Программа по химии10-11 класс
рабочая программа (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
10 класс (34 часа) I полугодие (16 часов) | |||||
Дата | Кол-во часов | Тема урока | Практическая работа ИКТ (интерактивная доска, мультимедиа, презентация) | Словарь | Коррекционная работа |
10А | |||||
1 | Предмет химии. Краткие сведения из истории химии. | Работа с литературой, с текстом | Химия | Развивать интерес к предмету через дополнительную информацию | |
1 | Вещества и их роль в жизни человека. | Демонстрация веществ | Вещества | Коррегировать восприятие и представление данного материала через работу с образцами различных веществ. | |
1 | Физико – химические свойства веществ. | Демонстрационный опыт | Коррекция внимания, наблюдательности через демонстрационные опыты | Коррекция внимания, наблюдательности через демонстрационные опыты | |
1 | Лекарственные средства. | Работа с инструкциями лекарственных средств | Коррекция процесса запоминания через изучение лекарственных средств | Коррекция процесса запоминания через изучение лекарственных средств | |
1 | Витамины | Демонстрация витаминов | Коррекция восприятий и представлений о витаминах через демонстрацию витаминов | Коррекция восприятий и представлений о витаминах через демонстрацию витаминов | |
1 | Минеральные воды | Практическая работа. Изучение состава минеральной воды | Корррегировать внимание, наблюдательность, зрительную память через последовательность проведения практической работы | Корррегировать внимание, наблюдательность, зрительную память через последовательность проведения практической работы | |
1 | Правила пользования средствами бытовой химии | Демонстрация средств бытовой химии | Бытовая химия | Коррекция словарного запаса через введение новых терминов и понятий. | |
1 | Пользование средствами бытовой химии | Практическая работа .Изучение этикеток на средствах бытовой химии | Средства бытовой химии | Развивать последовательность мышления через соблюдение мер предосторожности при работе со средствами бытовой химии | |
1 | Стиральные порошки | Разведение стиральных порошков. Практическая работа | Стиральные порошки | Коррекция процесса запоминания и воспроизведения учебного материала через практическую работу | |
1 | Химические отбеливатели | Практическая работа. Разведение ополаскивателей для белья | Развивать наглядно- образное мышление через изучаемые объекты | ||
1 | Чистящие средства | Практическая работа. Изучение этикеток, правила пользования, меры безопасности. | Чистящие средства | Развивать зрительную память , внимание, наблюдательность через демонстрацию изучаемого материала | |
1 | Средства для мытья посуды | Изучение этикеток, правила пользования, меры безопасности. | Мытье, посуда | Развивать последовательность мышления через соблюдение приёмов безопасного пользования средствами для мытья посуды | |
1 | Дезинфицирующие средства | Изучение этикеток, правила пользования, меры безопасности. | дезинфекция | Коррекция восприятий и представлений о средствах через изучение этикеток | |
1 | Средства для уничтожения вредных насекомых | Изучение этикеток, правила пользования, меры безопасности. | вредные насекомые | Коррекция произвольного внимания через выделение существенных признаков предмета | |
1 | Духи, туалетная вода | Демонстрация косметических средств. | Духи, туалетная вода | Развитие интереса к предмету через игровые приёмы, тесты, викторины | |
1 | Ароматерапия | Практическая работа Простейшие способы ароматерапии. | ароматерапия | Коррекция пространственной ориентации через проведение практической работы |
10 класс II полугодие (18 часов)
Дата | Кол-во часов | Тема урока | Практическая работа ИКТ(интерактивная доска, мультимедиа, презентация) | Словарь | Коррекционная работа |
10А | |||||
1 | Виды мыла | Практическая работа. Изучение этикеток на мыле. Правила пользования. | мыло | Коррекция и развитие словесно- логического мышления через выбор средств по уходу за руками , телом. | |
1 | Шампуни | Демонстрация видов шампунь, изучение этикеток. | шампунь | Коррекция и развитие словесно- логического мышления через выбор средств по уходу за волосами. | |
1 | Жиры , белки, углеводы | Демонстрации. Денатурация белка при кипячении. | Жиры, белки, углеводы | Коррекция пространственной ориентация через демонстрацию предметов | |
1 | Пищевые добавки | Работа с текстом | Пищевые добавки | Коррекция процесса запоминания и воспроизведения через работу с текстом | |
1 | Качество пищи. Срок хранения | Работа с текстом | Качество, срок | Коррекция познавательной деятельности через чтение текста | |
1 | Вода | Работа с текстом | вода | Коррекция мыслительных процессов через работу с текстом | |
1 | Соль. Виды соли | Практическая работа . Изучение этикеток соли | соль | Коррекция познавательной деятельности через анализ, синтез, классификацию | |
1 | Сахар, мёд, уксус, сода | Получение карамели, гашение соды уксусом | Сахар, мёд, углеводы | Развивать зрительную память, внимание , наблюдательность через демонстрацию предложенных объектов. | |
1 | Удобрения | Работа с текстом Удобрения | Удобрения | Развивать кругозор, логическое мышление через работу с текстом. | |
1 | Способы внесения удобрений | Работа с текстом | Работа с текстом | Развивать интерес к предмету через дополнительные сведения об изучаемом материале | |
1 | Хранение удобрений | Просмотр фильма | Хранение, удобрения | Развивать зрительную память через просмотр фильма | |
1 | Материалы , полученные химическим путём | Просмотр фильма, использование мультимедиа | Материалы, химический путь | Коррекция познавательной деятельности через анализ, синтез, классификацию | |
1 | Ткани искусственные, синтетические | Просмотр фильма, использование мультимедиа. | Искусственные, синтетические | Коррекция процесса запоминания через просмотр фильма | |
1 | Металлы | Презентация «Металлы» | металлы | Коррекция речи через использование новых слов | |
1 | Строительные материалы | Презентация «Стройматериалы» | стройматериалы | Коррекция устной речи через характеристику предметов , объектов | |
1 | Бумага | Просмотр фильма. Использование ИКТ | бумага | Развивать зрительную память, внимание, наблюдательность через демонстрацию фильма | |
1 | Карандаши, акварельные краски | Презентация «Карандаши, краски». | Карандаши, краски | Коррегировать восприятие и представление через просмотр фильма | |
1 | Повторение | Повторение | Коррекция мыслительных процессов через обобщение изучаемого материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу математика 6 класс по программе «Математика 6 класс» авторов Н. Я. Виленкина и др.
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 6 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с уче...
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 7 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...
Рабочая программа учебного предмета разработана на основе программы по биологии для 5-9 классов общеобразовательных организаций авторов Т.С.Сухова, С.Н.Исакова «Биология: программы: 5-11 классы, линия «Живая природа» - М.: Вентана -Граф, 2017».
Рабочая программа по биологии для 5-9 классов общеобразовательных организаций авторов Т.С. Сухова, С.Н. Исакова , линия "Живая природа"....
Рабочая программа по химии10-11 класс
Рабочая программа по химии 10-11 класс...