Олимпиада "Карусель знаний" для учащихся СКК школы VIIII вида
олимпиадные задания по теме

Кузнецова Людмила Геннадьевна

1 тур

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkolnyy_tur_olimpiady.doc_skk_8_vida.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Школьный  тур  олимпиады «Карусель знаний»  2013-2014 уч. год (4-6 класс)

____________________________________(ФИО, класс)  ______________ дата

Каждый может стать успешным!

Желаем удачи!

Математика

  1.   Определите, какие цифры пропущены.

     

  1. Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.

   

  1.  Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось? Обведи правильный ответ.

                                                            7       3       4       0

  1. Поставь между цифрами знаки «+» или «-« так, чтобы в результате получилось равенство.

1     2    3    4    5 = 5

  1. В соревнованиях по бегу Антон, Володя и Серёжа заняли три места. Какое место занял каждый из них, если Володя занял не второе и не третье, а Серёжа – не третье?

Володя - _____________________________

Антон   -  _____________________________

Серёжа -  _____________________________

  1. Боря  гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне?  Обведи правильный ответ.

                                                                                   3        7         10        9

                                     Русский язык и чтение

  1. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи её.

                                         а    у     ё     и    о

  1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.

  1. Выбери из следующих слов слова с ударным гласным звуком  в первом слоге.   Подчеркни слова

Арбуз, верба, документ, засуха, компас, крапива, крутой, равенство, книга, портфель.

  1. Как ты понимаешь пословицу: Не одежда красит человека, а добрые дела.

Отметь  правильный ответ:

а)  О человеке судят по его делам.

б)  Человек живёт трудом.

в)  Сделал человек добрые дела, о нём судят хорошо.

г)   Как человек работает, так о нём и судят?

  1. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получить новые.

Сено                   он

Стол                   марка

Яр                      вал

Газ                     яр

  1. Подчеркни фамилию автора, который написал это произведение

А) «Уж небо осенью дышало………» С.Есенин, Ф. Тютчев, А. Пушкин.

Б) «Ворона и лисица»  А.Барто,  И.Крылов,  С. Михалков.

В) «Серая  шейка»  А.Гайдар, Д. Мамин – Сибиряк, В. Осеева

Окружающий мир

  1. Какое из перечисленных животных впадает в спячку? Отметь правильный ответ:
  1. Белка
  2. Ёж
  3. кабан

  1. Перистые, слоистые, кучевые ….. Что это? Отметь правильный ответ:
  1. Листья
  2. Волны
  3. Облака

3.   Как заканчивается народная примета: Собака сворачивается и лежит             калачиком – к ………

Отметь правильный ответ:

  1. Теплу
  2. Холоду
  3. Голоду

      4.  Какое из перечисленных озёр расположено в Иркутской области?

Отметь правильный ответ:

  1. Байкал
  2. Балхаш
  3. Белое

       5.   Где весной раньше начинает таять снег?                          

             Отметь правильный ответ:

  1. В городе
  2. В лесу
  3. В поле

     6.   В чём заключается опасность  для человека, когда он бежит через дорогу вслед за мячом?

             Отметь правильный ответ:

  1. Боится, что не поймает
  2. Плохая погода
  3. Движущийся транспорт

Ключ

Математика

  1. Определите, какие цифры пропущены

А=5  Б= 8    ( 2 балла)

  1. Какие из данных фигур являются ломанными?

                (1 балл)

  1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось?

7 лампочек  ( 1 балл)

4.   Поставь между цифрами знаки «+» или «-« так, чтобы в результате получилось равенство.

1  +  2 +  3  + 4  - 5 = 5       (2 балла)                                                                        

      5.  В соревнования по бегу Антон, Володя и Серёжа заняли три места. Какое место занял каждый из них, если Володя занял не второе и не третье, а Серёжа – не третье?

      Володя – 1 место

      Антон   -  3 место

     Серёжа -  2 место            (3 балла)

  1.   Боря  гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне?   9 дней     (1 балл)      

Итого:  10 баллов

                                     Русский язык и чтение

  1. Какая гласная стоит всегда под ударением?   - ё     (1 балл)

      2  Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.

                Алфавит  или азбука   ( по 1 баллу за каждое слово)

  1.    Выбери из следующих слов слова с ударным гласным звуком в первом слоге.   Подчеркни слова

 верба,  засуха, компас,  равенство, книга. (по 1 баллу за каждое слово)

  1. Как ты понимаешь пословицу: Не одежда красит человека, а добрые дела.

а)  О человеке судят по его делам.

б)  Человек живёт трудом.

в)  Сделал человек добрые дела, о нём судят хорошо.

г)   Как человек работает, так о нём и судят?   ( 2 балла)

  1. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получить новые.

(по 1 баллу за каждое слово)

 ( сеновал, столяр, ярмарка, газон)

  1. Подчеркни фамилию автора, который написал это произведение

А) «Уж небо осенью дышало………»  А. Пушкин.

Б) «Ворона и лисица»    И.Крылов.

В) «Серая  шейка»   Д. Мамин – Сибиряк. (по 1 баллу за каждое слово)

Итого: 17 баллов

Окружающий мир

  1. Какое из перечисленных животных впадает в спячку?

Ёж   (1 балл)

  1. Перистые, слоистые, кучевые ….. Что это?

Облака (1 балл)

          3.   Как заканчивается народная примета: Собака сворачивается  и лежит             калачиком – к ………

Холоду (1 балл)

      4.  Какое из перечисленных озёр расположено в Иркутской области?

Отметь правильный ответ:

                        Байкал (1 балл)

       5.   Где весной раньше начинает таять снег?                          

                 В городе  (1 балл)

     6.   В чём заключается опасность  для человека, когда он бежит через дорогу вслед за мячом?

Движущийся транспорт (1 балл)

Итого: 6 баллов

Максимально – возможное количество баллов за работу -33 балла

Время выполнения работы – 60 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка внеклассного занятия для учащихся коррекционной школы VIII вида.

Данные занятия разработаны для учащихся 2-4 классов коррекционной школы VIII вида....

Мини-проект "Развитие познавательного интереса учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания и географии через введение упражнений системы ТРИЗ"

Применение упражнений системы ТРИЗ в коррекционной школе весьма актуальны. В классе всегда найдутся дети с отсутствием мотивации к учению, с очень слабым развитием познавательного интереса.Не каждый р...

Система работы "Формирование экономико бытовых умений учащихся коррекционной школы VIII вида

Система работы раскрывает особенности и принципы планирования работы по формированию экономико–бытовых умений и навыков, системно– деятельностный подход в обучении на уроках социально–бытовой ориенти...

конкурс на лучшего кулинара (сценарий+ презентация) для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Конкурс призван способствовать:- повышению престижа профессии «Повар»;- формированию творческих способностей учащихся;- вовлечение учащихся в соревнование;- расширению диапазона профессиональных знани...

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII вида»

Реферат является методическим материалом для учителей коррекционной школы 8 вида по формированию навыков чтения у учащихся....

"Правовое обучение и воспитание в социально-трудовой подготовке учащихся коррекционной школы VIII вида"

Методический материал по вопросам социализации учащихся коррекционной школы. Содержит вопросы изучения темы "Основы трудового права" с примерами практических заданий по теме....

Рабочая программа по татарскому языку и татарскому литературному чтению для русскоязычных учащихся 3 класса в коррекционной школе VIIII вида

Программа    Мәгариф һәм фән министрлыгы тәкъдим иткән “VIII төр махсус (коррекцияләү) мәктәпләрендә укучы рус телле б...