Игровые приемы автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
методическая разработка по теме
Предлагаемые наглядно-игровые дидактические приемы позволят разнообразить утомительный для ребенка процесс автоматизации и дифференциации поставленных логопедом звуков. Представленные в статье игры формируют положительный эмоциональный фон, активизируют введение поставленных звуков в речь ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_avtomatizatsii_zvukov_u_detey_doshkolnogo_vozrasta_s_narusheniyami_rechi.docx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности музыкально-ритмического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи
о возможности использования в коррекционной работе элементы ритмопластики...
Методическая разработка "Этапы и содержание работы по формированию графомоторных навыков и развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи"
Данная методическая разработка может быть полезна учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и родителям, воспитывающим детей с нарушением речи. Использование представленных материалов по...
Консультация для педагогов и родителей: "Развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи".
В консультации описаны направления работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи....
ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ...
2016 г.- ИКТ-компетентность педагога при обеспечении продуктивного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи
ИКТ-компетентность педагога при обеспечении продуктивного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи...
Проект по развитию речи с использованием технологии хромотерапии для детей дошкольного возраста с нарушением речи "Цветные сказки".
Практико-ориентированный проект для детей 5-6 лет с нарушением речи.проект направлен на повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников. Проект "Цветные сказки&qu...
"Особенности межличностного общения детей дошкольного возраста с нарушением речи"
laquo;Общение – взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата» [1]. Отсутствие п...