Справка об организации логопедического пункта
статья по теме
После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
об организации работы логопедического пункта при МОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
15 сентября 2010 года
В период со 2-15 сентября 2010 года проводилось логопедическое обследование обучающихся 1-4 классов. По результатам обследования сформированы группы:
1. С фонетико-фонематическим недоразвитием речи 1 класс- 5 чел;
2. С общим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи 1 класс- 5 человек;
3. С нарушением чтения и письма, обусловленным фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 класс- 5 человек;
4. С нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи 2 класс- 5 человек;
5. С нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи 3 класс- 5 человек;
6 . С нарушением произношения отдельных фонем – 6 человек.
В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами в логопедическом кабинете оборудована речевая зона, составлено расписание логопедических занятий и календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий. Система коррекционно-развивающих занятий предусматривает групповые, подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия .Организация коррекционно-развивающей среды заключается в создании комфортной обстановки, стимулирующей речевое развитие ребёнка. В кабинете имеется необходимый материал для речевого обследования ребёнка. Дидактический материал для занятий, методическая литература.
Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учётом ведущих линий речевого развития: фонетики, лексики, грамматики, связной речи и обеспечивает интеграцию речевого, познавательного, художественно-эстетического развития с позиций здоровьесберегающих технологий. Щадящий режим обучения, индивидуальный подход, педагогическая поддержка в обучении и воспитании детей являются главными в работе логопеда и обеспечивают формирование коммуникативной деятельности обучающихся как одного из условий успешной адаптации детей-логопатов в социуме .
Оборудование кабинета позволяет проводить коррекционную работу с оптимальной эффективностью. При обеспечении кабинета компьютером, аудиотехническими средствами, новыми развивающими играми повысится заинтересованность обучающихся в логопедических занятиях, что в свою очередь приведёт к повышению успеваемости детей в целом.
Справку составила учитель-логопед Мезенцева С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-146857-1362307160.jpg)
Особенности логопедической работы по предупреждению нарушений чтения и письма у дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ
Современными логопедами, психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребёнок к началу школьного обучения правильно произносит все звуки родного языка, имеет развитое фонематическое восприят...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-146857-1362307160.jpg)
Перспективное планирование логопедических занятий по предупреждению дисграфии с детьми подготовительной к школе группы, зачисленных на логопедический пункт ДОУ № 1971
Данное планирование работы было составлено на основе изучения методической литературы по теме и обобщения собственного опыта работы и апробировано в работе с детьми в течение 3 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-413933-1393764400.jpg)
Организация работы логопедического пункта
Представлен опыт работы логопедического пункта образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-646257-1643011608.jpg)
Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения
Инструктивное письмо определяет порядок организации деятельности логопедического пункта как структурного подразделения государственного, муниципального общеобразовател...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-869084-1515586397.jpg)
Адаптированная рабочая программа коррекционной логопедической работы для детей с речевыми нарушениями 6 – 7 лет в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДОУ
Пояснительная записка Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что старший дошкольный возраст является оптимальным для воспитания высшей...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-887743-1642859347.jpg)
Организация коррекционных занятий на школьном логопедическом пункте
Материал содержит рекомендации логопеда учителям, родителям. Рассматриваются вопросу планирования, структуры и порядка проведения логопедических занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/14/picture-1377654-1642142450.jpg)
ПИСЬМО Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
ПИСЬМО Минобразования "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"...