Презентация "Дифференциация звуков Б-П"
презентация к уроку по теме
Презентация "Дифференциация звуков Б-П" разработана для логопедического занятия в начальной школе. Использованные фотографии рекомендуем развернуть, т. к. в целях уменьшения объёма они сжаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_b-p_2.ppt | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать. Все правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Мы будем проговаривать Мы будем проговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Как будто варенье лежит на губе Слижу его "чашечкой" в ротик себе
Влево-вправо кончик ходит Будто места не находит
Развитие фонематического восприятия бочка - почка б п
п – согласный, глухой, произносится без участия голоса. б– согласный, звонкий, в произношении учувствует голос.
б п
б п
Зу-ы, -лины, та-очки, ка-ли, за-ор, -альто, -о-еда, гри-ы, -антик, -а-очка, б б п п б п п б б б б б
Если ему скажешь: «Большой дом», он говорит: «Маленький дом». Что ответит Кот, если ему сказать: Полный пакет- Пологие берега- Густые леса- Трудолюбивые пчёлы- Пустой пузырёк- Весёлая песенка- Горячий суп- Большой сугроб- Последние птицы- Новые брюки- Больной человек- Игра «Кот Всё-Наоборот».
Ры- -, ла- -, шля- -, шай- -, -кет,- -ран, - -гаж, ры- -ки, - - мятник, - -лет, ло- -та,нер--, - -рень, жа- -, - -рочка. ба па па ба па ба ба ба па ба па па па ба па
Запишите слова в 2 столбика по наличию Д или Т: Б
П
Б
Б
П
П
то, ав, бус- та, пус, ка- ка, пап- жан, бак, ла- ка, боч, ба- лись, ку, па- же, пред, ни, ло, е- Составь слова из слогов, данных в беспорядке: автобус капуста папка баклажан бабочка купались предложение
Преобразовать слова, заменяя звук Б парным звуком П и наоборот: б очка - б алка - б ашня - п одать - п олячка - п равый - п апочка - п очка п алка п ашня б одать б олячка б равый б а б очка
Спасибо!!! Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.
Урок изучения и закрепления нового материала (2 ч). Задача учителя - вместе с учениками отчетить на вопрос: что является источником звука; познакомить учащихся с характеристиками звука и с помощью вит...
Коррекция звуков[ Л] [Р] [РЬ] Коррекция звуков[ С] [СЬ] [З] [ЗЬ] [Ц] Коррекция звуков [Ш] [Ж] [Ч] [Щ]
Подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению заданного звука: массаж языка, артикуляционные упражнения, развитие фонематического слуха....
Урок по физике Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука
Урок по физике для 9 класса по теме Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.Целью урока являются:Познакомить учащихся со звуковыми колебаниями; показать, что любое к...
Презентация урока на тему "Звук. Распространение звука. Характеристики звука"
Данная презентация можно использовать для изучения новой темы "Звук"....
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....