конспект урока по психомоторике и развитию сенсорных процессов 4 класс
план-конспект урока по теме
Развитие внимания и психоустойчивости детей с отклонениями в развитии в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_psikhomotorike_i_razvitiyu_sensornykh_protsessov.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по психомоторике и развитию сенсорных процессов
ТЕМА: ВНИМАНИЕ.ПСИХОУСТОЙЧИВОСТЬ.
4 КЛАСС
Задачи урока:
-развивать мышление (обобщение);
-расширять объём внимания;
-учить распределять, переключать внимание;
-формировать устойчивое внимание;
-развивать моторику ( координация движений с их произвольностью и
целенаправленностью);
- пространственная ориентировка.
Оборудование:
Плакат-код.
Таблички с вариантами цветных полосок для фронтальной работы.
Набор цветных полосок для индивидуальной работы.
Цветные кружки для фронтальной работы.
Тетрадные листы в линейку и в клетку.
Ручка, простой карандаш.
ХОД УРОКА.
1. Психологический настрой.
-Зарядка инопланетян.
-« Сова».
-пожелание «Удачного дня».
2. Работа разведчиков. (на доске плакат-код)Русак 13405
Сова 4290
Лиса 6740
Волк 9265
Кролик 512675
Лось 6246
Рысь 1846
(слова зашифрованы цифрами)
-Одним словом?
- Кто лишний? Почему?
-Отложим листок в сторону, но к этому заданию мы ещё вернемся.
3. Гимнастика для глаз.
( глазками двигаемся по числовому ряду от 1 до 9 и обратно)
4. Называние цвета.
Взяли полоски, разложили в ряд. Назвали цвета.
Учитель показывает табличку с цветовым набором. Дети внимательно в течении 2-3 минут смотрят и затем на парте по памяти раскладывают так же. (5 вариантов).
5.Игра « Живые-неживые».
Дети встают в круг. Учитель называет живые предметы-топают, неживые-хлопают.
6.Игра « Что изменилось?»
Один ученик встаёт спиной ко всем детям, которые по команде меняются местами
(5-6 раз ).
7.Успокоительная пауза.
Графический диктант « Страус».
6↑,1→,1↑,2→,1↑,2→,1↑,2→,1↑,2→,1↓,2→,2↓,2→,2↓,2→,1↓,1←,1↑,1←,2↑,1←,2↑,
1←,3↑,1←,3↑,1→,1↑,2→,1↓,1→,1↓,3→,1↓,2←,1↓,1←,1↓,1←,1↓,1→,2↓,1→,2↓,1→,
1↓,1→,5↓,1←,1↓,1←,1↓,3←,1↓,1←,5↓,1←,3↓,2→,1↓,1←,1↓,1→,1↓,2←,1↑,2←,1↑,
1→,5↑,1→,4↑,1←,1↑,2←,1↓,1←,5↓,1←,3↓,2→,1↓,1←,1↓,1→,1↓,2←,1↑,2←,1↑,1→,
5↑,1→,4↑,1←,1↑,2←,1↓,1←,1↓,1←.
8.Развитие памяти.
-Вспомнить слова, которые расшифровали и записали в начале урока. (опрашиваются все
дети на победителя).
9. Игра « Цветные кружки».
Кружки разложены в произвольном порядке. У читель называет цвет кружка и одновре-
менно кладет на него вместе с детьми руку. Можно назвать цвет, а руку положить на кру-
жок другого цвета.
10. Итог урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по письму и развитию речи (3 класс)
Тема: "Правописание слов со слогами жи-ши"...
Рабочая программа по курсу "Психомоторика и развитие сенсорных процессов" для 2 класса специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида.
Программа по курсу "Психомоторика и развитие сенсорных процессов" разработана для 2 класса специальной общеобразовательной) школы VIII вида в соответствии с программой, разработанной Л.А. Метиевой и Э...
Рабочие программы по курсу "Психомоторика и развитие сенсорных процессов"
Программа курса коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» имеет своей целью: на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорны...
ПРОГРАММА по курсу «Психомоторика и развитие сенсорных процессов»
ПРОГРАММА по курсу «Психомоторика и развитие сенсорных процессов»...
Конспект урока по чтению и развитию речи, 5 класс
Конспект урока по чтению и развитию речи в 5 специальном (коррекционном ) классе....
Конспект урока по письму и развитию речи 5 класс «Закрепление знаний о склонении имён существительных»
Материал представляет собой подробный конспект урока...