Календарно – тематическое планирование занятий для учащихся 9-12 классов
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно – тематическое планирование занятий для учащихся 9-12 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_-_12_klassy.doc | 299 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование занятий
9 - 12 класс
Тема года: «Музыка и другие виды искусства»
№ п/п | № занятия | Тема занятия | Дата по плану | Дата по факту | Количество часов | Виды работ Словарь |
Музыка рассказывает обо всем | ||||||
1 | 1 | День Знаний | 02.09 | 1ч | Торжественная линейка | |
2 | 2 | Вводное занятие. Беседа по Т.Б. | 03.09 | 1ч | Микрофон, электронные носители. Техника безопасности. | |
3 | 3 | Восприятие музыки. Осень | 04.09 | 1ч | Песни разного характера. Вступление | |
4 | 4 | Искусство открывает мир | 05.09 | 1ч | Певческое искусство. | |
5 | 5 | Музыка и спорт | 06.09 | 1ч | Спортивная музыка. Гимн Олимпиады Сочи. | |
6 | 6 | Я живу на Кубани! Гимн – главная песня страны. | 09.09 | 1ч | Кубанский хор, Гимн Кубани. Воспитание любви к родному краю. | |
7 | 7 | Слово и музыка. Развитие слуха и голоса. | 10.09 | 1ч | Дыхание между музыкальными фразами. Упражнения по системе В. Емельянова. | |
8 | 8 | Стань музыкою, слово | 11.09 | 1ч | Восприятие песен разного характера Текст песни | |
9 | 9 | Два великих начала искусства | 12.09 | 1ч | Распевка : «звукоряд». Проговаривание текста песни по слогам. Дыхание по В. Емельянову. | |
10 | 10 | Восприятие музыки Развитие музыкального слуха, голоса | 13.09 | 1ч | Постепенное развитие мелодии: вверх и вниз. Упражнения по системе Емельянова, развитие голосовых связок. | |
11 | 11 | Музыка дружит не только с поэзией | 16.09 | 1ч | Песня, танец, марш. Вслушивание в ритм мелодии. Ритмический рисунок. | |
12 | 12 | Путь к вершине творчества | 17.09 | 1ч | Длинные звуки. Упражнять в чистом «пропевании» звуков. Дыхание перед началом пения. | |
13 | 13 | Музыка и изобразительное искусство | 18.09 | 1ч | Звуковая картина. Споем легким полетным звуком. Артикуляционные упражнения. | |
14 | 14 | Чему учат в школе? | 19. 09 | 1ч | Песни о школе. Артикуляция при пении. Правильное положение корпуса, головы при пении. | |
15 | 15 | Мажорный лад | 20. 09 | 1ч | Мажорный лад. Навыки грудобрюшного дыхания. Задержка дыхания. Равномерный выдох. | |
16 | 16 | Минорный лад | 23. 09 | 1ч | Минорный лад. Плавное, спокойное дыхание, способствующее достижению легкого звука. | |
17 | 17 | Музыка и театр | 24. 09 | 1ч | Развивать первоначальные творческие проявления в пении. Пение «легато». | |
18 | 18 | Музыкальная инсценировка | 25. 09 | 1ч | Музыкальная инсценировка. Прохлопать ритмический рисунок песни и пропеть на слог ля, ми | |
19 | 19 | Музыкальные образы сказочных персонажей | 26. 09 | 1ч | Музыкальные образы. Тембры голосов. Пение «нон легато». | |
20 | 20 | «Чему учат в школе». Песни о школе. | 27. 09 | 1ч | Подготовка к праздничному концерту, посвященному Дню Учителя. Словарь: концерт, выход на сцену артиста. | |
21 | 21 | Голос и характер персонажа музыкального спектакля | 30. 09 | 1ч | Характер персонажа. Петь естественным звуком, не зажимая связки. | |
22 | 22 | Опера | 01.10 | 1ч | Слушать и воспринимать музыкально-инструментальное сопровождение в пении. Опера. | |
23 | 23 | Вокальная музыка. | 02. 10 | 1ч | Подводить к умению контролировать слухом качество пения. Вокал. Интонирование полутонов. | |
24 | 24 | Детские и взрослые певческие голоса. | 03. 10 | 1ч | Низкие и высокие голоса. Тембр. Единство динамического и тембрового ансамбля. | |
25 | 25 | День учителя | 04. 10 | 1ч | Праздничный концерт, посвященный Дню Учителя. Словарь: сцена, микрофон. | |
26 | 26 | Певческая установка, характер исполнения, приемы. Распевка. | 07. 10 | 1ч | Следить за правильной осанкой во время пения, за правильным четким произношением слов, дыханием. | |
27 | 27 | Песня – верный спутник человека | 08. 10 | 1ч | Развивать умение слышать и эмоционально откликаться на песни разного характера. Динамика. | |
28 | 28 | Изображение сказочных образов в музыке и в танце | 09. 10 | 1ч | Сказочные образы в музыке. Творческие проявления детей в пении, движении. Импровизация. | |
29 | 29 | Музыка и кино | 10. 10 | 1ч | Музыка, кино. Звуковое и «немое» кино. Выработка активного унисона. | |
30 | 30 | Жизненные правила для музыкантов. | 11. 10 | 1ч | Совместное пение с движением. Осанка. Правила для музыкантов. Тон, полутон. | |
31 | 31 | Мир русской песни | 14. 10 | 1ч | Русская песня. Восприятие музыки. Анализ словесного текста и его содержания. | |
32 | 32 | Мир русской песни. Повторение | 15. 10 | 1ч | Солист. Расширение голосового диапазона. Упражнения по системе В. Емельянова. | |
33 | 33 | Музыка души | 16. 10 | 1ч | Легато, хор, дирижер, аккомпанемент. Подводить к пониманию дирижерского жеста | |
34 | 34 | Искусство и фантазия | 17. 10 | 1ч | Развивать эмоциональное образное содержание музыки. Развитие навыков вокального исполнительства. | |
35 | 35 | «Край, в котором я живу» | 18. 10 | 1ч | Знакомство с гимном Кубани. Определения характера кубанских песен. Создание театрализованных моментов. Словарь: гимн, песни кубанского народа. | |
36 | 36 | «Осенняя фантазия» | 21. 10 | 1ч | Импровизация игры на д.м.и. Словарь: ритм. | |
37 | 37 | Какой бывает музыка? | 22.10 | 1ч | Вокальная и инструментальная музыка, народная музыка | |
38 | 38 | « Вначале был ритм» | 23. 10 | 1ч | Ритм. Ритмическая устойчивость в умеренных темпах | |
39 | 39 | Диалог метра и ритма | 24. 10 | 1ч | Метр. Единство динамического и ритмического ансамб. | |
40 | 40 | Мелодией одной звучат печаль и радость | 25. 10 | 1ч | Композиторы. Мелодия. Интонирование произведений в мажоре и миноре. | |
41 | 41 | Что такое гармония в музыке? | 28. 10 | 1ч | Гармония. Знаменитые оркестры мира. | |
42 | 42 | Что такое тембр в музыке? | 29. 10 | 1ч | Уникальные голоса мира. Музыкальные краски. | |
43 | 43 | Тембры - музыкальные краски | 30. 10 | 1ч | Уникальные инструменталисты. | |
44 | 44 | Громкость и тишина в музыке | 31. 10 | 1ч | Динамика. Развитие дикционных навыков. | |
45 | 45 | Тонкая палитра оттенков | 01. 11 | 1ч | Динамические оттенки музыки | |
46 | 46 | Чудесная тайна музыки | 11. 11 | 1ч | Музыкальные направления (популярная музыка) | |
47 | 47 | По законам красоты. Восприятие музыки | 12. 11 | 1ч | Восприятие музыкального песенного творчества композиторов Кубани | |
48 | 48 | Музыка в народном празднике | 13. 11 | 1ч | Народные песни и танцы. Театрализация песен, создание театрализованных моментов для создания образа произведения. Четкое произношение гласных. | |
49 | 49 | Музыка в повседневной жизни | 14. 11 | 1ч | Электронные носители. Усилитель звука. Динамик, динамические оттенки в музыке. | |
50 | 50 | «Волшебная страна звуков» | 15. 11 | 1ч | Музыкальные и не музыкальные звуки. | |
51 | 51 | Времена года. Осень. | 18. 11 | 1ч | Артикуляция, ритмичное, четкое произношение слов Классическая музыка. Членение на мотивы, фразы. | |
52 | 52 | Тема «Мамы» в современной музыке | 19. 11 | 1ч | Восприятие музыки. Работа над репертуаром. Легато. | |
53 | 53 | Песни о маме. Усвоение певческих навыков | 20. 11 | 1ч | Упражнять в чистом интонированииб.2,б.3, Дыхание глубокое, ровное. Стаккато. | |
54 | 54 | Сказочные образы в песнях и танцах | 21. 11 | 1ч | Сказочные образы. Развитие навыков артистизма. | |
55 | 55 | Инструментальная музыка. Развитие музыкального слуха | 22. 11 | 1ч | Упражнять в точной передаче ритмического рисунка музыки. Инструментальная музыка. | |
56 | 56 | Вокальная музыка. Развитие музыкального слуха. | 25. 11 | 1ч | Вокальная музыка (песня, романс). Упражнения по системе В. Емельянова. | |
57 | 57 | «Мама-солнышко мое» | 26.11 | 1ч | Восприятие музыки. Усвоение певческих навыков. Словарь: протяжно, ласково, меце - пиано. | |
58 | 58 | В чем сила музыки? | 27.11 | 1ч | Музыкальные направления ( рэп) | |
59 | 59 | Музыка и праздник. Певческие голоса | 28. 11 | 1ч | Певческие голоса. Различная атака звука (твердая, мягкая) | |
60 | 60 | Хор. Солист. Дирижер | 29. 11 | 1ч | Хор, солист, дирижер. Слуховой контроль над звукообразованием. | |
61 | 61 | Развитие слуха и голоса. Игровые упражнения. | 02. 12 | 1ч | Упражнения по системе В. Емельянова. Глиссандо. Различный характер дыхания: медленное/быстрое. | |
62 | 62 | День инвалида | 03. 12 | 1ч | Литературно – музыкальная композиция. Словарь: солист, фонограмма. | |
63 | 63 | Волшебный мир музыкальных сказок | 04. 12 | 1ч | Красочность музыкальных сказок. Выразительность музыки. Навыки пения стоя. | |
64 | 64 | Времена года. Зима. | 05. 12 | 1ч | Восприятие музыки. Гармония музыки и природы. Дикция. Развитие дикционных навыков. | |
65 | 65 | Лирические образы в музыке | 06. 12 | 1ч | Лирические образы. Пение «легато» | |
66 | 66 | Драматические образы в музыке | 09. 12 | 1ч | Драматические образы в музыке. Пение «нон легато», «стаккато». | |
67 | 67 | Эпические образы в музыке | 10. 12 | 1ч | Эпические образы в музыке. Гласные буквы и их роль. | |
68 | 68 | Музыкальное творчество. Новый год | 11. 12 | 1ч | Музыкальное творчество. Подбор новогоднего репертуара. Тональность. | |
69 | 69 | Сказочные образы в музыке. | 12. 12 | 1ч | Композитор. Классическое произведение. Характер музыки. Волшебная, сказочная музыка. | |
70 | 70 | Встречаем песней Новый год | 13. 12 | 1ч | Песенное творчество. Выработка единой манеры пения. | |
71 | 71 | Встречаем пляской Новый год | 16. 12 | 1ч | Пляска, танец, хоровод. Ритмическая устойчивость в пении. | |
72 | 72 | Традиция и современность в музыке | 17. 12 | 1ч | Традиция, современность. Певческая установка, правильное положение корпуса и головы. | |
73 | 73 | Музыка старая и новая | 18. 12 | 1ч | Музыка старая и новая. Музыкальные инструменты разных лет. | |
74 | 74 | О чем рассказывает музыкальный жанр? | 19. 12 | 1ч | Романс. Гласные и их звучание в разных регистрах. Словарь: регистр | |
75 | 75 | Память жанра | 20. 12 | 1ч | Оперетта. Согласные и их роль в пении. | |
76 | 76 | Скоро новый год… | 23.12 | 1ч | Новогодние песни, развитие певческих навыков. | |
77 | 77 | Образы радости в музыке | 24. 12 | 1ч | Радость в музыке. Навыки пения в мажоре и миноре. | |
78 | 78 | В поисках истины и красоты | 25. 12 | 1ч | Уточнить умение детей определять самостоятельно жанр музыкального произведения | |
79 | 79 | Новогодний праздник | 26. 12 | 1ч | Сказочные образы в песнях и танцах. Динамичность, артистизм. | |
80 | 80 | Как мы понимаем современность в музыке? | 27. 12 | 1ч | Музыкальные направления (клубная музыка). современность в музыке. Праздничная музыка. | |
81 | 81 | Весёлое рождество | 13. 01 | 1ч | Лирические и драматические образы в музыке. Словарь: рождество, р.н.песни и традиции. | |
82 | 82 | Россия - священная наша держава | 14.01 | 1ч | Песни России. Различные приёмы дыхания. | |
83 | 83 | Россия-любимая наша страна | 15. 01 | 1ч | Гимн России. Выработка единой манеры пения. | |
84 | 84 | .Русские народные песни | 16. 01 | 1ч | Лирика и драматизм русской песни. Фольклор. | |
85 | 85 | Остров музыкальных сокровищ | 17. 01 | 1ч | Музыкальные сокровища. Восприятие музыки. | |
86 | 86 | Океан-море синее | 20. 01 | 1ч | Песни о море. Динамические оттенки. | |
87 | 87 | Классическая музыка | 21. 01 | 1ч | Музыкальные жанры (инструментальные) | |
88 | 88 | Образы моря в произведениях русских и зарубежных композиторов | 22. 01 | 1ч | Образы моря в музыке. Слуховой контроль над звукообразованием. | |
89 | 89 | Сказка в классической музыке | 23. 01 | 1ч | Сказка в классической музыке | |
90 | 90 | Музыкальные «портреты»сказочных героев | 24. 01 | 1ч | Музыкальный портрет. Музыкальная инсценировка. | |
91 | 91 | Дыхание - глубокое и грудное | 27. 01 | 1ч | Дыхание. Дыхательные упражнения. Выработка навыка «цепного» дыхания. | |
92 | 92 | Духовой оркестр | 28. 01 | 1ч | Духовой оркестр. Дыхание (повторение) | |
93 | 93 | Музыкальные инструменты | 29. 01 | 1ч | Орган ксилофон, кастаньеты, домра, саксофон | |
94 | 94 | Музыка и природа. Восприятие музыки | 30. 01 | 1ч | Музыкальные краски природы, звуки природы Плеск , звон, свист, шелест ,журчание, громыхание, жужжание | |
95 | 95 | Любимая моя Кубань | 31.01 | 1ч | Лирические, народные песни Кубани. | |
96 | 96 | Бравые солдаты | 03. 02 | 1ч | Маршевость в песне. Строй. Ритм. Размер. | |
97 | 97 | Военные песни | 04. 02 | 1ч | Военные песни. Восприятие музыки. Словарь: бодро, ритмично. | |
98 | 98 | Военные песни и марши | 05. 02 | 1ч | .Самостоятельно узнавать песню. Парад. Торжественная музыка. Словарь: марш, военные песни. | |
99 | 99 | Москва! Как много в этом звуке | 06. 02 | 1ч | Песни о Москве. Восприятие. Анализ содержания .Воспитание патриотических чувств. | |
100 | 100 | Музыка и природа | 07. 02 | 1ч | Музыкальные средства выразительности. Духовые и ударные инструменты. | |
101 | 101 | Современность в музыке. Восприятие музыки | 10. 02 | 1ч | Музыкальные направления. Эстрадная и камерная музыка. | |
102 | 102 | Джазовая эстрадная музыка | 11. 02 | 1ч | Музыкальные направления. Джаз. | |
103 | 103 | Музыка «для души» | 12. 02 | 1ч | Музыкальные направления: Блюз, соул. | |
104 | 104 | Музыка народов мира | 13. 02 | 1ч | Украина, Индия, Грузия, Япония, Белоруссия. | |
105 | 105 | Полет над музыкальным миром | 14. 02 | 1ч | Восприятие музыки разных стран | |
106 | 106 | Музыка и природа. | 17. 02 | 1ч | Восприятие музыки. Определение характера произведения. Имитация звуков природы. | |
107 | 107 | Упражнения и игры для развития слуха и голоса | 18. 02 | 1ч | Музыкальное творчество. Проговаривание и пропевание текста по фразам. Высокие и низкие звуки. | |
108 | 108 | «Как на Масленой неделе…» | 19. 02 | 1ч | Русская народная инструментальная музыка. Гармонь, балалайка. Традиции и обряды. | |
109 | 109 | Мелодии дня. Песни военных лет. | 20. 02 | 1ч | Размер в музыке. Две четверти. Марш. Воспитание эмоциональной отзывчивости. | |
110 | 110 | «Дню Защитника Отечества посвящается…» | 21. 02 | 1ч | Праздничный концерт. Защитник Отечества. | |
111 | 111 | Музыкальный образ мамы в музыке | 24. 02 | 1ч | Песни о маме. Восприятие музыки, определение характера произведения. Работа над репертуаром. Развитие вокальных возможностей. Расширение голосового диапазона.Словарь: нежно, ласково, напевно. | |
112 | 112 | «Прощай, Масленица!» | 25. 02 | 1ч | Создание театрализованных моментов. | |
113 | 113 | Такие разные песни. Ритм | 26. 02 | 1ч | Пропевание ритмического рисунка на разные слоги | |
114 | 114 | Такие разные песни. Мелодия | 27. 02 | 1ч | Чистое интонирование мелодии песни. Дыхание | |
115 | 115 | Космическая музыка | 28. 02 | 1ч | Космическая музыка, музыкальные средства выразительности. Развитие навыка резонирования звука | |
116 | 116 | Музыка спортивных достижений. | 03. 03 | 1ч | Современная электронная, компьютерная музыка. Словарь: ритм, такт, размер. | |
117 | 117 | Мир человеческих чувств. Интонация в музыке | 04. 03 | 1ч | Интонация вопроса. Динамические оттенки в музыке. | |
118 | 118 | 8 марта - день чудесный | 05. 03 | 1ч | Песенное творчество. Развитие навыков исполнительства и артистизма. Словарь: весенний, звонкий. | |
119 | 119 | Эту музыку легкую называют «эстрадной» | 06. 03 | 1ч | Эстрадная музыка. Восприятие музыки, определение характера произведения и его формы. | |
120 | 120 | Эту музыку легкую называют «эстрадной». Повторение | 07. 03 | 1ч | Эстрадные песни. Различная атака звука (придыхательная, мягкая) | |
121 | 121 | Настоящая музыка не бывает старой | 10. 03 | 1ч | Старые песни. Анализ словесного текста и его содержан. | |
122 | 122 | Настоящая музыка не бывает старой Повторение | 11.03 | 1ч | Узнать знакомую песню по мелодии. Звуковедение. Округление гласных. | |
123 | 123 | Музыкальность слова | 12.03 | 1ч | Музыкальные средства выразительности в музыке. | |
124 | 124 | Музыкальное эхо | 13.03 | 1ч | Музыкальное эхо. Ритмическая устойчивость в различных темпах. | |
125 | 125 | Может ли музыка выразить характер человека? | 14.03 | 1ч | Диссонанс в музыке | |
126 | 126 | Может ли музыка выразить характер человека. Повторение | 17.03 | 1ч | Музыкальные зарисовки. Нюансы (меццо – форте, меццо – пиано, пиано, форте) | |
127 | 127 | Тема любви в музыке | 18.03 | 1ч | Песни о любви. Романтизм. | |
128 | 128 | Тема любви в музыке. Повторение | 19.03 | 1ч | Школьные лирические песни. Артикуляция при пении. | |
129 | 129 | Мотивы пути и дороги в русском искусстве | 20.03 | 1ч | Песня в дороге. Задержка дыхания, экономный, равномерный выдох. | |
130 | 130 | Путь к вершине творчества | 21.03 | 1ч | Вершина творчества. Классические произведения. | |
131 | 131 | Путь к вершине творчества. Музыкальный спектакль | 02.04 | 1ч | Музыкальный спектакль. Антракт. Аншлаг. Акт. | |
132 | 132 | Музыкальный фильм | 03.04 | 1ч | Музыкальный фильм. Роль музыки в кино. | |
133 | 133 | В детском музыкальном театре | 04.04 | 1ч | Музыкальный театр. Восприятие музыки | |
134 | 134 | Народная хоровая музыка | 07.04 | 1ч | Народная хоровая музыка. Способы формирования гласных в различных регистрах (головное звучание) | |
135 | 135 | Народная хоровая музыка Повтор. | 08.04 | 1ч | Детский хор. Вокальная группа. Дикция. | |
136 | 136 | Современные музыкальные направления | 09.04 | 1ч | Блюз, фанк, бит, панк | |
137 | 137 | Современные музыкальные направления. Повторение | 10.04 | 1ч | Регги, готика, металл, брит -поп, | |
138 | 138 | Знаменитые оркестры мира | 11.04 | 1ч | Знаменитые оркестры мира | |
139 | 139 | Выдающиеся исполнители | 14.04 | 1ч | Выдающиеся исполнители | |
140 | 140 | На концерте | 15.04 | 1ч | Концертная музыка | |
141 | 141 | На школьном концерте | 16.04 | 1ч | Школьный концерт. Певческая установка. Восприятие дирижерского жеста. | |
142 | 142 | Легко ли стать музыкальным исполнителем? | 17.04 | 1ч | Музыкальное творчество детей. Единство динамического, ритмического ансамбля. | |
143 | 143 | Песни о дружбе | 18.04 | 1ч | Песни о дружбе. Соблюдение динамической ровности при произнесении текста. | |
144 | 144 | В гостях у народных музыкантов | 21.04 | 1ч | Народные музыканты, народные инструменты. | |
145 | 145 | Музыка рассказывает обо всем | 22.04 | 1ч | Музыкальные рассказы о природе. | |
146 | 146 | Звуки-краски | 23.04 | 1ч | Звуки-краски – средства муз. выразительности | |
147 | 147 | Тембры-краски | 24.04 | 1ч | Тембры-краски. Низкие и высокие звуки музыкальных инструментов. | |
148 | 148 | Мелодии дня. Весна | 25.04 | 1ч | Весенние мелодии. Слушание музыки, анализ. | |
149 | 149 | Путешествие по музыкальному городу. Весна | 28.04 | 1ч | Восприятие музыки. Весна. Слуховой контроль над звукообразованием. | |
150 | 150 | Весенний вальс. Песни о весне | 29.04 | 1ч | Весенний вальс, песни о весне | |
151 | 151 | Песни Победы | 30.04 | 1ч | Развитие патриотических чувств. Песни Победы. Выработка у детей одинаковых вокально – слуховых ощущений. | |
152 | 152 | Знаки препинания в музыке | 01.05 | 1ч | Знаки препинания в музыке. Пауза. | |
153 | 153 | Весна: поэт-художник-композитор | 02.05 | 1ч | Поэт, художник, композитор. Дикция. Упражнения. | |
154 | 154 | Тема богатырей в музыке. | 05.05 | 1ч | «Богатырские мелодии» | |
155 | 155 | Мы их никогда не забудем | 06.05 | 1ч | Патриотические песни | |
156 | 156 | День победы | 07.05 | 1ч | Праздничный концерт. | |
157 | 157 | Песни и танцы народов России | 08.05 | 1ч | Восприятие музыки народов России | |
158 | 158 | Путешествие по музыкальному городу. | 09.05 | 1ч | Телевизионные музыкальные программы. Артикуляция | |
159 | 159 | Колыбельные, прибаутки, потешки | 12.05 | 1ч | Колыбельные песни,прибаутки ,потешки | |
160 | 160 | Колыбельные, прибаутки, потешки. Повторение | 13.05 | 1ч | Музыкальное творчество детей, сочиним песню. Упражнения по системе В. Емельянова. | |
161 | 161 | Заклички, игровые песни | 14.05 | 1ч | Заклички. Интонирование произведений в различных ладах. | |
162 | 162 | Заклички, игровые песни. Повторение | 15.05 | 1ч | Игровые песни. Разучивание движений для создания театрализованных моментов. | |
163 | 163 | «Тебе пою, моя Кубань» | 16.05 | 1ч | Патриотические песни. Воспитание чувства «опоры звука» на дыхании. | |
164 | 164 | «Тебе пою, моя Кубань». Повторение | 19.05 | 1ч | Музыкальное творчество детей. Театрализованные игры и упражнения. | |
165 | 165 | Народные музыкальные инструменты | 20.05 | 1ч | Свирель, гармонь. Роль дыхания при игре на духовых инструментах. | |
166 | 166 | В песне - душа народа | 21.05 | 1ч | Песня-душа народа. Песенное творчество. | |
167 | 167 | Как мы понимаем современность | 22.05 | 1ч | Современные песни, творчество детей, современные музыкальные средства воспроизведения. | |
168 | 168 | Вечный солнечный свет в музыке | 23.05 | 1ч | Солнечный свет в детских песнях советских композиторов. | |
169 | 169 | До свидания, школа! | 26.05 | 1ч | Торжественная линейка. | |
170 | 170 | Любимые песни | 27.05 | 1ч | Любимые песни. Слушание музыки, песенное творчество. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование занятий в кружке "Кукольный театр" на 2012-2013учебный год.(для 1-го класса по ФГОС)
Развёрнутое планирование учебного материала по датам 2012-2013 учебного года. Предназначено для групп кружка "Кукольный театр" для детей 1-ых классов. Первоклассники занимаются внеурочной деятельность...
Календарно-тематическое планирование занятий по культуре речи и риторики , 6 класс
Планирование составлено по рабочей программе дополнительного курса " Культура речи", программы элективного курса "Культура русской речи" Л. Г. Смирновой, программы по русскому языку под редакцией М, Т...
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии. Учебный курс «Художественная вышивка» 8 класс
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии.Учебный курс «Художественная вышивка» 8 класс...
Календарно-тематическое планирование занятий по элективному курсу "Психологические особенности и возможности личности" для 9 класса.
Тематическое планирование на 2013-2014 учебный год. Соколова Л.А....
Календарно – тематическое планирование занятий для учащихся 1-4 классов
Календарно – тематическое планирование занятий для учащихся 1-4 классов...
Календарно – тематическое планирование занятий для учащихся 5-8 классов
Календарно – тематическое планирование занятий для учащихся 5-8 классов...
Календарно-тематическое планирование занятий детского объединения "Экология здоровья человека" (5-7 класс)
Цель курса: На основе удовлетворения естественного интереса к окружающему нас миру создать условия к формированию экологической культуры школьника, основной чертой которой является ответс...