Презентация "Веселая математическая регата" для учащихся 5-7 классов
презентация к уроку (5 класс) по теме

Малахова Ольга Александровна

Веселая математическая регата для 5-7 классов.

1.  Какие числа употребляются при счете?

а) природные;         б) естественные;          в) натуральные.

2. Какими бывают современные фотоаппараты?

а) цифровые;      б) числовые;       в) дробные.

3. Что выкидывает человек, совершая какой-нибудь странный, смешной поступок?

а) цифру;          б) число;                    в) номер.

4.  Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?

а) сложение;                   в) умножение;

б) вычитание;                 г) деление.

     5.   Как называется расстояние между двумя отметками на изме­рительной шкале?

а) умножение;                в) деление;

б) сложение;                  г) вычитание.

6. Что получается при делении чисел?

а) личное;          б) частное;       в) общественное.

7. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?

а) задачу;         б) пример;        в) уравнение.

8. Какой результат арифметического действия является слад­ким на вкус?

а) разность;        б) сумма;   в)   остаток  

9. Что иногда производят с персоналом предприятия?
а) упрощение;    б) сокращение;

в) приведение подобных членов.

10.Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как ...»?
а) дважды два;    б) трижды три; в) пятью пять.

11.Что является названием музыкального инструмента?
а) треугольник;  б) квадрат;       в) овал.

12. Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?

а) прямолинейный;      б) замкнутый;       в) пунктуальный.

13. Какая из геометрических фигур дала название болезни и ко­сой руки человека?

а) прямая;                    б) луч;              в) отрезок.

14. Закончить русскую пословицу: «Всякому мила своя ...»
а) высота;        б) сторона;       в) грань.

16.Что появляется под глазами у очень усталого человека?
а) углы;             б) круги;           в) овалы.

17.Как иначе называют секцию в школе?

а) кружок;         б) прямоугольник;        в) треугольник.

18.Какую форму имеют предписывающие дорожные знаки?
а) овал;               б) прямоугольник;       в) квадрат.

19.Каким бывает и полный дурак, и отличник, и сирота?

а) круглый;         б) квадратный;      в) прямолинейный.

20. Один из видов диаграмм называется?

а) круговая;        б) треугольная;     в) овальная.

21.            Как иначе называют юбилейную дату?

а) круглая;        б) квадратная;          в) прямоугольная.

22.            Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной пословицей?

а) от перестановки множителей произведение не меняется.

б) от перестановки слагаемых сумма не изменяется.

23. Что отличает один поезд от другого с точки зрения матема­тики?

а) номер;          б) цифра;      в) знак.

24.Какую математическую фигуру украшают бриллиантами?
а) кольцо;         б) круг;           в) обруч.

25.Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?
а) линии;          б) лучи;          в) отрезки.

26.Какая геометрическая фигура нужна для наказания?
а) окружность;    б) угол;       в) квадрат.

27.На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»?
а) на 90°;  '         б) на 360 °;        в) на 180°.

28.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и мате­матики?

29.Как называется цифра в классном журнале?

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_matematicheskaya_regata.pptx291.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Веселая математическая регата для 5-7 классов

Слайд 2

1 . Какие числа употребляются при счете? а) природные; б) естественные; в) натуральные

Слайд 3

в) натуральные

Слайд 4

а ) цифровые; б) числовые; в) дробные. 2.Какими бывают современные фотоаппараты?

Слайд 5

а) цифровые;

Слайд 6

3 . Что выкидывает человек, совершая какой-нибудь странный, смешной поступок? а ) цифру; б) число; в) номер.

Слайд 7

в) номер.

Слайд 8

4. Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма? а ) сложение; в) умножение; б) вычитание; г) деление.

Слайд 9

г) деление.

Слайд 10

5. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале? а ) умножение; в) деление; б) сложение; г) вычитание.

Слайд 11

в) деление;

Слайд 12

6 . Что получается при делении чисел? а) личное; б) частное; в) общественное.

Слайд 13

б) частное;

Слайд 14

7. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей? а ) задачу; б) пример; в) уравнение.

Слайд 15

б) пример;

Слайд 16

8. Какой результат арифметического действия является сладким на вкус? а ) разность; б) сумма; в) остаток

Слайд 17

в) остаток

Слайд 18

9. Что иногда производят с персоналом предприятия? а) упрощение; б) сокращение; в ) приведение подобных членов.

Слайд 19

б) сокращение;

Слайд 20

10.Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как ...»? а) дважды два; б) трижды три; в) пятью пять.

Слайд 21

а) дважды два;

Слайд 22

11.Что является названием музыкального инструмента? а) треугольник; б) квадрат; в) овал.

Слайд 23

а) треугольник

Слайд 24

12. Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека? а ) прямолинейный; б) замкнутый; в) пунктуальный.

Слайд 25

б) замкнутый;

Слайд 26

13. Какая из геометрических фигур дала название болезни и косой руки человека? а ) прямая; б) луч; в) отрезок.

Слайд 27

луч

Слайд 28

14. Закончить русскую пословицу: «Всякому мила своя ...» а ) высота; б) сторона; в) грань.

Слайд 29

б) сторона;

Слайд 30

15.Что появляется под глазами у очень усталого человека? а) углы; б) круги; в) овалы.

Слайд 31

б) круги;

Слайд 32

16.Как иначе называют секцию в школе? а ) кружок; б) прямоугольник; в) треугольник.

Слайд 33

а) кружок;

Слайд 34

17.Какую форму имеют предписывающие дорожные знаки? а ) овал; б) прямоугольник; в) квадрат.

Слайд 35

б) прямоугольник

Слайд 36

18.Каким бывает и полный дурак , и отличник, и сирота? а ) круглый; б) квадратный; в) прямолинейный.

Слайд 37

а) круглый

Слайд 38

19. Один из видов диаграмм называется? а ) круговая; б) треугольная; в) овальная.

Слайд 39

а) круговая

Слайд 40

20. Как иначе называют юбилейную дату? а) круглая; б) квадратная; в) прямоугольная.

Слайд 41

а) круглая;

Слайд 42

21.Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной пословицей? а ) от перестановки множителей произведение не меняется. б) от перестановки слагаемых сумма не изменяется.

Слайд 43

б) от перестановки слагаемых сумма не изменяется.

Слайд 44

22. Что отличает один поезд от другого с точки зрения математики? а ) номер; б) цифра; в) знак.

Слайд 45

а) номер

Слайд 46

23.Какую математическую фигуру украшают бриллиантами? а) кольцо; б) круг; в) обруч.

Слайд 47

а) кольцо;

Слайд 48

24.Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? а) линии; б) лучи; в) отрезки.

Слайд 49

б) лучи

Слайд 50

25.Какая геометрическая фигура нужна для наказания? а) окружность; б) угол; в) квадрат.

Слайд 51

б) угол

Слайд 52

26.На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? а) на 90°; б) на 360 °; в) на 180°.

Слайд 53

в) на 180°.

Слайд 54

27.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики ? а ) дробь б) число в) букв

Слайд 55

а) дробь

Слайд 56

28.Как называется цифра в классном журнале? а ) дробь б) оценка в) наказание

Слайд 57

б) оценка

Слайд 58

Спасибо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие математических способностей учащихся 5 – 6 классов путем решения задач на проценты.

В программе курса математики 5 – 6 классов большое место уделяется решению задач на проценты. Обучение решению этих задач всегда рассматривалось как необходимое условие ...

Математические сказки учащихся 5-6 класса МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка

Это первые сказки . которые придумывали мои  ученики.  Сегодня они  успешно  закончили школу, приобретают професиональные  знания. Я обещала им, что с их  сказками ...

программа математической подготовки учащихся 5 - 9 классов

Перспективная программа математической подготовки учащися на 5 лет: с 5 класса по 9 класс...

Исследование качества математического образования учащихся 5-ых классов.

Исследование качества математического образования обучающихся 5-ых классов проводилось по технологии НИКО....

Методика выявления математической одаренности учащихся 5-х классов в рамках ранней профилизации

В прошлом году на базе четвертых классов  был создан профильный математический класс. Для диагностики данных, подходящих для профильного обучения использовалось множество методик. Интеллект, мате...

Программа III Республиканской математической олимпиады учащихся 5-8 классов сельских школ

Данная программа регламентирует  время и содержание  III Республиканской математической олимпиады учащихся 5-8 классов сельских школ, организованной ГАУ ДПО РБ "Бриоп" совместно с Ассоциацие...