Справка об организации логопедического пункта
статья по теме
После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
об организации работы логопедического пункта при МОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
15 сентября 2010 года
В период со 2-15 сентября 2010 года проводилось логопедическое обследование обучающихся 1-4 классов. По результатам обследования сформированы группы:
1. С фонетико-фонематическим недоразвитием речи 1 класс- 5 чел;
2. С общим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи 1 класс- 5 человек;
3. С нарушением чтения и письма, обусловленным фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 класс- 5 человек;
4. С нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи 2 класс- 5 человек;
5. С нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи 3 класс- 5 человек;
6 . С нарушением произношения отдельных фонем – 6 человек.
В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами в логопедическом кабинете оборудована речевая зона, составлено расписание логопедических занятий и календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий. Система коррекционно-развивающих занятий предусматривает групповые, подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия .Организация коррекционно-развивающей среды заключается в создании комфортной обстановки, стимулирующей речевое развитие ребёнка. В кабинете имеется необходимый материал для речевого обследования ребёнка. Дидактический материал для занятий, методическая литература.
Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учётом ведущих линий речевого развития: фонетики, лексики, грамматики, связной речи и обеспечивает интеграцию речевого, познавательного, художественно-эстетического развития с позиций здоровьесберегающих технологий. Щадящий режим обучения, индивидуальный подход, педагогическая поддержка в обучении и воспитании детей являются главными в работе логопеда и обеспечивают формирование коммуникативной деятельности обучающихся как одного из условий успешной адаптации детей-логопатов в социуме .
Оборудование кабинета позволяет проводить коррекционную работу с оптимальной эффективностью. При обеспечении кабинета компьютером, аудиотехническими средствами, новыми развивающими играми повысится заинтересованность обучающихся в логопедических занятиях, что в свою очередь приведёт к повышению успеваемости детей в целом.
Справку составила учитель-логопед Мезенцева С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности логопедической работы по предупреждению нарушений чтения и письма у дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ
Современными логопедами, психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребёнок к началу школьного обучения правильно произносит все звуки родного языка, имеет развитое фонематическое восприят...

Перспективное планирование логопедических занятий по предупреждению дисграфии с детьми подготовительной к школе группы, зачисленных на логопедический пункт ДОУ № 1971
Данное планирование работы было составлено на основе изучения методической литературы по теме и обобщения собственного опыта работы и апробировано в работе с детьми в течение 3 лет...

Организация работы логопедического пункта
Представлен опыт работы логопедического пункта образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад"...

Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения
Инструктивное письмо определяет порядок организации деятельности логопедического пункта как структурного подразделения государственного, муниципального общеобразовател...

Адаптированная рабочая программа коррекционной логопедической работы для детей с речевыми нарушениями 6 – 7 лет в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДОУ
Пояснительная записка Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что старший дошкольный возраст является оптимальным для воспитания высшей...

Организация коррекционных занятий на школьном логопедическом пункте
Материал содержит рекомендации логопеда учителям, родителям. Рассматриваются вопросу планирования, структуры и порядка проведения логопедических занятий....

ПИСЬМО Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
ПИСЬМО Минобразования "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"...