Приемы развития связной речи у младших школьников
презентация к уроку на тему
В презентации представлены направления работы по развитию связной речи младших школьников и примерные виды заданий. Данный материал учителя-логопеды могут использовать как в своей работе, так и предлагать родителям на родительсих собраниях в качестве дополнительных домашних заданий. Этот же материал учителя начальных классов могут включать в свои уроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_razvitiya_svyaznoy_rechi_u_mladshikh_shkolnikov.ppt | 420.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная работа по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Основные требования к организации коррекционной работы по развитию связной речи c учащимися с ОВЗ в начальных классах...
Развитие связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.
В данном материале представлена система работы по развитию и совершенствованию связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи....
Направления коррекционной работы по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Развитие связной речи — одна из центральных задач всей системы коррекционной работы в школе VIII вида....
Направления коррекционной работы по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Основные требования к организации коррекционной работы по развитию связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью....
Направления коррекционной работы по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в учебном процессе.
Нарушение речи у умственно отсталых школьников имеет стойкий, системный характер, они затрагивают как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую сторону речи. Эти речевые расстройства, оказ...
особенности развития связной речи у младших школьников с нарушением интеллекта
В данной презентации приводятся данные исследования учащихся подготовительного класса школы VIII вида. Обследование проводилось по методике В.П. Глухова. Обозначены цель, объект, предмет, задачи иссле...
ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА.
В данной программе внимание уделяется развитию связной речи, являющейся наиболее сложной стороной речевого развития; все остальные направления являются вспомогательными, включёнными в решение основной...