Самоподготовка в 3 классе VII вида коррекционной школы-интерната: конспект
план-конспект занятия по теме

Соколова Светлана

Цели:

Образовательные:

1. Закреплять и систематизировать знания учащихся по учебным предметам.

2.Учить учащихся  применению полученных знаний на практике.

Коррекционно-развивающие:

1.Создавать условия для развития памяти, внимания, мышления,  речи учащихся.

Воспитательные:

1.Воспитывать навыки самостоятельности, культуры умственного труда, самоконтроля, умение работать в группах.

2.Воспитывать положительное отношение к учебе, потребность  и способность своевременно и в установленный срок выполнять домашние задания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytoy_samopodgotovki.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Конспект

по  

самоподготовке

Подготовила:

воспитатель группы 3 класса

Филимонова С.А.

2014г.


Ход занятия:

Дети: Можно войти в класс?

Воспитатель: Здравствуйте.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята встаньте, будем говорить.

а_ о_ у_ э_ и_

а’ о’ у’ э’ и’

аоуэи

ка – ко – ку – ки

ка - ко … ка – ко

какой

какой сейчас месяц?

Декабрь.

Декабрь? Декабрь!

Воспитатель: Дети сядьте тихо.

Дети: я сел(а) тихо.

Воспитатель: Будем беседовать. Кто сегодня дежурный.

Виталик: Я сегодня дежурный.

Воспитатель: Виталик,  спроси у Лёши какой сегодня день недели и число?

Виталик: Лёша, какой сегодня день недели и число?

Лёша: Виталик, сегодня понедельник 1 декабря.

Воспитатель: Виталик, спроси у Олеси, какое время года наступило?

Виталик: Олеся, какое время года наступило?

Олеся: Наступила зима.

Воспитатель: Максим, как можно сказать по-другому?

Максим: Пришла зима.

Воспитатель: Виталик, спроси у Саши какая сегодня погода?

Виталик: Саша, какая сегодня погода?

Саша: Сегодня на улице холодно.

Воспитатель: Виталик, скажи ребятам, сесть тихо.

Виталик: Ребята, сядьте тихо.

Дети: Я сел(а) тихо.

Воспитатель: Будем работать по плану. Сегодня нам задано 4 урока. 1 урок – Русский язык. Саша, повтори!

Саша: Русский язык.

Воспитатель: 2 урок – чтение. Олеся, повтори!.

Олеся: Чтение.

Воспитатель:3 урок -  математика. Лёша, повтори!

Лёша: Математика.

Воспитатель: 4 урок – природоведение. Катя, повтори!

Катя: природоведение

Воспитатель: Будем выполнять русский язык. Приготовьте тетради и учебники по русскому языку.

Воспитатель: Ребята, достаньте ваши дневники и посмотрите - что нам задано по русскому языку?

Воспитатель: Лёша, прочитай задание!

Лёша: стр…67-повторить правило,упр. 162 на стр. 73.

Воспитатель: Для выполнения данного упражнения нам нужно повторить правило на стр.. 67. Лёша, прочитай правило вслух! Молодец! Ребята, вы вспомнили, что такое – суффикс и как он обозначается?

Ребята: Да!

Воспитатель: Приготовьте ручки, откройте тетради. Отступите 2 строчки вниз и напишите- Домашняя работа. На следующей строчке напишите – Упражнение 162.

Воспитатель: Начинайте выполнять упражнение. Если что-то непонятно - поднимите руку?

Дети: Я написал(а).

Воспитатель: Ребята, что мы делали?

Дети: Мы делали упражнение.

Воспитатель: Виталик, собери, пожалуйста тетради по русскому языку!

Воспитатель: Сейчас мы отдохнем.

Воспитатель: Переходим к чтению. Достаньте свои учебники, пожалуйста…

Воспитатель: Виталик, посмотри в дневнике – что нам задано по чтению?

Виталик: Нам задано….

Воспитатель: Ребята, откройте книги на странице ____. Слушайте внимательно задание! (Воспитатель читает текст рассказа). Будем читать выразительно. Кто запомнил? Виталик, повтори.

Виталик: Будем читать выразительно.

Воспитатель: Сначала пожужжим, читайте все вместе вслух!

Дети: Я прочитал(ла).

Воспитатель: Дети, а сейчас мы с вами отдохнём! Встаньте. Пожалуйста!

Ветер дует нам в лицо                                     Руками машем себе в лицо

Закачалось деревцо                                        Руки вверх и качаемся:

Ветерок все тише, тише                                Медленно приседаем.

Деревцо всё выше, выше                             Медленно встаем, поднимаемся

                                                                          на носочки, руки вверх.

Как на горке снег, снег,                              Встаем на носочки, руки вверх.

И под горкой,                                               Приседаем.

И на ёлке,                                                     Встаем, руки в стороны.

И под ёлкой,                                                Обхватываем себя руками.

А под снегом спит медведь,                     Пальчик к губам.

Тише, тише, не шуметь.                          Шепотом, поворачиваясь в

                                                                     разные стороны.

Воспитатель: Хорошо, ребята, вы отдохнули.

Воспитатель: Сядьте тихо.

Дети: Я сел(а) тихо.

Воспитатель: Теперь читаем по цепочке выразительно! Внимательно следим! Катя, начинай!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, сколько уроков мы с вами выполнили?

Дети: 2 урока!

Воспитатель: Сколько уроков нам осталось выполнить?

Дети: 2 урока!

Воспитатель: Какие?

Дети: математика и природоведение!

Воспитатель: Олеся, посмотри, пожалуйста в дневнике- что нам задано по математике?

Олеся: По математике нам заданы примеры на странице 59, №8 (1,2,3)

Воспитатель: Посмотрите на примеры! Вы помните как мы решаем такие примеры на последовательность действий?

Дети: Да!

Воспитатель: Лёша, подойди ко мне и расставь порядок действий в этом примере!

Воспитатель: Хорошо, Лёша, спасибо! Садись, пожалуйста, на место!

Воспитатель: Ребята, откройте тетради по математике и запишите в 5 клеточке – Домашняя работа! Ниже запишем – примеры номер…8

Воспитатель: Приготовьте ручки и черновики, начинайте  решать примеры!
Дети: Я решил (ла)

Воспитатель: Кирилл, проверь, пожалуйста, у Лёши верно?

Воспитатель: Олеся, домашнее задание по какому предмету мы выполнили?

Олеся: Мы выполнили дом. Задание по математике.

Воспитатель: Теперь перейдём к выполнению дом. Задания по природоведению. Откройте учебники на странице 109., прочитайте правила друзей природы и нарисуйте свой знак.

Воспитатель:  Ребята, сколько уроков мы с вами выполнили сегодня?

Дети: мы сегодня выполнили 4 урока.

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Все сегодня хорошо работали! Самоподготовка закончена, отдыхайте.

Цели:

Образовательные:

1. Закреплять и систематизировать знания учащихся по учебным предметам.

2.Учить учащихся  применению полученных знаний на практике.

Коррекционно-развивающие:

1.Создавать условия для развития памяти, внимания, мышления,  речи учащихся.

Воспитательные:

1.Воспитывать навыки самостоятельности, культуры умственного труда, самоконтроля, умение работать в группах.

2.Воспитывать положительное отношение к учебе, потребность  и способность своевременно и в установленный срок выполнять домашние задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоподготовка в коррекционной школе-интернат 8 вида

.....Самоподготовка в коррекционной школе-интернат 8 вида...

Рабочая программа по предмету История России 7 класс для специальной коррекционной школы- интерната VIII вида

в данной программе изложены цели, задачи, пояснительная записка, календарное тематическое планирование по предмету история России для специальных коррекционных школ VIII вида...

Рабочая программа по предмету История России 8 класс для специальной коррекционной школы- интерната VIII вида

Данная рпограмма содержит цели, задачи, поясительную записку и поурочное календарное планирование по истории Россиидля специальных коррекционных школ VIII вида...

Рабочая программа по предмету История России 9 класс для специальной коррекционной школы- интерната VIII вида

Данная программа содержит цели, задачи, календарно- тематическое планирование по истории России для специальных коррекционных школ VIII вида...

План воспитательной работы в 8 классе Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД.Цель: продолжать работу по сплочению детского коллектива.Общие задачи:»               формировать...