Главные вкладки
Колчина Наталья Константиновна
Сайт заместителя директора по воспитательной работе
Профессия: заместитель директора по воспитательной работе. Учитель СБО
Профессиональные интересы: социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: трудоголик
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Владивосток
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolchina-natalya-konstantinovnaКто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
О себе
Я родилась в небольшом шахтерском поселке Ростовской области. и там же закончила школу. В 1981 году получила диплом инженера технолога швейных изделий, закончив Шахтинский технологический институт бытового обслуживания. Работая по специальности в 1985 году была назначена на должность директора "Дома мод "в г. Ростове на Дону.. Затем родился сын, мужа по службе переводили из одной части страны в другую, где работать по специальности не было возможности. Так я пришла в школу учителем труда в г. Владивостоке. С 2000 года я работаю в коррекционой школе интернате учителем СБО. В 2010 году заочно закончила Дальневосточную Государственную социально-гуманитарную академию в г. Биробиджане и получила диплом учителя - дефектолога. С 2007 - заместителем директора по воспитательной по воспитательной работе и учителем СБО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", поэзия А.С. Пушкина, А.Ахматовой
Моё портфолио
Каким должен быть руководитель? Как добиться того, чтобы качество образования и воспитания способствовало выпускникам коррекционных школ социализироваться в обществе здоровых людей и добиваться успехов в жизни? Какой учитель и воспитатель нужен коррекционной школе XXI века? Эти и многие другие вопросы волнуют любого директора, завуча. На мой взгляд, от руководителей любого учреждения зависит успех каждого педагога, а от успеха и таланта педагога – формирование воспитанника как личности. К учреждениям нашего типа можно относиться по-разному: можно их закрыть, определить детей в средние общеобразовательные школы и на этом поставить точку. А можно создать им такие условия, при которых, наряду с образовательными навыками и умениями, педагоги готовят воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни и деятельности: создают условия для обеспечения их позитивной социализации, адаптации и интеграции в обществе, развития психического и физического здоровья. Мы, педагоги коррекционного учреждения, всегда помним слова Ш.А.Амонашвили «Дети богаче нас, взрослых, во всем. Многие функции развития мы, взрослые, уже утратили, потому что прошло время их развития. А ребенок, даже если он и с ограниченными возможностями здоровья, все равно - это космос нераскрытых возможностей. Надо только создать условия, чтобы эта возможность раскрылась. Одно из таких условий – любовь". Не каждый ребенок нашего учреждения обласкан родительской любовью, заботой и вниманием. И чтобы он не вырос агрессивным, никому не нужным, не понятым нашим обществом, от нас, учителей коррекционной школы, зависит многое: чему учим, какими глазами смотрим на мир, что закладываем в души наших детей, являемся ли мы достойными учителями, и, наконец, выполняем ли мы свою педагогическую миссию. Учитель не есть архитектор и строитель детской души, так как эта душа не представляет собой набор стройматериалов. Она в действительности есть живая душа, и её нужно не строить, а обогащать, развивать, вселять в неё идеалы, убеждения, прививать ей любовь к людям, природе, жизни. Учителю и воспитателю, работающему с такими детьми, надо обладать огромным талантом человеколюбия и безграничной любовью к своему труду и, прежде всего, к детям, чтобы на долгие годы сохранить бодрость духа, ясность ума, свежесть впечатлений, восприимчивость чувств. И, именно, такие педагоги работают в нашем учреждении. Поэтому, детям в нашей школе уютно и комфортно. За 5 лет работы в должности заместителя директора по воспитательной работе, я накопила большой опыт руководства. Да, трудно управлять людьми разных взглядов, мнений, характеров. Но вдвойне приятней на душе, когда видишь сияющие от первых побед лица выпускников, которые уверенно социализируются в обществе, когда вместе с детьми успехам коллектива педагогов радуются и родители, когда красят лица талантливых педагогов добрые улыбки… Завуч по воспитательной работе всегда находится в центре всех событий, происходящих в школе. Главное его предназначение – построить свою работу так, чтобы каждый педагог ежедневно помогал нашим детям получать необходимые знания и умения для жизни за пределами нашей школы, затронуть струнку сердца каждого ребенка, чтобы направлять усилия ребенка в нужное русло. Я прекрасно понимаю, что от наших действий зависит, в конечном счете, судьба детей, учителей, воспитателей. Прикоснувшись к человеческим сердцам, сами того не замечая, управляем судьбами людей. Успешен ли будет труд педагога, растет ли он профессионально, готов ли выпускник преодолеть жизненные трудности… Поддержка школ на уровне Правительства, Министерства, управления образования дают ощутимую пользу. Шагающий в ногу со временем педагог, социальная поддержка, живой интерес детей к получению знаний, к будущей профессии - вот основные пути качества образования. Эти задачи решаемы только благодаря усилиям не только школы, но и всего общества. Как приятно получать весточку от бывших учеников со словами «Вы помогли мне выбору профессии…», «Любимые учителя, как вы были правы…», « Вы поддержали меня в трудные минуты, буду всю жизнь вам благодарна…», «Только вы понимали меня и вселяли надежду…». В эти коротких строчках столько искренней ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ. Пусть таких писем в жизни педагогов будет множество. Пусть никогда не прервется тонкая нить, соединяющая сердца педагогов и благодарных учеников и их родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты