Образец протокола по комплектованию логопедического пункта ДОУ
материал по теме

Соловьёва Надежда Владимировна

Стандартный образец протокола ПМПк.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazets_protokola_po_komplekt._logop._gruppy_punkta.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №________

Заседания МППК по комплектованию группы компенсирующего вида

МДОУ № ___   Дата ______________

п/п

Ф.И.

Ребёнка

Дата

Рождения

Откуда

поступил

Речевое развитие

Общее

развитие

Речевой

Диагноз

(развёрнутый)

Решение

МППК

Понимание  обращённой речи

Словарный запас

Грамматический строй

Произношение звуков

Слоговая стр-ра и звуконаполняемость

Связная речь

Фонематические процессы

Счётные операции

Мыслительные операции

Конструктивная деятельность

.

1

Вихарева Маша

27.05.03

Ср.гр.

Недост.

Пробелы

Аграматизмы

Сигм.шип.,свист.

Параротац.,

Параламбдац.

Наруш.

Предложе-

ниями

Грубо нарушено

Недост.

сформир.

Грубо нарушены

Грубо нарушена

Системное недоразвитие речи при дизартрии

Лог.

группа

2

Втюрина Ира

29.09.02

Ср.гр.,

+

Соотв.

возрасту

+

ротацизм,

ламбдац..

+

Простые и

сложные

формы

недостатки

+

+

+

ФФНР

Лог.

группа

3

Иващенко Саша

25.04.03

Ср.гр.,

+

Небольш.

пробелы

Аграматизмы

сложн.форм

Сигматизм

шипящих,

ламбдацизм., ротацизм

Наруш.

в сложн.

словах

Простые и

сложные

формы

Наруш. дифф.

шип-х,

л-ль.

+

+

+

ОНР 3ур.р.р.

дизартрия

Лог.

группа

4

Крошечкин Максим

17.02.02

Ср.гр.

+

Небольш.

пробелы

Аграматизмы

Сигматизм

шипящих,свистящих

ламбдацизм.

Наруш.

в сложн.

словах

Простые и

сложные

формы

Наруш. дифф.

св-х, шип-х.

+

Недост.

сформир.

Недост.

сформир.

ОНР 3 ур.р.р. при заикании

Лог.

группа

5

Пыхтев Павлик

11.12.03

Ср.гр.

+

Небольш.

пробелы

Аграматизмы

сигматизм

шипящих,свистящих

ламбдацизм.,

ротацизм

Наруш.

Простые и

сложные

формы

Наруш. дифф.

св-х, шип-х,

р-л., звонкость-

глухсть согл.

Недост.

сформир.

+

Недост.

сформир.

ОНР 3 ур.р.р.,

дизартрия

Лог.

группа

6

Рыбаков Никита

13.05.02

Ст.лог.гр.

+

Небольш.

пробелы

Аграматизмы

сложн.форм

 ротацизм,

ламбдацизм.

Наруш.

в сложн.

словах

Простые и

сложные

формы

Не диффер-т Р-Л

+

+

+

ОНР 3 ур.р.р., дизарт

рический компонент

Лог.

группа

7

Саратов Никита

02.04.03

Ср.гр.

+

Пробелы

Аграматизмы

Сигм.

шип-х, ротацизм,

ламбдацизм.

Наруш.

Короткие

предложения

Не выделяет зв.

на фоне слогов,

слов.

Недост.

сформир.

Недост.

сформир.

Недост.

сформир.

ОНР 3 ур.р.р.

Механическая дислалия

Лог.

группа

8

Селезнёв Артём

11.03.03

Ср.гр.

+

Небольш.

пробелы

Аграматизмы

сложн.форм

Ротацизм,

ламбдацизм.

Наруш.

в сложн.

словах

Предложе-

ниями

Наруш. дифф.

р-л.

+

+

+

ОНР 3 ур.р.р.

дислалия

Лог.

группа

9

Смирнов Вова

07.09.03

Ср.гр.

Недост.

Не Соотв.

возрасту

Аграматизмы

Сигматизм

шипящих,

ротацизм., ламбдацизм

Грубо нарушена

с\с, короткте предложения

Наруш. дифф.

шип-х,

р-л.

Недост.

сформир.

Недост.

сформир.

Недост.

сформир.

ОНР 2 ур.р.р.,

дизартрия

Лог.

группа

10

Смирнов Даниил

15.07.02

Ср.гр.

Недост.

Не Соотв.

возрасту

Аграматизмы

П/з сигм. св-х,

шип-х. Ротацизм,

ламбдацизм.

Грубо нарушена

с\с, короткте предложения

Грубое недоразвитие

Недост.

сформир.

Грубо нарушены

Грубо нарушена

ОНР 2 ур.р.р.,

          дизартрия                    

Лог.

группа

11

Трофимова Настя

17.09.03

Ср.гр.

+

Соотв.

возрасту

+

Ротацизм,

ламбдацизм.

+

Простые и

сложные

формы

Наруш. дифф.

р-л.

+

+

+

ФФНР

Лог.

группа

12

Филатов  Вова

20.04.03

Ср.гр.

+

Соотв.

возр.

+

Сигм. шипящих

ротацизм,

ламбдацизм.

Наруш.

в сложн.

словах

Простые и

сложные

формы

Наруш. дифф.

 шип-х,

р-л.

+

+

+

ФФНР, дислалия

Лог.

группа

Председатель МППК _________________________

Секретарь МППК____________________________

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерной технологии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта.

Использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повыша...

Справка об организации логопедического пункта

После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки....

Особенности логопедической работы по предупреждению нарушений чтения и письма у дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ

Современными логопедами, психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребёнок к началу школьного обучения правильно произносит все звуки родного языка, имеет развитое фонематическое восприят...

Перспективное планирование логопедических занятий по предупреждению дисграфии с детьми подготовительной к школе группы, зачисленных на логопедический пункт ДОУ № 1971

Данное планирование работы было составлено на основе изучения методической литературы по теме и обобщения собственного опыта работы и апробировано в работе с детьми в течение 3 лет...

Адаптированная рабочая программа коррекционной логопедической работы для детей с речевыми нарушениями 6 – 7 лет в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДОУ

Пояснительная записка  Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что старший дошкольный возраст является оптимальным для воспитания высшей...

Журнал учёта посещаемости логопедических занятий детьми, зачисленными на логопедический пункт (МБОУ Чирская СОШ) в 2020-2021 учебном году.

Журнал учёта посещаемости  логопедических занятий детьми, зачисленными на логопедический пункт(МБОУ Чирская СОШ)в 2020-2021 учебном году....

Статья "Отличие логопедической группы от логопедического пункта"

Отличие логопедической группы от логопедического пункта...