Тема: «Опыт социализации и элементарного трудового обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в Городецкой (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида
опыты и эксперименты (5 класс) на тему
В докладе показаны направления работы по социализации детей с глубокой умственной отсталостью; описана работа по профилю"Озеленитель".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль нетрадиционных форм уроков в обучении детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
В статье рассказывается о роли нетрадиционных уроков-занятий в обучении детей....
Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Методическое пособие посвящено проблемам воспитания и обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Изложив краткую характер...
Рабочая программа по трудовому обучению. 1 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Рабочая программа учебного предмета «Трудовое обучение» разработана на основе «Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1 – 4 классы» под реда...
Статья "Психоречевое развитие детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью".
В статье рассмотрены критерии у.о., формы у.о. по МКБ-10, этиология, уровни сенсорного недоразвития....
Рабочая программа для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью 1 класс (индивидуальное обучение)
Рабочие программы разработаны на основе "Программ для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью" под ред. Л.Б.Баряевой....
Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...
Методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроках профессионально-трудового обучения, с учащимися специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Метод проектов формирует и совершенствует как трудовую, так и общую культуру общения и социального поведения в целом. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, ученик учится мыслить, планирова...