КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовительная группа ОНР
календарно-тематическое планирование по теме
Календарный план занятий
I периода обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Недели | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи | № зан. |
Сентябрь | |||
1,2 | Обследование детей | ||
3 | У | Осень. Формирование номинативного словаря(словаря существительных) по теме. | 1 |
А | Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. | 2 | |
4 | У-А | Деревья осенью. Листья. Преобразование сущ. ед.ч. Им.п. во мн.ч. | 3 |
И | Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных. | 4 | |
Октябрь | |||
1 | П-Пь | Овощи. Расширение знаний детей об особенностях различных овощей. | 5 |
К-Кь | Труд взрослых на полях и огородах. Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, ед.ч., настоящего времени. | 6 | |
2 | Т-Ть | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории им.сущ.в Род.п. мн.ч. | 7 |
К-Т | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование навыков словообразования. | 8 | |
3 | П-Т-К | Насекомые. Закрепление употребления им.сущ. в Род. п. | 8 |
О | Особенности строение тела насекомых. Расширение и активизация словаря по теме. | 10 | |
4 | Х-Хь | Перелетные птицы. Формирование навыков словообразования. | 11 |
К-Х | Особенности строение тела птиц. Образование уменьшительно- ласкательной формы им.сущ. | 12 | |
Ноябрь | |||
1 | Ы | Грибы. Согласование им.сущ. с числительными. | 13 |
А,У,И, Ы,О | Ягоды. Образование прилагательных от существительных. | 14 | |
2 | М-Мь | Домашние животные и их детеныши. Закрепление и расширение знаний детей по теме. | 15 |
Н-Нь | Домашние животные. Место обитания домашних животных. Закрепление и расширение знаний детей по теме. | 16 | |
3 | Н-М | Дикие животные и их детеныши. Образование сущ. мн.ч. и их практическое употребление в речи. | 17 |
Б | Дикие животные. Место обитания диких животных. Практическое усвоение и закрепление в речи детей имен сущ. и притяжательных прилагательных по теме. | 18 | |
4 | Б-Бь | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Дифференциация типов одежды по сезонам. | 19 |
П-Б | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Образование относительных прилагательных. | 20 |
Календарный план занятий
II периода обучения (декабрь, январь, февраль)
Недели | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи | № зан. |
Декабрь | |||
1 | С | Зима. Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени. | 21 |
Сь | Зима. Зимние месяцы. Уточнение и расширение словаря по теме. | 22 | |
2 | С-Сь | Зима. Зимние месяцы. Расширение предикативного словаря. | 23 |
З | Дикие животные зимой. Практическое закрепление в речи употребления им.сущ. в различных падежах. | 24 | |
3 | Зь | Мебель. Расширение знаний значения предлогов и употребления их в самостоятельной речи. | 25 |
З-Зь | Мебель. Закрепление предложно-падежных конструкций. | 26 | |
4 | С-З | Новый год. Развитие навыка словообразования. | 27 |
В-Вь | Новый год. Закрепление употребления им.сущ. в творительном падеже. | 28 | |
Январь | |||
1,2 |
| Обследование детей |
|
3 | Д-Дь | Животные жарких стран. Закрепление употребления им.сущ. мн.ч. в Род.п. | 29 |
Т-Д | Животные жарких стран. Формирование навыка словообразования по теме. | 30 | |
4 | Ть-Дь | Семья. Обучение составлению сложносочиненных предложений. Расширение словаря антонимов. | 31 |
Г | Семья. Словообразование притяжательных прилагательных. | 32 | |
Февраль | |||
1 | Г-Гь | Инструменты. Закрепление навыка употребления им.сущ. в Тв. п. | 33 |
Г-К | Инструменты. Формирование словаря глаголов. | 34 | |
2 | Э | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование притяжательных прилагательных. | 35 |
Й | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование отыменных прилагательных. | 36 | |
3 | Е | День Защитников Отечества. Расширение словаря по теме. | 37 |
Я | Военные профессии. Формирование глагольного словаря по теме. | 38 | |
4 | Ш | Транспорт. Образование и закрепление в речи глаголов с приставками. | 39 |
Ш-С | Транспорт. Дифференциация транспорта по видам. Расширение словаря по теме. | 40 |
Календарный план занятий
III периода обучения (март, апрель, май)
Недели | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи | № зан. |
Март | |||
1 | Ж | Весна. Весенние месяцы. Расширение словаря по теме. | 41 |
Ж-З | Весна. Весенние месяцы. Расширение словаря прилагательных. | 42 | |
2 | Ж-Ш | Весна. Мамин праздник. Расширение словаря по теме. | 43 |
Ж-Ш С-З | Весна. Мамин праздник. Развитие навыков словообразования. | 44 | |
3 | Л | Перелетные птицы весной. Расширение словаря по теме. | 45 |
Ль | Перелетные птицы весной. Расширение глагольного словаря по теме. | 46 | |
4 | Л-Ль | Растения весной. Уточнение и расширение словаря по теме. | 47 |
Ц | Растения весной. Расширение глагольного словаря по теме. | 48 | |
Апрель | |||
1 | Ц-С | Наша страна. Упражнение в образовании синонимических рядов. | 49 |
Ю | Наша страна. Уточнение и расширение словаря по теме. | 50 | |
2 | Р | Профессии. Уточнение и расширение словаря по теме. | 51 |
Рь | Профессии. Формирование навыков словообразования и расширение словаря. | 52 | |
3 | Р-Рь | Наш дом. Упражнение в образовании слов сложного слогового состава. | 53 |
Р-Л | Наш дом. Уточнение и расширение словаря по теме. | 54 | |
4 | Ч | Сад-огород-лес. Разграничение понятий по теме. | 55 |
Ч-Ть | Сад-огород-лес. Уточнение и расширение словаря по теме. | 56 | |
Май | |||
1 | Ф-Фь, Ф-В | Наши праздники. Уточнение и расширение словаря по теме. | 57 |
| Обследование |
| |
2 | Щ, Щ-Ч | Человек. Формирование навыка употребления в речи возвратных глаголов. | 58 |
| Обследование |
| |
3 | Щ-Ть | Школа. Школьные принадлежности. Согласование притяжательных местоимений с существительными. | 59 |
Щ-Ть- Сь-Ть | Школа. Школьные принадлежности. Уточнение и расширение словаря по теме. | 60 | |
4 | Мягкие и твердые согласные | Лето. Упражнение в образовании и употреблении в речи прилагательных сравнительной степени. | 61 |
Глухие и звонкие согласные | Лето. Уточнение и расширение словаря по теме. | 62 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_zanyatiy_na_2014-2015.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Подготовительная группа ОНР
Календарный план занятий
I периода обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Недели | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи | № зан. |
Сентябрь | |||
1,2 | Обследование детей | ||
3 | У | Осень. Формирование номинативного словаря(словаря существительных) по теме. | 1 |
А | Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. | 2 | |
4 | У-А | Деревья осенью. Листья. Преобразование сущ. ед.ч. Им.п. во мн.ч. | 3 |
И | Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных. | 4 | |
Октябрь | |||
1 | П-Пь | Овощи. Расширение знаний детей об особенностях различных овощей. | 5 |
К-Кь | Труд взрослых на полях и огородах. Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, ед.ч., настоящего времени. | 6 | |
2 | Т-Ть | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории им.сущ.в Род.п. мн.ч. | 7 |
К-Т | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование навыков словообразования. | 8 | |
3 | П-Т-К | Насекомые. Закрепление употребления им.сущ. в Род. п. | 8 |
О | Особенности строение тела насекомых. Расширение и активизация словаря по теме. | 10 | |
4 | Х-Хь | Перелетные птицы. Формирование навыков словообразования. | 11 |
К-Х | Особенности строение тела птиц. Образование уменьшительно- ласкательной формы им.сущ. | 12 | |
Ноябрь | |||
1 | Ы | Грибы. Согласование им.сущ. с числительными. | 13 |
А,У,И, Ы,О | Ягоды. Образование прилагательных от существительных. | 14 | |
2 | М-Мь | Домашние животные и их детеныши. Закрепление и расширение знаний детей по теме. | 15 |
Н-Нь | Домашние животные. Место обитания домашних животных. Закрепление и расширение знаний детей по теме. | 16 | |
3 | Н-М | Дикие животные и их детеныши. Образование сущ. мн.ч. и их практическое употребление в речи. | 17 |
Б | Дикие животные. Место обитания диких животных. Практическое усвоение и закрепление в речи детей имен сущ. и притяжательных прилагательных по теме. | 18 | |
4 | Б-Бь | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Дифференциация типов одежды по сезонам. | 19 |
П-Б | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Образование относительных прилагательных. | 20 |
Календарный план занятий
II периода обучения (декабрь, январь, февраль)
Недели | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи | № зан. |
Декабрь | |||
1 | С | Зима. Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени. | 21 |
Сь | Зима. Зимние месяцы. Уточнение и расширение словаря по теме. | 22 | |
2 | С-Сь | Зима. Зимние месяцы. Расширение предикативного словаря. | 23 |
З | Дикие животные зимой. Практическое закрепление в речи употребления им.сущ. в различных падежах. | 24 | |
3 | Зь | Мебель. Расширение знаний значения предлогов и употребления их в самостоятельной речи. | 25 |
З-Зь | Мебель. Закрепление предложно-падежных конструкций. | 26 | |
4 | С-З | Новый год. Развитие навыка словообразования. | 27 |
В-Вь | Новый год. Закрепление употребления им.сущ. в творительном падеже. | 28 | |
Январь | |||
1,2 | Обследование детей | ||
3 | Д-Дь | Животные жарких стран. Закрепление употребления им.сущ. мн.ч. в Род.п. | 29 |
Т-Д | Животные жарких стран. Формирование навыка словообразования по теме. | 30 | |
4 | Ть-Дь | Семья. Обучение составлению сложносочиненных предложений. Расширение словаря антонимов. | 31 |
Г | Семья. Словообразование притяжательных прилагательных. | 32 | |
Февраль | |||
1 | Г-Гь | Инструменты. Закрепление навыка употребления им.сущ. в Тв. п. | 33 |
Г-К | Инструменты. Формирование словаря глаголов. | 34 | |
2 | Э | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование притяжательных прилагательных. | 35 |
Й | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование отыменных прилагательных. | 36 | |
3 | Е | День Защитников Отечества. Расширение словаря по теме. | 37 |
Я | Военные профессии. Формирование глагольного словаря по теме. | 38 | |
4 | Ш | Транспорт. Образование и закрепление в речи глаголов с приставками. | 39 |
Ш-С | Транспорт. Дифференциация транспорта по видам. Расширение словаря по теме. | 40 |
Календарный план занятий
III периода обучения (март, апрель, май)
Недели | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи | № зан. |
Март | |||
1 | Ж | Весна. Весенние месяцы. Расширение словаря по теме. | 41 |
Ж-З | Весна. Весенние месяцы. Расширение словаря прилагательных. | 42 | |
2 | Ж-Ш | Весна. Мамин праздник. Расширение словаря по теме. | 43 |
Ж-Ш С-З | Весна. Мамин праздник. Развитие навыков словообразования. | 44 | |
3 | Л | Перелетные птицы весной. Расширение словаря по теме. | 45 |
Ль | Перелетные птицы весной. Расширение глагольного словаря по теме. | 46 | |
4 | Л-Ль | Растения весной. Уточнение и расширение словаря по теме. | 47 |
Ц | Растения весной. Расширение глагольного словаря по теме. | 48 | |
Апрель | |||
1 | Ц-С | Наша страна. Упражнение в образовании синонимических рядов. | 49 |
Ю | Наша страна. Уточнение и расширение словаря по теме. | 50 | |
2 | Р | Профессии. Уточнение и расширение словаря по теме. | 51 |
Рь | Профессии. Формирование навыков словообразования и расширение словаря. | 52 | |
3 | Р-Рь | Наш дом. Упражнение в образовании слов сложного слогового состава. | 53 |
Р-Л | Наш дом. Уточнение и расширение словаря по теме. | 54 | |
4 | Ч | Сад-огород-лес. Разграничение понятий по теме. | 55 |
Ч-Ть | Сад-огород-лес. Уточнение и расширение словаря по теме. | 56 | |
Май | |||
1 | Ф-Фь, Ф-В | Наши праздники. Уточнение и расширение словаря по теме. | 57 |
Обследование | |||
2 | Щ, Щ-Ч | Человек. Формирование навыка употребления в речи возвратных глаголов. | 58 |
Обследование | |||
3 | Щ-Ть | Школа. Школьные принадлежности. Согласование притяжательных местоимений с существительными. | 59 |
Щ-Ть- Сь-Ть | Школа. Школьные принадлежности. Уточнение и расширение словаря по теме. | 60 | |
4 | Мягкие и твердые согласные | Лето. Упражнение в образовании и употреблении в речи прилагательных сравнительной степени. | 61 |
Глухие и звонкие согласные | Лето. Уточнение и расширение словаря по теме. | 62 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2014-2015 учебный год
Целью реализации учебного плана в 2014-2015 учебном году является:обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентносте...
Учебный план на 2014-2015 учебный год
Учебный план...
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов рекомендован для специальности Право и организация социального обеспечения среднего профессиональ...
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов рекомендован для специальностей среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухга...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по дисциплине "Информатика и ИКТ". Специальности 15.02.01, 15.02.08, 08.02.09 (МЭО,ТМ, МЭПЗ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ, колледж, Специальность 15.02.01, 15.02.08, 08.02.09...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по ИНФОРМАТИКЕ для 18.02.05 (ПТМ)
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ. Специальность 18.02.05. Курс I...
Календарные планы работы 2014 - 2015 учебный год
Календарные планы работы МБУДО «Сафоновская школа искусств №2» 2014 - 2015 учебный год...