календарно-тематическое планирование сурдопедагога 4 класс
календарно-тематическое планирование на тему

Чевела Маргарита Олеговна

Клендарно- тематическое планирование сурдопедагога для 4 класса глухих. Вего 3 часа в неделю, на каждого ученика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение № 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

4 «В» класс

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида

Развитие речевого слуха (I раздел)

Учебник: И.Г. Багрова, 1998г.;  речевой материал для восприятия речи на слух (4 класс)

1 полугодие: всего 3  часа (занятия) в неделю.  Всего 48 занятий (16  недель):

2 полугодие:всего 3  часа (занятия) в неделю.  Всего  54 заняти (18 недель):

каждое занятие состоит из 2-х частей: формирование произносительной стороны речи (20 мин.) и развитие речевого слуха (20 мин.)  

Основные цели и задачи:

- формирование и совершенствование у неслышащих учащихся навыков слухового восприятия и воспроизведения  устной речи;

- реализация имеющихся у неслышащих детей резервов тонального и речевого слуха;

- накопление слухового словаря;

- формирование коммуникативных потребностей в процессе восприятия речи на слух;

- развитие высших психических функций: мышления, памяти, внимания и др.  

 

N

п/п

Содержание занятий

Речевой материал

Дидактический материал

Виды работ

Ожидаемые знания и умения

Кол-во заня-тий

Сроки вы-полнения

Примечание

1-6

Обследование слуха

Проверочный речевой материал (приложение к программе)

Альбом для проверки навыков слухового восприятия

Восприятие на слух и воспроизведение предлагаемого материала

6

1.09-12.09

                          7-9

                                       Речевой материал обиходно-разговорного характера

                                        Текст: «Школьная жизнь»

                                         Какие завтра (сегодня, вчера) уроки? Звенит звонок.    

В 8 часов 15 минут в нашей школе звенит звонок …

 (речевой материал   занятия   прилагается)                    

                                Карточки с фразами, вопросами.      Серия картинок.

Компьютерная программа: «Мир за твоим окном».

                                     Восприятие, различение,   речевого материала. Ответы на вопросы. Работа с компьютерной программой.

                                        Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

15.09-19.09

                    10-12

                                            Речевой материал организации учебной деятельности

                                          Текст: «Школьная жизнь»                                      

Зачем тебе нужна бумага (ручка)?                                        

(речевой материал занятия прилагается)

                                  Таблички с фразами, вопросами.

Картинки по теме.

Компьютерная программа: «Мир за твоим окном».

                                        Различение, опознавание  речевого материала. Ответы на вопросы. Работа с компьютерной программой.

                           Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

22.09-26.09

13-15

                                            Речевой материал обиходно-разговорного характера

                                      Тема: «Осень».

                                 

Когда начинаются занятия в школе?

Сентябрь, октябрь, ноябрь – осенние месяцы.

(речевой материал занятия прилагается)

                                   Таблички с фразами, вопросами, поручениями. Картинки.  

Текст. Таблички с фразами из текста

Картинки к тексту.

Компьютерная программа: «Мир за твоим окном».

                                       Восприятие, различение,  речевого материала.

Ответы на вопросы. Работа с компьютерной программой.

                                  Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

29.09-3.10

16-18

                                           Речевой материал организации учебной деятельности

                                       Текст: «Ранняя осень».                                            

       

Найди периметр квадрата.

Наступила ранняя осень.

(речевой материал занятия прилагается)

                                Карточки с цифрами, примерами.

Раздаточный материал.

Текст. Таблички с фразами из текста.

Картинки к тексту.

                                   Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

                                 Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

6.10-10.10

19-21

Речевой материал организации учебной деятельности

Текст: «Ранняя осень»

                                       В октябре, ноябре приходит поздняя осень.

Наступила ранняя осень.

(речевой материал занятия прилагается)

                                        Карточки с цифрами, примерами.

Раздаточный математический материал.

Лото «Деревья»

Таблички с фразами, вопросами, заданиями.

                                  Восприятие, различение,  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

                                Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

13.10-17.10

22-24

Речевой материал обиходно-разговорного характера

Текст: «Поздняя осень»

                                          Назови однородные члены предложения.

Наступила поздняя осень.

(речевой материал занятия прилагается)

                                      Таблички с фразами, вопросами.

Раздаточный математический материал

 Лото «Деревья»

Лото «Дикие животные»

                                        Восприятие, различение,  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручение.

                                Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

20.10-24.10

25-27

 Речевой материал организации учебной деятельности

                                     

Текст: «Поздняя осень».

                                             В октябре, ноябре приходит поздняя осень.  

 

Наступила поздняя осень.

(речевой материал занятия прилагается)

                                                 Карточки с цифрами, примерами.

Раздаточный математический материал.

Таблички с фразами, вопросами.

Картинки к теме.

                                         Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

                                       Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

27.10-31.10

28-30

2четверть

Речевой материал обиходно-разговорного характера

 

Тема: «Класс».

       

Какие знаменательные даты в октябре (ноябре)?

Сколько человек в твоём классе?

 (речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, поручениями.

Картинки.

Таблички с вопросами, фразами.

Лото «Мебель»

Восприятие, различение,   речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

10.11-14.11

31-33

Речевой материал организации учебной деятельности

Текс №1:«Класс».

Какие ты знаешь меры длины?

 

Сегодня ребята убирают класс.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, поручениями.

Картинки

Текст. Таблички с фразами из текста.

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

17.11-21.11

34-36

 

Речевой материал обиходно-разговорного характера

Текст№1:«Класс».

Открой форточку.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями. Компьютерная программа «В городском дворе».

 Текст. Таблички с фразами из текста. Картинки к тексту

Восприятие, различение, речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений

Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

24.11-28.11

37-39

 

Речевой материал обиходно-разговорного характера

Текст№1: «Семья»

Когда будет воскресенье (понедельник)?

 

Таня решила задачу, …

 (речевой материал занятия прилагается)

                                Таблички с фразами, вопросами, поручениями. Компьютерная программа «В городском дворе».      

Таблички с фразами по теме. Картинки к теме

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений

Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление.

3

1.12-5.12

40-42

Речевой материал организации учебной деятельности

Текст№1:«Семья».

Какие ты знаешь меры веса?

(речевой материал занятия прилагается)

Карточки с цифрами, задачами.

Раздаточный математический материал.

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями.

Компьютерная программа: «Мир за твоим окном».

Восприятие, различение, речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление.

3

8.12-12.12

43-45

Речевой материал обиходно-разговорного характера

Текст№2: «Семья»

Что ты будешь делать в воскресенье?

В воскресенье Ира ходила в гости…

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями.

Картинки к теме.

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

15.12-19.12

46-48

Речевой материал организации учебной деятельности

Стихи о Новом годе.

 

Назови части речи.

Дед  Мороз  и  Снегурочка  подарили  ребятам  подарки.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями.

Картинки.

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями.

Картинки к теме.

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

22.12-26.12

Приложение № 2,

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

4 «В» класс

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида

Формирование произносительной стороны речи (II раздел)

Учебник: И.Г. Багрова, 1998г.;  речевой материал для восприятия речи на слух (4 класс)

                                                     1 полугодие: всего 3  часа (занятия) в неделю.  Всего 48 занятий  (16недель);

2  полугодие:  всего  54  занятий (18 недель);

каждое занятие состоит из 2-х частей: формирование произносительной стороны речи (20 мин.) и развитие речевого слуха (20 мин.)  

Основные цели и задачи:

- формирование фонетически внятной, выразительной устной речи неслышащих учащихся;

- закрепление умения  самостоятельно распределять дыхательные паузы, выделяя синтагмы при чтении;

- соблюдение в речи словесного и логического ударения;

- применение основных правил орфоэпии в устной речи.      

Приложение № 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

4 «В» класс

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида

Развитие речевого слуха  (I раздел)

Учебник: И.Г. Багрова, 1998г.;  речевой материал для восприятия речи на слух (4 класс)

2 полугодие

Всего 3  часа (занятия) в неделю.  Всего  54 занятия (18 недель):

каждое занятие состоит из 2-х частей: развитие речевого слуха (20 мин.) и формирование произносительной стороны речи (20 мин.)

Основные цели и задачи:

- формирование и совершенствование у  учащихся навыков слухового восприятия и воспроизведения  устной речи;

- реализация имеющихся у  детей резервов тонального и речевого слуха;

- накопление слухового словаря;

- формирование коммуникативных потребностей в процессе восприятия речи на слух;

- развитие высших психических функций: мышления, памяти, внимания и др.    

N

п/п

Содержание занятий

Речевой материал

Дидактический материал

Виды работ

Ожидаемые знания и умения

Кол-во заня-тий

Сроки выполне-ния

При-меча-ние

1-3

Речевой материал обиходно-разговорного характера.

Тема: «Зима»                

Ты задание выполнил верно (неверно).

 (речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, поручениями.

Компьютерная программа «Мир за твоим окном».

Серия картинок.

Восприятие, различение,   речевого материала. Ответы на вопросы.

Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

12.01-16.01

4-6

Речевой материал обиходно-разговорного характера.

Текст: «Зима»

Ты задание выполнил верно (неверно)?

Зима. Солнце светит мало.

(речевой материал занятия прилагается)

Карточки с фразами, вопросами.      Серия картинок.

Компьютерная программа «Мир за твоим окном».

Восприятие, различение,   речевого материала. Ответы на вопросы.

Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

19.01-23.01

7-9

Речевой материал организации учебной деятельности

Текст: «Зима»

Как называются числа при умножении (делении)?

Зима. Солнце светит мало.

 (речевой материал занятия прилагается)

Карточки с цифрами, примерами.

Раздаточный математический материал

Таблички с фразами, вопросами.

Картинки по теме.

Различение, опознавание  речевого материала. Ответы на вопросы.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

26.01-30.01

10-12

 

Речевой материал обиходно-разговорного характера.

Текст: «Транспорт»

Что ты будешь делать в субботу?

Пошли ребята гулять.

 (речевой материал занятия прилагается)

Карточки с цифрами, примерами.

Раздаточный математический материал.

Таблички с фразами, вопросами, поручениями. Картинки.  

Таблички с фразами из темы.

Картинки к теме.

Восприятие, различение,  речевого материала.

Ответы на вопросы. Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

2.02-6.02

13-15

Речевой материал организации учебной деятельности

Текст: «Транспорт»

Какое первое действие в примере (в задаче)?

Пошли ребята гулять.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, поручениями

Текст. Таблички с фразами из текста.

Картинки к тексту.

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

9.02-13.02

16-18

Речевой материал организации учебной деятельности

Текст: «Транспорт»

 

Какое первое действие в примере (в задаче)?

Пошли ребята гулять.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, поручениями

Таблички с фразами, вопросами, заданиями.

Восприятие, различение,  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

16.02-20.02

19-21

Речевой материал обиходно-разговорного характера.

Тема: «Весна»

Ребята решили подарить мамам к празднику свои рисунки.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами.

Компьютерная программа: «paint

Таблички с фразами, вопросами, заданиями.

Восприятие, различение,  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручение.

Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

24.02-27.02

22-24

Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин.

Тема: «Весна»

Какие части речи ты знаешь?

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, заданиями.

Компьютерная программа: «paint

Таблички с фразами, вопросами. Текст.

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

2.03-6.03

25-27

Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин.

Текст: «Весна»

Занятия в школе начинаются…

Наступила весна.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, поручениями.

Картинки. Таблички с фразами из темы

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

10.03-13.03

28-30

Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин.

Текст: «Весна»

Решим примеры на сложение.

Какие части речи ты знаешь?

Наступила весна.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, поручениями.

Картинки. Таблички с фразами из темы

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

16.03-20.03

31-33

Речевой материал обиходно-разговорного характера

Тема: «Мой дом»

Сколько дней продолжались весенние каникулы?

Какой номер вашего дома?

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями. Текст. Таблички с фразами из текста. Картинки

Восприятие, различение, речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

23.03-27.03

34-36

Математический материал.

Текст: «Мой дом»    

В минуте шестьдесят минут.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами, поручениями.

Текст. Таблички с фразами из текста. Картинки к тексту

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление.

3

6.04-10.04

37-39

Речевой материал обиходно-разговорного характера

Тема:  «Мои друзья»

 Весной на деревьях появляются листочки.

У тебя есть друг (подруга, товарищ)?

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями.

Компьютерная программа: «Мир за твоим окном

Восприятие, различение, речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений.

Работа с компьютерной программой.

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление.

3

13.04-17.04

40-42

Речевой материал обиходно-разговорного характера

Тема:  «Мои друзья»

Какие праздники ты знаешь в марте?

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями.

Картинки к тексту.

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

20.04-24.04

43-45

Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин.

Текст:  «Летние каникулы»

Реши примеры на умножение.

Летом Ваня поедет в деревню.

(речевой материал занятия прилагается)

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями.

Картинки.

Таблички с фразами, вопросами,

поручениями.

Картинки к тексту.

Восприятие, различение, опознавание  речевого материала.

Ответы на вопросы.

Выполнение поручений

Воспринимать на слух с помощью ЗУА, ИСА и без них  указанный речевой материал, развивать слуховое внимание, память и мышление

3

27.04-30.04

46 -48

49-51-52

53-54

Обследование слуха

Проверочный речевой материал (приложение к программе

Альбом для проверки навыков слухового восприятия

Восприятие на слух и воспроизведение предлагаемого материала

.

3

5.05- 8,05

12.05 -15.05

18.05-22.05

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Постановка

Автоматизация

Дифференциация

Приложение № 2                                                                                                                                                                                                                            

СРОКИ

РЕЧЕВОЕ
ДЫХАНИЕ

ГОЛОС

ЗВУКИ И ИХ
СОЧЕТАНИЯ

СЛОВО

ФРАЗА

1 полугодие

Произношение слитно, на одном выдохе, рядов слогов, слов, словосочетаний и фраз (сопряжено с учителем).

Изменение силы и высоты голоса в зависимости от расстояния и необходимости соблюдать тишину

(громко, тихо, шёпотом)

Дифференцирован

ное  произношение в словах звуков: гласных а - о; а - э; о - у; э - и; и - ы; и - у.

Согласных – носовых и ротовых: м – б; н – д; м – п; н – т.

Соблюдение в речи правил орфоэпии ( по подражанию и по надстрочному знаку)

сочетания сч, зч, жч произносится как щ .    

Произношение слов и фраз в темпе близком к естественному            (отражённо и самостоятельно)

Воспроизведение повествовательной интонации при чтении текста

2 полугодие

Правильное  воспроизведение дыхательных пауз в процессе чтения.

Изменение силы и высоты голоса в зависимости от расстояния и необходимости соблюдать тишину

(громко, тихо, шёпотом).

Соблюдение  логического ударения, в текстах заучиваемых наизусть.

Автоматизация :

 -правильного произношения звукосочетаний йо(ё),йу(ю),йэ(е).

-согласных звуков л, в, г, с .

 Соблюдение в речи правил орфоэпии ( по подражанию и по надстрочному знаку) сочетания –тся, -ться произносятся как цца                          

Произношение слов и фраз в темпе близком к естественному            (отражённо и самостоятельно)

Воспроизведение повествовательной интонации при ведении диалога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...