Использование программы Г.М Зегебарт «Учение без мучения. Коррекция дисграфии» в работе по устранению нарушений чтения у младших школьников.
статья по теме
С учетом этих проблем предлагаем применять в своей работе методику Галины Михайловны Зегебарт «Учение без мучения». Она предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми в рамках основных разделов школьной программы по русскому языку, утвержденной Министерством образования РФ. При этом обучение построено с учетом новейших достижений психологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispol_prog.ppt | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое сообщение из опыта работы. Устранение нарушений чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.
В своём сообщении я хочу поделиться проблемами чтения у обучающихся нашей школы и методами логопедической коррекции, помогающими достижению максимально возможных успехов в преодолении этих нарушений у...
Нарушения чтения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Проблемой нарушения чтения у младших школьников занимались многие логопеды,Но в настоящее время ещё недостаточно литературы для ...
«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников»
Рабочая программа по внеурочной деятельности...
Рабочая программа по коррекции устной речи и профилактике нарушений письма у младших школьников.
В методической разработке представлена рабочая программа по коррекции устной речи и профилактике нарушений письма у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи III уровня. Рассматриваютс...
Дипломная работа "Коррекция нарушений чтения у младших школьников с нарушением интеллекта"
ВведениеГлава 1. Теоретическое обоснование особенностей формирования навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта1.1 Психофизиологические основы чтения1.2 Трудности в формировании навык...
Логопедическая работа по формированию навыков чтения у младших школьников с ОНР
Логопедическая работа по формированию навыков чтения у младших школьников с ОНР является важной и актуальной, поскольку от того как дети овладеют этим учебным навыком, зависит все дальнейшее обучение ...
Диагностика и коррекция нарушений письма у младших школьников с детским церебральным параличом и интеллектуальной недостаточностью в системе логопедического сопровождения (из опыта работы)
Трудности обучения младших школьников, имеющих сложный дефект (ДЦП и интеллектуальную недостаточность), определяются не только тяжестью и многообразием их двигательных расстройств, стойким недоразвити...