Головкова Наталья Борисовна

сайт учителя изобразительного искусства

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: развитие детей в изобразительном творчестве

Увлечения: посещение театров и выставок, дизайн интерьера

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: г.Ижевск

Место работы: Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-borisovna-golovkova
«…Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…»
Антуан де Сент-Экзюпери

          Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Чтобы лица их сияли радостью, музыка и звуки природы радовали слух, тела были лёгкими и гибкими, руки умелыми, а окружающий мир радовал глаз. Это ли не критерии для саморазвития!  Моя жизнь – это, прежде всего, поиск себя в творчестве, который выражается не только в потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум, соединённый с  добротой и есть мудрость, которая приносит  доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье. Каждый день, каждую минуту жизни жить, дышать, творить, слушая стук своего сердца, сердец близких людей – сына, дочки, мужа, мамы   и ещё многих сердец – вот моё счастье.

О себе

          Я – счастливый человек. Хотя ещё лет 13 назад я этого не знала. Это сейчас -  всё, что в жизни есть у меня, - храню, за всё, что умею – благодарна судьбе, родителям и случаю.

          Да, признаю, что попала  в детский сад случайно. Да, я никогда и не мечтала работать с маленькими детьми.  Но оглядываясь назад, понимаю, что эти годы – лучшие, самые счастливые, плодотворные. Происходит чудесное превращение, как в сказке, - гадкий утёнок превращается в прекрасного лебедя. И летит. Я тоже, как птица хочу  летать,  расправив  крылья,  а знакомые маленькие волшебники помогут с прекрасным оперением. И в путь! 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

 

Моё портфолио

       Сочетание собственного творчества с работой педагога побуждает к поиску новых идей и решений,  которые используются в работе с детьми.  Стараюсь способствовать развитию  у ребенка умения наблюдать и видеть окружающий мир и искусство, отталкиваясь от его  физических возможностей и творческих способностей.   Формирование индивидуальности ребенка через занятия изобразительным искусством выражается в становлении собственного «почерка выражения». Это одна из важнейших психолого-педагогических проблем. Занятия в изостудии ОУ не рассчитаны на подготовку профессиональных художников. Главное – через восприятие искусства, через собственное действие ребёнка, раскрыть его внутренний мир, пробудить его творческую фантазию.

 


 

Добавить грамоту в портфолио