Обучение школьников приему классификации
статья по теме

Коростелева Татьяна Александровна

Публикация в сборнике "Из опыта работы центра психолого-медико-социального сопровождения "Феникс"". Москва. Северо-восточное управление образования, Центр психолого-мадико-социального сопровождения "Феникс" г. Москвы, 2009.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Групповая работа в рамках технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Обучение сообща. Прием: Чтение, суммирование, прочитанного в парах.

Методическая разработка по теме "Групповая работа в рамках технологи развития критического мышления через чтение и письмо. Обучение сообща....

«Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта» Реализация дифференцированного подхода к обучению детей (педагогическая классификация по В.В. Воронковой, таблица)

Систематезированный в виде таблицы материал с характеристикой 4 типов групп учащихся и основными положениями реализации дифференцированного подхода на уроках труда, математики и русского языка....

Обучение нижнему приему в волейболе.

Небольшое обобщение опыта работы....

Эффективные приемы организации процесса обучения. Методический прием Солнце.

Эффективные приемы организации процесса обучения. Методический прием Солнце....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Практического занятия по теме: «Обучение техники приему и передачи мяча снизу, сверху двумя руками в волейболе».

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей  ГБПОУ РД «ДБМК» по предмету СГ.04 Физическая культура, работающих с обучающимися по специальности 34.02.01 Сестринское...

Активные приемы и методы обучения. Понятие и классификация активных методов обучения.

Активные приемы и методы обучения. Понятие и классификация активных методов обучения. Слайд 2  Жан- Жак Ж.-Ж. Руссо философ, писатель и мыслитель эпохи Просвещения(1712—1778) отмечал, ...