УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу 7 класс « Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта»
учебно-методическое пособие (7 класс) по теме
Предлагаемая рабочая тетрадь по теме: ««Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульты» представляет собой практическое пособие к учебнику С.В. Бобрешова Технология. Штукатурно- малярное дело 7 класс специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида( М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2010), отражающее его содержание; Предназначена для индивидуальной работы обучающихся по курсу «Профессионально трудовое обучение» в сопровождении и под руководством учителя.
Рабочая тетрадь содержит упражнения, вопросы и задания, составленные по принципу доступности и предназначенные для самостоятельного поиска ответов учащимися с ориентированием их на конкретный учебный материал, для проверки знаний технологического процесса, умений использовать оборудование и инструменты, планировать и оценивать свою работу.
Предложенный материал значительно облегчит процесс ознакомления семиклассников с основами штукатурно-малярного дела в теоретическом аспекте, поможет закрепить изученное на практике, научиться последовательно и системно формулировать выводы, делать обобщения, подготовиться к профессиональной практической деятельности и социальной адаптации, сформировать устойчивый интерес к предмету
Учитель может использовать рабочую тетрадь для проверки знаний, умений и навыков учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_rabochaya_tetrad_2.rar | 211.4 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
для самостоятельных работ
по штукатурно – малярному делу
7 класс
« Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта»
Автор- составитель Т.В. Кодочигова.
Рабочая тетрадь для самостоятельных работ по теме: «Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульты» по штукатурно- малярному делу 7 класс\ авт.-сост. Т.В.Кодочигова
Тетрадь для самостоятельных работ составлена в соответствии с требованиями программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9кл.: В2сб.\Под ред. В.В.Воронковой.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС,2011.-Сб.2.-304с.
Авторы : С.В.Бобрешова, Я.Д.Чекайло. Штукатурно-малярное дело и ориентирована на работу с учебником С.В.Бобрешова, Я.Д.Чекайло. Технология. Штукатурно-малярное дело 7 класс специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида Москва. Владос 2010.
Предложенные задания помогут учащимся 7 класса закрепить и проверить знания технологических процессов, использование оборудования и инструментов, а учителю позволяет сформировать у обучающихся умения планировать, оценивать работу, формировать выводы, успешно подготовить их к практической деятельности и обеспечить самореализацию в социуме.
Предназначена учителям трудового обучения, руководителям методических объединений специальных образовательных учреждений.
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемая рабочая тетрадь по теме: ««Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульты» представляет собой практическое пособие к учебнику С.В. Бобрешова Технология. Штукатурно- малярное дело 7 класс специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида( М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2010), отражающее его содержание; Предназначена для индивидуальной работы обучающихся по курсу «Профессионально трудовое обучение» в сопровождении и под руководством учителя.
Рабочая тетрадь содержит упражнения, вопросы и задания, составленные по принципу доступности и предназначенные для самостоятельного поиска ответов учащимися с ориентированием их на конкретный учебный материал, для проверки знаний технологического процесса, умений использовать оборудование и инструменты, планировать и оценивать свою работу.
Предложенный материал значительно облегчит процесс ознакомления семиклассников с основами штукатурно-малярного дела в теоретическом аспекте, поможет закрепить изученное на практике, научиться последовательно и системно формулировать выводы, делать обобщения, подготовиться к профессиональной практической деятельности и социальной адаптации, сформировать устойчивый интерес к предмету
Учитель может использовать рабочую тетрадь для проверки знаний, умений и навыков учащихся.
Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта
Устройство ручного краскопульта
Задание : подпишите части краскопульта
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
Игра « Исправь ошибку»
1.Фильтр 1._______________
2. Шлонг 2._______________
3. Удачка 3. ______________
4. Фарсунка 4._______________
Правила безопасной работы электрокраскопультом
Задание : допиши предложения, используя слова из словарика.
СЛОВАРИК: незаземленным, воде, защемлять, ремонт, повреждение, электросети.
- Нельзя работать ___________________ краскопультом
- Нельзя прокладывать электропровода по ______________________ и _______________________ дверями
- Нельзя во время работы производить _______________________ электрокраскопульта
- Прекращают работу при ______________ изоляции электропровода
- При перерывах в работе электродвигатель отключить от ___________________
Правила работы ручным краскопультом
Задание: укажи цифрами правильную последовательность операций работы ручным краскопультом
Номер операций | Название операций |
Открыть кран | |
С помощью нагнетательной ручки зарядите аппарат воздухом | |
Окрасить поверхность | |
Накачать окрасочный состав | |
Опустить фильтр в процеженный состав | |
Промыть краскопульт |
Устройство электрокраскопульта
Задание: подпишите части электрокраскопульта
- _________________________________________
- _________________________________________
- _________________________________________
- _________________________________________
Подготовка краскопульта к работе.
Задание: укажи цифрами (1,2,3,4) в какой последовательности готовят краскопульт к работе.
Номер операции | Название операции |
Осмотреть краскопульт и проверить его качество | |
Проверить герметичность соединений | |
Присоединить шланги | |
Присоединить к шлангу удочку с форсункой |
ТЕСТ
«Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта»
Задание: выбери единственно верный ответ и отметь его
- Какими окрасочными составами можно окрашивать поверхность с помощью краскопульта:
масляные; водоэмульсионные; эмалевые;
- Можно ли работать краскопультом в матерчатых перчатках:
да; нет;
- На каком расстоянии надо держать форсунку от поверхности, чтобы краска ложилась ровно:
75 см;
80 см;
70 см;
- Как защитить пол от брызг краски при работе краскопультом
полить водой;
засыпать опилками;
Условия равномерного окрашивания поверхности
Задание: подпишите на каком расстоянии надо держать форсунку от поверхности, чтобы краска ложилась равномерно.
?
Условия равномерного окрашивания поверхности
Задание: найдите и отметьте не правильное расположение форсунки относительно окрашиваемой поверхности
75 – 80 см менее 75 см
более 80 см
Уход за краскопультом
Задание: вставь пропуски в предложения используя слова из словарика.
Словарик: промывать, выкачать, чистую теплую воду, вынуть, засыхания
Чтобы краскопульт долго был исправным его необходимо ______________. Сначала надо ____________ из него весь оставшийся окрасочный состав. Затем, закачав воздух, опустить фильтр в ______________ и прокачать её через весь механизм. После того, как вода из форсунки будет идти чистая, фильтр ____________ из емкости и остатки воды выкачать из краскопульта. Промывка краскопульта каждый раз после работы предохранит от _______________ в механизме окрасочного состава.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу 5 класс
Методическое пособиеТехнологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу5 класс...
Методическое пособие. Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу. 9 класс
9 классI четверть РАЗДЕЛ.Оштукатуривание колонн, углов, ниш. Оштукатуривание цоколя, оконных и дверных проёмов.Объекты работы. Отделка простейших прямоугольных, квадратных, круглых колонн, столбо...
рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 7 класс
Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...
рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 8 класс
Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...
рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 9 класс
Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...
открытый урок по штукатурно-малярному делу "Подготовка оштукатуренной поверхности под окраску"
конспект урока...
Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу 5 класс
Данные технологические карты разработаны для выполнения самостоятельных работ по предмету "технолгия" - "Штукатурно-малярное дело"...