Памятка для педагогов начальных классов по преемственности между начальным и средним звеном
консультация по теме
Рекомендации педагога-психолога для педагогов начальных классов школы 8 вида по подготовке учащихся к переходу из начального в среднее звено
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_uchiteley_nach_kl_po_preemstvennosti.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителям начальных классов по подготовке к переходу учащихся в среднее звено:
- Принимать участие в заседаниях учителей-предметников с целью анализа содержания программы, преемственности методов и приемов обучения младших подростков, единства требований к знаниям учащихся.
- Посещать уроки учителей-предметников учителями начальных классов.
- Поддерживать тесную связь с учителями-предметниками, классными руководителями на начальном этапе обучения ваших бывших учеников в 5 классе (индивидуальные особенности учащихся, традиции классного коллектива и т.п.)
- Обогащать речь учащихся, усложняя ее к 4 классу.
- Постоянно работать над техникой чтения учащихся, расширять их словарный запас, в том числе за счет специальных терминов.
- Работать над скоростью письма и каллиграфией.
- Применять на уроках упражнения, задания для развития произвольного внимания, механической и оперативной памяти.
- Разработать рекомендации родителям для тренировки памяти и внимания детей.
- Повысить требовательность к формированию у детей вычислительных навыков, компонентов арифметических действий и др.
- Приучать детей выполнять работу только в отведенное для этого время.
- Добиваться от учащихся полных ответов.
- Приучать учащихся самостоятельно работать с учебником.
- Повышать степень самостоятельности учащихся на уроках и во вне учебное время.
- Соблюдать орфографический режим: ведение тетрадей (рабочих, контрольных, по развитию речи); ведение дневников и др.
- Анализ процесса социально-психологической адаптации учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения.
Процесс перехода ребенка из начальной школы в среднюю для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным.Психологически это ...
Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения.
Материал педсовета по проблеме преемственности между начальным и средним звеном школы. Какие же задачи должен решать педагогический коллектив по обеспечению благополучного бесконфлик...
Реализация преемственности между начальной школой и средним звеном
Реализация преемственности между начальной школой и средним звеном обучения должна обеспечить создание системы непрерывного образования с учетом сохранения самоценности каждого воз...
Проектная деятельность на уроках математики как основа преемственности между начальным и средним звеном.
Материалы Всероссийского конкурса педагогов развивающего обучения, посвященный 115-летию со дня рождения Л.В.Занкова "Фестиваль педагогических идей: стремление, познание, творчество".Один из примеров ...
Преемственность между начальным и средним звеном в условиях ФГОС нового поколения
Внедрение Федеральных Образовательных Стандартов второго поколения призвано обеспечить развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий от общества и требований...
Преемственность между начальным и средним звеном
Ведущими принципами ФГОС 2 поколения являются принципы преемственности и развития. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования способствует обеспечению преемственности...
Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО
Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО...