Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов
календарно-тематическое планирование по географии на тему
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов рекомендован для специальности Право и организация социального обеспечения среднего профессионального образования, базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_78_2014-2015.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________Т.В. Иванова « 03 » сентября 2014г. | ОБСУЖДЕН И ОДОБРЕН на заседании цикловой комиссии дисциплин « 2 » сентября 2014., протокол № 1 Председатель ЦК ___________Г.Н Волина |
Календарно-тематический план
на 2014-2015 учебный год
По дисциплине _ География
Группы 11Ю
Составлено по программе, утвержденной цикловой комиссией общественных и правовых дисциплин
Всего часов по учебному плану 108, в том числе78 аудиторных
Количество часов в неделю 5
Преподаватель И.А. Всянская
№ уроков | Наименование тем и краткое содержание урока | Количество часов | Метод проведения урока | Технические средства и наглядные пособия | Виды самостоятельной работы | Задания на дом и повторение | Связь с другими предметами и производст-венным обучением | |
Раздел 1 Общая характеристика мира | 16 | |||||||
1 | Тема 1.1. Введение. Предмет и задачи социальной и экономической географии мира. Предмет изучения географии. Основоположники экономической географии мира. Главные блоки географии. Объект географических исследований. Основные цели и методы науки. Пути освоения планеты. | 2 | Беседа | Глобус, атласы. Политическая карта мира. | С помощью карт атласа установить неосвоенные территории земли. Вскрыть причины неосвоенности этих территорий. | В.П. Максаковский Экономическая и социальная география мира : Учебное пособие для 10 класса.-М.: Просвещение, 2011г. стр.5.. | История, социология, физическая география, экономика. | |
2 | Тема 1.2. Современная политическая карта мира. Понятие и значение политической карты мира. Определение государства и его территории. Основные этапы формирования политической карты мира. Типология стран мира: развитые и развивающиеся страны. Страны с переходной экономикой. Государственный строй стран. Основные формы административно-территориального устройства. Понятие о геополитике. | 2 | Лекция. | Глобус. Атласы. Политическая карта мира. | Нанести на контурную карту страны «Большой восьмёрки». Составить кроссворд на тему: «Путешествие по странам и столицам мира». | Составить конспект темы. Учебник стр.9 | История. Социология .Экономика. | |
3 | Тема 1.3. Мировые природные ресурсы. | 2 | Сообщение новых знаний. | Карта минеральных природных ресурсов. Атласы. | Дать характеристику одного из видов природного ресурса (по выбору.) | Выучить тему: «Природные ресурсы» . Учебник стр. 25 | Геология Минералогия Картография. | |
4 | Тема 1.4. Охрана окружающей среды. Степень загрязнения природы. Антропогенное загрязнение окружающей среды. Причины загрязнения и последствия. Количественное и качественное загрязнение природы. Экологические проблемы и 3 пути их решения. Экологическая политика государств. | 2 | комбиниро-ванный урок | Карта «Экологические проблемы мира» Видеофильм «Человек спасает Землю» | Используя данные средств массовой информации привести примеры: 1.Положительных результатов природоохранной деятельности 2. Негативного воздействия человека. 3. Осуществление экологической политики. | Составить конспект темы: Охрана окружающей среды. Учебник стр. 41 | Экология Экологические основы природопользования. | |
5 | Тема 1.5. География населения мира. Численность населения мира. Воспроизводство населения Два типа воспроизводства. Демографический взрыв. Демографическая политика государства. Структура населения. Половой , возрастной этнический. религиозный состав населения. Размещение и расселение населения. Миграции. Практическая работа. По карте этнического состава населения изучить языковые семьи, группы и подгруппы. Выводы записать в тетрадь. По карте религии мира охарактеризовать ареалы распространения мировых религий. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Карты: «Размещение населения мира», «Языковые семьи и народы», «Религии мира». | Составить кроссворд на тему: « Народы мира». | Используя текст учебника и другие источники информации охарактеризовать население страны по выбору. Учебник стр. 57 | Демография Этнография. | |
Раздел 2 География мирового хозяйства. | 16 | |||||||
6 | Тема 2.1. Понятие мирового хозяйства Сущность и основные этапы. Географическое разделение труда и его примеры. Международная экономическая интеграция. Экономические группировки мира. Научно-техническая революция. Состав и структура мирового хозяйства. Факторы размещения производительных сил. | 2 | комбиниро-ванный урок | Карта: «Структура экономики» Атласы. | Исходя из материалов и таблиц учебника составить план- схему структуры мирового хозяйства. | Подготовить устное сообщение по данной теме. Учебник стр.91 | Мировое хозяйство. Экономика. | |
7 | Тема 2.2. География промышленности мира. Классификация отраслей промышленности в зависимости от времени возникновения. Характеристика основных отраслей промышленности. Крупнейшие промышленные районы, центры и их названия. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. | Исходя из материалов учебника и карт атласа охарактеризовать одну из отраслей промышленности (по выбору). | .По карте обрабатывающей промышленности мира раскрыть основные черты размещения этой отрасли. Выучить тему: промышленность мира. Учебник стр. 123 | Экономика.. | |
8 | Тема 2.3. Мировое сельское хозяйство. Сельское хозяйство – самый древний вид хозяйственной деятельности. Типы сельского хозяйства. Экологические проблемы. Понятие о «зелёной революции». Отрасли сельского хозяйства: растениеводство, животноводство, рыболовство. Практическая работа. Исходя из карт атласа выполнить контурную карту сельского хозяйства. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Карта сельского хозяйства. | Составить кроссворд на тему: «Зелёная революция» | На контурной карте отметить главные страны-экспортёры.-сельскохозяйственной продукции. Учебник стр. 140 | КлиматологияБиология . | |
9 | Тема 2.4.. Мировой транспорт. Транспорт – кровеносная система мирового хозяйства. Мировая транспортная система. Грузопотоки и грузоподъёмность. Различия в мировой транспортной системе. Виды транспорта; сухопутный (автомобильный, железнодорожный, трубопроводный), водный, воздушный. Значение транспорта в мировом хозяйстве. Практическая работа. Исходя из карт атласа выполнить контурную карту транспорта. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Карта мирового транспорта. | Используя карту мирового транспорта дать сравнительную характеристику транспорта стран развитых и развивающихся. Показать различия транспортной сети этих групп стран.. | Составить конспект темы. и выучить.. Учебник стр. 150 | \мировое хозяйство. Экономика. | |
10 | Тема 2.5 Международные экономические отношения. Общая характеристика ВЭО. Основные формы и географические особенности. Свободные экономические зоны. Мировая торговля. Международные финансово - кредитные отношения. Международное научно – техническое сотрудничество. Международный туризм. Другие виды ВЭО. | 2 | комбиниро-ванный урок | Карта Международные торгово- финансовые связи. | На основе текста учебника и справочника составить таблицу стран с наибольшим развитием международного туризма. | Составить конспект темы и выучить. Учебник стр. 159 | Мировое хозяйство. Экономика. | |
Раздел 3 Глобальные проблемы человечества. | 4 | |||||||
11 | Тема 3.1. Понятие о глобальных проблемах человечества. Глобализация. Классификация глобальных проблем Проблемы универсального характера. Проблемы природно-экономического характера, проблемы смешанного характера. Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты. Практическая работа. Подготовить сообщение по глобальным проблемам человечества. | 3 1 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Видеофильм «Глобальные катастрофы мира.» | .Сделать презентацию по Глобальным проблемам человечества. | На основе таблиц и текста учебника составить в тетради план- схему глобальных проблем человечества Учебник стр. 351 | Экология. | |
Раздел 4 Региональная характеристика мира. | 26 | |||||||
12 | Тема 4.1. Общая характеристика развитых стран. Что изучает региональная география. Историко-географические регионы мира. Развитые страны в современном мире, их роль и значение. Типология стран. Практическая работа. Изучить и выполнить контурную карту: «Уровень социально – экономического развития стран» | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Политическая карта мира. Глобус. | Дать подробную характеристику экономики одной из стран «большой восьмёрки» (по выбору) | Выучить тему и составить конспект. Ю.Н. Гладкий С.Б. Лавров Экономическая и социальная география мира: Учебник для 10 класса общеоб-разовательных учреждений- М. просвещение. 2006год. Стр. 138 | История Экономика Обществознание. | |
13 | Тема 4.2.. Общая характеристика развивающихся стран. Типология развивающихся стран. Экономическое состояние стран «третьего мира» Пути преодоления экономической отсталости стран. Природные ресурсы – важное национальное богатство стран. Индустриализация стран. Практическая работа. Исходя из статистических таблиц учебника находить ВНП развивающихся стран и классифицировать страны по уровню социально – экономического развития. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Политическая карта мира. Глобус | Охарактеризовать четыре наиболее ярко выраженные группы развивающихся стран по уровню развития и структуре производительных сил. | 1 Выучить тему и составить конспект. .Ю.Н. Гладкий С.Б. Лавров Экономическая и социальная география мира: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений- М. просвещение. 2006год. Стр. 145 | История Экономика Общество-знание | |
14. | Тема 4.3. Страны Европы. Принципы выделения региона Особенности ЭГП. Особенности ЭГП. Население региона. Природно-ресурсный потенциал. Отраслевая структура хозяйства. Размещение основных отраслей промышленности. Характеристика сельского хозяйства. Транспорт. ВЭО. Экологические проблемы. Экономическое районирование Европы. | 4 | комбиниро-ванный урок комбиниро-ванный урок | Экономическая карта Европы Видеофильм «Страны Европы» | Сделать презентацию на тему: «Страны – малютки Европы» . | Составить конспект и выучить тему. Учебник стр. 179. | История Экономика. Картография | |
15 | Тема 4.4. Страны Северной Европы. Великобритания. ЭГП Великобритании, природные богатства. Население страны. Государственный строй. Особенности экономики страны, отрасли специализации. ВЭО. Практическая работа. Исходя из карт атласа Выполнить на контурной карте экономическую карту Великобритании. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Экономическая карта Великобритании. | Пользуясь картами атласа дать характеристику экономико-географического положения одной из стран региона (по выбору) | Составить конспект и выучить тему. | История Экономика. Картография | |
16 | Тема 4.5. Страны Западной Европы. Франция. Страны .входящие в субрегион. Франция – высокоразвитое индустриальное государство. ЭГП страны, население. Характеристика экономики страны. Внешние экономические связи. Районирование. | 2 | комбиниро-ванный урок | Экономическая карта Франции. | Пользуясь картами атласа дать характеристику экономики одной из стран региона (по выбору.) | .. Составить конспект и выучить тему. | История Экономика. Картография | |
17 | Тема 4.6. Страны Центральной Европы Германия. Страны, находящиеся в Центральной Европе их экономическая характеристика. Германия – страна, входящая в «большую восьмёрку». Экономическая характеристика страны. Отрасли специализации: автомобильная, фармацевтика, станкостроение, оборудование, точные приборы. Экономические связи. Практическая работа. Пользуясь картами атласа дать характеристику экономико-географического положения одной из стран региона(по выбору) Нанести на контурную карту промышленность и сельское хозяйство Германии. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Экономическая карта Германии. | Пользуясь картами атласа дать сравнительную экономико- географическую характеристику двух стран Центральной Европы (по выбору). | Составить конспект и выучить тему. | История Экономика. Картография | |
18 | Тема 4.7. Страны Южной Европы. Италия. Политическая карта региона. Италия – государство на юге Европы в бассейне Средиземного моря. Италия высокоразвитая индустриально-аграрная страна, одна из ведущих в мире особенности, природные богатства экономика страны. Экспорт – машиностроение, обувь, одежда, ткани, оливковое масло, фрукты. МЭО. | 2 | комбиниро-ванный урок | Экономическая карта Италии. | Пользуясь картами атласа дать сравнительную характеристику транспорта двух стран Южной Европы(по выбору). | Составить конспект и выучить тему. | История Экономика. Картография | |
19 | Тема 4.8. Страны Восточной Европы. Польша Страны, входящие в состав региона. Экономика Польши находиться в состоянии рыночной трансформации. Экономико-географическая характеристика Польши. Отрасли специализации и их характеристика. Экспорт медь, каменный уголь, машиностроение, автомобили, обувь. Сельское хозяйство, транспорт, внешние связи. Практическая работа. Пользуясь картами атласа дать характеристику экономико-географического положения одной из стран региона (по выбору. Нанести на контурную карту промышленность и сельское хозяйство Польши. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Экономическая карта Польши | Пользуясь картами атласа дать сравнительную экономико-географическую характеристику двух стран Восточной Европы (по выбору). | Составить конспект и выучить тему. | История Экономика. Картография | |
Раздел 5 Страны Америки | 18 | |||||||
20 | Тема 5.1. Северная Америка. Понятие «Северная Америка» в географии.; состав и принципы выделения субрегиона, особенности, влияние США. ЭГП, население, богатства, крупнейшие города, мегаполисы. Северо-американский тип городов. Практическая работа. Используя текст учебника карты атласа дать характеристику крупнейших городских агломераций и мегаполисов США. Нанести их на контурную карту. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Атласы Глобус. | Сделать презентацию на тему: «Путешествие по городам Атлантического побережья США» | Выучить тему. Учебник стр.295. | История Экономика. Картография | |
21 | Тема 5.2. США. Природно-ресурсный потенциал Характеристика экономики США Особенности хозяйства США. Экспорт: самолёты, автомобили, химикаты, уголь, продукция наукоёмких технологий , пшеница, кукуруза, капитал. Макрорайоны США. | 2 | комбиниро- ванный урок | Экономическая карта США. Видеофильм о США. | Составить кроссворд на тему: «Штаты США». | Составить конспект темы. | История Экономика. Картография | |
22 | Тема 5.3. Канада. Канада-вторая по величине страна мира. Историко-географические особенности формирования государства. Богатства страны. Население и его особенности. Характеристика хозяйства страны. Экспорт: автомобили, бумага, нефть, алюминий, лес и лесоматериалы, пшеница. Транспорт. МЭО Практическая работа. Выполнить экономическую карту Канады на контурной карте. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Экономическая карта Канады. | Составить кроссворд на тему: «У карты Канады». | Выучить тему. Учебник стр. 316. | История Экономика. Картография | |
23. | Тема 5.4. Мексика. Мексика – страна древнейшей цивилизации и культуры. Историко-географические особенности страны. Природные богатства и их хозяйственная оценка. Особенности в формировании населения страны. Экономика. Экспорт и отрасли специализации: цветные металлы, нефть и нефтепродукты, автомобили, двигатели, станки, хлопок, кофе, рыба, удобрения, полезные ископаемые. МЭО. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Экономическая карта Мексики. | Составить кроссворд на тему: «Мексика-страна загадка»". | Выучить тему и составить конспект.. | История Экономика. Картография | |
24 | Тема5.5. Страны Карибского бассейна Куба. ЭГП субрегиона. Географические особенности. Население-калейдоскоп этнических групп и расовых групп. Страны, входящие в регион. Куба- государство расположено в Вест-Индии. Экономическая характеристика Кубы. Экспорт; кофе. Сахар, никель, фрукты рыба. напитки. Особенности страны. Практическая работа Дать сравнительную экономико-географическую характеристику двух стран региона(по выбору). | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Экономическая карта Кубы.. | Сделать презентацию на тему: «Путешествие по островам Карибского моря» | . Выучить тему и составить конспект. | История Экономика. Картография | |
25 | Тема 5.6. Станы Южной Америки. Бразилия Страны субрегиона – Южная Америка. ЭГП, территория, население, внутренние различия. Природные богатства стран. Бразилия – самая крупная страна субрегиона экономико-географическая характеристика Бразилии. Экспорт: железная руда, кофе, фрукты, древесина, сахар, автомобили, говядина, самолёты, сталь. Штаты Бразилии. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Экономическая карта Бразилии. Видеофильм о Бразилии. | Сделать презентацию на тему: «Штаты и города Бразилии». | Выучить тему. Учебник стр. 340. | История Экономика. Картография | |
Раздел 6 Страны Азии | 14 | |||||||
26 | Тема 6.1. Страны Южной Азии Индия. Принципы выделения субрегиона. ЭГП, население, хозяйственная характеристика природных ресурсов. Основные черты географии промышленности, сельского хозяйства, транспорта. Индия – страна на полуострове Индостан – страна древнейшей цивилизации. Экономико-географическая характеристика Индии. Экспорт: промышленное сырьё, сельскохозяйственные продукты, чай. кофе, текстиль, металлоизделия, драгоценные и полудрагоценные камни, пряности. Штаты Индии. Практическая работа. Исходя из карт атласа дать экономико-географическую характеристику двух стран региона (по выбору). | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Атласы.. Экономическая карта Индии. | Используя карты атласа, определить, какими видами полезных ископаемых обладают страны зарубежной Азии. Нанести полезные ископаемые на контурную карту. | Составить конспект темы и выучить Учебник стр. 250.. | История Экономика. Картография | |
27 | Тема 6.2. Страны Восточной Азии. Япония. Политическая карта стран восточной Азии. Их состав, хозяйственная оценка, население. Япония – островное государство, расположено на четырёх крупных и 4-х тысяч мелких островов. Япония – Страна Восходящего Солнца, одна из ведущих стран мира. Экономические показатели японской экономики вызывают восхищение. Экспорт: машины и оборудование, автомобили, роботы, электроника, металлоизделия, химические продукты, рыба. Значение Японии в экономике своего региона. МЭО. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Экономическая карта Японии. Видеофильм «Страна Восходящего Солнца» | Используя текст учебника и дополнительные источники информации составьте Выступление на тему: «Города восточного побережья Японии». | Выучить тему. Учебник стр. 241. | история география культурология | |
28 | Тема 6 3. Страны Юго-восточной Азии. Китай Страны, входящие в субрегион. ЭГП, население, богатства региона, их экономическая оценка. Основные проблемы Китай – колыбель одной из самых древних цивилизаций мира. Проблема, касающаяся населения Китая. Политика государства. Экономическая мощь страны. Экспорт: нефть, уголь, зерно, чай, рыба, текстиль, шёлк, вольфрамовая руда, сера, драгоценные и полудрагоценные камни. МЭО. Практическая работа. Дать подробную экономико-географическую характеристику одной из провинций Китая. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Экономическая карта Китая. Видеофильм «Китай» | Сделать презентацию на тему: «Великая Поднебесная страна». | Выучить тему Учебник стр. 235. | география история культурология | |
29 | Тема 6.4. Новые индустриальные страны. Состав региона. НИС – будущее региона. Внутренние экономические различия, богатства региона. Экономическая мощь региона. Экспорт: машины. транспортное оборудование, текстиль. электрооборудование. промышленные товары, сталь. электроника, рыба, каучук, пальмовое масло, олово, древесина. МЭО. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Карта - Юго-восточной Азии. | Дать экономико-географическую характеристику одной из стран региона (по выбору) | Составить конспект темы. | география история | |
30 | Тема 6.5. Страны Юго-западной Азии. Турция. Страны, входящие в субрегион. ЭГП, население, богатства региона, их экономическая оценка. Основные проблемы Турция-государство в Западной Азии. . Внутренние экономические различия, богатства страны. Экономическая мощь страны. Экспорт; текстиль, железо, сталь. табак. фрукты. овощи. изделия из кожи, химикаты. МЭО. Практическая работа. Выполнить экономическую карту Турции на контурной карте. | 1 1 | комбиниро-ванный урок | Видеофильм «Страны- Юго-западной Азии» Атласы. | Самостоятельно дать характеристику одной из стран региона (по выбору) | Выучить тему и составить конспект. | география история | |
Раздел 7 Страны Африки | 10 | |||||||
31 | Тема 7.1. Страны Северной Африки. Египет Общая характеристика стран Северной Африки. Размеры и состав территории, границы. Африка – регион широкого распространения территориальных споров и конфликтов. Египет – государство на Северо-востоке Африки. ЭГП, богатства, население. Экспорт: сырая нефть, светлый нефтепродукт, хлопок, ткани, фрукты. МЭО. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Экономическая карта Египта. Видеофильм: «Страна пирамид и сфинксов» | Дать сравнительную характеристику экономики двух стран Северной Африки. | Выучить тему и составить конспект | география история. | |
32 | Тема 7.2. Страны тропической Африки. Демократическая Республика Конго Характеристика стран Тропической Африки. Тропическая Африка – самая отсталая часть развивающегося мира, 29 стран. Единственный регион мира, где сельское хозяйство является основной сферой материального производства. Конго – государство расположено в центре Африки. Экономическая характеристика Конго, особенности ЭГП страны. Экспорт: медь, нефть, алмазы, кобальт, кофе. МЭО.. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Экономическая карта Конго. | Дать экономико-географическую характеристику страны региона (по выбору). | Выучить тему и составить конспект | география история | |
33. | Тема 7.3. Стары Южной Африки. ЮАР Южная Африка - наиболее развитая часть континента. Политическая карта, состав региона, население. Природные богатства региона. ЮАР единственная развитая страна региона. Экономическая характеристика страны. Экспорт: золото, металлы, минеральное и сельскохозяйственное сырьё, алмазы, горное оборудование. МЭО. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Экономическая карта ЮАР. | Сделать презентацию на тему: «Самая богатая страна Африки-ЮАР» | . Выучить тему и составить конспект | география история | |
Раздел 8 Австралия и Океания | 6 | |||||||
34 | Тема 8.1. Австралия Австралия – единственная страна в мире, занимающая целый континент. Страна, входящая в Содружество, возглавляемое Великобританией. ЭГП, население, природные богатства. Характеристика хозяйства страны. Экспорт: золото, металлы, алмазы, каменный уголь, мясо, шерсть, зерно, молочные продукты, сахар. Изменения в экономике страны. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. Экономическая карта Австралии. | Сделать презентацию на тему: «Зелёный континент.» | Выучить тему и составить конспект | география история | |
35 | Тема 8.2. Океания. Океания – это огромное количество мелких и крупных островов-атоллов. Особенности и значение региона Политическая карта региона. Характеристика экономики региона. Основные проблемы. МЭО. | 2 | комбиниро-ванный урок | Атласы. | Оставить кроссворд на тему: «Страны тысячи атоллов». | Выучить тему и составить конспект | география история | |
Раздел 9 Экономическая интеграция стран. | 5 | |||||||
36 | Тема 9. Международная экономическая интеграция. Понятие об экономической интеграции. Отличие экономической интеграции от традиционного экономического сотрудничества. Региональные и отраслевые группировки. Влияние интеграции на географию хозяйства стран мира. Основные интеграционные группировки. Практическая работа. Исходя из материалов учебника и других источников составить таблицу : Международные организации и сообщества | 4 1 | комбиниро-ванный урок | Видеофильм на тему «Международные организации и сообщества». | Сделать презентацию на тему: Международные организации и сообщества | Выучить тему и составить конспект | Мировое хозяйство Экономика. | |
37. | Тестовый контроль. | 2 | ||||||
38. | Зачет | 2 | ||||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 | |||||||
Аудиторная учебная нагрузка в том числе практические занятия | 78 20 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 30 | |||||||
Тестовый контроль | 2 | |||||||
Зачет | 2 |
Преподаватель _________________И.А. Всянская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2014-2015 учебный год
Целью реализации учебного плана в 2014-2015 учебном году является:обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентносте...
Календарно-тематическое планирование 6 кл. 2014-2015 гг. ФГОС.
КТП 6 кл.разработано на основе « Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автором - составителем которых являются В. И. Лях....
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов рекомендован для специальностей среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухга...
Календарно-тематическое планирование 8 класс 2014-2015 учебный год
Данное календарно-тематическое планирование образовательного процесса представляет собой часть рабочей программы воспитателя коррекционной школы,разработанной на основе региональной целевой программы ...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по дисциплине "Информатика и ИКТ". Специальности 15.02.01, 15.02.08, 08.02.09 (МЭО,ТМ, МЭПЗ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ, колледж, Специальность 15.02.01, 15.02.08, 08.02.09...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по ИНФОРМАТИКЕ для 18.02.05 (ПТМ)
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ. Специальность 18.02.05. Курс I...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по ИНФОРМАТИКЕ для 38.02.01 (ЭК)
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА и ИКТ Специальность 38.02.01...