Презентация "Занятия по психомоторной коррекции в системе комплексной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога"
презентация к уроку (5 класс) по теме
Презентация направлений работы учителя-дефектолога по психомоторной коррекции учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psikhomotornaya_korrektsiya.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психомоторная коррекция Коррекция трудностей в обучении (с целью автоматизации навыков, необходимых для успешного обучения) Коррекция речевого развития, коммуникативных навыков, обогащение жизненного опыта, расширение спектра сенсомоторных ощущений Развитие мелкой и общей моторики Выбор оптимального способа передачи информации для каждого ребёнка Формирование учебной мотивации Формирование навыков постановки цели и следования инструкции Развитие ВПФ Своевременная смена видов деятельности
Развитие внимания «Пицца» «Треугольник» «Найди фигурке место»
Развитие восприятия Развитие тактильных ощущений Тактильная дорожка Фиброоптическая тактильная панель «Сенсино»
Развитие восприятия Стол для рисования песком «Песочная фантазия» Кубики Никитина Кубики Никитина «Кубики для всех»
Координация движений и равновесия «Черепаха» «Сырный ломтик» (напольный) «Гонщик» (напольный)
Развитие и коррекция мелкой моторики «Книга-лабиринт» « Минилабиринт » «Магнитный лабиринт»
Развитие и коррекция мелкой моторики Игры с прищепками
Развитие памяти Музыкальный инструмент «Лягушка» «Развитие слуховой памяти» Игры на развитие зрительной памяти
Развитие мышления «Кубики Никитина» «Колоретто» «Кубики Никитина «Логические» «Виколетто» «Треугольник»
Развитие и коррекция речи
Умение выполнять инструкции Игровой набор « Пертра »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с дошкольниками с ОВЗ
В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как ...
«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и родителей как одно из условий успешной коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Успешное преодоление слухо-речевого недоразвития у учащихся, воспитанников с ОВЗ возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе учителя-дефектолога и родителей.Коррекци...
Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий с учителем-дефектологом, для обучающихся 1-7 классов для детей с ОВЗ (задержкой психического развития)
Комплексная адаптированная рабочая программакоррекционно-развивающих занятий с учителем-дефектологом,для обучающихся 1-7 классов для детей с ОВЗ(задержкой психического развития) Срок реализации п...
Педагогическая разработка. Коррекционно-развивающее занятие с учителем-дефектологом в 3 классе для детей с нарушениями интеллекта (Вариант 1)
Конспект коррекционно-развивающего занятия с учителем-дефектологом на тему: "Нумерация чисел в пределах 20-и"...
Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом для обучающихся по АООП (вариант 2)
Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом. Курс "Предметно-практические действия" для обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), ТМНР.Цел...
Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом презентация
Выступление учителя -дефектолога для родительского собрания о коррекционно-развивающем курсе "Предметно-практические-действия" для обучающихся по АООП (вариант 2)...