Конструктор для составления конспекта урока по столярному делу в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
план-конспект урока (5 класс) на тему
Конструктор для составления конспекта урока по столярному делу в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktor_plana_uroka_zavyalov_s.e.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс : ______; четверть: ________.
Тема: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
- Образовательные: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Коррекционно-развивающие: продолжать развивать познавательную активность обучающихся, воспитанников; продолжать развивать их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности; развивать умение ориентироваться в пространстве, умение планировать свои действия; продолжать развивать навыки самоконтроля.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Воспитательные: ________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные знания: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока: ____________________________________________________________________________
Класс: ___________; четверть:_________.
Тема: ___________________________________________________________________
Ход урока:
- Оргмомент (3 мин.).
- Отмечание отсутствующих в журнале.
- Проверка готовности обучающихся, воспитанников к уроку: наличие дневников, рабочих тетрадей, учебников, письменных принадлежностей.
- Напоминание правил безопасного поведения в слесарной мастерской.
- Повторение ранее изученного материала (5-10 мин.).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сообщение темы и цели урока. Запись темы урока на доске и в рабочих тетрадях.
- Объяснение нового материала (10-15 мин.).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вводный инструктаж перед практической работой (5-8 мин.):
- Указания по подготовке к работе и организации рабочего места.
- Ознакомление с задачами предстоящей работы.
- Анализ образца изделия.
- Ознакомление с чертежом и технологической картой.
- Ознакомление с техническими требованиями.
- Объяснение и показ приёмов и способов выполнения работы и предостережение от возможных ошибок.
- Объяснение и показ способов самоконтроля и требования к качеству изделия.
- Инструктаж по безопасности труда.
- Проведение пробных упражнений для проверки правильности усвоения детьми указаний учителя.
- Практическая работа (кол-во времени по ситуации).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подведение итогов урока (5 мин).
Обучающиеся, воспитанники отчитываются о проделанной работе по плану:
- Какое изделие ты сделал?
- Какие слесарные операции ты выполнял?
- Каким инструментом работал?
- Чем и как контролировал работу?
- Как выполнил работу?
- Сколько операций сделал?
- Какие ошибки допускал?
Краткий анализ работы каждого обучающегося воспитанника во время теоретической и практической частей занятий.
Оценка трудовой дисциплины обучающихся, воспитанников в процессе занятия.
- Выставление оценок в журнал и в дневники.(3 мин.).
Технологическая карта: ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
№ | Последовательность операций | Эскиз | Инструменты и приспособления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока биологии в 7 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида на тему «Соцветия».
Предаставлен план-конспект урова биологии проведенного с учащимися 7 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида. Программа В. В. Воронковой....
Конспект урока географии в 6 классе специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида на тему "Первые кругосветные путешествия".
Конспект урока географии в 6 классе специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида на тему "Первые кругосветные путешествия" содержит цели, задачи, тип, оборудование, структурные элемент...
Конспект урока письма в 3 классе специальной коррекционной школе VIII вида по теме "Предлог. Написание предлогов раздельно со словами."
Данная работа представляет собой конспект урока по письму для 3 класса в коррекционной школе VIII вида учителя МБСКОУ "СКОШ №20 VIII вида" г.Перми Хохряковой С.А....
Проектная деятельность на уроках ПТО и ПО столярному делу в специальной (коррекционной) школе VIII вида
В статье представлен опыт проектной деятельности на уроках ПО в школе 8 вида...
Конспект урока математики в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Число и цифра 7. Состав числа 7"
Конспект урока для учащегося надомного обучения с легкой степенью умственной отсталости...
Конспект урока математики в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Деление на 8 равных частей"
Конспект урока изучения новой темы для учащихся с легкой степенью умственной отсталости...
Конспект урока чтения в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Звук и буква Н"
Конспект урока для учащихся с легкой степнью умственной отсталости...