Оснащение изостудии
материал по теме
Перечень материала, оборудования в изостудии МКС(К)ОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оснащение изостудии МКС(К)ОУ | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад IV вида № 218 МКС(К)ОУ № 218
Перечень оборудования в кабинете изобразительного искусства
Составитель:
воспитатель изобразительной деятельности
МКС(К)ОУ начальная школа –
детский сад №218
Головкова Наталья Борисовна
г. Ижевск, 2013 г
ПЕРЕЧЕНЬ
учебного оборудования в кабинете
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
№п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Дидактическое описание | Количество (шт.) |
1. МЕБЕЛЬ | |||
1.1 | Стол детский | Для занятий изодеятельностью | 10 |
1.2 | Стул детский | 20 | |
1.3 | Стол преподавателя со стеллажом для книг, документов | Для работы преподавателя, хранения методической, познавательной литературы, документации | 1 |
1.4 | Стул взрослый | 1 | |
1.5 | Стеллаж | Для хранения используемого в работе дидактического материала , художественных инструментов, объектов для рассматривания | 5 |
1.6 | Тумбы | Для хранения материалов и оборудования, предназначенных для изобразительной деятельности | 4 |
1.7 | Мольберт маркерный двусторонний | Используется преподавателем для демонстрации визуальных материалов, объяснения практического материала | 1 |
1.8 | Доска ковролиновая | 1 | |
1.9 | Доска магнитная | 1 | |
1.10 | Лампа освещения | Для дополнительного освещения магнитной доски | 1 |
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | |||
2.1 | Ноутбук преподавателя с программным обеспечением | Используется преподавателем для разработки учебных материалов (текстовых, мультимедийных и др.) для уроков (занатий), поиска информации в Интернете, оперативной коммуникации с коллегами (почта), технической поддержки при изложении материалов урока (занатия) | 1 |
2.2 | Телевизор | Используется преподавателем для вывода на экран (с подключенным ноутбуком через сетевой фильтр-удлиннитель) мультимедийных материалов по теме урока (занатия), для демонстрации видеофильмов, презентаций или других визуальных материалов своих и учащихся | 1 |
2.3 | Сетевой фильтр-удлинитель | Предназначен для подключения компьютерной и оргтехники чувствительной к нестабильности сетевого напряжения | 1 |
2.4 | Флеш-память | Предназначена для хранения информации и обмена файлами. | 3 |
2.5 | Иллюстративные материалы по изобразительному искусству | Дают наглядное представление об изучаемых объектах. Используются в качестве иллюстраций к уроку, при выполнении домашних или самостоятельных работ, при подготовке рефератов, докладов. Представлены в распространенных форматах (gif, jpg, png, tiff, rtf, wmf, doc, swf). | 1 |
2.6 | Музыкальный центр | Для прослушивания музыкальных произведений | 1 |
2.7 | Фонотека (содержит комплект дисков) | 1 | |
2.8 | Слайдоскоп | Для просмотра слайдов | 1 |
2.9 | Коллекция слайдов (содержит комплект слайдов) | 1 | |
3. УЧЕБНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ | |||
3.1 | Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (Дымковская и филимоновская игрушки; изделия Гжели, Городца, Хохломы), самовары, Матрёшки, изделия из глины нерасписанные) | Знакомство с основами художественного творчества, выделение существенных черт каждого промысла; воспитание уважительного отношения к народным традициям | 57 |
3.2 | Натурный фонд изобразительного искусства (муляжи, изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, | Выполняет роль источника объектов для рисования с натуры , а так же для практического знакомства с особенностями объектов, предметов | 23 |
3.3 | Набор плоских геометрических фигур | Для моделирования и художественного конструирования | 16 |
3.4 | Материалы, предметы с ярко выраженной фактурой | Для развития тактильных ощущений, знакомства с разнообразием фактур | |
3.5 | Набор объёмных геометрических фигур (шара, цилиндр, конус и др.) | Используются индивидуально | 30 |
3.5 | Подборка иллюстративного материала (по темам) | Для подгрупповой, индивидуальной работы на уроке (занятии) | 12 |
4. ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
4.1 | ДЛЯ РИСОВАНИЯ: набор цветных карандашей (18 цв.) | Для выполнения творческих работ, развития навыков художественной деятельности. Подбирается в зависимости от задач обучения и развития | 16 |
4.2 | Графитные карандаши (ТМ, М) | 20 | |
4.3 | Набор фломастеров (18цв.) | 16 | |
4..4 | Набор гелевых ручек (6 цв.) | 4 | |
4.5 | Угольный карандаш | 20 | |
4.6 | Пастель (24 цв.) | 3-4 | |
4.7 | Масляная пастель (18 цв) | 16 | |
4.8 | Набор восковых мелков (10 цв.) | 8 | |
4.9 | Гуашь (12 цв.) | 2 | |
4.10 | Набор гуаши основных цветов (6 цв.) | 10*6 | |
4.11 | Тушь 3-5 цв. | 10 | |
4.12 | Акварельные краски (12 цв.) | 16 | |
4.13 | Банки с красками основных цветов (8 цв.) | 20-25 | |
4.14 | Палитра | 20 | |
4.15 | Кисти пони (№№3-9) | 50 | |
4.16 | Банка для промывания ворса кисти от краски) | 20 | |
4.17 | Подставка для кистей | 10 | |
4.18 | Бумага различной плотности, формата, цвета | 500 | |
4.19 | Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (10*10) | 20 | |
4.20 | Ручка с перьями | 8 | |
4.21 | ДЛЯ ЛЕПКИ: глина | 10 | |
4.22 | Пластилин (12 цв.) | 16 | |
4.23 | Стеки разной формы 2-4 вида | 24 | |
4.24 | Доска | 16 | |
4.25 | Тканевая салфетка (30*30) | 20 | |
4.26 | ДЛЯ АППЛИКАЦИИ: ножницы | 16 | |
4.27 | Ножницы для левшей | 2 | |
4.28 | Набор цветной бумаги (8-10 цв.) | 20 | |
4.29 | Щетинная кисть для клея | 16 | |
4.30 | Клеёнка | 16 | |
4.31 | Розетка для клея | 10 | |
4.32 | Поднос | 3 | |
4.33 | Салфетка из ткани (10*10) | 20 | |
4.34 | Клей-карандаш | 16 | |
4.35 | Подборки бросовой бумаги разных фактур, природного и бросового материала | Для выполнения творческих, коллективных работ, коллажей и др. | |
5. КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ | |||
5.1 | Учебно-методические комплекты по изобразительному искусству | УМК, имеющие рекомендацию Министерства образования РФ. Предназначены для использования материалов (текстов и изображений) преподавателем и учащимися в процессе самостоятельной работы. | |
5.2 | Источники по изобразительному искусству | Содержат справочную информацию изучаемому предмету. Служит источником дополнительной информации для преподавателя и учащихся. Могут быть использованы при подготовке докладов, рефератов. | |
5.3 | Комплект словарей и энциклопедий по искусству | Ознакомление с искусствоведческими терминами | |
5.4 | Альбомы по искусству | Ознакомление с особенностями мировой и отечественной архитектуры и живописи | |
5.5 | Иллюстративные материалы по изобразительному искусству | Дают наглядное представление об изучаемых объектах. Используются в качестве иллюстраций к уроку (занятию), при выполнении домашних или самостоятельных работ, при подготовке рефератов, докладов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических работ по биологии по Пономаревой
Разработка лабораторных работ и оборудования по биологии в 6-9 классах по программе Пономаревой....
Оснащение учебного кабинета химии
Анализ оснащения учебного кабинета химии, составленного на основании стандарта основного общего (полного) образования по химии...
Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по проф...
Перечень учебного оборудования (оснащения), необходимого образовательным учреждениям для реализации образовательных программ начального профессионального образования по профессии "Мастер производства молочной продукции"
Сборник содержит перечень обязательного и рекомендуемого оснащения учебных кабинетов и предназначен для проведения экспертизы при аккредитации и лицензировании образовательных учреждений...
Тематическое и поурочное планирование по учебной дисциплине « Техническое оснащение и организация рабочего места»
Данное тематическое и поурочное планирование разработано по учебной дисциплине « Техническое оснащение и организация рабочего места» для обучающихся по специальности "повар", "кондитер"....
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования
Основание и цели разработки требований. Данные требования ориентируют на создание необходимых условий для реализации Федерального компонента государственного стандарта общего образования по изобразите...
Оснащение изостудии
Перечень материала, оборудования в изостудии МКС(К)ОУ...