Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс 8 вид
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс предназначено для коррекционного обучения учащихся 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_istorii_9_klass_8_vid.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по истории
для учащегося 9 класса, ,обучающегося по индивидуальной программе 8 вида по теме «Начало Великой Отечественной войны»( 3 часа)
№ | Название раздела, темы | Дата | Вид урока | Требования к уровню подготовки обучающегося | Коррекционные упражнения | Форма работы |
Тема: Начало Великой Отечественной войны(3 часа) | ||||||
1. | Начало Великой Отечественной войны | Изучение нового материала | Объяснять причины: начала Великой Отечественной войны Уметь работать с текстом учебника, аргументировать ответы, обобщать полученную информацию. работать с картой | К.У на развитие памяти ,,Трудное запомни,.- | Беседа, работа с текстом учебника, картой,иллюстрациями.просмотр отрывка из кинофильма «От Москвы до Рейхстага» | |
2 | Основные военные действия на территории СССР в начальный период войны. | Урок -игра | Знать даты ,описывать в устной речи портреты военачальников, работать над формированием исторического словаря обучающихся; развивать умение ориентироваться по карте; развивать операции обобщения и классификации. | К.У на развитие внимания | Беседа-объяснение, комментированное чтение, графические методы, словесное рисование. Работа с картой. | |
3. | Битва под Москвой | Актуализация знаний и умений | Объяснять причины неудач Красной армии в начальный период войны; знать даты начального периода войны, битвы под Москвой. | К.У на развитие мышления Угадай» | Беседа-объяснения, работа с информационными источниками рассказ по иллюстрациям |
Учебно-методический комплекс
1.Учебник «История России», Б. П. Пузанов, О. И. Бородина, Л. С. Сековец, Н. М. Редькина для 9 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Гуманитарный издательский центр Владос. М.: 2005 г.
2. ТихомироваЛ.Ф.. .,(С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник. Ярославль : "Академия развития", 1997 г. Игры, упражнения, задания для развития интеллектуальных способностей у детей и подростков.
Предлагаемые задания и упражнения по развитию восприятия, памяти, мышления и внимания подростков могут быть использованы исходя из их индивидуальных особенностей, которые выявляются в результате диагностики. Описанные тренинги способствуют развитию всех личностных качеств подростков.
3. Учебно-методическое пособие для учителя: «Уроки истории в 9 классе для специальной ( коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида». М., Владос, 2004г.
Разработанные и перечисленные в методическом пособии виды домашних заданий помогают учителю творчески и дифференцированно подойти к этапам урока. В конспектах повторительно - обобщающих уроков приводится много полезных и разнообразных видов работы, требующих рассуждений, доказательств. служащих не только повторению фактического материала, но и его систематизации, что способствует развитию детей с О.В.З.
4. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной)
школе VIII вида, Л.В. Петрова. М: Гуманитарный издательский центр
Владос, 2003 г.
Рассматриваются средства, приемы, методы и формы организации обучения истории учащихся с нарушением интеллекта; возможности проведения внеклассной работы по предмету, а также учитываются особенности подготовки учителя к преподаванию истории.
5. Россия великая судьба. Сергей Перевезенцев. М: Издательство «Белый город». 2007 г.
Содержит сотни цветных иллюстраций, включая произведения живописи Данная книга удобна для использования на уроках истории для развития объема восприятия, воображения и речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...