Комплексная психолого-педагогическая диагностика образовательного и развивающего эффекта программы интеграции информационно-коммуникационных технологий в развивающее пространство школы.
статья по психологии (9 класс) на тему

Адиятулина Светлана Геннадьевна

Программа интеграции информационно-коммуникационных технологий в развивающее пространство школы, отражает инновации в процессе обучения и ориентирует его на  личностные структуры, такие как, развитие творческих способностей, информационной культуры, формирование профессиональных качеств личности, формирование действенно практической сферы.  Критерием эффективности результатов экспериментальной деятельности  является повышение качества обученности учащихся.  В этом мы можем убедиться, проанализировав результаты психологического мониторинга «Интеллект» параллелей 5-х, 9-х, 11-х классов за 2005-2011 г.г.

Из показателей интеллектуального развития учащихся  наблюдается качественный отрыв классов РО, где используются ИКТ в полном объёме от общеобразовательных классов, где ИКТ используются в меньшем объёме, а также в этих классах отмечается положительная динамика развития образовательной мотивации учащихся и прослеживается преемственность средней и старшей-профильной ступени школьного образования, то мы можем утверждать о прогрессивном образовательном и развивающем эффекте экспериментальной программы по интеграции ИКТ в развивающее пространство школы и о повышении качества обученности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Результат использования ИКТ185.5 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция информационно - коммуникационных технологий и технологий в форме педагогических мастерских в образовательном процессе.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из них, которые формируют практические навыки анализа инф...

Семинар-практикум "Комплексное психолого-педагогическое обследование школьников образовательного учреждения"

Обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учрежд...

Комплексная психолого-педагогическая коррекция детей с РДА – необходимое условие успешной интеграции ребенка в социум

Коррекционная работа с аутичным ребенком будет более успешной, если ее проводить комплексно, группой специалистов: врачом-психиатром, неврологом, психологом, нейропсихологом, дефектологом, логопедом, ...

Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР

Вариант  2 АООП, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную  программу развития (СИПР), учитывает его специфические образовательные потребности. В...

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк)

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагог...

Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР

Альтернативная коммуникация— это все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям. Альтернативная коммуникация также носит название дополнительная, тотальная....