Образец протокола по комплектованию логопедического пункта ДОУ
материал по теме
Стандартный образец протокола ПМПк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_protokola_po_komplekt._logop._gruppy_punkta.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №________
Заседания МППК по комплектованию группы компенсирующего вида
МДОУ № ___ Дата ______________
№ п/п | Ф.И. Ребёнка | Дата Рождения | Откуда поступил | Речевое развитие | Общее развитие | Речевой Диагноз (развёрнутый) | Решение МППК | ||||||||
Понимание обращённой речи | Словарный запас | Грамматический строй | Произношение звуков | Слоговая стр-ра и звуконаполняемость | Связная речь | Фонематические процессы | Счётные операции | Мыслительные операции | Конструктивная деятельность . | ||||||
1 | Вихарева Маша | 27.05.03 | Ср.гр. | Недост. | Пробелы | Аграматизмы | Сигм.шип.,свист. Параротац., Параламбдац. | Наруш. | Предложе- ниями | Грубо нарушено | Недост. сформир. | Грубо нарушены | Грубо нарушена | Системное недоразвитие речи при дизартрии | Лог. группа |
2 | Втюрина Ира | 29.09.02 | Ср.гр., | + | Соотв. возрасту | + | ротацизм, ламбдац.. | + | Простые и сложные формы | недостатки | + | + | + | ФФНР | Лог. группа |
3 | Иващенко Саша | 25.04.03 | Ср.гр., | + | Небольш. пробелы | Аграматизмы сложн.форм | Сигматизм шипящих, ламбдацизм., ротацизм | Наруш. в сложн. словах | Простые и сложные формы | Наруш. дифф. шип-х, л-ль. | + | + | + | ОНР 3ур.р.р. дизартрия | Лог. группа |
4 | Крошечкин Максим | 17.02.02 | Ср.гр. | + | Небольш. пробелы | Аграматизмы | Сигматизм шипящих,свистящих ламбдацизм. | Наруш. в сложн. словах | Простые и сложные формы | Наруш. дифф. св-х, шип-х. | + | Недост. сформир. | Недост. сформир. | ОНР 3 ур.р.р. при заикании | Лог. группа |
5 | Пыхтев Павлик | 11.12.03 | Ср.гр. | + | Небольш. пробелы | Аграматизмы | сигматизм шипящих,свистящих ламбдацизм., ротацизм | Наруш. | Простые и сложные формы | Наруш. дифф. св-х, шип-х, р-л., звонкость- глухсть согл. | Недост. сформир. | + | Недост. сформир. | ОНР 3 ур.р.р., дизартрия | Лог. группа |
6 | Рыбаков Никита | 13.05.02 | Ст.лог.гр. | + | Небольш. пробелы | Аграматизмы сложн.форм | ротацизм, ламбдацизм. | Наруш. в сложн. словах | Простые и сложные формы | Не диффер-т Р-Л | + | + | + | ОНР 3 ур.р.р., дизарт рический компонент | Лог. группа |
7 | Саратов Никита | 02.04.03 | Ср.гр. | + | Пробелы | Аграматизмы | Сигм. шип-х, ротацизм, ламбдацизм. | Наруш. | Короткие предложения | Не выделяет зв. на фоне слогов, слов. | Недост. сформир. | Недост. сформир. | Недост. сформир. | ОНР 3 ур.р.р. Механическая дислалия | Лог. группа |
8 | Селезнёв Артём | 11.03.03 | Ср.гр. | + | Небольш. пробелы | Аграматизмы сложн.форм | Ротацизм, ламбдацизм. | Наруш. в сложн. словах | Предложе- ниями | Наруш. дифф. р-л. | + | + | + | ОНР 3 ур.р.р. дислалия | Лог. группа |
9 | Смирнов Вова | 07.09.03 | Ср.гр. | Недост. | Не Соотв. возрасту | Аграматизмы | Сигматизм шипящих, ротацизм., ламбдацизм | Грубо нарушена | с\с, короткте предложения | Наруш. дифф. шип-х, р-л. | Недост. сформир. | Недост. сформир. | Недост. сформир. | ОНР 2 ур.р.р., дизартрия | Лог. группа |
10 | Смирнов Даниил | 15.07.02 | Ср.гр. | Недост. | Не Соотв. возрасту | Аграматизмы | П/з сигм. св-х, шип-х. Ротацизм, ламбдацизм. | Грубо нарушена | с\с, короткте предложения | Грубое недоразвитие | Недост. сформир. | Грубо нарушены | Грубо нарушена | ОНР 2 ур.р.р., дизартрия | Лог. группа |
11 | Трофимова Настя | 17.09.03 | Ср.гр. | + | Соотв. возрасту | + | Ротацизм, ламбдацизм. | + | Простые и сложные формы | Наруш. дифф. р-л. | + | + | + | ФФНР | Лог. группа |
12 | Филатов Вова | 20.04.03 | Ср.гр. | + | Соотв. возр. | + | Сигм. шипящих ротацизм, ламбдацизм. | Наруш. в сложн. словах | Простые и сложные формы | Наруш. дифф. шип-х, р-л. | + | + | + | ФФНР, дислалия | Лог. группа |
Председатель МППК _________________________
Секретарь МППК____________________________
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерной технологии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта.
Использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повыша...
Справка об организации логопедического пункта
После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки....
Особенности логопедической работы по предупреждению нарушений чтения и письма у дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ
Современными логопедами, психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребёнок к началу школьного обучения правильно произносит все звуки родного языка, имеет развитое фонематическое восприят...
Перспективное планирование логопедических занятий по предупреждению дисграфии с детьми подготовительной к школе группы, зачисленных на логопедический пункт ДОУ № 1971
Данное планирование работы было составлено на основе изучения методической литературы по теме и обобщения собственного опыта работы и апробировано в работе с детьми в течение 3 лет...
Адаптированная рабочая программа коррекционной логопедической работы для детей с речевыми нарушениями 6 – 7 лет в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДОУ
Пояснительная записка Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что старший дошкольный возраст является оптимальным для воспитания высшей...
Журнал учёта посещаемости логопедических занятий детьми, зачисленными на логопедический пункт (МБОУ Чирская СОШ) в 2020-2021 учебном году.
Журнал учёта посещаемости логопедических занятий детьми, зачисленными на логопедический пункт(МБОУ Чирская СОШ)в 2020-2021 учебном году....
Статья "Отличие логопедической группы от логопедического пункта"
Отличие логопедической группы от логопедического пункта...