Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 2 класс | 358 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2А КЛАССА НА 1 ПГ. 2012 – 2013 УЧ. Г.
Направление | Дата | Тема занятия, форма проведения | Цель | Предполагаемый результат | ||
Личностное развитие | 1.09 | «День Знаний» Торжественная линейка | Воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой родине, школе; Привитие чувства гордости за Развитие толерантных | Старание в учебной деятельности; Толерантные отношения в группе; Гордость за школу, группу; Уважительное отношение к взрослым. | ||
Трудовое воспитание | 3.10 | «Уход за комнатными растениями» практическое занятие. | Привитие бережного отношения к комнатным растениям. Развитие трудовых навыков; Воспитание трудолюбия, самостоятельности. | Научить детей правильно ухаживать за комнатными растениями. | ||
Личностное развитие | 4.09 | «Права и обязанности ученика» Беседа | Знакомить с обязанностями учащихся школы, с правилами внутренного распорядка; Коррекция поведенческих аспектов; Воспитание ответственного отношения к учебной | Знать права и обязанности ученика | ||
5.09 | «Наш дружный класс» Беседа с игровыми элементами | Познакомить детей с различными формами сотрудничества. Формировать умение понимать и Развивать коммуникативные Воспитывать доброжелательное | Внимательное отношение в группе детей между собой; Понимание взглядов; жестов ,мимики во взаимоотношениях; | |||
6.09 | «Я -Ты - Мы» Рисование | Формирование и развитие у детей чувства принадлежности к обществу через развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в группе. Развитие чувства Воспитание нравственных качеств: человечность, честность, коммуникативность. | Уметь работать в коллективе; Уважать мнение друзей; Оказывать помощь товарищам; Быть честным по отношению к себе, другим. - | |||
7.09 | «Моя группа» Изготовление панно | Формирование межличностных отношений в группе. Коррекция мелкой моторики рук Воспитание культуры и | Умели уважительно относится друг к другу; Аккуратно выполнили свою часть панно; Бережно относились к труду друзей; | |||
Трудовое воспитаие | 10.09 | «Операция Чистюлька» практическое занятие | Приобщить детей к общественно -полезной деятельности. Коррекция взаимоотношений в группе; Воспитание трудолюбия, взаимопомощи. | Дети должны уметь наводить порядок вокруг себя; Оказывать помощь товарищам; Бережно относиться к личному и школьному имуществу. | ||
Охрана здоровья | 11.09 | «Береги здоровье смолоду» беседа | Формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Развивать желание вести здоровый образ жизни. | Понимать значимость здорового образа жизни; Активно посещать спортивные кружки и секции. | ||
12.09 | Беседа с инспектором ПДД. | Дать детям представление о работе сотрудника ГИБДД, о назначении его жестов. Закреплять знания о транспорте, его назначении, правилах поведения на дороге. Развивать умения ориентироваться на сигналы регулировщика. | Представление о работе сотрудника ГИБДД, правила поведения на дороге. | |||
13.09 | «Светофор» рисование | Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Развитие творческого воображения; Коррекция мелкой моторики Воспитание аккуратности, | Знать значение сигналов светофора | |||
14.09 | «Веселые старты» Спортивные эстафеты | Формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Развитие физических навыков; Коррекция эмоционально- волевой сферы через организацию работы в парах; Воспитываем дружеские отношения, взаимовыручку. | Укрепить здоровье детей; Закреплять навыки совместного сотрудничества. | |||
Трудовое воспитание | 17.09 | «Содержи в порядке книжки и тетрадки» Практическое занятие | Формирование умения содержать в чистоте свои школьные принадлежности. Развитие аккуратного Коррекция мелкой моторики Воспитание трудолюбия. | Бережное отношение к школьным принадлежностям, ценить труд родителей. | ||
Основы гражданского и патриотического воспитания | 18.09 | «Как правильно переходить дорогу». Беседа-рассуждение. | Закреплять и расширять знания у школьников о дорожных знаках; продолжать знакомить с правилами перехода дороги в назначенных местах. Воспитывать культуру пешехода, привитие желания соблюдать правила перехода дороги по «зебре». | Знать дорожные знаки, уметь правильно, в определенном месте переходить дорогу. | ||
19.09 | «Наш друг светофор» занятие | В игровой форме закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. | Знать назначение светофора. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Знать значения (цветов) сигналов светофора, уметь применять полученные знания в повседневной жизни: | |||
20.09 | «Мы – пешеходы» | Знакомить детей, c понятиями пешеход, проезжая часть, тротуар, зебра, дорожный знак “пешеходный переход”; воспитывать чувство ответственности на дороге; | ||||
21.09 | «Пешеходный переход» - конкурсно - игровая программа | Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формирование твердых знаний Коррекция памяти, мышления | Знать назначение пешеходного перехода; Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уметь применять полученные знания в повседневной жизни: | |||
Трудовое воспитание | 24.09 | «Мои поручения в классе» классный час | Формировать у учащихся представление о правах и обязанностях. Уточнить понятия «право» и «обязанность». Коррекция и развитие навыков самоконтроля Воспитание трудолюбия. | Дать каждому ребенку возможность показать свои умения и навыки через выбранное им поручение. Сплочение детского коллектива. | ||
Основы социализации и общения | 25.09 | « Профессии мамы и папы» конкурс рисунков | Знакомство детей с миром профессий. Развитие интереса к профессиям; Коррекция мелкой моторики Воспитание самостоятельности, | Расширить знания детей о мире профессий; Развитие творческого воображения. Бережно относится к труду взрослых. | ||
26.09 | Спортивный калейдоскоп» игровая программа | Цель: формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Развитие физических навыков; Коррекция эмоционально- волевой сферы через организацию работы в парах; Воспитываем дружеские отношения, взаимовыручку. | Укрепить здоровье детей; Закреплять навыки совместного сотрудничества. | |||
27.09 | « Делай сам» практическое занятие - изготовление Сказочных персонажей (Курочка ряба) | Творческое развитие детей через практическое знакомство с природным материалом. Ознакомление с видами и свойствами природных материалов; Коррекция мелкой моторики Воспитание аккуратности, усидчивости, взаимопомощи. | Подготовить совместно с детьми куклы к театрализованному представлению; Закрепить знания, умения работать с природным материалом; Закрепить умения работать в коллективе. | |||
28.09 | «Ярмарка хороших манер» игровая ситуация | Знакомство с хорошими манерами. Развитие личностных качеств Коррекция поведенческих Формирование и привитие | Закрепить навыки поведения; о Отработка правил поведения выхода из конфликтных ситуаций; | |||
Трудовое воспитание | 01.10 | «Профессии» Экскурсия в прачечную | Расширять представление детей о мире профессий. Развивать интеллектуальные и Коррекция речи через диалог с работниками учреждения; Воспитывать уважение к труду, | Знать профессии родителей; расширение знаний о профессиях; уважительное отношение к людям труда; Развитие речи через диалог. | ||
Личностное развитие | 02.10 | «Мы такие разные» Игровое занятие | Развивать умения общаться и сотрудничать; Коррекция эмоционально-волевой сферы; Воспитание умения работать в коллективе, уважать права товарища. | Успешная адаптация вновь прибывших детей; Эмоциональная устойчивость. Проявление организаторских способностей у детей. | ||
03.10 | «Наше настроение» беседа | Сохранение и укрепление эмоционального здоровья детей. Коррекция и творческое преобразование негативных эмоций. | Уметь контролировать свои эмоции; Понимать настроение друга; Правильно выходить их конфликтных ситуаций; | |||
04.10 | «Дорогому учителю!». Изготовление поздравительной открытки. | Способствовать развитию у детей творческих способностей, внимания, воображения. Воспитывать у самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. | Поздравительная открытка. | |||
05.10 | «День Учителя» Общешкольное мероприятие | Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя. Развивать актерское мастерство. Формировать умение выразительно Развивать воображение. | Расширение словарного запаса у детей; Активность воспитанников; Чувство благодарности детей | |||
Трудовое воспитание | 8.10 | «В гости к Осени» игровая программа | Расширить знания детей об осенних изменениях. Развивать интерес учащихся к Коррекция познавательной Воспитание любви к родной природе. | Знать признаки наступления осени; Активно принимать участие в игровой программе; Расширить словарный запас; Сплочение детского коллектива; | ||
Охрана здоровья | 9.10 | «В гостях у Гигиены». Игровое занятие. | Способствовать выработке гигиенических умений у воспитанников, закреплять понятие «гигиена». Формировать умение детей правильно мыть руки, чистить зубы, пользоваться гигиеническими принадлежностями. Коррекция памяти на основе повторения правил гигиены. Воспитывать потребность в ежедневной гигиене. | Понятие «гигиена», правила пользования гигиеническими принадлежностями. | ||
10.10 | «Здоровье наших зубов». Беседа | Расширять знания детей о гигиене полости рта. Коррекция памяти, связной речи,. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, доброжелательное отношение к посещению стоматологического кабинета. | Правила ухода за полостью рта. | |||
11.10 | «Глаза – окно в мир, береги их!». Беседа с элементами игры. | Дать детям представления о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. Познакомить со строением глаза, подвести к пониманию, что зрение необходимо беречь. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря на основе игры «Какой?», «Вредно-полезно»; выработка навыков гигиены зрения. Воспитывать желание следить за своим здоровьем. | Строение глаза, гигиена зрения. | |||
12.10 | «Чтобы уши слышали». Занятие с элементами игры. | Закрепить знания детей об органах слуха. Познакомить детей со строением уха и с основными правилами ухода за ушами. Расширить и активизировать словарь детей. Коррекция и развитие памяти, слухового восприятия на основе игр «Назови, не ошибись», «Узнай предмет по звуку». Воспитывать бережное отношение к органам зрения. | Строение уха, правила ухода за ушами. | |||
Трудовое воспитание | 15.10 | «Уход за комнатными растениями». Беседа. | Формировать представление о растениях как живых существах, об условиях, необходимых для жизни растений; учить детей ухаживать за комнатными растениями. Коррекция мелкой моторики рук. | Научить детей правильно ухаживать за комнатными растениями. | ||
Основы гражданского и патриотического воспитания | 16.10 | «Хлеб – всему голова». Беседа. | Познакомить детей с профессиями людей, которые выращивают хлеб. Дать сведения о производстве хлеба. Расширять знания о пользе и ценности хлеба. Коррекция личностных качеств учащихся. Воспитывать чувство бережливого отношения к хлебу, уважение к людям, выращиваемых хлеб. | Знать профессии людей, выращиваемых хлеб. | ||
17.10 | «Растения моего края, в котором я живу» | Закрепить знания детей о растительном мире родного края. | ||||
18.10 | Мой город – Нягань Просмотр слайд - программы | Знакомить детей с детей с основными объектами и постройками города. запомнить название города, в котором мы живём. | Знать название города адрес проживания. | |||
19.10 | «Поиграем и подумаем» Спортивно - интеллектуальная эстафета (общешкольное мероприятие) | Развитие навыков позитивного взаимодействия. Коррекция поведенческих аспектов через игровые ситуации; Воспитание культуры поведения на общешкольных мероприятиях, умение оказывать помощь друг другу. | Сплочение группового коллектива. | |||
Трудовое воспитание | 22.10 | «Осенние мотивы» Выставка творческих работ. | Создание условий для развития творческого потенциала через самостоятельный поиск вариантов поделок из природного материала Развитие эстетического вкуса, культуры труда; творческого воображения; Коррекция мелкой моторики рук, поведения через работу в парах; Воспитание бережливости, аккуратности, усидчивости. | Активизировать творческую активность; Организованность в составлении общей композиции; Стремления детей к лидерству. | ||
Основы социализации и общения | 23.10 | «Осень – чудесная пора». Игровое занятие. | Знакомить детей о признаками осени. Коррекция памяти, восприятия, связной устной речи на основе упражнений в классификации, д/и «Подбери признак», «Подбери действие». Воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе, эстетические чувства. | Признаки осени, многообразие и польза овощей и фруктов. | ||
24.10 | Осенняя пора – очей очарование! (общешкольное мероприятие) | Расширить знания детей об осенних изменениях. Развивать интерес учащихся к окружающему миру. Коррекция познавательной Воспитание любви к родной природе. | Знать признаки наступления осени; Активно принимать участие в игровой программе; Расширить словарный запас; Сплочение детского коллектива; | |||
25.10 | «Осень, приметы поздней осени» | Уточнить знания детей об осени, осенних месяцах; учить характеризовать приметы поздней осени; обогащать словарь детей (предзимье, поздняя осень, озимь); развивать связную речь. | Признаки осени, осенние месяцы, приметы осени. | |||
26.10 | «День осеннего именинника». Развлечение. | Воспитывать внимательное отношение детей друг к другу; содействовать сплочению детского коллектива. Расширять кругозор, развивать любознательность, коммуникативные качества учащихся. Воспитывать эстетический вкус учащихся. | Поздравления, радостное настроение. | |||
Трудовое воспитание | 29.10 | «Делай сам» практическое занятие -изготовление закладок для книг. | Творческое развитие детей через практическое знакомство с геометрическим материалом. Ознакомление с видами и свойствами цветного картона; Коррекция мелкой моторики путем вырезания и наклеивания. Воспитание аккуратности, | Подготовить совместно с детьми закладки для книг. Закрепить правила ухода за книгами. | ||
Личностное развитие | 30.10 | «Мы и транспорт». Игровое занятие. | Знакомить детей с различными видами транспорта. Проанализировать, почему происходят дорожно – транспортные происшествия. Рассказать об интенсивности и скорости движения городского транспорта. | Виды транспорта, правила поведения в транспорте. | ||
31.10 | «Мы дежурим по столовой». Практическое занятие. | Развивать желание участвовать в общем труде. Воспитывать заботливость, ответственность, умение договориться и действовать согласованно, доброжелательность, активность. Формировать навыки сервировки стола. | Устойчивое формирование навыков и привычек культурного поведения. | |||
1.11 | «Ежели вы вежливы». Беседа. | Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям. Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.
| Вежливый человек, вежливые слова. | |||
2.11 | «Ура, каникулы!» чаепитие | Создание праздничной атмосферы. Развивать актерское мастерство. Формировать умение выразительно читать стихи. Поднять эмоциональный настрой: учеников и учителей посредством праздничных выступлений. | Расширение словарного запаса у детей; Активность воспитанников; | |||
Трудовое воспитание | 12.11 | «Сила, ловкость - залог здоровья» Спортивные игры. | Закрепить понятие «здоровый образ жизни» Развитие физических навыков; Коррекция эмоционально-волевой Воспитание взаимоуважения. | Укрепить здоровье детей; Закреплять навыки совместного сотрудничества. | ||
Охрана здоровья | 13.11 | «Мой режим дня». Беседа | Закрепления знаний о соблюдений режима дня. Привитие санитарно- Коррекция поведенческих Воспитания самоконтроля. | Приходить в школу без опозданий. Соблюдать режим дня. | ||
14.11 | Советы «Здоровейки» Игровое занятие. | Формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Коррекция памяти мышления Воспитываем дружеские | Понимать значимость здорового образа жизни; Активно участвовать в игре. Сплочение детского коллектива. | |||
15.11 | «Питание школьника» .Беседа фельдшера | Знакомить с понятием «питание». Воспитание взаимопомощи и чувства товарищества, развитие творческих способностей учеников. Коррекция внимания на основе заданий. | Расширение словарного запаса. | |||
16.11 | Весёлые старты. Спортивные эстафеты. | Формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Развитие физических навыков; Коррекция эмоционально-волевой сферы через организацию работы в парах; Воспитываем дружеские отношения, взаимовыручку. | Укрепить здоровье детей; Закреплять навыки совместного сотрудничества. | |||
Трудовое воспитание | 19.11 | «Мама – первое слово» - игровая программа | Принять активное участие в мероприятии. Развивать актерское мастерство. Формировать умение выразительно читать стихи. Развивать воображение. Поднять эмоциональный настрой детей | Расширение словарного запаса детей; Активность воспитанников; Помочь отметить небольшие успехи отдельных ребят; | ||
Основы гражданского и птриотического воспитания | 20.11 | Моя семья. Беседа. | Закрепление знаний о семье. Формирование знаний о семье, её традициях. Коррекция памяти, мышления через Воспитания любви и уважения к | Знать полное имя и место работы мамы; Углубление знаний о семье. Осознание своей роли (ребёнка] в семье. | ||
21.11 | Давайте друзья потолкуем о маме. Игровая программа. | Формирование знаний о роли матери в семье. Формирование любви к матери. Коррекция памяти, мышления посредствам выполнения логических заданий. Воспитание уважения к маме как к самому дорогому человеку. | Дети должны углубить свои представления о маме, как о самом дорогом человеке на земле. Логически рассуждать, доказывать свою точку зрения через диалог. Дружелюбно относится к мнению окружающих. | |||
22.11 | Портрет моей мамы рисование | Формирование знаний о роли матери в семье. Формирование любви к матери. Коррекция мелкой моторики руки через рисования портрета. Воспитание трудолюбия, познавательной активности; уважение к старшим. | Расширить знания о профессиях мам, как о самом дорогом человеке на земле. Уметь рассказать отруде мамы; Логически рассуждать, доказывать свою точку зрения через диалог; | |||
23.11 | «О той, что дарует нам жизнь и тепло» - Литер. – музык. Композиция» Общешкольное мероприятие | Принять активное участие в мероприятии. Развивать актерское мастерство. Формировать умение выразительно читать стихи. Поднять эмоциональный настрой детей | Расширение словарного запаса детей; Активность воспитанников; | |||
Трудовое воспитание | 26.11 | «Книжкина больница». Практическое занятие. | Воспитывать бережное отношение к книге. Ознакомить с правилами обращения с книгами. Формирование у детей любви к книге, потребность в чтении, воспитание культуры. | Закрепление правил по ТБ. | ||
Основы социализации и общения | 27.11 | «Умеем ли мы дружить?». Игровое занятие. | Познакомить детей с правилами дружеских отношений. Коррекция и развитие связной речи, эмоционально-волевой сферы на основе ведения диалогов и игровых упражнений. Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. | Разучивание стихов и песен о дружбе. | ||
28.11 | «Понимаешь себя – пойми и других». Игровое занятие. | Развивать у детей умение слушать собеседника, проявлять наблюдательность и внимание к чувствам других людей. Воспитывать чувство эмпатии, доброжелательного отношения к сверстникам. | Умение слушать собеседника, проявление внимания к чувствам людей, умение дружить. | |||
29.11 | «Передай добро по кругу!» Беседа с игровыми элементами. | Формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому; коррекция мышления на основе упражнений в анализе – синтезе. | Понимание значения «добро», умение ценить, помогать, сочувствовать. | |||
30.11 | «Как помириться после ссоры». Беседа с элементами игры. | Прививать умение находить выход из конфликтных ситуаций. Развивать представление о необходимости примирения. Коррекция межличностных отношений, эмоционально-волевой сферы на основе игр и разбора ситуаций. Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно. | Умение анализировать поступки, разрешение конфликтов. | |||
Трудовое воспитание | 3.12 | «Мелкий ремонт одежды». Практическое занятие | Воспитывать бережное отношение к одежде. Формировать координацию движения рук. Коррекция мелкой моторики рук. | Бережное отношение к одежде. | ||
Личностное развитие | 4.12 | День Конституции. Познавательная беседа. | Привитие любви к Родине. Развитие гордости, чувства Коррекция памяти, связной речи: Воспитание уважительного отношения к символам своего государства. | Знакомство с основными символами (флаг, герб) Расширение кругозора детей: | ||
5.12 | Родина моя. Рисование. | Привитие любви к Родине. Развитие гордости, чувства Коррекция мелкой моторики рук, Воспитание уважительного | Укрепить знания детей об основных символах (флаг, герб) Расширение кругозор. | |||
6.12 | Русские народные сказки. Викторина. | Приобщение детей к русскому народному творчеству, творчеству. Развитие интереса к жизни и Коррекция памяти, связной речи; Воспитание любви к русским | Приобщение к «Миру книг»; Знания русского фольклора; | |||
7.12 | «Край, в котором я живу» Выставка творческих работ. | Формирование творческого воображения детей Воспитание любви к прекрасному. Коррекция мелкой моторики рук. Воспитание патриотизма. | Принять активное участие, проявить творчество, смекалку взаимовыручку. | |||
Трудовое воспитание | 10.12 | «Наводим порядок в классе» Практическое занятие. | Приобщение к общественно - полезной деятельности. Коррекция взаимоотношений в группе; Воспитание трудолюбия, взаимопомощи. | Дети должны уметь наводить порядок вокруг себя; Оказывать помощь товарищам; Бережно относиться к личному и школьному имуществу. | ||
Охрана здоровья | 11.12 | « Глаза - наши главные помощники». Практическое занятие. | Познакомить со строением глаза, подвести к пониманию, что зрение необходимо беречь. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря на основе игры «Какой?», «Вредно-полезно»; выработка навыков гигиены зрения. Воспитывать желание следить за своим здоровьем. | Строение глаза, гигиена зрения. | ||
12.12 | «Как защитить себя от болезней?». Беседа фельдшера. | Способствовать расширению у детей представлений о том, как возникают болезни. Коррекция и развитие речи, памяти детей на основе рассматривания и обсуждения картины «Ребёнок заболел». Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, заботу о нем. | Причины возникновения болезни, способы защиты от микробов. | |||
13.12 | «Уход за органами слуха». Практическое занятие. | Закрепить знание детей об органах слуха. Познакомить детей со строением уха и с основными правилами ухода за ушами. Коррекция и развитие памяти, слухового восприятия на основе игр «Назови, не ошибись», «Узнай предмет по звуку» и др. Воспитывать бережное отношение к органам чувств. | Строение уха, правила ухода за ушами. | |||
14.12 | «Почему болят зубы». Беседа. | Расширять знания детей о гигиене полости рта. Коррекция памяти, связной речи, эмоционально-волевой сферы на основе показа иллюстрации «Волшебная щеточка». Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, доброжелательное отношение к посещению стоматологического кабинета. | Правила ухода за полостью рта. | |||
Трудовое воспитание | 17.12 | «Уход за комнатными растениями». Практическое занятие. | Формировать представление о растениях как живых существах, об условиях, необходимых для жизни растений; учить детей ухаживать за комнатными растениями. Коррекция мелкой моторики рук. | Научить детей правильно ухаживать за комнатными растениями. | ||
Основы гражданского и патриотического воспитания | 18.12 | Край – в котором я живу. Малочисленные народы Севера. Просмотр слайд - программы | Знакомить с историей края. Прививать интерес к изучению истории родного края. Воспитывать патриотизм. | Расширение словарного запаса. | ||
19.12 | Быт народов Ханты и Манси. Просмотр слайд - программы | Знакомить с бытом народов Ханты и Манси. Прививать интерес к изучению истории быта народов Ханты и Манси. | Расширение словарного запаса. | |||
20.12 | Традиции и обряды народов Ханты и Манси. Познавательная беседа. | Знакомить со старинными традициями народов Ханты и Манси. Прививать интерес к традициям и обрядам народов Ханты и Манси. | Знать традиции и народов Ханты и Манси. Расширение словарного запаса. | |||
21.12 | Сказки народов Ханты и Манси. Библиотечный час. | Познакомить учащихся со сказками народов Ханты и Манси развивать познавательную активность, чувство гордости за своих земляков. | Знать сказки народов Ханты и Манси. Расширение словарного запаса. | |||
Трудовое воспитание | 24.12 |
Оформление класса к Новому году. Практическое занятие. | Формирование художественно- творческих способностей через празднование Нового года. Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в группе; Коррекция памяти, мышления , поведенческих аспектов через объединение детей в подгруппы; | Создание праздничного настроения; Сплочение детского коллектива. Помочь развивать организаторские способности, взаимоподдержку и взаимовыручку; | ||
Основы социализации и общения | 25.12 | «Как дарить подарки?». Беседа-практикум. | Помочь детям делать подарки близким или друзьям. Формировать навыки вежливого общения. Коррекция коммуникативных навыков на основе игровых упражнений. Воспитывать внимание, доброжелательность, готовность доставлять радость близким людям. | Изготовление подарка. | ||
26.12 | «Мастерская Деда Мороза». Ручной труд. | Закреплять умения работы с пластилином, Развивать эстетический вкус. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. | Елочки из пластилина. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2А КЛАССА НА 2 ПГ. 2012 – 2013 УЧ. Г.
Направление | Дата | Тема занятия, форма проведения | Цель | Предполагаемый результат | |
Личностное развитие | 11.01 | «Как я провел зимние каникулы» Беседа на основе рассказов, наблюдений воспитанников. | Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи. | Составление небольшого рассказа по теме. | |
Трудовое воспитание | 14.01 | «Уход за комнатными растениями» практическое занятие. | Привитие бережного отношения к комнатным растениям. Развитие трудовых навыков; Воспитание трудолюбия, самостоятельности. | Уметь ухаживать за комнатными растениями. | |
Личностное развитие | 15.01 | «Правда и ложь» - беседа на основе произведения Л. Толстого. | Формировать нравственные качества – честность, справедливость. Воспитывать положительные качества характера. Коррекция развития памяти, связной речи. | Знакомить со значениями слов «правда» и «ложь». Умение анализировать поступки, разрешение конфликтов. | |
16.01 | «Зимние забавы» - конкурсно – игровая программа (общешкольное мероприятие) | Формировать у детей установку на здоровый образ жизни; коррекция памяти мышления через участие в паре; воспитываем дружеские отношения, взаимовыручку, способствовть сплочению коллектива: | Участие в коллективных мероприятиях, сплоченность коллектива. | ||
17.01 | «Как надо вести себя в театре» Беседа с опорой на сюжетные картинки по теме. | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и расширение знаний о правилах поведения в общественных местах | Уметь правильно общаться со сверстниками, знать правила поведения в театре. | ||
18.01 | «Школа вежливости» Практическое занятие – составление рекомендаций | Совершенствование умения употреблять вежливые слова, помочь правильно общаться в коллективе сверстников и со взрослыми; коррекций поведенческих аспектов путем анализа поступков; воспитание культурыобщения; | Знать вежливые слова, употреблять их в повседневной речи. | ||
Трудовое воспитаие | 21.01 | Занятие. Распределение обязанностей в классе. «Права и обязанности школьника». | Формировать у учащихся представление о правах и обязанностях. Уточнить понятия «право» и «обязанность». Воспитывать уважение к правам человека, его основным обязанностям Коррекция внимания на основе выполнения задания. | Дети должны уметь наводить порядок вокруг себя; Оказывать помощь товарищам; Бережно относиться к личному и школьному имуществу. | |
Охрана здоровья | 22.01 | Беседа-рассуждение. «Режим для здоровья». | Обогатить знания детям о здоровье как о ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Закреплять представления детей о распорядке дня, значимости режима дня. Воспитывать желание придерживаться правил выполнения режима дня. Коррекция мышления на основе упражнений. | Знать составляющие здорового образа жизни, уметь составлять режим дня. | |
23.01 | Питание и здоровье Что мы едим. «Полезная» и «вредная» еда Беседа - рассуждение | Познакомить с понятием «полезная и вредная» еда. Развивать желание вести здоровый образ жизни. Воспитывать культуру питания. | Знать названия простейших (здоровых) продуктов питания. | ||
24.01 | Гигиена питания Беседа с фельдшером школы | Познакомить с понятием «гигиена питания». Развивать желание вести здоровый образ жизни | Знать понятия «гигиена питания» | ||
25.01 | Составляем меню. Экскурсия в школьную столовую | Формировать умение выбирать продукты питания. Воспитывать культуру питания. | Знакомить с понятием меню, соблюдать правила гигиены при приготовлении и приеме пищи. | ||
Трудовое воспитание | 28.01 | «Содержи в порядке книжки и тетрадки» практическое занятие. | Формирование умения содержать в чистоте свои школьные принадлежности. Развитие аккуратного Коррекция мелкой моторики Воспитание трудолюбия. | Бережное отношение к школьным принадлежностям, ценить труд родителей. | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 29.01 | «Календарь и погода» Беседа - рассуждение | формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире. | Уметь пользоваться календарем | |
30.01 | «Поможем зимующим птицам» практическое занятие – изготовление кормушек | Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. Воспитывать желание помочь зимующим птицам. | Знать названия зимующих птиц, знать правила зимовки домашних и диких животных. | ||
31.01 | Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» просмотр слайд - программы | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | Уметь составлять рассказ по теме на основе сравнения . | ||
01.02 | Пословицы, поговорки, скороговорки о зиме - игровое занятие | Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки | Знать пословицы, поговорки о зиме. | ||
Трудовое воспитание | 04.02 | «Мои поручения в классе» классный час | Формировать у учащихся представление о правах и обязанностях. Уточнить понятия «право» и «обязанность». Коррекция и развитие навыков самоконтроля Воспитание трудолюбия. | Дать каждому ребенку возможность показать свои умения и навыки через выбранное им поручение. Сплочение детского коллектива. | |
Основы социализации и общения | 05.02 | Познавательное занятие с просмотром сюжетных картинок. «Северные напевы». | Познакомить детей с культурой и бытом народом ханты, особенностями хантыйского костюма, его орнаментом, расширить представление о родном крае, продолжать знакомить с малой родиной, в котором живут дети. Воспитывать внимательное и ответственное отношение к народным традициям. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря. | Расширение словарного запаса. | |
06.02 | «Мой город - Нягань» - просмотр слайд - программы | Закрепить знания о нашем городе, знать название города. Продолжать формирование временных представлений. Воспитывать любовь к родному городу. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря. | Знать основные крупные объекты и учреждения города | ||
07.02 | «Растения моего края, в котором я живу» - просмотр слайд - программы | Обобщить знания детей о растительном мире родного края. Закрепить навыки поведения в природе, бережного к ней отношения. Воспитание наблюдательности, чувство прекрасного. Коррекция восприятия, внимания на основе упражнений в узнавании. | Знать растительный мир края. | ||
08.02 | «Город в котором я живу» - творческий час (рисование) | Расширить знания детей о природных ресурсах нашего края. Воспитывать бережное отношение к природе. | Знать название города, округа, адрес своего дома. | ||
Трудовое воспитание | 11.02 | Практическое занятие. «Способы пришивания пуговиц». | Учить правильным приёмам пришивания пуговиц, правильной организации рабочего места. Формировать умение самостоятельно выполнять практическую работу. Воспитывать аккуратность, чувство ответственности за качество выполненной работы. Коррекция мелкой моторики рук. | Знать правила по ТБ. | |
Охрана здоровья | 12.02 | «Слагаемые здоровья». Занятие с практическими заданиями о здоровье. | Актуализация знания уч-ся о компонентах здорового образа жизни, обратив особое внимание на организацию режима для школьника и гигиенические аспекты учебной деятельности. Коррекция речи на основе заданий. | Знать правила личной гигиены. Расширение словарного запаса. Выполнение режима дня. | |
13.02 | Занятие – совет. «Как научиться соблюдать режим дня». | Обогатить знания детям о здоровье как о ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Закреплять представления детей о распорядке дня, значимости режима дня. Воспитывать желание придерживаться правил выполнения режима дня. Коррекция мышления на основе упражнений. | Уметь составлять режим дня и соблюдать в повседневной жизни. | ||
14.02 | Советы Айболита «Чипсы – это вредно или полезно?» практическое занятие | Формирование представление о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления | Знать вредную для здоровья еду. | ||
15.02 | «Чистота – залог здоровья» Познавательная беседа | Учить детей соблюдать правила личной гигиены, режим дня; развивать логическое мышление, память, смекалку. Воспитывать опрятность, желание соблюдать чистоту дома и в школе. Коррекция внимания на основе заданий. | Соблюдение правил личной гигиены, выполнение режима дня. | ||
Трудовое воспитание | 18.02 | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» практическое занятие | Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания | Знакомить с понятием «температурный режим». Учить различать одежду по сезону. | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 19.02 | «Книги о солдатах» - (чтение рассказов о защитниках Отечества) литературный час | Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи | Знать День защитника Отечества | |
20.02 | «Мы - будущие защитники Отечества» - игровая программа | Рассказать о празднике; воспитывать уважение к армии. Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения. | |||
21.02 | «Смотр строя и песни» - общешкольное мероприятие (1-4кл.) | Воспитание чувства гордости за свою страну. Формирование чувства патриотизма, гражданственности. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря. | |||
22.02 | «Клуб волшебных рук» – подарки папам и мальчикам – творческий час | Воспитывать аккуратность в работе. Закрепление правил по ТБ. Коррекция мелкой моторики рук. | Знание правил по ТБ. | ||
Трудовое воспитание | 25.02 | «Советы Айболита «Как правильно дышать на улице» Практическое занятие. | Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | Научить детей правильно дышать на улице. | |
Основы социализации и общения | 26.02 | Этическая беседа «Скромность – это что?» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи | Знакомить с понятием скромность, скромный человек. | |
27.02 | «Нас пригласили в гости …» практичекое занятие
| Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил | Закрепить правила этикета. | ||
28.02 | «О чём ты бы предупредил товарищей?» - беседа - рассуждение | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | Закрепить ПДД. | ||
01.03 | «Подарки друзьям» - творческий час | Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики. | Подарки своими руками. | ||
Трудовое воспитание | 04.03 | Советы Айболита «Заниматься спортом – зачем?» - составление рекомендаций | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни | Знать различные виды спорта. | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 05.03 | 8 – Марта – Женский день Классный час | Знакомить с историей празднования 8 – Марта. Воспитывать уважение к женщинам, развивать патриотизм. | Знать дату празднования Женского дня. Помочь педагогам организовать и проводить общешкольные праздники. | |
06.03 | «А ну – ка девочки» - общешкольное мероприятие(1-4кл.) | Развивать двигательную активность, быстроту реакции, ловкость. Коррекция межличностных отношений на основе совместных игр, действий. Воспитывать уважение к девочкам, женщинам, развивать патриотизм. | Участие в играх и конкурсах. | ||
07.03 | «Клуб волшебных рук» – открытка маме, подарки девочкам – практическая работа | Содействие развитию тесных семейных отношений, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения | Закрепление правил по ТБ. Открытки и подарки для мам и девочек | ||
08.03 | |||||
Трудовое воспитание | 11.03 | «Делай сам» практическое занятие -изготовление закладок для книг. | Творческое развитие детей через практическое знакомство с геометрическим материалом. Ознакомление с видами и свойствами цветного картона; Коррекция мелкой моторики путем вырезания и наклеивания. Воспитание аккуратности, | Подготовить совместно с детьми закладки для книг. Закрепить правила ухода за книгами. | |
Личностное развитие | 12.03 | «Как помириться после ссоры» Беседа с моделированием ситуаций | Помочь детям анализировать поступки, находить причину конфликтов. Прививать умение находить выход из конфликтных ситуаций. Развивать представление о необходимости примирения. Коррекция межличностных отношений, эмоционально-волевой сферы на основе игр и разбора ситуаций. Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно. | Знание и соблюдение норм и правил поведения, общения и приема гостей. Уметь вести диалог. | |
13.03 | Правила этикета. «Как правильно общаться» Беседа – рассуждение с практическими заданиями. | Закреплять знание правил этикета. Коррекция коммуникативных навыков. Воспитывать культуру общения. | |||
14.03 | «Я иду в гости. Я принимаю гостей» Практическое занятие с моделированием ситуаций. | Закреплять правила приема гостей и поведения в гостях. Коррекция коммуникативных навыков общения. Воспитывать культуру общения. | Знать правила приема гостей, правила поведения в гостях. | ||
15.03 | Умение слушать собеседника Беседа - диалог | Закреплять знание правил этикета. Коррекция коммуникативных навыков. Воспитывать культуру общения. | Уметь слушать собеседника, вести диалог. | ||
Трудовое воспитание | 18.03 | «Терпение и труд всё перетрут» литературный час | Ознакомить с русскими народными пословицами, литературными произведениями о труде и дающими представления о том, что всё в жизни достигается трудом. Воспитывать желание трудиться. Коррекция межличностных отношений путем анализа произведений. | Знать пословицы, поговорки о труде. Обогащение словарного запаса. | |
Охрана здоровья | 19.03 | «Мой режим дня». Беседа с практическими рекомендациями. | Закрепление режима дня. Привитие санитарно - гигиенических норм. Коррекция поведенческих Воспитания самоконтроля. | Приходить в школу без опозданий. Соблюдать режим дня. | |
20.03 | «Ура, каникулы!» чаепитие | Создание праздничной атмосферы. Развивать актерское мастерство. Формировать умение сервировки стола. Поднять эмоциональный настрой учеников посредством коллективного общения. | Расширение словарного запаса у детей; Активность воспитанников. | ||
Трудовое воспитание | 01.04 | Занятие «Дежурные в классе» | Познакомить учеников с обязанностями дежурного. Воспитание ответственного отношения к обязанностям учащихся в школе. Закрепление правил и последовательности проведения уборки. | Закрепление правил по ТБ. | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 02.04 | «Вот прошли морозы и весна настала» - просмотр слайд - программы | Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире | Знать признаки наступления весны, уметь устанавливать причинно – следственную связь. | |
03.04 | «Весна в природе» - познавательная беседа с использованием картинок об изменениях в природе. | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы. | Знать весенние признаки, уметь устанавливать причинно – следственную связь. | ||
04.04 | Стихи, загадки, пословицы и поговорки о весне – литературный час | Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки | Знать загадки, пословицы и стихи о весне. | ||
05.04 | «Весна в природе» - творческий час (рисование) | Развитие чувства прекрасного, познавательных и творческих способностей. Коррекция мелкой моторики | Творческая работа | ||
Трудовое воспитание | 08.04 | «Книжкина больница». Практическое занятие. | Ознакомить с правилами обращения с книгами. Формирование у детей любви к книге, потребность в чтении. Воспитывать бережное отношение к книге. | Закрепление правил по ТБ. | |
Личностное развитие | 09.04 | «Умеем ли мы дружить?». Игровое занятие. | Познакомить детей с правилами дружеских отношений. Коррекция и развитие связной речи, эмоционально-волевой сферы на основе ведения диалогов и игровых упражнений. Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. | Разучивание стихов и песен о дружбе. | |
10.04 | «Понимаешь себя – пойми и других». Игровое занятие. | Развивать у детей умение слушать собеседника, проявлять наблюдательность и внимание к чувствам других людей. Воспитывать чувство эмпатии, доброжелательного отношения к сверстникам. | Умение слушать собеседника, проявление внимания к чувствам людей, умение дружить. | ||
11.04 | «Передай добро по кругу!» Беседа с игровыми элементами. | Формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому; коррекция мышления Воспитывать чувство доброжелательного отношения к сверстникам. | Понимание значения «добро», умение ценить, помогать, сочувствовать. | ||
12.04 | День космонавтики. Общешкольное мероприятие. | Формирование адекватных форм поведения. Создать у детей праздничное настроение. Воспитывать культуру поведения в общественных местах. Коррекция норм и правил детей через освоение детьми школьных правил. | Умение вести себя на общешкольных мероприятиях, активное участие в коллективных играх, соревнованиях. | ||
Трудовое воспитание | 15.04 | «Мелкий ремонт одежды». Практическое занятие | Формировать координацию движения рук. Воспитывать бережное отношение к одежде. Коррекция мелкой моторики рук. | Бережное отношение к одежде. | |
Основы социализации и общения | 16.04 | Беседа на основе просмотра сюжетных картинок «Еже ли вы вежливы». | Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям. | Вежливый человек, вежливые слова. | |
17.04 | «Разговор по телефону» - практическое занятие | Прививать навыки культурного поведения при общении по телефону. Воспитывать нравственные качества. Коррекция речи на основе заданий. | Обогащение словарного запаса. | ||
18.04 | «Как помириться после ссоры». Беседа с элементами игры. | Прививать умение находить выход из конфликтных ситуаций. Развивать представление о необходимости примирения. Коррекция межличностных отношений, эмоционально-волевой сферы на основе игр и разбора ситуаций. Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно. | Умение анализировать поступки, разрешение конфликтов. | ||
19.04 | Занятие. «Как общаться с человеком старше тебя по возрасту». | Формировать умение придерживаться нравственных правил общения. Воспитывать культурное общение с взрослыми. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря. | Обогащение словарного запаса. | ||
Трудовое воспитание | 22.04 | «Наводим порядок в классе» Практическое занятие. | Приобщение к общественно - полезной деятельности. Коррекция взаимоотношений в группе; Воспитание трудолюбия, взаимопомощи. | Уметь наводить порядок вокруг себя; оказывать помощь товарищам; бережно относиться к личному и школьному имуществу. | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 23.04 | «Дети на войне» беседа с просмотром слайд - программы | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи | Знать о тяжелой жизни и о подвигах детей – подростков во время войны. | |
24.04 | Беседа «Подвигу жить!» | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи | Знать о подвигах наших воинов во время войны. | ||
25.04 | Изготовление открыток для пап и мальчиков – практическая работа | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи | Открытка для папы. | ||
26.04 | Конкурс чтецов (стихи к празднику) – литературный час | Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | Уметь выразительно рассказывать стихи о войне. | ||
Трудовое воспитание | 29.04 | «Уход за комнатными растениями». Практическое занятие. | Формировать представление о растениях как живых существах, об условиях, необходимых для жизни растений; учить детей ухаживать за комнатными растениями. Коррекция мелкой моторики рук. | Уметь правильно ухаживать за комнатными растениями, знать названия растений, которые растут в классе. | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 30.04 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» литературный час
| Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса | Знать о подвигах наших воинов во время войны. | |
01.05 | |||||
02.05 | |||||
03.05 | |||||
Трудовое воспитание | 06.05 | Генеральная уборка класса Практическое занятие | Повторение правил работы с уборочным инвентарем. Закреплять трудовые навыки. | Уборка кабинета. | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 07.05 | Конкурс рисунков «Победа!» - Творческий час | Воспитывать аккуратность в работе. Закрепление правил по ТБ. Коррекция мелкой моторики рук. | Знание правил по ТБ. Творческая работа. | |
08.05 | «День Победы» - концертная программа общешкольное мероприятие | Развитие коммуникативной функции речи,коррекция поведенческих аспектов на основе выполнения коллективных действий. Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны. | Знать стихи и песни о Победе. | ||
09.05 | |||||
10.05 | |||||
Трудовое воспитание | 13.05 | «Пришиваем пуговицы и петельки». Практическое занятие | Воспитывать бережное отношение к одежде. Формировать координацию движения рук. Коррекция мелкой моторики рук. | Закрепление правил по ТБ. | |
Основы социализации и общения | 14.05 | Занятие – практикум. «Как вести себя в театре?». | Формировать навыка соблюдения правил культурного поведения в общественных местах. Воспитывать культуру поведения в общественном месте. Коррекция внимания на основе заданий и упражнений. | Знать правила поведения в общественных местах. | |
15.05 | Занятие «Как стать грамотным пассажиром». | Закрепить правила безопасности при поездках в транспорте. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. Коррекция внимания на основе заданий и упражнений. | Знать правила безопасности при поездках в транспорте. | ||
16.05 | «Волшебные слова» Составление буклета практическое занятие | Формировать положительное отношение к правилам культуры поведения и стимулировать самовоспитание и самоконтроля. Воспитывать правила культурного поведения. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря. | Уметь пользоваться вежливыми словами в ежедневной речи. | ||
17.05 | Игровое занятие. «Секреты дружбы». | Познакомить детей с секретами (правилами) дружеских отношений, закреплять знания пословиц и стихов о дружбе. Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь, взаимовыручку. Коррекция и развитие связной речи, эмоционально-волевой сферы на основе ведения диалогов и игровых упражнений. | Знать секреты (правила) дружеских отношений, пословицы о дружбе. | ||
Трудовое воспитание | 20.05 | «Наводим порядок в классе». Практическое занятие | Закрепление правил и последовательности проведения уборки. | Дети должны уметь наводить порядок вокруг себя; Оказывать помощь товарищам; Бережно относиться к личному и школьному имуществу. Знать правила уборки класса. | |
Личностное развитие | 21.05 | «Умеем ли мы дружить?». Игровое занятие. | Познакомить детей с правилами дружеских отношений. Коррекция и развитие связной речи, эмоционально-волевой сферы на основе ведения диалогов и игровых упражнений. Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. | Разучивание стихов и песен о дружбе. | |
22.05 | «Понимаешь себя – пойми и других». Игровое занятие. | Развивать у детей умение слушать собеседника, проявлять наблюдательность и внимание к чувствам других людей. Воспитывать чувство эмпатии, доброжелательного отношения к сверстникам. | Умение слушать собеседника, проявление внимания к чувствам людей, умение дружить. | ||
23.05 | «Передай добро по кругу!» Беседа с игровыми элементами. | Формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому; коррекция мышления на основе упражнений в анализе – синтезе. | Понимание значения «добро», умение ценить, помогать, сочувствовать. | ||
24.05 | «Как помириться после ссоры». Беседа с элементами игры. | Прививать умение находить выход из конфликтных ситуаций. Развивать представление о необходимости примирения. Коррекция межличностных отношений, эмоционально-волевой сферы на основе игр и разбора ситуаций. Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно. | Умение анализировать поступки, разрешение конфликтов. | ||
Трудовое воспитание | 27.05 | ПДД «Где можно играть» беседа – разбор ситуаций | Закрепить понимание детей о безопасности при проведении подвижных игр на улице. | Знать ПДД, уметь пользоваться в повседневной жизни. | |
Охрана здоровья | 28.05 | «Поведение в транспорте» - игровое занятие | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | Знать ПДД и правила поведения в транспорте. Уметь пользоваться в повседневной жизни. | |
29.05 | «Вот и лето пришло» - беседа | ПДД и правила поведения во время летних каникул на улице, во дворе, на водоёмах, в лесу и т.д. | Знать и соблюдать правила поведения во время каникул, соблюдать ТБ. | ||
30.05 | Инструктаж по ТБ на каникулы | Формирование сознательного соблюдения ПДД правил техники безопасности | Знать и соблюдать правила поведения во время каникул, соблюдать ТБ. | ||
31.05 | «Вот и стали мы на год взрослее» - игровая программа (1-4кл.) | Помочь коллективному взаимодействию детей педагогов и родителей, пропаганда здорового образа жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...