Календарное тематическое планирование 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему
Программа "Личностное развитие" составлена на учащегося "школы -интернат" 8 вида, с учетом критерий и показателей "Модель выпусника".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovani2.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование «Личностное развитие» 5 класс
№ | Направление | Тема | К-во ч. | Цель | Знания | Умения и навыки | |||
1. | Вводное занятие | 1 | |||||||
2. | Здравствуй человек. | 1.Законы коллектива. | 1 | 4 | Расширить представление о режиме дня. | Знать права и обязанности школьника. | Уметь знания применять в жизни. | ||
2.Наши права и обязанности. | 1 | Расширить представление о правах и обязанностях. | |||||||
3.Добрым быть не просто. | 1 | Расширить представление о доброте. | |||||||
4.Обобщающее | 1 | ||||||||
3. | Поговорим о воспитанности. | 1Я среди людей | 1 | 4 | Сформировать представление у детей о чувстве собственного достоинства, самостоятельности. | Знать и находить слова для оценки поведения, того или иного поступка. | Уметь давать моральную оценку своим поступкам. | ||
2.Поссорились-помирились. | 1 | Учить детей выходить из конфликтных ситуации адекватно | |||||||
3Учись думать и поступать по –своему. | 1 | Учить детей принимать решения самостоятельно | |||||||
4.Обобщающее | 1 | ||||||||
4. | Уроки доброты. | 1.Учимся понимать переживания близких нам людей. | 1 | 4 | Расширить знания о нравственных чувствах-сожаление, сочувствие. | Знать и понимать эмоциональное состояние других людей. | Уметь подбирать слова определяющее состояние и качества характера.. | ||
2.Нарочно-нечаянно. | 1 | Научить сдерживать негативное побуждение | |||||||
3.Учюсь прощать. | 1 | Развивать у детей ответственность, самоконтроль | |||||||
4.Обобшающее. | 1 | ||||||||
5. | Уроки здорового образа жизни. | 1.Ослепительная улыбка на всю жизнь. | 1 | 4 | Расширить знания о личной гигиене,. | Знать правила личной гигиены. | Уметь воспитывать в себе волю, характер, не поддаваться соблазнам. | ||
2.Вредные привычки и мы. | 1 | Расширить знания о вредных привычках. | |||||||
3.Мы и дорога. | 1 | Расширить знания о правилах поведения на дороге. | |||||||
4.Обобшающее | 1 | ||||||||
6. | Правила хорошего тона. | 1.Старших надо уважать. | 1 | 4 . | Расширить знания о правилах общения, . | Знать правила общения и взаимоотношениях с друг другом. | Уметь владеть собой, критиковать свое поведение и своих товарищей. | ||
2.О заботливом отношении к людям. | 1 | Расширить знания о взаимоотношениях людей | |||||||
3.Трудолюбивый человек-какой он? | 1 | Расширить знания о людях труда | |||||||
4.Обобщающее. | 1 | ||||||||
7. | Отношение к природе | 1.О братьях наших меньших. | 1 | 4 | Расширить знания о кошках,собаках. | Знать и понимать ценность родной земли для духовного здоровья человека. | Уметь отвечать на вопросы воспитателя используя распространенные предложения, а также видеть красоту русской природы. | ||
2.Памятники нашим верным друзьям. | 1 | Расширить знания о животных –героев, и почему были поставлены памятники. | |||||||
3.Цветы в былинах и мифах. | Расширить знания о красоте русской природы | ||||||||
4.Обобщающее | |||||||||
8 | Патриотическое воспитание. | 1.Школа-наш дом, будь хозяином в нем. | 1 | 4 | Расширить знания о нашей школе- родном доме. | Знать столицу нашей Родины и ее героев. | Уметь рассказать о столице нашей Родины, о первом человеке находившимся в космосе. | ||
2.Москва-столица великой страны. | 1 | Расширить знания о столице нашей Родины. | |||||||
3.Ими гордиться наша страна(.Ю.Гагарин) | 1 | Расширить знания о выдающихся личностях нашей Родины. | |||||||
4.Обобшающее | 1 | ||||||||
9. | Мы этой памяти верны. | 1.День Победы-праздник всей страны. | 1 | 4 | Расширить знания о великом празднике-Дне Победы. | Знать историю нашей страны и испытывать гордость за свою Родину и свой народ. | Уметь отвечать на вопросы в своей речи употреблять такие слова как»Священная», «патриоты». | ||
2.Маленькие герои, большой войны. | 1 | Расширить знания о маленьких героях погибщих в Великой Отечественной войне | |||||||
3.Страницы великой | 1 | Сделать папку- передвижку вместе с библиотекарем о участниках в войне п. Илира. | |||||||
Победы) | |||||||||
4Обобщающее. | 1 | ||||||||
10. | Итоговое | Вот и стали мы на год взрослей 1 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...