Учебный план на 2014-2015 учебный год
учебно-методический материал на тему
Целью реализации учебного плана в 2014-2015 учебном году является:
обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих основных задач:
обеспечение соответствия учебного плана требованиям Стандарта;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего полного образования всеми обучающимися, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;
выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;
включение обучающихся в процессы познания для приобретения опыта реального управления и действия;
социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся;
сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_2014-2015_god.docx | 82.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Учебный план
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы №17
на 2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка
Цели и задачи образовательного учреждения
Целью реализации учебного плана в 2014-2015 учебном году является:
обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих основных задач:
обеспечение соответствия учебного плана требованиям Стандарта;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего полного образования всеми обучающимися, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;
выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;
включение обучающихся в процессы познания для приобретения опыта реального управления и действия;
социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся;
сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Ожидаемые результаты
- начальное общее образование (1-4 классы) – достижение уровня элементарной грамотности, овладение универсальными учебными умениями и формирование личностных качкств обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
- основное общее образование (5-9 классы)- достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандартам основной школы и готовность к обучению по программам среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору;
- среднее общее образование (10-11 классы) – достижение уровня общекультурной, методологической компетентности и профессионального самоопределения, соответствующего образовательному стандарту средней школы.
Особенности и специфика образовательного учреждения
Первая ступень обучения
Реализация ФГОС начального общего образования осуществляется в основном силами педагогов начальных классов в 1 а, 1 б, 2 а, 2 б, 3 а, 3 б, 4 а, 4 б классах.
В 1 классах обучение организовано по по УМК «Школа России» , во 2-х, 3-х и 4-х классах - по программе «Школа 2100».
Курс ОРКСЭ с 1 сентября 2014-2015 учебного года включён в обязательную часть образовательной программы 4 класса начальной школы в объёме 34 часов.
Вторая ступень обучения
Реализация задачи обеспечения поэтапного перехода ОУ на ФГОС основного общего образования осуществляется в 5 а, 5 б, 6 а, 6 б классах.
В рамках реализации программы предпрофильного обучения на второй ступени обучения разработаны и используются программы элективных курсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к выпускным экзаменам. Решение задач предпрофильной подготовки в 9-ом классе обеспечивают элективные курсы:
- Черчение
- Мой выбор
- Работа с текстом
- Решение математических задач
Третья ступень обучения
На III ступени обучения завершается образовательная подготовка обучающихся. Школа ставит перед собой задачу: достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вуз, готовность к сдаче ЕГЭ. Решение этих задач обеспечивают элективные курсы
- решение математических задач;
- решение задач по химии.
Реализуемые основные образовательные программы
В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:
- I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
- II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
- III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).
Содержание общего образования в школе определяется программами на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных образовательных учебных программ, курсов, в т.ч. программ профильного образования.
Начальное общее образование | 1. УМК "Школа России" 2. УМК «Школа 2100» 3. Программа курса ОРКСЭ в 4 классе 4. Региональная программа «Кубановедение»
|
Основное общее образование | 1. Базовые программы основного общего образования 2. Программа предпрофильной подготовки 3. Программы элективных курсов по выбору |
Среднее общее образование | 1. Программы среднего общего образования (базовый уровень) 2. Программы элективных предметов по выбору |
Нормативная база для разработки учебного плана
При разработке учебного плана использованы следующие нормативные документы:
- Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для V-XI(XII) классов»;
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального образования»;
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 05 марта 2011 года № 767/1 «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 году»;
Режим функционирования образовательного учреждения
Организация образовательного процесса регламентируется календарным
учебным графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом образовательного учреждения.
- продолжительность учебного года, его деление на четверти:
1классы | 2-9, 11 классы | 10 классы | |
33 учебные недели | + | ||
34 учебные недели | + | ||
35 учебных недель | + |
Учебный год в МБОУ СОШ №17 в 2014- 2015 учебном году делится на 4 четверти
- продолжительность учебной недели по классам:
Продолжительность учебной недели в 1 – 4; 5 – 8; 10,11 классах - 5 дней;
Продолжительность учебной недели в 9 классах - 6 дней
- максимально допустимая нагрузка обучающихся
Классы | 6-дневная учебная неделя | 5-дневная учебная неделя |
1а, 1 б | --- | 21 |
2а, 2 б, 3 а, 3 б, 4 а, 4 б | --- | 23 |
5 а, 5 б | --- | 29 |
6 а, 6 б | --- | 30 |
7а, 7 б | --- | 32 |
8 а, 8 б | --- | 33 |
9а, 9 б | 36 | --- |
10,11 | --- | 34 |
- дополнительные требования к организации обучения в 1-ом классе (СанПин 2.4.2.2821-10)
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);
- организована в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении.
Режим начала занятий:
Учебные занятия в школе начинаются не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.
Расписание звонков
1 Смена | ||
1 а,б, классы | 2а, б; 3а, б; 4а, б; 5а, б; 6а, б; 7а, б; 8а, б; 9а, б; 10; 11 | |
1 полугодие | 2 полугодие | |
1 урок 8.00 – 8.35 2 урок 8.45 – 9.20 динамическая пауза 9.20–10.00 3 урок 10.20 – 10.55 4 урок 11.05 – 11.40 5 урок 11.50 – 12.25 | 1 урок 8.00 – 8.45 2 урок 8.55 – 9.40 дин. пауза 9.40–10.20 3 урок 10.40 – 11.25 4 урок 11.35 – 12.20 5 урок 12.30 – 13.10 | 1 урок 8.00 – 8.40 2 урок 8.50 – 9.00 3 урок 9.20 – 10.00 4 урок 10.20 – 11.00 5 урок 11.10 – 11.50 6 урок 12.00 – 12.40 7 урок 12.50 – 13.30 |
Режим начала дополнительных и индивидуальных занятий:
Между началом дополнительных и индивидуальных занятий и последним уроком предусмотрен перерыв продолжительностью не менее 45 минут. Занятия проводятся в дни с наименьшим количеством обязательных уроков.
Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий
(по всем предметам) по классам:
Объем домашних заданий (по всем предметам) регулируется так, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч.
Выбор учебников и учебных пособий,
используемых при реализации учебного плана
Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень (Приказ Минобрнауки от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников,рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Учебный план начального общего образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы №17
на 2014 – 2015 учебный год
Особенности учебного плана
Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных областей по классам (годам обучения).
Учебный план начального общего образования реализуется в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373.
УМК, используемые для реализации учебного плана
1. УМК "Школа России"
2. УМК «Школа 2100»
Региональная специфика учебного плана
Региональной спецификой учебного плана является введение учебного предмета «Кубановедение» , который вводится с 1-4 класс по 1 часу в неделю, из части формируемой участниками образовательного процесса.
Введение курса ОРКСЭ в 4 классе.
В первом полугодии IV класса учебный предмет «Русский язык» преподается в объеме 5 часов в неделю, а во втором – 4 часа в неделю. Учебный предмет «Литературное чтение» в первом полугодии изучается в объеме 2 часа в неделю, а во втором полугодии – 3 часа в неделю.
Часть учебного плана,
формируемая участниками образовательного процесса
Часы компонента образовательного учреждения используются для увеличения часов предметов федерального компонента базисного учебного плана с целью формирования качеств личности, отвечающих требованиям общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; и продолжения практики ведения предмета «Кубановедение » и распределены следующим образом:
Класс | 1 а,б | 2 а,б | 3 а,б | 4 а,б |
Количество часов | 1 | 1 | 1 | 1 |
Кубановедение | 1 | 1 | 1 | 1 |
Деление классов на группы
Деление классов на группы производится во 2-4 классах при изучении английского языка в 2а, 4а классах, т.к. численность обучающихся превышает 20 человек
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 Отрадненского района
для 1-х классов
реализующих федеральный государственный стандарт
начального общего образования
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | Всего часов | |||||
I | II | III | IV | |||||
Обязательная часть | ||||||||
Филология | Русский язык | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 19,5 | ||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 15,5 | |||
Английский язык | — | 2 | 2 | 2 | 6 | |||
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | — | — | — | 1 | 1 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 2 | 3 | 3 | 3 | 12 | ||
Кубановедение | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Итого | при 5-дневной неделе | 20 | 23 | 23 | 23 | 89 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | при 5-дневной неделе | 20 | 23 | 23 | 23 | 89 |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 Отрадненского района
для 2-х классов
реализующих федеральный государственный стандарт
начального общего образования
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | Всего часов | |||||
I | II | III | IV | |||||
Обязательная часть | ||||||||
Филология | Русский язык | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 19,5 | ||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 15,5 | |||
Английский язык | — | 2 | 2 | 2 | 6 | |||
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | — | — | — | 1 | 1 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 2 | 3 | 3 | 3 | 12 | ||
Кубановедение | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Итого | при 5-дневной неделе | 20 | 23 | 23 | 23 | 89 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | при 5-дневной неделе | 20 | 23 | 23 | 23 | 89 |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 Отрадненского района
для 3-х классов
реализующих федеральный государственный стандарт начального общего образования
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | Всего часов | |||||
I | II | III | IV | |||||
Обязательная часть | ||||||||
Филология | Русский язык | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 19,5 | ||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 15,5 | |||
Английский язык | — | 2 | 2 | 2 | 6 | |||
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | — | — | — | 1 | 1 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 2 | 3 | 3 | 3 | 12 | ||
Кубановедение | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Итого | при 5-дневной неделе | 20 | 23 | 23 | 23 | 89 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | при 5-дневной неделе | 20 | 23 | 23 | 23 | 89 |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 Отрадненского района
для 4-х классов ,
реализующих федеральный государственный стандарт
начального общего образования
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | Всего часов | |||||
I | II | III | IV | |||||
Обязательная часть | ||||||||
Филология | Русский язык | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 19,5 | ||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 15,5 | |||
Английский язык | — | 2 | 2 | 2 | 6 | |||
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | — | — | — | 1 | 1 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 2 | 3 | 3 | 3 | 12 | ||
Кубановедение | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Итого | при 5-дневной неделе | 20 | 23 | 23 | 23 | 89 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | при 5-дневной неделе | 20 | 23 | 23 | 23 | 89 |
Формы промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация обучающихся 1 классов не проводится. Промежуточная аттестация учащихся 2- 4 классов проводится ежегодно в первой половине мая. В ходе промежуточной аттестации устанавливается соответствие полученных результатов обучения образовательным целям.
Содержанием промежуточной аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку и одна комплексная работа на межпредметной основе. Возможно использование результатов муниципальных и краевых диагностических работ по русскому языку и математике.
Решение о переводе обучающегося в следующий класс выносится на основе успешного выполнения учащимся двух контрольных работ из трех обязательных.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Учебный план основного общего образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы №17
на 2014 – 2015 учебный год
Особенности учебного плана
Учебный план основного общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных областей по классам (годам обучения).
Учебный план основного общего образования реализуется в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования в 5-6 классах и БУП – 2004 в 7-9 классах.
Цели, задачи, ожидаемые результаты реализации
ФГОС основного общего образования
Цель: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья
Задачи: обеспечение соответствия учебного плана требованиям Стандарта;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;
выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;
включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся;
сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Ожидаемые результаты: формирование ценностно-смысловых установок, развитие интереса, целенаправленное формирование и развитие познавательных потребностей и способностей обучающихся средствами различных предметов.
Региональная специфика учебного плана
Региональной спецификой учебного плана является введение учебного предмета «Кубановедение» , который вводится с 1-4 класс по 1 часу в неделю, из части формируемой участниками образовательного процесса.
Компонент образовательного учреждения
Компонент образовательного учреждения в 7-9 классах раскрывается в соответствии с особенностями обучения по программам основного общего образования. Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:
Класс | 7 а,б | 8 а,б | 9 а,б |
Количество часов | 2 | 2 | 6 |
Алгебра | 1 | 1 | |
Русский язык | 1 | ||
Кубановедение | 1 | 1 | 1 |
ОБЖ | 1 | ||
Информационная работа | 1 | ||
Курсы по выбору | 2 |
Часть учебного плана,
формируемая участниками образовательного процесса
Часы компонента образовательного учреждения используются для увеличения часов предметов федерального компонента базисного учебного плана с целью формирования качеств личности, отвечающих требованиям общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава и продолжения практики ведения предмета «Кубановедение » и распределены следующим образом:
Класс | 5 а,б | 6 а,б |
Количество часов | 1 | 1 |
Кубановедение | 1 | 1 |
Элективные учебные предметы
Часы предпрофильной подготовки отданы на 2 ориентационных курса – 2 часа, и 2 предметных курса - 4 часа.
Перечень элективных курсов:
- Работа с текстом 4 группы по 0,5 часа
- Решение математических задач 2 группы по 0,5 часа
- Черчение – 2 группы по 0,5 часа
- Мой выбор – 2 группы по 1 часу
Реализация часов курсов по выбору происходит с учетом пожеланий учащихся, наличия программ и педагогов для реализации предпрофильной подготовки.
Предметные и ориентационные курсы по выбору введены с целью расширения учебного материала базовых предметов и удовлетворения познавательных интересов учащихся.
Предпрофильная подготовка организована в форме межклассных групп
Расчет количества часов:
9а – 16 человек – 1 группы
9 б –20 человек –2 группа
1 кл х 2 ч.x 2 гр. + 1 кл х 2 ч.x 1 гр. = 6 часов
Деление классов на группы
Деление классов на группы производится во 5-9 классах при изучении английского языка , технологии и элективных курсов.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 Отрадненского района
для 5-х классов,
реализующих федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования
2014 – 2015 учебный год
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | Всего | ||||
V | VI | VII | VIII | IX | |||
Обязательная часть | |||||||
Филология | Русский язык | 5 | 6 | 4 | 4 | 4 | 23 |
Литература | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 13 | |
Английский, немецкий язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | |
Математика и информатика | Математика | 5 | 5 | 10 | |||
Алгебра | 3 | 3 | 3 | 9 | |||
Геометрия | 2 | 2 | 2 | 6 | |||
Информатика | 1 | 1 | 1 | 3 | |||
Общественно-научные предметы | История | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 |
Обществознание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
География | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Естественнонаучные предметы | Физика | 2 | 2 | 2 | 6 | ||
Химия | 2 | 2 | 4 | ||||
Биология | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 |
| 3 | |
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Технология | Технология | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | |
Физическая культура и основы безопасности и жизнедеятельности | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 |
ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 3 | |||
Кубановедение | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Итого | при 5-дневной неделе | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 | 157 |
Максимально допустимая недельная нагрузка | при 5-дневной неделе | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 | 157 |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 Отрадненского района
для 6 -х классов,
реализующих федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования
2014 – 2015 учебный год
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | Всего | ||||
V | VI | VII | VIII | IX | |||
Обязательная часть | |||||||
Филология | Русский язык | 5 | 6 | 4 | 4 | 4 | 23 |
Литература | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 13 | |
Английский, немецкий язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | |
Математика и информатика | Математика | 5 | 5 | 10 | |||
Алгебра | 3 | 3 | 3 | 9 | |||
Геометрия | 2 | 2 | 2 | 6 | |||
Информатика | 1 | 1 | 1 | 3 | |||
Общественно-научные предметы | История | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 |
Обществознание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
География | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Естественнонаучные предметы | Физика | 2 | 2 | 2 | 6 | ||
Химия | 2 | 2 | 4 | ||||
Биология | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 |
| 3 | |
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Технология | Технология | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | |
Физическая культура и основы безопасности и жизнедеятельности | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 |
ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 3 | |||
Кубановедение | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Итого | при 5-дневной неделе | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 | 157 |
Максимально допустимая недельная нагрузка | при 5-дневной неделе | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 | 157 |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 ст. Отрадной
муниципального образования Отрадненский район
для 7- 8 классов на основе БУП 2004г.
на 2014 – 2015 учебный год.
Учебные предметы | Количество часов в неделю | |
VII а, б | VIII | |
Русский язык | 4 | 3 |
Литература | 2 | 2 |
Английский язык, немецкий язык | 3 | 3 |
Математика | ||
Алгебра | 4 | 4 |
Геометрия | 2 | 2 |
Информатика и ИКТ | 1 | |
История | 2 | 2 |
Обществознание | 1 | 1 |
География | 2 | 2 |
Природоведение | ||
Физика | 2 | 2 |
Химия | 2 | |
Биология | 2 | 2 |
Искусство | 1 | |
Музыка | 1 | |
ИЗО | 1 | |
Технология | 2 | 1 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | |
Физическая культура | 3 | |
Физическая культура, ОБЖ | 3 | |
Кубановедение | 1 | 1 |
ИТОГО: | 32 | 33 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе(требования СанПиН) | 32 | 33 |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ № 17 ст. Отрадной
Муниципального образования Отрадненский район
для 9 классов с предпрофильной подготовкой на основе БУП 2004
на 2014 – 2015 учебный год.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | Количество часов в неделю |
IX А, Б | |
Русский язык | 3 |
Литература | 3 |
Английский язык, немецкий язык | 3 |
Алгебра | 3 |
Геометрия | 2 |
Информатика и ИКТ | 2 |
История | 2 |
Обществознание | 1 |
География | 2 |
Физика | 2 |
Химия | 2 |
Биология | 2 |
Искусство | 1 |
Физическая культура | 3 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 |
Кубановедение | 1 |
Курсы по выбору предметные курсы: Работа с текстом Решение математических задач Черчение ориентационные курсы: мой выбор
| 2 1 кл.x2 гр.x 2. ч. + 1 кл.x1 гр.x 2. ч. = 6 ч
0,5 х 4 гр = 2 ч. 0,5 x 2 гр. =1 ч. 0,5 x 2 гр. =1 ч. 1 х 2 гр = 2 ч.
|
Информационная работа, профильная ориентация | 1 |
ИТОГО: | 36 |
Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | 36 |
Формы промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация учащихся 5- 8 классов проводится ежегодно в первой половине мая. В ходе промежуточной аттестации устанавливается соответствие полученных результатов обучения образовательным целям.
Содержанием промежуточной аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку и одна комплексная работа на межпредметной основе. Возможно использование результатов муниципальных и краевых диагностических работ по русскому языку и математике.
Решение о переводе обучающегося в следующий класс выносится на основе успешного выполнения учащимся двух контрольных работ из трех обязательных.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Учебный план среднего общего образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы №17
на 2014 – 2015 учебный год
Особенности учебного плана
Учебный план среднего общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных областей по классам (годам обучения).
Учебный план среднего общего образования реализуется в соответствии с требованиями Федерального базисного учебного плана, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312.
В школе в 2014-2015 учебном году открыт 10-11 класс универсального обучения
Региональная специфика учебного плана
Региональной спецификой учебного плана является введение учебного предмета «Кубановедение» , который вводится в 10-11 классах по 1 часу в неделю, из части формируемой участниками образовательного процесса.
Компонент образовательного учреждения
Часы компонента образовательного учреждения используются для увеличения изучения часов базовых предметов и элективных курсов федерального компонента базисного учебного плана. Часы компонента образовательного учреждения распределены с целью подготовки к успешному прохождению государственной итоговой аттестации, формирования качеств личности, отвечающих требованиям общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава, формирование ценностно-смысловых установок, развитие интереса, целенаправленное формирование и развитие познавательных потребностей и способностей обучающихся средствами различных предметов и элективных курсов и распределены следующим образом:
Класс | 10 | 11 |
Количество часов | 9 | 9 |
Базовые предметы | ||
Кубановедение | 1 | 1 |
ОБЖ | 1 | |
Математика | 1 | 1 |
Биология | 1 | 1 |
Химия | 1 | 1 |
Русский язык | 1 | 1 |
Информатика и ИКТ | 1 | 1 |
История | 1 | |
Элективные курсы | ||
Практикум по математике | 1 | 1 |
Решение расчетных задач по химии | 1 | 1 |
Элективные учебные предметы
На изучение элективных учебных предметов в 10-11 классах отведено 2 часа
«Практикум по математике», – обеспечивают дополнительную подготовку к прохождению государственной (итоговой ) аттестации
« Решение расчетных задач по химии» – направлен на углубленное изучение профильных предметов и поддержание изучения смежных учебных предметов на профильном уровне, усиление гуманитарной составляющей учебного плана
Деление классов на группы
Деление классов на группы производится во 10-11 классах при изучении английского языка
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 ст. Отрадной
муниципального образования Отрадненский район
для 10 класса универсального обучения на основе БУП - 2004,
на 2014 – 2015 учебный год
Учебные предметы | Количество часов в неделю | |
10 класс (2013-2014) | 11 класс (2014-2015) | |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ | ||
Русский язык | 2 | 2 |
Литература | 3 | 3 |
Английский язык, немецкий язык | 3 | 3 |
Алгебра и начала анализа | 3 | 3 |
Геометрия | 2 | 2 |
Информатика и ИКТ | 2 | 2 |
История | 2 | 3 |
Обществознание | 2 | 2 |
География | 1 | 1 |
Физика | 2 | 2 |
Химия | 2 | 2 |
Биология | 2 | 2 |
Физическая культура | 3 | 3 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 2 | 1 |
ВСЕГО: | 31 | 31 |
Кубановедение | 1 | 1 |
Практикум по математике | 1 | 1 |
Решение расчетных задач по химии | 1 | 1 |
ВСЕГО: | 3 | 3 |
ИТОГО: | 34 | 34 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе (требования СанПиН) | 34 | 34 |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №17
______ Р.Г. Чередниченко
28.08.2014 год
Таблица – сетка часов учебного плана
МБОУ СОШ №17 ст. Отрадной
муниципального образования Отрадненский район
для 11 класса универсального обучения на основе БУП – 2004,
на 2014 – 2015 учебный год
Учебные предметы | Количество часов в неделю | |
10 класс (2012 – 2013) | 11 класс (2013-2014) | |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ | ||
Русский язык | 2 | 2 |
Литература | 3 | 3 |
Английский язык, немецкий язык | 3 | 3 |
Алгебра и начала анализа | 3 | 3 |
Геометрия | 2 | 2 |
Информатика и ИКТ | 2 | 2 |
История | 2 | 3 |
Обществознание | 2 | 2 |
География | 1 | 1 |
Физика | 2 | 2 |
Химия | 2 | 2 |
Биология | 2 | 2 |
Физическая культура | 3 | 3 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 2 | 1 |
ВСЕГО: | 30 | 31 |
Кубановедение | 1 | 1 |
Практикум по математике | 1 | 1 |
Решение расчетных задач по химии | 1 | 1 |
ВСЕГО: | 3 | 3 |
ИТОГО: | 34 | 34 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе (требования СанПиН) | 34 | 34 |
Формы промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация учащихся 10 классов проводится ежегодно в первой половине мая. В ходе промежуточной аттестации устанавливается соответствие полученных результатов обучения образовательным целям.
Содержанием промежуточной аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку и одна комплексная работа на межпредметной основе. Возможно использование результатов муниципальных и краевых диагностических работ по русскому языку и математике.
Решение о переводе обучающегося в следующий класс выносится на основе успешного выполнения учащимся двух контрольных работ из трех обязательных.
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 17 Р.Г. Чередниченко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план на 2014-2015 учебный год.
Учебно тематический план на 2014-2015 учебный год, по программе "Страна Фантазия"....
Учебный план на 2014-2015 учебный год
Учебный план...
Воспитательный план на 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование воспитательной работы с классом...
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов рекомендован для специальности Право и организация социального обеспечения среднего профессиональ...
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов рекомендован для специальностей среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухга...
Тематический план на 2014-2015 учебный год!
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса составлена на основе государственного образовательного стандарта, Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физическо...