Комплексная психолого-педагогическая диагностика образовательного и развивающего эффекта программы интеграции информационно-коммуникационных технологий в развивающее пространство школы.
статья по психологии (9 класс) на тему
Программа интеграции информационно-коммуникационных технологий в развивающее пространство школы, отражает инновации в процессе обучения и ориентирует его на личностные структуры, такие как, развитие творческих способностей, информационной культуры, формирование профессиональных качеств личности, формирование действенно практической сферы. Критерием эффективности результатов экспериментальной деятельности является повышение качества обученности учащихся. В этом мы можем убедиться, проанализировав результаты психологического мониторинга «Интеллект» параллелей 5-х, 9-х, 11-х классов за 2005-2011 г.г.
Из показателей интеллектуального развития учащихся наблюдается качественный отрыв классов РО, где используются ИКТ в полном объёме от общеобразовательных классов, где ИКТ используются в меньшем объёме, а также в этих классах отмечается положительная динамика развития образовательной мотивации учащихся и прослеживается преемственность средней и старшей-профильной ступени школьного образования, то мы можем утверждать о прогрессивном образовательном и развивающем эффекте экспериментальной программы по интеграции ИКТ в развивающее пространство школы и о повышении качества обученности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результат использования ИКТ | 185.5 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция информационно - коммуникационных технологий и технологий в форме педагогических мастерских в образовательном процессе.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из них, которые формируют практические навыки анализа инф...
Семинар-практикум "Комплексное психолого-педагогическое обследование школьников образовательного учреждения"
Обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учрежд...
Доклад «Развитие коррекционно-развивающей воспитывающей среды для формирования социально-интегрированной личности в свете организации комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса».
Воспитание – творческий целенаправленный процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников по созданию коррекционно-развивающей среды....
Комплексная психолого-педагогическая коррекция детей с РДА – необходимое условие успешной интеграции ребенка в социум
Коррекционная работа с аутичным ребенком будет более успешной, если ее проводить комплексно, группой специалистов: врачом-психиатром, неврологом, психологом, нейропсихологом, дефектологом, логопедом, ...
Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР
Вариант 2 АООП, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывает его специфические образовательные потребности. В...
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк)
Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагог...
Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР
Альтернативная коммуникация— это все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям. Альтернативная коммуникация также носит название дополнительная, тотальная....