Звуки Ж и З
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Звуки [Ж], [З]. 2 класс.
Цель занятия: дифференциация звуков [Ж], [Ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте.
Образовательные задачи занятия:
- закрепление знаний о механизме образования звуков [Ж], [Ш];
- закрепление навыков различения звуков [Ж], [Ш] в самостоятельной речи;
- закрепление и уточнение словаря на основе слов, содержащих эти звуки по теме
Коррекционные задачи занятия:
- формирование условно – рефлекторных связей на данные звуки;
- закрепление отличительных признаков артикуляционных, акустических отличий в чужой и самостоятельной речи;
- различение звуков в предложениях и текстах;
- закрепление навыков контроля за правильным произношением в самостоятельной речи.
Воспитательные задачи занятия:
- воспитание взаимовыручки и умения работать самостоятельно.
Оборудование: зеркала, профили артикуляционного уклада звуков [Ж], [Ш], графическое изображение письменных букв Ж и Ш, предметные картинки, слоговые таблицы, карточки со словами, речевой материал по развитию речи.
Содержание урока
Пошел дождик. На асфальте появились лужи. А Шура ушла в школу в кожаных босоножках. Как же быть? Мама увидела в окошко лужи и позвала Жанну: «Жанна, найди Шурины галоши и отнеси в школу, на вешалку». Жанна тут же нашла галоши и побежал в школу к Шуре. |
Пошел дождик. На асфальте появились лужи. А Шура ушла в школу в кожаных босоножках. Как же быть? Мама увидела в окошко лужи и позвала Жанну: «Жанна, найди Шурины галоши и отнеси в школу, на вешалку». Жанна тут же нашла галоши и побежал в школу к Шуре. |
Пошел дождик. На асфальте появились лужи. А Шура ушла в школу в кожаных босоножках. Как же быть? Мама увидела в окошко лужи и позвала Жанну: «Жанна, найди Шурины галоши и отнеси в школу, на вешалку». Жанна тут же нашла галоши и побежал в школу к Шуре. |
Пошел дождик. На асфальте появились лужи. А Шура ушла в школу в кожаных босоножках. Как же быть? Мама увидела в окошко лужи и позвала Жанну: «Жанна, найди Шурины галоши и отнеси в школу, на вешалку». Жанна тут же нашла галоши и побежал в школу к Шуре. |
Пошел дождик. На асфальте появились лужи. А Шура ушла в школу в кожаных босоножках. Как же быть? Мама увидела в окошко лужи и позвала Жанну: «Жанна, найди Шурины галоши и отнеси в школу, на вешалку». Жанна тут же нашла галоши и побежал в школу к Шуре. |
Ф,А,Ш,Р
Л,И,Е,Ж,Т
У,Б,К,Ш,А,Р,А
И,Д,П,К,Ж,А
Т,Ы,Ш,А,Н
Ж,С,Ы,Д,И,Н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.
Урок изучения и закрепления нового материала (2 ч). Задача учителя - вместе с учениками отчетить на вопрос: что является источником звука; познакомить учащихся с характеристиками звука и с помощью вит...
Коррекция звуков[ Л] [Р] [РЬ] Коррекция звуков[ С] [СЬ] [З] [ЗЬ] [Ц] Коррекция звуков [Ш] [Ж] [Ч] [Щ]
Подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению заданного звука: массаж языка, артикуляционные упражнения, развитие фонематического слуха....
Урок по физике Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука
Урок по физике для 9 класса по теме Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.Целью урока являются:Познакомить учащихся со звуковыми колебаниями; показать, что любое к...
Презентация урока на тему "Звук. Распространение звука. Характеристики звука"
Данная презентация можно использовать для изучения новой темы "Звук"....
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....