Главные вкладки
галимова венера назиповна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция устной и письменной речи, применение инноваций, социализация детей в условиях соц-пед депривации
Увлечения: путешествия, шахматы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Челябинск
Место работы: МБОУ детский дом № 14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galimova-venera-nazievnaМудрец ищет всего в себе, глупец - всего в других.
Проявляет логопед
Знанья и активность,
Повышается у детей
Коммуникативность!
Моя профессия моя жизнь
С детства я мечтала нести знания детям, вся жизнь рядом с детьми, моя мама воспитатель, проработала более 40 лет в детском саду, я себя без них не представляю. Когда, я вижу их азартные, внимательные глаза, чувствую, что, заинтересовала их, и не перестаю искать новые методы и приемы, новую информацию.
Когда у них получается, когда они видят результат и радуются, я счастлива вместе с ними. Дошколята постоянно просятся на дополнительные занятия и это тоже приятно.
В своей работе я использую современные инновационные технологии с использованием традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам; с разработкой методов, приемов коррекционной работы, адаптированной для воспитанников детского дома, с учетом их психофизиологических особенностей; гармоничном слиянии нетрадиционных технологий обучения (ТРИЗ, элементов игротерапии, арттерапии, сказкотерапии, музокотерапии, здоровьесберегающей терапии , психотерапии, применение компьютерных технологи)
На своих занятиях я занимаюсь коррекцией устной и письменной речи, а также постановкой звукопроизношения, формирую фонематические процессы и веду работу по накапливанию словарного запаса, развитию связной речи.
И результат часто радует. Дети становятся сосредоточеннее, внимательнее, активнее, увеличивается объем их активного и пассивного словаря. Значительно улучшается фонематическое восприятие, артикуляционная моторика, звукопроизношение, слоговая структура слова. Растет уровень речевой коммуникации.
Да, моя работа- это большой труд, с множеством сложностей. Но я верю в свое дело, люблю своих «особенных» детей.
О себе
Сведения о профессиональном образовании
Уральский государственный педагогический университет г. Екатеринбург, 1994г
Специальность по диплому
Олигофренопедагогика и логопедия «учитель- логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольного учреждения»
Общий стаж работы с 1994г
Стаж работы в детском доме с 2002г
Квалификационная категория-высшая
Курсы «педагог- исследователь, тема «методология и методика педагогического исследования, ЧИПКРО, 2008г
Компьютерные курсы на базе «Компьютеры и образования по программе «Информационные коммуникационные технологии в деятельности учителя- предметника», 2008г
Статьи Проблемы социальной адаптации детей- сирот в раннем возрасте, находящихся в государственных учреждениях в сборнике материалов «Современное сиротство: социокультурный портрет (материалы научно- практической конференции с международным участием, май 2007г;
Новые информационные технологии как эффективное дополнительное средство в коррекционно- развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи, сборник материалов 7 Всероссийской научно- практической конференции « Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования, 14 ноября 2008г Москва- Челябинск) www.. ipk 74. ru// files /conference m08-spisok.xls
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русская и зарубежная классика, современная, профессиональная литература
Мой взгляд на мир
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Мои достижения
2006г Грамота «За 3 местов районном конкурсе образовательных психолого- пдагогических индивидуально- ориентированных просветительско- профилактических и коррекционно- развивающих программ «Идея- 2006г»номинация «коррекционно- развивающая программа»
2010г Грамота «за добросовестный труд и в связи с 25-летием образовательного учреждения»
2012г -Грамота «за добросовестный труд
Моё портфолио
Достучаться до сердца каждого ребенка
Как будет жить малыш, что ждет его впереди- такие вопросы задает каждый родитель.
Я тоже задаю такие вопросы, так работаю с детьми с особенностями развития, которые находятся в условиях социальной депривации. У наших детей задерживается развитие психических, речевых процессов, что препятствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности.
Но они не живут в вакууме. Красота мира, знания о добре они видят в театральных постановках, при посещения театра; и когда сами являются участниками театральных действий. Любовь к живому, знание о разных животных узнают в цирке, зоопарке. Силу, ловкость дети формируют на занятиях физической культуре, гуляя в парках, лесу. Экономические знания дети получают на экскурсиях по городу в парках.
У наших детей есть все самое лучшее - красивая современная одежда, удобная постель, игровые модули, развивающие игрушки и игры, компьютер, используются современные технологии.
Для меня каждый ребенок особенный, но не из-за множества проблем, а потому что он неповторимый. И я его люблю таким, какой он есть. Стараюсь окружить его заботой, вниманием. В игровой форме стараюсь научить правильно говорить, обогатить словарных запас, подготовить к школе.
Получив такой багаж знаний, умений, навыков, частицу моей души малыши готовы к дальнейшей жизни. И я им желаю счастливого пути!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты