Развивающая игра "Ярмарка"
методическая разработка на тему
Развивающая игра для детей среднего, старшего, подготовительного возраста с элементами воображения, активизирующим общением, использованием фигурок из пальцев рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarmarka.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающая игра «Ярмарка»
с элементами воображения, активизирующим общением и
использованием фигурок из пальцев рук
Предварительная работа: объяснить детям значение слов «ярмарка», «товар», выражение «с гулькин нос»
Логопед Представьте себе, что вы пришли на ярмарку. Я - продавец, а вы покупатели. Я буду называть и показывать товары, а вы будете их покупать.
Ярмарка открывается – игра начинается.
Продаю флажки. (Логопед показывает фигурку «Флажок».) Синий, зелёный, жёлтый, голубой, выбирай себе любой. (Дети выполняют фигурку «Флажок», логопед проверяет, помогает , спрашивает у ребенка какого цвета его флажок.)
Продаю очки. (Логопед показывает фигурку «Очки».) От солнца, от дождя, от снега, от смеха. (Дети выполняют фигурку «Очки», логопед проверяет, помогает , спрашивает у ребенка какие очки он покупает.)
Продаю бинокли. (Логопед выполняет фигурку «Бинокль», смотрит в него.) Вижу (называет имена детей). Кто хочет увидеть меня, делай скорей.
(Дети выполняют фигурку «Бинокль», логопед проверяет, помогает. Дети говорят: «Вижу Марину Викторовну».)
Продаю столы. (Логопед выполняет фигурку «Стол».) Кому деревянный? Кому стеклянный? Кому круглый? (Дети выполняют фигурку «Стол», логопед проверяет, помогает, спрашивает у кого какой стол.)
Продаю стул. (Логопед выполняет фигурку «Стул».) Для … (логопед называет имена детей). Покупай кому не лень. (Дети выполняют фигурку «Стул», логопед проверяет, помогает.)
Продаю бочки. (Логопед выполняет фигурку «Бочка».) Три с водой, одну с дырой. (Дети выполняют фигурку «Бочка», логопед проверяет, помогает. Идет обсуждение кто выбрал бочку с дырой.)
Был день – стала ночь. Было много, стало – с гулькин нос. Собирай товар!
Игра кончается, ярмарка закрывается!
Фигурки
Флажок. Четыре пальца соединить вместе, большой опустить вниз. Тыльная сторона ладони обращена к себе.
Очки. Соединить в кольцо большой и указательный пальцы каждой руки. Приставить колечки друг к другу, поднести к глазам.
Бинокль. Большой палец каждой руки вместе с остальными образует кольцо.
Стол. Левую ладонь сжать в кулак, правую раскрыть и положить сверху.
Стул. Сжать в кулачок правую руку, левую приставить к нему вплотную пальцами вверх, как спинку.
Бочка. Неплотно сжать ручку в кулачок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект: технология развивающего обучения,урок биологии в режиме развивающего обучения.
Проект педагогический, раскрывающий актуализацию перехода преподования биологии на уровень развивающего, деятельностного обучения, где ученик является не обьектом, а субьектом учебного процесса, приме...
Комплексная психолого-педагогическая диагностика образовательного и развивающего эффекта программы интеграции информационно-коммуникационных технологий в развивающее пространство школы.
Программа интеграции информационно-коммуникационных технологий в развивающее пространство школы, отражает инновации в процессе обучения и ориентирует его на личностные структуры, такие как, разв...
Развивающее взаимодействие учителя и ученика в рамках интегративного личностно-развивающего обучения
Педагогическое воздействие предполагает активные действия взрослого и готовность их принять у ребёнка, то есть быть воспитуемым. Развитие же личности ребёнка предполагает и его собственную активност...
Методические рекомендации "Организация развивающей среды и проведение коррекционно-развивающей работы детей и подростков с природой на прогулке"
Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарноеучреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развит...
Мастер-класс «Взаимодействие педагога с родителями. Помощь в создании предметно-развивающего пространства в условиях семьи в целях повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми»
Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме организации развиваюшей среды и игрового пространства дошкольников в условиях семьи.Тематический план проведения мастер-класса:1....
"Комплекс развивающих упражнений с учетом возрастных особенностей". "Инновационные формы и методы работы учителя физической культуры с учетом современных требований в образовании: при проведение третьего развивающего час".
Современные формы проведения уроков физической культуры. В условиях модернизации образования возникла необходимость поиска новых форм и подходов к организации проведения уроков физической культуры. По...
Перечень развивающих методик к программе «Смышлёныш» (развивающие занятия для дошкольников)
Перечень развивающих методик к программе «Смышлёныш» (развивающие занятия для дошкольников)...