Календарное тематическое планирование 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему
Дети творят ради признания, исследования, эксперементирования. И процесс творчества они открывают тайны созидания, испытывают радость и разочерование. Конечный результат, будь то липкий шар или чудесная картина, для ребенка является лишь результатом, а неиповодом для творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovani3.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование «Творчество» 5 класс
№ | Направление | Тема | К-воч | 34 | Цель | Знания | Умения | |
1 | Вводное | 1 | 1 | |||||
2. | Работа с природным материалом | 1.Апликация из листьев. | 1 | 4 | Учить детей делать поделки из природного материала. | Знать последовательность изготовления поделок | Уметь изготавливать игрушки, поделки из природного материала. | |
2 . Аппликация из бересты.(Деревья.) | 1 | Учить делать поделки из бересты | ||||||
3Поделка из бересты Собачка» Тобик» | 1 | Учить делать поделки из природного материала | ||||||
4.Обобшающее | 1 | |||||||
3. | Работа с тестом | 1.Панно»Ваза с цветами. | 1 1 | 4 | Учить детей делать поделки из соленого теста на плоскости. | Знать последовательность работы с соленым тестом | Уметь по образцу самостоятельно выполнять работу из теста. | |
2.Панно «На полянке» | 1 | . | Продолжать учить детей лепить из соленого теста. | |||||
3.Панно»Арлекин» | 1 | Продолжать учить детей лепить из соленого теста | ||||||
4.Обобшающее | 1 | Закрепить с детьми последовательность приготовления соленого теста. | ||||||
4 | Шитье мягкой игрушки | 1.Собачка. | 1 | 4 | Учить детей шить изделие швом»» вперед иголку», | Знать основные виды швов | Уметь планировать последовательность действий, контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом. | |
2.Прихватка. | 1 | Учить детей шить изделие швом « через край». | ||||||
3.Кукла | 1 | Учить детей шить изделие «двойным швом». | ||||||
4.Обобщающее | 1 | |||||||
5 | Мастерская Деда Мороза. | 1.Изготовление новогодних игрушек из бумаги. | 1 | 4 | .Учить детей делать новогодние игрушки из бумаги. | Знать последовательность выполнения поделок и свойства материалов из которых будут сделаны поделки | Уметь планировать свою работу с учетом поставленной цели и распределять операции. | |
2.Изготовление игрушек из мишуры. | 1 | Учить детей делать игрушки из мишуры. | ||||||
3.Шитье и изготовление из бумаги новогодних костюмов | 1 | Учить детей самостоятельно выполнять простые поделки. | ||||||
4.Обобщающее. | 1 | |||||||
6 | оригами | 1.Модульное оригами Гусь. 2.Модульное оригами «Ваза» | 2 2 | 4 | Научить учащихся составлять эскиз изделия, пользуясь условными обозначениями. | Знать последовательность выполнения поделок. | Умение ориентироваться в задании, планировать работу | |
7 | Работа с нитками | 1Панно из ниток «Котенок» 2.Панно из ниток «Попугай» 3.Панно «Ваза с цветами» 4Обобщающее | 1 1 1 1 | 4 | Научить детей делать поделки из ниток, качественно и аккуратно оформлять изделие | Знать свойства и правила обработки материала при изготовлении композиции | Уметь планировать свою работу | |
8 | «Очумелые ручки» | 1.Поделка из макаронных изделий.»Дерево» | 1 | 4 | .Учить делать детей поделки из макаронных изделий. | Знать правила работы с разным материалом. | Уметь по образцу планировать свою работу и самостоятельно выполнять. | |
2Поделка из Бросового Материала «Домовичок «Хлопотун». | 1 | Учить детей делать поделки из бросового материала.(Втулки из –под туалетной бумаги) | ||||||
3.Поделки из туалетной бумаги.»Деревья». | 1 | Учить детей делать картины используя в качестве материала туалетную бумагу. | ||||||
4Обобщающее | 1 | |||||||
9 | Рисование | 1Рисование на мокрой бумаге»Весенний денек». | 1 | 4 | Формировать умение рисовать на мокрой бумаге | Знать простейшие правила смешивания основных красок для получения холодного и теплого оттенков | Уметь , планировать свою работу, анализировать изображаемые предметы. | |
2.Рисование мелками. «Аленький Цветочек.» | 1 | Формировать умение рисовать мелками | ||||||
3.Рисование красками.»Наша планета- Земля» | 1 | Формировать умение рисовать акварельными красками. | ||||||
4.Обобщающее | 1 | |||||||
10 | Итоговое | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...