Открытый урок по социально-бытовой ориентировке в седьмом классе по теме: «Первичная и тепловая обработка картофеля. Приготовление картофельного пюре»
план-конспект урока (8 класс) на тему
Урок объяснения нового материала и формирования умений и навыков в разделе «Питание» по предмету СБО (программа специального коррекционного общеобразовательного учреждения 6 вида по СБО под редакцией В.В. Воронковой, 6 класс) с использованием ИКТ.
Представленный урок очередной в разделе «Питание» и содержит сведения по теме «Приготовление картофельного пюре». На уроке учащиеся познакомятся с историей появления картофеля на Руси, со способами первичной и тепловой обработки овощей и технологией приготовления картофельного пюре. В ходе практической работы научатся готовить блюдо по рецепту, эстетически его оформлять и подавать его к столу. Материал урока позволяет использовать имеющиеся навыки математических вычислений, знание алфавита, проявить элементы творчества при создании новых вариантов кулинарных рецептов.
К уроку была разработана презентация, которая использовалась на всех его этапах. Применение информационных технологий на уроке значительно расширяют возможности предъявления учебной информации, вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. ИКТ позволяет сделать учебный процесс наиболее интересным по содержанию и глубоким по смыслу. Использование интерактивной доски на уроке позволяет наглядно изобразить путь следования картофеля от Северной Америки до России.
Одновременно на уроке «Первичная и тепловая обработка картофеля. Приготовление картофельного пюре» решаются задачи воспитания личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость; элементов трудовой культуры: организация труда, экономное и бережное отношение к продуктам, строгое соблюдение правил безопасной работы и гигиены труда; воспитание желания и стремления к приготовлению доброкачественной пищи.
Презентация и некоторые другие рабочие докуметы имеют большой объем информа\ции, поэтому они представлены в урезанном вибе, а звуковые и видео файлы вообще отсутствуют.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида»
Открытый урок
по социально-бытовой ориентировке в седьмом классе
по теме: «Первичная и тепловая обработка картофеля.
Приготовление картофельного пюре»
Провела: Учитель СБО Колчина Н.К.
Владивосток
2014 год
Конспект урока
с использованием информационно-коммуникативных технологий (ИКТ)
Введение
Предмет: СБО (социально-бытовая ориентировка), урок изучения нового материала и формирования умений и навыков.
Тема: «Первичная и тепловая обработка картофеля. Приготовление картофельного пюре»
Продолжительность: 2 урока по 40 минут
Технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, проектные.
На уроке были использованы ИКТ: компьютер, проектор, презентация «Технология приготовления картофельного пюре».
Аннотация: урок объяснения нового материала и формирования умений и навыков в разделе «Питание» по предмету СБО (программа специального коррекционного общеобразовательного учреждения 6 вида по СБО под редакцией В.В. Воронковой, 6 класс) с использованием ИКТ.
Представленный урок очередной в разделе «Питание» и содержит сведения по теме «Приготовление картофельного пюре». На уроке учащиеся познакомятся с историей появления картофеля на Руси, со способами первичной и тепловой обработки овощей и технологией приготовления картофельного пюре. В ходе практической работы научатся готовить блюдо по рецепту, эстетически его оформлять и подавать его к столу. Материал урока позволяет использовать имеющиеся навыки математических вычислений, знание алфавита, проявить элементы творчества при создании новых вариантов кулинарных рецептов.
К уроку была разработана презентация, которая использовалась на всех его этапах. Применение информационных технологий на уроке значительно расширяют возможности предъявления учебной информации, вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. ИКТ позволяет сделать учебный процесс наиболее интересным по содержанию и глубоким по смыслу. Использование интерактивной доски на уроке позволяет наглядно изобразить путь следования картофеля от Северной Америки до России.
Одновременно на уроке «Первичная и тепловая обработка картофеля. Приготовление картофельного пюре» решаются задачи воспитания личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость; элементов трудовой культуры: организация труда, экономное и бережное отношение к продуктам, строгое соблюдение правил безопасной работы и гигиены труда; воспитание желания и стремления к приготовлению доброкачественной пищи.
Урок состоит из следующих основных этапов:
- Организационная часть.
- Актуализация опорных знаний
- Подготовка учащихся к восприятию новой темы.
- Изучение нового материала.
- Подготовка к практической работе. Вводный инструктаж к работе.
- Практическая работа. (Текущий инструктаж во время практической работы. Заключительный инструктаж
- Закрепление новых знаний и навыков.
- Итог урока. Оценка работы учащихся. Рефлексия
В структуру урока включены оздоровительные паузы.
Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Формой контроля за усвоением материала служат ответы учащихся во время беседы, озвучивание результатов практической работы, защита выполненного домашнего задания о возможности разнообразного оформления картофельного пюре.
Методы обучения:
• словесные (при формировании теоретических знаний);
• практические (при приготовлении блюда);
• наглядные (ИКТ – для развития наблюдательности, повышения внимания и лучшего запоминания материала);
• проблемно – поисковые (при формулировании темы и целей урока, для развития самостоятельности мышления);
• методы контроля и самоконтроля.
Тема: «Приготовление картофельного пюре»
Цель:
- Ознакомить со значением картофеля в питании человека и научить готовить картофельное пюре.
- Познакомить с правилами приготовления картофельного пюре и подбором нужных продуктов
- Коррекция мышления, внимания, речи, памяти.
Задачи:
Образовательные:
- Ознакомить учащихся со способами первичной и тепловой обработки продуктов, технологией приготовления картофельного пюре.
- Научить готовить блюдо по рецепту и подавать его к столу.
- Расширить знания и практические умения по приготовлению блюд.
- Показать связь изучаемой темы с жизнью.
Развивающие:
- Формирование трудового и коммуникативных навыков работы в группе, взаимодействия друг с другом.
- Формировать сознательное соблюдение правил безопасной работы при выполнении тепловой обработки продуктов.
- Стимулировать учебно-познавательную деятельность.
- Коррекция зрительного, слухового восприятия на основе упражнений на внимание.
- Актуализировать житейский опыт учащихся в процессе практической деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать культуру, эстетический вкус.
Здоровьесберегающие:
- Формирование ЗОЖ, через основы правильного питания.
Учебно-наглядное пособие:
- презентация «Приготовления картофельного пюре»;
- иллюстрации “Блюда из картофеля”, (рисунки детей)
- плакаты: “Первичная обработка картофеля”, “Тепловая обработка картофеля”, операционная карта “Приготовление картофельного пюре”;
- индивидуальные карточки задания.
Проекционное оборудование: компьютер, проектор.
Оборудование для практической работы: 2 кастрюли, желобковые ножи, картофелемялка, тазик пищевой для очищенного картофеля, столовая посуда и приборы.
Ход урока.
До начала слайд №1 не включать
І. Организационный момент. Слайд 2.
Здравствуй, милый мой дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Прозвенел уже звонок - Начинается урок
ІІ. Актуализация опорных знаний.
Наш учебный год подходит к концу и я, ребята, хочу проверить, не забыли ли вы алфавит? Вот сейчас и проверим. Давайте выполним задание и вспомним, как называется раздел, который мы с вами изучали во 2й четверти.
1. Назовите букву, которая стоит перед буквой “Р”. (П) пишите на листочках
2. Десятая по счету? (И)
3. Между “С” и “У”. (Т)
4. Первая в алфавите? (А)
5. После буквы “М”. (Н)
6. Перед “Й”. (И)
7. Есть буква с рожками, а есть такая же без рожек? (Е)
П | И | Т | А | Н | И | Е |
- Какое слово у нас получилось? (ПИТАНИЕ) Слайд 3.
Молодцы!
Вопросы: Н.К,
- А что означает слово «Питание»?
- Для чего оно необходимо человеку?
- Из чего состоят продукты, что же в них полезного?
- Назовите самые важные питательные вещества?
- А в каких продуктах они содержаться?
Молодцы!
ІІІ. Подготовка учащихся к восприятию новой темы.
Так вот сегодня ребята, мы покажем урок по теме «ПИТАНИЕ» и он будет посвящен одному очень известному и любимому многими овощу. А вот какому я вам не скажу – вы догадаетесь сами. Для этого вам необходимо отгадать простые загадки.
Слайд 4.
«Под землёю птица гнездо свила, яиц нанесла». Картофель.
«В поле большом под зеленым кустом лежат в земле яички, снесли их не птички». Картофель.
«Между гор лежит толстый Егор». Картофель.
Слайд 5.
Что копали из земли, жарили, варили?
Что в зале мы испекли? Ели да хвалили! Картофель.
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом Картофель.
Снимут тужурку,
Тужурку - кожурку.
Умоют грязнулю,
Кидают в кастрюлю. Картофель.
Правильно! И в первом, и во втором случае - это картофель.
А кто мне может сказать, по происхождению к какой группе продуктов мы можем отнести картофель? К животной или растительной? Почему?
Верно! Вот мы все привыкли к тому, что картофель – это овощ такой незаменимый, но следует отметить, что мы совсем забыли, а многие и не знали, что прежде чем попасть на наш стол ему пришлось долго и очень много путешествовать.
Н.К. Итак, начинаем…
Макс.
В некотором царстве,
В некотором государстве
Не на Марсе и не на Луне -
Жила картошечка в земле.
Свойство царское имела:
Накормить народ сумела.
Словом, наша речь о том,
Как пришел картофель в дом!
Слайд 6.
Н.К. Знаешь ли ты, откуда пришел картофель?
Алина. Это было очень давно, более пятисот лет назад. Два испанских пирата: Франциска Писсаро и Диего Альмеро отправились в Южную Америку, в сказочную, неведомую страну – Перу.
Слайд 7.
Н.К. Испанцы мечтали овладеть ее богатствами.
Слайд 8.
Надя. Много нового и необычного увидели испанцы в этой стране. Особенно поразило их то, что все население питалось какими-то странными подземными плодами – «земляными орехами». Это были плоды невзрачного на вид растения, ныне хорошо знакомого нам картофеля.
Слайд 9.
Лера. В Европу диковинное растение привезли испанцы в 1565 году. Но сначала никто не знал, что с ним можно делать. Картофель ценили за необыкновенные, невиданной красоты цветы, и долгое время выращивали картофель ради цветов.
Слайд 10.
Лиза. Садовники выращивали его в оранжереях. Цветы картофеля украшали костюм Людовика XVI, прическу Марии Антуанетты и платья придворных дам.
Только потом стало известно, что клубни этого растения можно употреблять в пищу. Но понадобилось время, чтобы картофель стали сажать чуть ли не в каждом огороде.
Слайд 11.
Гриша. А в Россию завёз картофель Петр первый. Он прислал из Голландии мешок картофеля своему приближенному графу Шереметьеву и приказал разослать клубни во все концы государства, для того чтобы население занялось его разведением.
Алина. Давайте по карте проследим, как из далекой Южной Америки картофель попал в Россию (на карте указан стрелками путь от Южной Америки до Перу и далее в Россию с указанием года ввоза картофеля в страну)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Витя. Постепенно в России стали разводить картофель. Он перестал быть чем-то незнакомым и получил постоянную прописку, а так же названия второго хлеба. Его клубни богаты крахмалом, содержат белки, минеральные вещества, витамины группы С и группы В. Теперь-то понятно почему в старину говорили: «Без картошки и ни туда, и ни сюда». Из картофеля можно приготовить более 100 разнообразных блюд.
Слайд 12 Физминутка.
Чтобы немножко отдохнуть мы поиграем с вами в игру « Кто больше?». Условия следующие: все встали возле своих парт, я кому-то из вас бросаю мяч, а вы возвращаете мне мяч с названием блюд, которые можно приготовить из картофеля. Повторяться нельзя и выкрикивать тоже.
МОЛОДЦЫ!
ПРИЛОЖЕНИЕ №2.
Вот сколько блюд вы знаете. Знаете ли вы как их готовить?
ІV. Изучение нового материала.
Сегодня на уроке мы должны научиться готовить - ПЮРЕ. Какое пюре вы должны догадаться сами: от существительного КАРТОФЕЛЬ образуйте прилагательное (правильно-картофельное).
Слайд 13.Н.К. Итак, тема сегодняшнего урока:
«ПРИГОТОВЛЕНИЕ КАРТОФЕЛЬНОГО ПЮРЕ».
Слайд 14.
Сообщение цели практической работы на уроке.
- Научить готовить блюдо по рецепту и подавать его к столу.
- Воспитывать культуру, эстетический вкус.
А чтобы знать из каких продуктов оно готовится, мы выполним ещё одно задание.
Перед вами лежат карточки с названием различных продуктов. Вам необходимо вычеркнуть продукты, которые не понадобятся при приготовлении картофельного пюре.
Справились?
ПРИЛОЖЕНИЕ №3.
Н.К. Слайд 15. Правильное решение спроецировано на экран
(ПРОВЕРКА ОТВЕТОВ) Молодцы!
Н.К. Слайд 16. Остальные продукты нам понадобятся для приготовления нашего блюда. Это: картофель, молоко, масло сливочное, соль.
Теперь мы знаем, из каких продуктов готовится картофельное пюре, но еще не знаем, сколько продуктов надо купить для приготовления одной порции, т.е. на одного человека. Давайте посмотрим:
Картофель- 3 шт.
Молоко – 50 гр.
Масло слив. – 10 гр.
Соль – ½ ч.л.
Это норма продуктов на одного человека. А во сколько раз надо увеличить кол-во продуктов, чтобы картофельного пюре хватило на всех? (раздать индивидуальные задания – подсчитать норму продуктов на 2,3,4,5,6 человек))
Картофель- 18 шт.
Молоко – 300 гр.
Масло слив. – 60 гр.
Соль – 3ч.л.
Теперь мы накормим всех, но надо вспомнить с чего мы должны начинать приготовление любого блюда.
Для этого вам придется снова выполнить задание: на ваших карточках перепутаны этапы приготовления блюда, а вам надо внимательно прочитать и выстроить все в логическую цепочку.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Заполни таблицу. Расставь этапы по порядку
№ этапа | Этап первичной обработки |
очищаем от кожуры, | |
моем грязные овощи, | |
моем очищенные овощи, | |
удаляем глазки, |
Слайд 17. Проверяем правильность выполнения на слайде.
Моем грязные овощи, очищаем от кожуры, удаляем глазки, моем очищенные овощи - ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА.
Физминутка.
На раз подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка
головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Теперь работаем с таблицей в ПРИЛОЖЕНИИ №5.
Заполни таблицу. Расставь этапы по порядку
№ этапа | Этап тепловой обработки |
Ставим кастрюлю на плиту | |
при закипании опускаем картофель в кипящую воду | |
Набираем воду в кастрюлю |
Слайд 18. Проверяем правильность выполнения
Набираем воду в кастрюлю, ставим на плиту, при закипании опускаем картофель в
кипящую воду – ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА.
Ребята, первичная и тепловая обработки будут первыми пунктами нашего рецепта. Посмотрите внимательно на технологическую карту
(ПРИЛОЖЕНИЕ №6) и прочитайте последовательность выполнения операций.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Набери в кастрюлю воду и поставь на плиту.
- Проведи первичную обработку картофеля.
- Проведи тепловую обработку картофеля.
Это мы должны сейчас выполнить.
V. Подготовка к практической работе. Вводный инструктаж к работе.
1.Повторение правил техники безопасного труда с горячими жидкостями, с электроплитой, режущими и колющими инструментами!
2.Соблюдение правил санитарии при выполнении практической работы.
3.Распределение обязанностей:
а) Лера-помыть картофель и дать Максу, Лизе, Грише
б) Макс, Лиза, Гриша чистят картофель и отдают Наде.
в) Надя собирает карточки, затем удаляет глазки и моет.
г) Лера опускает картофель в кастрюлю с кипятком.
д) Макс и Лиза сервируют стол.
е) Люда, Алина составляют рассказ, работают с тестами.
Приступайте к выполнению.
Картофель варится.!!!
VІ. Практическая работа.
1. Дети выполняют первые три пункта технологической карты.
2. Затем учитель должен обратить внимание учащихся, на то, что рецепт дописан не до конца (остальные пункты закрыты чистым листом бумаги). Это задание выполняется, пока варится картофель
Дети предлагают свои варианты, обсуждают очередность этапов приготовления картофельного пюре, выстраивают логическую цепочку.
Текущий инструктаж во время практической работы:
1-ый обход – проверка соблюдения безопасных приемов труда;
2-ой обход – проверка правильности выполнения трудовых приемов и последовательности работы;
3-ий обход – проверка правильности осуществления у учащихся самоконтроля, помощь отстающим детям.
- Слей воду.
- Подогрей молоко 1-3 мин.
- Разомни картофель, чтобы не было комков.
- Влей молоко, размешай.
- Положи сливочное масло, размешай.
- Накрой кастрюлю крышкой и убери рабочее место.
Продолжение практической работы
- Н.К. слить воду с картофеля.
- Надя подогревает молоко.
- Гриша разминает картофель.
- Надя вливает молоко и опускает масло, Гриша размешивает.
- Лера и Витя, убирают рабочие места и моют посуду.
- Алина, Люда составляют рассказ по предложенным вопросам
3. Завершение приготовления блюда.
Вот и получилось картофельное пюре.
- Без помидора - гарнир, а с помидором – блюдо.
- С чем подать картофельное пюре можно на стол?
- Разложить по тарелкам, украсить зеленью, подать на стол.
- Проводиться дегустация готового блюда.
Подведение итогов практической работы:
- Анализ технологии приготовления картофельного пюре;
- Отметить активное участие учащихся в приготовлении блюда, оценивание каждого;
- Отметить правильность соблюдения техники безопасности, санитарии и гигиены при работе;
- Уборка рабочих мест, спецодежды
- VІІ. Закрепление новых знаний и навыков.
Слайд 19.
Повторение последовательности приготовления картофельного пюре.
Слайд 20.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Как украсить блюдо?
Каждый из вас с помощью сети Интернет или дополнительной литературы должен был найти различные способы оформления картофельного пюре, и вот пришло время поделиться своими открытиями с гостями и товарищами.
Стенд с рисунками участников. Сообщения детей.
Слайд 21,.
Надя Салисова приготовила рассказ с рисунками «Пингвинчик»
Слайд 22.
Маркова Люда составила мини презентацию на тему: "Осьминожка»
Слайд 23.
Тушова Лера «Змейка»
Слайд 24.
Финогентов Витя «Тапочки»
Слайд 25.
Гусейнов Максим «Котик»
Слайд 26.
Емельянова Лиза «Ромашка»
ПРИЛОЖЕНИЕ 8.
Эти работы были включены в презентацию учителя.
Слайд 21, 22, 23, 24, 25, 26 дополнительные варианты оформления готового блюда.
Закрепление.
Что нового вы узнали на уроке?
Пригодятся ли вам эти знания для самостоятельной жизни в будущем?
Далее проводится тест с учащимися по материалу урока:
Тест.
1.Родина картофеля:
а) Россия, б) Белоруссия, в) Перу.
2.Картофель называют:
а) первым хлебом, б) вторым хлебом, в) третьим.
3.Назовите блюда из картофеля:
а) зразы, б) тефтели, в) драники.
Слайд 27.
Задание: Составить рассказ последующим фразам:
- Картофель - это ...
- Родиной картофеля является ...
- Завез в Россию картофель ...
- Из картофеля можно приготовить…..
- Первичная обработка картофеля включает следующие этапы….
- Тепловая обработка картофеля включает следующие этапы ….
- Картофель очень полезный овощ потому, что….
VІІІ. Итог урока.
1 Оценка работы учащихся.
2. Рефлексия
Поднимите кружок любого цвета, если…
- для меня тема была интересной и важной – красный
- я постараюсь правильно выполнять этапы приготовления картофельного пюре – зелёный
- мне было неинтересно, эта тема для меня не важная – синий
- обязательно расскажу родителям, как приготовить картофельное пюре – жёлтый
Слайд 28.
Спасибо за внимание! До новых встреч!
Учитель: Колчина Н.К
Список используемой литературы:
- Девяткова Т. А., Кочетова Л. Л., Петрикова А. Г., Платонова Н. М. и др. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях 8 вида./под редакцией школе 8 вида А. М. Щербаковой. М., 2003
- Детская энциклопедия, - М.: Росмен, 1994 год.
- Домоводство: учебное пособие для коррекционных школ, под редакцией Картушина Г.Б., - М.: Просвещение, 1966 год.
- Искусство кулинарии, - М.: АзБуки, 1993.
- Книга о вкусной и здоровой пищи, под ред. А.А. Покровского, - М.: Агропромиздат, 1989.
- Кулинарные рецепты, под редакцией Морозов А.Т., - М.: Экономика,1991.
- Краткая энциклопедия домашнего хозяйства, М.: Советские энциклопедии , 1979.
- Максимова М., Кузьмина М. Первоклассная повариха. М., 2003
- Моя первая энциклопедия. – М.: ООО «Торговый дом», 2005
- Питание школьника, Госторгиздат, 1962.
- Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида. 5-9 классы: пособие для учителя/ С.А. Львова. – М.: Владос, 2005
- Сахарова С.Ю. Академия домашних волшебников, - Мн.: Народная асвета,1988.
- Сивоглазов В.И. Естествознание (человек): учебник для коррекционной школы, - М.: Просвещение, 1994 год.
- Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида : пособие для учителя / В.В. Воронкова, С.А. Казакова. — М. : Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2006. — 247 с. — (Коррекционная педагогика).
- Технология. Обслуживащий труд: 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под ред. В.Д. Симоненко.– 3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2008.
- Федорова Н.В. 300 полезных советов по домоводству,- Брянск.: Брянский рабочий, 1959.
- Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт: /Авт.-сост. В.В. Иванова. М. 2001.
Интернет ресурсы:
http://igo.3dn.ru/publ/4-1-0-16
http://www.povarenok.ru/images/recipes/step/10/1064/106443.jpg
http://xarchevnya.ru/garniri/23767-kartofelnoe-pyure-kot.html
http://ejka.ru/blog/recept/296.html
http://lepestok.forum2x2.ru/forum-f11/tema-t149.htm
http://img-fotki.yandex.ru/get/42/aalexey3.7/0_13561_51c06951_XL
http://www.buzzle.com/img/articleImages/362689-30233-1.jpg
http://78.restoranonline.ru/uploads/product/3968/otvarnoy_kartofel_s_zeleniu.jpg
http://istop4books.files.wordpress.com/2010/04/pedro_de_valdivia.jpg
http://www.lookandtravel.ru/wp-content/uploads/2010/03
http://www.pan-terra.com.ua/download/peru10.jpg
http://papa- vlad.narod.ru/Detskie_prezentatsii/Biologija.Morskie_zhiteli/Na_more.files/slide0034_image080.jpg
http://www.infobaza.by/i/photo/news/agro/kartofel_fotokonkurs/abramovich_kartofel_4.jpg
http://www.fishtour.by/pub/news/potatoes/01_05.jpg
http://www.infobaza.by/i/photo/news/agro/kartofel_fotokonkurs/abramovich_kartofel_5.jpg
http://gorod.tomsk.ru/uploads/28460/1247623246/4.jpg
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Питание. Первичная и тепловая обработка рыбы. Приготовление жареной рыбы.(7 класс)
Цель урока:Ознакомить учащихся с пищевой ценностью рыбы, ее видами и способами приготовления, научить готовить жареную рыбу. Задачи:Образовательные:Ознакомить учащихся со способами первично...
Тема: Питание. Правила приготовления блюд из картофеля. Приготовление картофельного пюре. (6 класс)
Цель:Ознакомить со значением картофеля в питании человека и научить готовить картофельное пюре.Задачи:Образовательные:Ознакомить учащихся со способами первичной и тепловой обработки продуктов, т...
Презентация к конспекту урока «Первичная и тепловая обработка круп. Приготовление пшённой каши с тыквой»
Презентация к конспекту урока«Первичная и тепловая обработка круп. Приготовление пшённой каши с тыквой»...
Открытый урок в 6 классе "Правила приготовления блюд из картофеля. Приготовление картофельного пюре"
Ознакомить со значением картофеля в питании человека и научить готовить картофельное пюре.Расширать знания и практические умения по приготовлению блюд....
Открытый урок по социально – бытовой ориентировке. Тема урока: Крупы. Приготовление каши.
продолжать знакомить учащихся с основами здорового питания...
Правила приготовления блюд из картофеля. Приготовление картофельного пюре.
Ознакомить со значением картофеля в питании человека и научить готовить картофельное пюре....
Открытый урок по социально-бытовой ориентировки "Приготовление овсяного печенья"
Открытый урок по социально-бытовой ориентировки "Приготовление овсяного печенья"...