презентация Работа логопеда в условиях детского дома
презентация к уроку на тему
презентация работа логопеда в условиях детского дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_raboty.pptx | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Единое коррекционно-образовательное пространство
Структура и особенности системы : - 1Комплексность - речевое развитие воспитанников каждым педагогом в рамках своей практической деятельности -комплексную диагностику особенностей детей -преодоления трудностей в обучении воспитанников с учетом их индивидуально-психологических особенностей -2 Оригинальность - использовании современных инновационных технологий с использование традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам; с разработкой методов, приемов коррекционной работы, адаптированной для воспитанников детского дома с учетом их психофизиологических особенностей; гармоничном слиянии нетрадиционных технологий обучения(ТРИЗ, элементы игротерапии , арттерапии , сказкотерапии , музыкотерапии, здоровьесберегающей терапии, психотерапии, применение ИКТ
Цель: логопедической работы совершенствование условий, обеспечивающих качество образовательного процесса через оптимизацию системы повышения компетенции педагогов, применение оптимальных вариантов методической работе. Основные задачи: 1 Активизирование работы воспитателей и специалистов по повышению качества развития речевых навыков дошкольников 2 Совершенствование психолого - педагогических условий сопровождения детей дошкольной группы
Направления коррекционно-педагогической работы Развитие общих речевых навыков. Формирование звукопроизношения Развитие темпо-ритмической , интонационной стороны речи. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализ предложения. Формирование словарного запаса Развитие грамматического строя. Формирование фразовой речи. Развитие связной речи. Формирование коммуникативной деятельности: Работа по развитию неречевых процессов: Развитие общей и специальной моторики. Сенсорное воспитание
Диаграмма уровня сформированности речи дошкольников д / д 2010-2013учебный год Результат работы : - вырос объем активного и пассивного словаря, - улучшилось фонематическое восприятие, артикуляционная моторика, звукопроизношение, слоговая структура слова, -вырос уровень речевой коммуникации, -вырос объем памяти, внимания - определилась перспектива игровой деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению на педсовете по теме "О мерах по профилактике суицидального поведения воспитанников в условиях детского дома-школы"
Данная презентация была разработана в процессе подготовке к педсовету. Она основана на статистических материалах и нормативных документах. Содержание включает в себе не только причины и описание суици...
Презентация.Из опыта работы "Применение малых фольклорных форм в социально-педагогическую реабилитацию детей младшего возраста в условиях детского дома-интерната"
В предложенной презентации представляю свой опыт работы по вышеуказанной теме.Показаны основные области коррекционно-педагогического воздействия,а именно:медико-гигиеническая, медико-проф...
презентация использование фольклора в коррекции речевых нарушений детей с общим недоразвитием речи в условиях детского дома
презентация использование фольклора в коррекции речевых нарушений детей с общим недоразвитием речи в условиях детского дома ...
презентация логопедическое сопровождение в условиях детского дома
презентация логопедическое сопровождение в условиях детского дома...
презентация Логопедическое сопровождение в условиях детского дома
презентация логопедическое сопровождение в условиях детского дома...
Презентация (выступление) "Развитие личности посредством художественного творчества в условиях детского дома"
В выступлении на педагогической конференции "Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса - необходимое условие развития воспитанников" представлен собственный п...
Применение инновационных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Л.А. Струковой с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома: Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - это целостна
Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - этоцелостная система взаимодействия всех его участников: ребенка, учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, социал...