Самоподготовка в 3 классе VII вида коррекционной школы-интерната: конспект
план-конспект занятия по теме
Цели:
Образовательные:
1. Закреплять и систематизировать знания учащихся по учебным предметам.
2.Учить учащихся применению полученных знаний на практике.
Коррекционно-развивающие:
1.Создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи учащихся.
Воспитательные:
1.Воспитывать навыки самостоятельности, культуры умственного труда, самоконтроля, умение работать в группах.
2.Воспитывать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять домашние задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytoy_samopodgotovki.docx | 27.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Конспект
по
самоподготовке
Подготовила:
воспитатель группы 3 класса
Филимонова С.А.
2014г.
Ход занятия:
Дети: Можно войти в класс?
Воспитатель: Здравствуйте.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята встаньте, будем говорить.
а_ о_ у_ э_ и_
а’ о’ у’ э’ и’
аоуэи
ка – ко – ку – ки
ка - ко … ка – ко
какой
какой сейчас месяц?
Декабрь.
Декабрь? Декабрь!
Воспитатель: Дети сядьте тихо.
Дети: я сел(а) тихо.
Воспитатель: Будем беседовать. Кто сегодня дежурный.
Виталик: Я сегодня дежурный.
Воспитатель: Виталик, спроси у Лёши какой сегодня день недели и число?
Виталик: Лёша, какой сегодня день недели и число?
Лёша: Виталик, сегодня понедельник 1 декабря.
Воспитатель: Виталик, спроси у Олеси, какое время года наступило?
Виталик: Олеся, какое время года наступило?
Олеся: Наступила зима.
Воспитатель: Максим, как можно сказать по-другому?
Максим: Пришла зима.
Воспитатель: Виталик, спроси у Саши какая сегодня погода?
Виталик: Саша, какая сегодня погода?
Саша: Сегодня на улице холодно.
Воспитатель: Виталик, скажи ребятам, сесть тихо.
Виталик: Ребята, сядьте тихо.
Дети: Я сел(а) тихо.
Воспитатель: Будем работать по плану. Сегодня нам задано 4 урока. 1 урок – Русский язык. Саша, повтори!
Саша: Русский язык.
Воспитатель: 2 урок – чтение. Олеся, повтори!.
Олеся: Чтение.
Воспитатель:3 урок - математика. Лёша, повтори!
Лёша: Математика.
Воспитатель: 4 урок – природоведение. Катя, повтори!
Катя: природоведение
Воспитатель: Будем выполнять русский язык. Приготовьте тетради и учебники по русскому языку.
Воспитатель: Ребята, достаньте ваши дневники и посмотрите - что нам задано по русскому языку?
Воспитатель: Лёша, прочитай задание!
Лёша: стр…67-повторить правило,упр. 162 на стр. 73.
Воспитатель: Для выполнения данного упражнения нам нужно повторить правило на стр.. 67. Лёша, прочитай правило вслух! Молодец! Ребята, вы вспомнили, что такое – суффикс и как он обозначается?
Ребята: Да!
Воспитатель: Приготовьте ручки, откройте тетради. Отступите 2 строчки вниз и напишите- Домашняя работа. На следующей строчке напишите – Упражнение 162.
Воспитатель: Начинайте выполнять упражнение. Если что-то непонятно - поднимите руку?
Дети: Я написал(а).
Воспитатель: Ребята, что мы делали?
Дети: Мы делали упражнение.
Воспитатель: Виталик, собери, пожалуйста тетради по русскому языку!
Воспитатель: Сейчас мы отдохнем.
Воспитатель: Переходим к чтению. Достаньте свои учебники, пожалуйста…
Воспитатель: Виталик, посмотри в дневнике – что нам задано по чтению?
Виталик: Нам задано….
Воспитатель: Ребята, откройте книги на странице ____. Слушайте внимательно задание! (Воспитатель читает текст рассказа). Будем читать выразительно. Кто запомнил? Виталик, повтори.
Виталик: Будем читать выразительно.
Воспитатель: Сначала пожужжим, читайте все вместе вслух!
Дети: Я прочитал(ла).
Воспитатель: Дети, а сейчас мы с вами отдохнём! Встаньте. Пожалуйста!
Ветер дует нам в лицо Руками машем себе в лицо
Закачалось деревцо Руки вверх и качаемся:
Ветерок все тише, тише Медленно приседаем.
Деревцо всё выше, выше Медленно встаем, поднимаемся
на носочки, руки вверх.
Как на горке снег, снег, Встаем на носочки, руки вверх.
И под горкой, Приседаем.
И на ёлке, Встаем, руки в стороны.
И под ёлкой, Обхватываем себя руками.
А под снегом спит медведь, Пальчик к губам.
Тише, тише, не шуметь. Шепотом, поворачиваясь в
разные стороны.
Воспитатель: Хорошо, ребята, вы отдохнули.
Воспитатель: Сядьте тихо.
Дети: Я сел(а) тихо.
Воспитатель: Теперь читаем по цепочке выразительно! Внимательно следим! Катя, начинай!
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята, сколько уроков мы с вами выполнили?
Дети: 2 урока!
Воспитатель: Сколько уроков нам осталось выполнить?
Дети: 2 урока!
Воспитатель: Какие?
Дети: математика и природоведение!
Воспитатель: Олеся, посмотри, пожалуйста в дневнике- что нам задано по математике?
Олеся: По математике нам заданы примеры на странице 59, №8 (1,2,3)
Воспитатель: Посмотрите на примеры! Вы помните как мы решаем такие примеры на последовательность действий?
Дети: Да!
Воспитатель: Лёша, подойди ко мне и расставь порядок действий в этом примере!
Воспитатель: Хорошо, Лёша, спасибо! Садись, пожалуйста, на место!
Воспитатель: Ребята, откройте тетради по математике и запишите в 5 клеточке – Домашняя работа! Ниже запишем – примеры номер…8
Воспитатель: Приготовьте ручки и черновики, начинайте решать примеры!
Дети: Я решил (ла)
Воспитатель: Кирилл, проверь, пожалуйста, у Лёши верно?
Воспитатель: Олеся, домашнее задание по какому предмету мы выполнили?
Олеся: Мы выполнили дом. Задание по математике.
Воспитатель: Теперь перейдём к выполнению дом. Задания по природоведению. Откройте учебники на странице 109., прочитайте правила друзей природы и нарисуйте свой знак.
Воспитатель: Ребята, сколько уроков мы с вами выполнили сегодня?
Дети: мы сегодня выполнили 4 урока.
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Все сегодня хорошо работали! Самоподготовка закончена, отдыхайте.
Цели:
Образовательные:
1. Закреплять и систематизировать знания учащихся по учебным предметам.
2.Учить учащихся применению полученных знаний на практике.
Коррекционно-развивающие:
1.Создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи учащихся.
Воспитательные:
1.Воспитывать навыки самостоятельности, культуры умственного труда, самоконтроля, умение работать в группах.
2.Воспитывать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять домашние задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по кружку "Настольный теннис"(4-6 класс) для специальных (коррекционных) школ-интернатов 8 вида.
Рабочая программа по кружку "Настольный теннис"(4-6 класс)...
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Самоподготовка в коррекционной школе-интернат 8 вида
.....Самоподготовка в коррекционной школе-интернат 8 вида...
Рабочая программа по предмету История России 7 класс для специальной коррекционной школы- интерната VIII вида
в данной программе изложены цели, задачи, пояснительная записка, календарное тематическое планирование по предмету история России для специальных коррекционных школ VIII вида...
Рабочая программа по предмету История России 8 класс для специальной коррекционной школы- интерната VIII вида
Данная рпограмма содержит цели, задачи, поясительную записку и поурочное календарное планирование по истории Россиидля специальных коррекционных школ VIII вида...
Рабочая программа по предмету История России 9 класс для специальной коррекционной школы- интерната VIII вида
Данная программа содержит цели, задачи, календарно- тематическое планирование по истории России для специальных коррекционных школ VIII вида...
План воспитательной работы в 8 классе Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД.Цель: продолжать работу по сплочению детского коллектива.Общие задачи:» формировать...