Календарно-тематическое планирование. 2 год обучения
календарно-тематическое планирование по теме

ГАЛЛЯМЕТДИНОВА   ЭЛЬМИРА   ШАМИЛЬЕВНА

      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ  ЗАНЯТИЙ С           

     УЧАЩИМИСЯ С  НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА, ОБУСЛОВЛЕННЫМИ НР (НОНР, ОНР, ЛГНР)

      ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ  (55-90 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem-e._planir.dlya_2_klassov.doc124.5 КБ

Предварительный просмотр:

           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ  ЗАНЯТИЙ С                          УЧАЩИМИСЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА, ОБУСЛОВЛЕННЫМИ НР (НОНР, ОНР, ЛГНР)

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ  (55-90 часов)

Диагностико -подготовительный период

1-2 неделя сентября

Уточнение диагноза. Состояние звукопроизношения. Состояние дыхательной и голосовой функции. Особенности динамической стороны речи. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. Состояние фонематического восприятия (слухопроизносительной дифференциации звуков речи). Состояние фонематического анализа и синтеза. Состояние связной речи. Исследование процесса чтения. Исследование процесса письма. Логопедическое заключение.

2 этап:

Восполнение лексико-грамматической стороны речи.

3 уровень: формирование грамматического строя речи.

4 уровень: уточнение и расширение лексического запаса.

3-4 неделя сентября

1-2 неделя октября

  Тема   логопедического занятия

Тема материала для повторения или  тема по развитию речи

Содержание работы

Грамматические термины, используемые на занятиях

1.Родственные слова.

Дифференциация гласных.

.

Цели:

-создать основу знаний для выделения корня;

-формировать умение осознанно подбирать однокоренные слова, учитывая 2 их признака: смысловое родство, наличие общей, одинаковой части;

-проводить наблюдения над единообразным написанием корня в родственных словах;

-отрабатывать различные виды высказываний по ходу учебной работы, по ее завершению, учебные диалоги, доказательства, рассуждения.

   Чтение слоговых таблиц с однокоренными словами. В письменных работах даются задания на образование новых слов, различных частей речи посредством аффиксов, составление с ними словосочетаний, предложений. Выделение однокоренных неродственных  слов (горе, горение, горы: дорога, дорогой.)

Слово. Ударение (выделение, анализ, сопоставление слов с ударением в определенной позиции). Ударные гласные. Безударные гласные. Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. «Зеркальные» и «незеркальные» слова. СОУ (слог, опасность, ударение).

3-4 неделя октября

2.Корень слова.

Дифференциация гласных.

.

Цели:

Чтение слоговых таблиц с однокоренными словами. В письменных работах даются задания на образование новых слов различных частей речи; составление с ними словосочетаний, предложений, текстов. Сложные слова (из 2 корней).

Родственные слова. Корень слова. Ударение. Ударная гласная. Безударные гласные. Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые гласные. Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное.

3.Общее понятие о приставках и употребление их в речи.

4.Упражнения в образовании слов с приставками и употребление их в речи.

Дифференциация согласных.

Цели:

-показать, что приставка – значимая часть слова, которая выполняет в слове определенную роль ( уточняет смысловое значение слова);

-развивать умение пользоваться морфемным анализом в целях раскрытия лексического значения слова;

-учить соотносить лексическое значение слова с тем, как оно образовалось, что постепенно приводит к осознанию закономерностей словообразования;

-формирование орфографической зоркости, навыков;

-показать антонимию приставок ( глаголы, отглагольные существительные).

Приставка, корень. Место приставки в слове. Слово. Словосочетание. Приставки в существительных. Приставки в прилагательных. Приставки в глаголах.

Ноябрь

5.Общее понятие о суффиксе как части слова.

6.Суффикс – значимая часть слова.

Дифференциация согласных.

Цели:

-показать, что суффиксы выполняют в слове определенную роль: уточняют смысловое значение слова;

-подвести к осознанию связи между лексическим значением слова и его структурой;

-вооружить способом действия, которое позволит учащимся понять смысл слова;

-значимая часть слова – суффикс – сохраняет одинаковое написание независимо от произношения;

-формирование орфографической зоркости, навыков.

Слово. Словосочетание. Предложение. Корень слова. Суффиксы. Место суффиксов в слове.

7.Упражнения в словообразовании

(суффиксальный способ)

Дифференциация согласных.

Цели:

-дать суффиксальный способ образования существительных, прилагательных, глаголов;

-эмоционально-оценочные суффиксы ( не создавая новых слов, вносят эмоциональные и оценочные значения), выражают уменьшительность, увеличительность, ласку, нежность, пренебрежение, иронию (-к-, - очк-, -онк-, -енк-,-ик-, -ок/ек-,-чик/чек-, -ушк/юшк-,-ышк/ишк-,-онк/ёнк-,-ища(е)-,-ищь(а)-.

-показать антонимию суффиксов существительных:

-по профессии, роду деятельности ( м.р.:-ник-,-ик-,-ец-,-тель-,-щик/чик-,-ист-,-ак-,-ун-,-арь-;ж.р.:-щиц(а)-чиц(а),-ниц(а),-иц(а),-истк-,-к-,-ш(а);-     отвлеченные:-ост;: по месту::-иц-,-ниц-: предметы обихода: -ниц-: предметы: -к-: средний род:-ни(е)/нь(е),-ень(е),-ань(е)/-янь(е),-ств(о).

Прилагательных: качественные (-оват/еват,-к-,-и-,-ска-,-ист-);относительные (-ан/ян): притяжательных (-ий/ья/ье,-ов/ев,-ин).

От существительных и глаголов +(-лив-,-тельны-,-ист-,-чат-,-чив-).

Глаголов:-е-,-и-,-ну-,-ива/ыва.

8.Суффиксы и приставки. Составление схем слов (раскладушки)

Дифференциация согласных.

Цели:

-показать, что каждая значимая часть слова выполняет в слове свою роль;

- закреплять, что корень указывает на общее лексичсеское значение слова, свойственное целой группе родственных слов;

-закреплять, что приставки и суффиксы уточняют смысловое значение слова;

-показать, что окончание является средством передачи грамматического значения слова, служит для связи слов в предложении:

- учить пользоваться морфемным анализом слова в целях раскрытия его лексического значения:

-постепенно подводить учащихся к осознанию морфологического принципа русского правописания, сущность которого состоит в том, что значимые части слова ( корень, приставка, суффикс, окончание) сохраняют одинаковое написание от разных фонетических условий:

-учить понимать лексическое значение слова и точнее употреблять его в речи.

9.Окончание. Понятие об окончании и его роли в речи.

Дифференциация согласных.

Цели:

-показать место окончания в слове и его роль (средство передачи грамматического значения слова):

-показать единственное, множественное число существительных +глаголов настоящего времени:

-учить пользоваться Р.п. мн.ч. существительных:

-показать родовые окончания прилагательных:

-показать  изменение по родам и числам глаголов прошедшего времени.

Декабрь

10.Связь предлогов и окончаний.

Родственные слова.

Цели:

-показать роль окончаний в речи (связь слов в предложении);

-показать связь предлогов и окончаний;

-показать вариативность окончаний в зависимости от предлога.

Чтение слоговых таблиц, имеющих различные грамматические формы (падежи). Вставить предлог, подходящий по смыслу. Изменить окончание существительных.  Пересказ текстов.

11.Предлоги.

Родственные слова.

Цели:

-показать роль предлогов в речи:

-учить правильно  использовать предлоги в речи:

-закреплять представление о связи предлога и окончания существительного:

-отрабатывать навыки составления  предложно-падежных конструкций:

Постановка вопроса с опорой на действие ( глагол): Р.П. без предлога: с предлогом ( около, из, из-за, с, из-под). Д.п. без предлога; с предлогом ( к, по). В.п. без предлогов, с предлогами ( на, под, за, через, в). Т.п. без предлогов, с предлогами ( под, за, над, с). П.п. ( на, в, о, об).

12. Дифференциация предлогов и приставок.

Родственные слова.

Цели:

-учить различать приставку как часть слова и предлог как отдельное слово;

-показать связь отдельных предлогов и приставок (в-в, от-от, за-за)

Чтение слоговых  таблиц. Вставить подходящий по смыслу предлог; изменить окончание слова. Заменить предлог ( приставку) на правильные. Составить предложения по аналогии. Поставить вопрос к слову ( слова, которые можно соединять и нельзя; вопросы, которые можно поставить и нельзя ).

Январь

13. Антонимы.

Словообразование.

Цели:

-учить практическим навыкам подбора антонимов;

-учить способам употребления антонимов (существительные, прилагательные, глаголы, наречие);

 Найти в тексте слова, словосочетания, имеющие противоположные значения.

Вставлять в предложения наиболее подходящие существительные, глаголы, прилагательные, наречия. Закончить сложносочиненное предложение. Составить предложения по опорным словам – антонимам. Вставить в пословицы, поговорки пропущенные слова.

14. Синонимы.

Словообразование.

Цели:

-учить практическому овладению, навыкам подбора синонимов;

-учить способам употребления синонимов .

 Прослушать, запомнить, выбрать, объяснить значение слова. Подбирать синонимы одной грамматической категории ( к существительным – существительные, к прилагательным – прилагательные, к глаголам – глаголы). Подбирать существительные к глаголам-синонимам. Подбирать существительные к прилагательным – синонимам. Вставить в предложение слово, наиболее подходящее по смыслу. Вставить в словосочетание ( одно слово не подходит , почему) в практическом плане.

15.Многозначность слов.

Словообразование.

Цели:

-показать в практическом плане, что многие слова имеют несколько значений;

-показать, что слова переходят в другую грамматическую категорию;

-закреплять представление о многообразии русского языка.

Чтение слоговых таблиц (словосочетании) с омонимами. Развитие слухового восприятия

( прослушать, выделить слова, проанализировать). Сравнить слова. Выявить значения. Заменить слово близким по смыслу. Составлять предложения со словосочетаниями.

                                                 

3 этап: развитие связной речи.

5  уровень. Формирование полноценной самостоятельной речи.

16.Деление текста на отдельные предложения.

Зима.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа (вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

Февраль

17.Составление рассказа из данных предложений.

Зимние забавы.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

18.Составление связного  текста из деформированных предложений.

Животные и птицы зимой.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

19.Обучение письменному ответу на вопросы.

День защитников Отечества.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

20.Образные слова и выражения в нашей речи.

Наша Родина.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

Март

21.Составление рассказа по данному плану.

Мамин праздник.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

22.Изложение по самостоятельно составленному плану.

Весна.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

23.Составление сокращенного рассказа.

Природа весной.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

24.Составление рассказа по его началу.

Весенние мотивы.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания

 ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания

( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

Апрель

25.Составление рассказа по его концу.

Птицы и животные весной.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания

 ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания

( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

26.Замена в тексте лица рассказчика.

Береги здоровье!

Опасность на улице.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания

( логическое построение);

-языковое оформление высказывания

( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

27.Рассказ с элементами описания.

Моя любимая игрушка.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания

 ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания

 ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

Май

28.Выборочное списывание из текста по заданию.

Правила  этикета.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания

 ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания

 ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

29.Сочинение по примерным образцам.

Планируем  каникулы.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания

 ( логическое построение);

-языковое оформление высказывания

 ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.

30.Обучение составлению рассказа по заданной теме.

Свободная тема.

Цели:

-Развитие и совершенствование связного высказывания;

-программирование смысловой структуры высказывания;

-установление связности и последовательности высказывания

( логическое построение);

-языковое оформление высказывания

 ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки).

ВИДЫ РАБОТ;

-чтение текстов;

-осмысление прочитанного по заданным вопросам;

-работа над текстом с последующим заданием;

-словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним);

-заменить высказывание другими словами;

-найти , подобрать образные выражения.

Предложения:

повествовательные, вопросительные, восклицательные

Связь слов в предложении.

Однородные члены предложения.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...