Главные вкладки
Головкова Наталья Борисовна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: развитие детей в изобразительном творчестве
Увлечения: посещение театров и выставок, дизайн интерьера
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: г.Ижевск
Место работы: Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-borisovna-golovkova«…Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…»
Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Чтобы лица их сияли радостью, музыка и звуки природы радовали слух, тела были лёгкими и гибкими, руки умелыми, а окружающий мир радовал глаз. Это ли не критерии для саморазвития! Моя жизнь – это, прежде всего, поиск себя в творчестве, который выражается не только в потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум, соединённый с добротой и есть мудрость, которая приносит доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье. Каждый день, каждую минуту жизни жить, дышать, творить, слушая стук своего сердца, сердец близких людей – сына, дочки, мужа, мамы и ещё многих сердец – вот моё счастье.
О себе
Я – счастливый человек. Хотя ещё лет 13 назад я этого не знала. Это сейчас - всё, что в жизни есть у меня, - храню, за всё, что умею – благодарна судьбе, родителям и случаю.
Да, признаю, что попала в детский сад случайно. Да, я никогда и не мечтала работать с маленькими детьми. Но оглядываясь назад, понимаю, что эти годы – лучшие, самые счастливые, плодотворные. Происходит чудесное превращение, как в сказке, - гадкий утёнок превращается в прекрасного лебедя. И летит. Я тоже, как птица хочу летать, расправив крылья, а знакомые маленькие волшебники помогут с прекрасным оперением. И в путь!
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Сочетание собственного творчества с работой педагога побуждает к поиску новых идей и решений, которые используются в работе с детьми. Стараюсь способствовать развитию у ребенка умения наблюдать и видеть окружающий мир и искусство, отталкиваясь от его физических возможностей и творческих способностей. Формирование индивидуальности ребенка через занятия изобразительным искусством выражается в становлении собственного «почерка выражения». Это одна из важнейших психолого-педагогических проблем. Занятия в изостудии ОУ не рассчитаны на подготовку профессиональных художников. Главное – через восприятие искусства, через собственное действие ребёнка, раскрыть его внутренний мир, пробудить его творческую фантазию.