Гудкова Марина Викторовна

сайт дошкольного логопеда

Доброе слово - половина счастья, ласковое слово и бурю укрощает, а умное слово к жизни возвращает

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения, формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа

Увлечения: игра на шестиструнной гитаре, чтение, вышивание в технике "счётный крест", фото, видео съёмка, монтаж фильмов, путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Логопункт

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudkova-marina-viktorovna
Всякий ребёнок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере - ребёнок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простате.
А.Шопенгауэр

  

О себе

       ОБРАЗОВАНИЕ. Высшее. 1993 г. - Российский государственный гуманитарный университет. 1999 г. - Московский педагогический государственный университет.
ОПЫТ РАБОТЫ.  1999-2004 - ГОУ средняя общеобразовательная школа. Классы КРО. 2004-2011 - ГОУ детский сад комбинированного вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Логопункт. 2010 - Дом ребёнка (специализированный). 2011- Н/В ГБОУ детский сад комбинированного вида для детей с нарушениями ОДА  Логопункт.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ. 2005 - Первая, 2010 - Первая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

АНТОН СЕМЁНОВИЧ МАКАРЕНКО "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА"

ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ "ИДИОТ"

РИЧАРД БАХ "ЧАЙКА   ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН"

Мой взгляд на мир

Главной единицей образовательного процесса считаю педагогическое взаимодействие, которое представляет взаимное плодотворное развитие качеств личности педагога и его воспитанников на основе равенства в общении и партнёрства в совместной деятельности.

Моё портфолио

Повышение квалификации.
"Коррекционно-логопедическая работа с дошкольниками, имеющими речевую патологию", МИОО, 144 ч., 2006 г.
"Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении дошкольного и младшего школьного возраста", МИОО, 72 ч., 2010 г.
"Технологии успешных коммуникаций".  Авторский курс Томилиной С.М. 2014г.
"Заикание появилось. Что делать?" Авторский курс Томилиной С.М. 2014 г.

Добавить грамоту в портфолио