презентация на тему: Сушка плодов и овощей". Учитель технологии Губачёва Ольга Николаевна ГКОУ РО школа-интернат ст. Николаевская
презентация к уроку (10 класс) по теме
Презентация предназначена для обучающихся 10 класса по предмету " Технология переработки сельскохозяйственной продукции", для закрепления материала по теме:"Сушка плодов и овощей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_uroka.rar | 257.06 КБ |
Подписи к слайдам:
Технология переработки сельскохозяйственной продукции.10 классРазработчик: Губачёва Ольга Николаевна. Учитель технологии ГКОУ РО школа-интернат 8 вида ст. Николаевской
Виды сушки
Естественная Солнечно-воздушная Плоды и овощи сушат на ситах с низкими бортами; Зелень – развешивают в пучках или нарезают.
Искусственная Кухонные плиты, духовки, сушильные шкафы. Лист бумаги укладывают на противень и насыпают плоды, несколько минут выдерживают в духовке, а затем подсушивают.
Подготовка сырья
1. Мойка (мыть с добавлением уксуса, чтобы удалить и отмыть остатки ядохимикатов – 1 столовая ложка уксуса на 1 литр воды).2. Сортировка (удаление порченых плодов, недозрелых или перезрелых)3. Нарезка.
Формы нарезки плодов и овощей
ДОЛЬКИ
СОЛОМКА
БРУСОЧКИ
КУБИКИ
КОЛЬЦА, ПОЛУКОЛЬЦА
формы декоративной нарезки
Приспособления для нарезки овощей.
Овощерезка CL-25Тёрка BEKKER-20Оборудование для чистки овощейКухонный комбайнИзмельчитель овощей «Гамма-5»
Определение качества сушеных продуктов.
КАЧЕСТВЕННЫЕ Плоды: - сухие, эластичные; - при сжатии не выделяют сок; - одного цвета; - косточковые хорошо отделяются от мякоти. Зелень:- сохраняет цвет, запах;- легко крошится.
НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ Плоды: - темного цвета; - при сжатии выделяют сок; - имеют кислый запах. Зелень: - светлого цвета; - плохо крошится.
Хранение сушенных плодов и овощей.
1. Хранят только хорошо и равномерно высушенные плоды и овощи. 2. Расфасовывают в пакеты, ящики, бумажные мешки. 3. Хранят отдельно от продуктов с терпким запахом. 4. Хранят в темном, сухом и хорошо проветриваемом помещении.
Подготовка сушеных плодов и овощей к использованию.
1. Перебрать отделить порченые. 2. Промыть и вымочить в холодной воде. 3. Сушеных продуктов берут в 4 – 5 раз меньше, чем свежих. 4. Из сушеных фруктов и ягод можно готовить компоты, фруктовые супы, запеканки с крупами и макаронными изделиями, начинки для пирогов. 5. Овощи и зелень используют для приготовления первых и вторых блюд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование ИКТ в работе учителя физической культуры специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида» (из опыта работы).
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физиче...
Портфолио учителя социально-бытовой ориентировки ГКОУ РО школы-интерната VIII вида г.Новошахтинска
Данное портфолио подводит итог моей профессиональной деятельности за период с 2010 по 2013 гг....
Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года
Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года Цели: 1.Формировать способность к творческ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Раковой Татьяны Владимировны, учителя физической культуры ГБОУ Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Раковой Татьяны Владимировны, учителя физической культуры ГБОУ Республики Хакасия «Шко...
Портфолио Туровской Марии Ивановной учителя начальных классов КОУ ВО Воронежская школа- интернат №6
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯФамилия. Имя, отчество Туровская Мария Ивановна...