УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу 7 класс « Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта»
учебно-методическое пособие (7 класс) по теме

Предлагаемая рабочая тетрадь по теме: ««Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульты» представляет собой  практическое пособие к учебнику С.В. Бобрешова Технология. Штукатурно- малярное дело 7 класс специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII  вида( М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2010), отражающее его содержание; Предназначена для индивидуальной работы обучающихся по курсу «Профессионально трудовое обучение» в сопровождении и под руководством учителя.

Рабочая тетрадь содержит упражнения, вопросы и задания, составленные по принципу доступности и предназначенные для самостоятельного поиска ответов учащимися с ориентированием их на конкретный учебный материал, для проверки знаний технологического процесса, умений использовать оборудование и инструменты, планировать и оценивать свою работу.

Предложенный материал значительно облегчит процесс ознакомления семиклассников с основами штукатурно-малярного дела в теоретическом аспекте, поможет закрепить изученное на практике, научиться последовательно и системно формулировать выводы, делать обобщения, подготовиться к профессиональной практической деятельности и социальной адаптации, сформировать устойчивый интерес к предмету

Учитель может использовать рабочую тетрадь для проверки знаний, умений и навыков учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnaya_rabochaya_tetrad_2.rar211.4 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  

для самостоятельных работ

по штукатурно – малярному делу

7 класс

« Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта»

Автор- составитель Т.В. Кодочигова.

Рабочая тетрадь для самостоятельных работ по  теме: «Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульты» по штукатурно- малярному делу 7 класс\ авт.-сост. Т.В.Кодочигова

Тетрадь для самостоятельных работ составлена в соответствии с требованиями программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII  вида: 5-9кл.: В2сб.\Под ред. В.В.Воронковой.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС,2011.-Сб.2.-304с.

Авторы : С.В.Бобрешова, Я.Д.Чекайло. Штукатурно-малярное дело и ориентирована на работу с учебником С.В.Бобрешова, Я.Д.Чекайло. Технология. Штукатурно-малярное дело 7 класс специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида Москва. Владос 2010.

Предложенные задания помогут учащимся 7 класса закрепить и проверить знания технологических процессов, использование оборудования и инструментов, а учителю позволяет сформировать у обучающихся умения планировать, оценивать работу, формировать выводы, успешно подготовить их к практической деятельности и обеспечить самореализацию в социуме.

Предназначена учителям трудового обучения, руководителям методических объединений специальных образовательных учреждений.

ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемая рабочая тетрадь по теме: ««Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульты» представляет собой  практическое пособие к учебнику С.В. Бобрешова Технология. Штукатурно- малярное дело 7 класс специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII  вида( М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2010), отражающее его содержание; Предназначена для индивидуальной работы обучающихся по курсу «Профессионально трудовое обучение» в сопровождении и под руководством учителя.

Рабочая тетрадь содержит упражнения, вопросы и задания, составленные по принципу доступности и предназначенные для самостоятельного поиска ответов учащимися с ориентированием их на конкретный учебный материал, для проверки знаний технологического процесса, умений использовать оборудование и инструменты, планировать и оценивать свою работу.

Предложенный материал значительно облегчит процесс ознакомления семиклассников с основами штукатурно-малярного дела в теоретическом аспекте, поможет закрепить изученное на практике, научиться последовательно и системно формулировать выводы, делать обобщения, подготовиться к профессиональной практической деятельности и социальной адаптации, сформировать устойчивый интерес к предмету

Учитель может использовать рабочую тетрадь для проверки знаний, умений и навыков учащихся.

Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта

Устройство ручного краскопульта

Задание :  подпишите части краскопульта

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

Игра « Исправь ошибку»

1.Фильтр                                      1._______________

2. Шлонг                                       2._______________

3. Удачка                                       3. ______________

4. Фарсунка                                   4._______________

Правила безопасной работы электрокраскопультом

Задание : допиши предложения, используя слова из словарика.

СЛОВАРИК: незаземленным, воде, защемлять, ремонт, повреждение, электросети.

  1. Нельзя работать ___________________ краскопультом
  2. Нельзя прокладывать электропровода по ______________________ и _______________________ дверями
  3. Нельзя во время работы производить _______________________ электрокраскопульта
  4. Прекращают работу при ______________ изоляции электропровода
  5. При перерывах в работе электродвигатель отключить от ___________________

Правила работы ручным краскопультом

Задание: укажи цифрами правильную последовательность операций работы ручным краскопультом

Номер операций

Название операций

Открыть кран

С помощью нагнетательной ручки зарядите аппарат воздухом

Окрасить поверхность

Накачать окрасочный состав

Опустить фильтр в процеженный состав

Промыть краскопульт

Устройство электрокраскопульта

Задание: подпишите части электрокраскопульта

  1. _________________________________________
  2. _________________________________________
  3. _________________________________________
  4. _________________________________________

Подготовка краскопульта к работе.

Задание: укажи цифрами (1,2,3,4) в какой последовательности готовят краскопульт к работе.

Номер операции

Название операции

Осмотреть краскопульт и проверить его качество

Проверить герметичность соединений

Присоединить шланги

Присоединить к шлангу удочку с форсункой

ТЕСТ

«Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта»

Задание: выбери  единственно верный ответ и отметь его

  1. Какими окрасочными составами можно окрашивать поверхность с помощью краскопульта:

                  масляные;                  водоэмульсионные;                  эмалевые;

  1. Можно ли работать краскопультом в матерчатых перчатках:

                   

                    да;                        нет;

  1. На каком расстоянии надо держать форсунку от поверхности, чтобы краска ложилась ровно:

                                75 см;

                   

                                 80 см;

                       70 см; 

  1. Как  защитить пол от брызг краски при работе краскопультом

                       

                            полить водой;     

               

                          засыпать опилками;        

Условия равномерного окрашивания поверхности

Задание: подпишите на каком расстоянии надо держать форсунку от поверхности, чтобы краска ложилась равномерно.

                

      ?

Условия равномерного окрашивания поверхности

Задание: найдите и отметьте         не правильное расположение форсунки относительно окрашиваемой поверхности

                

  75 – 80 см        менее 75 см

        более 80 см

Уход за краскопультом

Задание: вставь пропуски в предложения используя слова из словарика.

Словарик: промывать, выкачать, чистую теплую воду, вынуть, засыхания

Чтобы краскопульт долго был исправным его необходимо ______________. Сначала надо ____________ из него весь оставшийся окрасочный состав. Затем, закачав воздух, опустить фильтр в ______________ и прокачать её через весь механизм. После того, как вода из форсунки будет идти чистая, фильтр ____________ из емкости и остатки воды выкачать из краскопульта. Промывка краскопульта каждый раз после работы предохранит от _______________  в  механизме окрасочного состава.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу 5 класс

Методическое пособиеТехнологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу5 класс...

Методическое пособие. Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу. 9 класс

9 классI четверть РАЗДЕЛ.Оштукатуривание колонн, углов, ниш. Оштукатуривание цоколя, оконных и дверных проёмов.Объекты работы. Отделка простейших прямоугольных, квадратных, круглых колонн, столбо...

рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 7 класс

Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...

рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 8 класс

Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...

рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 9 класс

Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...

Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу 5 класс

Данные технологические карты разработаны для выполнения самостоятельных работ по предмету "технолгия" - "Штукатурно-малярное дело"...