календарно-тематическое планирование по чтению
календарно-тематическое планирование на тему

Баяндина Любовь Николаевна

для 1 кл коррекционных школ 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cht.docx25.29 КБ

Предварительный просмотр:

ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида№4

Утверждаю:                                Согласовано:                               Рассмотрено:

Директор                                Зам.директора                           на заседании МО

_____Самойлова О.Н.                _____        Карасёва М.В.                 Протокол №___от

«___»______________г.                «___»_____________г.                «____»__________г.

Календарно-тематическое планирование

Предметы:              чтение и развитие речи

                             

Класс                1

Количество часов за год      160

Количество часов в неделю       5      

Планирование составлено на основе программы:  под редакцией    В.В.Воронковой 

Учебник: «Букварь»,  авторы-составители: В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина,  2008г.

Тематическое планирование составила:                        Баяндина Л Н.

уро

ка

Программный материал

Количе

ство часов

Дата

I четверть    45ч

Добукварный период   20ч

1

Первый день в школе.

1

2сент

2

Ориентировка учащихся в ближайшем окружении.

1

3

3

Школьные вещи. Понятие «слово». Условно-графическая запись отдельных слов.

1

4

4

Игрушки. Обобщённое название «игрушка». Работа над понятием «слово».

1

5

5

«Семья». Закрепление обобщённых названий «учебные вещи» и «игрушки». Работа над словом.

1

6

6

Предложение. Составление и анализ предложений.

1

9

7

Составление и анализ предложений.

1

10

8

Беседа на тему: «Утро школьника». Составление и анализ предложений из трёх слов.  

1

11

9

Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов.  

1

12

10

Различение слов, сходных по звучанию.

1

13

11

Беседа на тему: «Школьный сад». Понятие «слог», или «часть слова».  

1

16

12

Беседа на тему: «Огород».  Деление слов на слоги.  

1

17сент

13

Деление слов на слоги и составление слов из отдельных слогов.

1

18

14

Составление рассказа. Понятие «звук». Выделение из слова звука «а».                              

1

19

15

Выделение звука а в начале слова.

1

20

16

Беседа на тему: «В лесу». Выделение звука у.

1

23

17

Выделение звука м.

1

24

18

Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Репка».

1

25

19

Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Колобок».

1

26

20

 Закрепление содержания сказки «Репка» или «Колобок».

1

27

Букварный период 134 ч

21,22

Звук и буква А,а. Выделение звука «а» и знакомство с буквой А,а.

2

30

1октябр

23,24

Звук и буква У,у. Выделение звука у. Слова, которые начинаются с  буквы у.

2

2,3

25

Слова ау, уа. Звуко-буквенный анализ слов. Составление из букв разрезной азбуки.

1

4

26

Звуко-буквенный анализ слов уа, ау. Установление сходства и различия в звуковом и буквенном составе.

1

7октябр

27

Звук и буква М,м. Выделение звука м. Слова, которые начинаются с буквы м.

1

8

28,29

Обратные слоги ам,ум. Звукобуквенный анализ данных слогов. Составление и чтение слогов.

2

9,10

30,31

Составление и чтение прямых открытых слогов ма, му. Сравнительный анализ слогов ам-ма, ум-му.

2

11,14

32,33

Звук и буква О,о. Выделение звука о. Слова, которые начинаются с буквы о.

2

15,16

34,35

Составление и чтение слогов ом-мо.

2

17,18

36,37

Составление и чтение слогов  ом-мо, ам-ма..

2

21,22

38

Звук и буква С,с. Выделение звука с. Слова, которые начинаются с буквы с.

1

23

39

Слоги и слова со звуком и буквой С.с. Составление и чтение обратных слогов ас,ус,ос: прямых и открытых слогов са,су,со. Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ас-са.

1

24

40

Составление и чтение слов из усвоенных слогов (са-ма, ма-ма, о-са). Составление и чтение предложений.

1

25

41

Звук и буква Х,х. Слоги и слова со звуком и буквой Х,х.

1

28

42

Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов ах-ха, ох-хо.

1

29

43

Составление и чтение слов со звуком и буквой Х,х и предложений с данными словами.

1

30

44,45

Закрепление пройденного. Повторение пройденных звуков и букв. Составление из букв разрезной азбуки слогов, слов, предложений.

2

31

1нояб

II четверть  36ч

1,2

Повторение пройденного в I четверти.

2

11,12нояб

3,4

Звук и буква Ш,ш. Слоги обратные и прямые.   Слова со звуком  и буквой Ш,ш. Предложения с данными словами.

2

13,14

5,6

Дифференциация звуков  с – ш.

2

15,18

7

Звук и буква Л.л. Обратные и прямые открытые слоги и слова со звуком  и буквой Л,л. Составление и чтение слов, предложений.

1

19

8

Составление и чтение слогов, состоящих из одного  закрытого слога (сам, сом, лом, мал).  

1

20

9,10

Составление и чтение слов, предложений.

2

21,22

11

Звук и буква Ы. Слоги и слова со звуком и буквой Ы.

1

25

12,13

Слоги и слова со звуком и буквой Ы. Предложения с данными словами.

2

26,27

14,15

Звук и буква Н.н. Слоги и слова со звуком и буквой Н.н.

2

28,29

16,17

Слоги и слова со звуком и буквой Н.н. Предложения с данными словами.

2

2,3декаб

18,19

Звук и буква Р,р. Слоги и слова со звуком и буквой Р,р.

2

4,5декабря

20,21

Слоги и слова со звуком и буквой Р,р. Предложения с данными словами.

2

6,9

22,2324,25,26

Различения звуков р-л. Упражнения в чтении слогов и слов с буквами р-л.

5

10,11

12,13,16

27,28

Закрепление изученных звуков и букв, слоговых структур. Чтение слов с усвоенными слогами и предложений с этими словами.

2

17,18

29,30

Звук и буква К,к. Слоги и слова со звуком и буквой К,к.

2

19,20

31,3233

Слоги и слова со звуком и буквой К,к. Предложения с данными словами.

3

23,24

25

34,35

Звук и буква П,п. Слова и слоги со звуком и буквой П,п.

2

26,27

36

Повторение пройденного. Составление и чтение предложений. Чтение небольшого текста

1

30

III четверть  45ч

1

Повторение пройденного во второй четверти.

1

13январ

2,3

Звук и буква П,п. Слова и слоги со звуком и буквой П,п. Предложения с данными словами.

2

14,15

4,5

Звук и буква Т,т. Слоги со звуком и буквой Т,т. Слова, состоящие из 2-3 слоговых структур. Предложения с данными словами.

2

16,17

6,7

Звук и буква И,и. Составление и чтение слов со звуком и буквой И,и. И – отдельное слово. Чтение предложений и текста.

2

20,21

8,9

Звук и буква И,и как показатель мягкости согласных. Сравнительный звуко-буквенный анализ слов с твёрдыми и мягкими согласными, их чтение.

2

22,23

10,11

Звук и буква З,з. Слоги и слова со звуком и буквой З,з., в твёрдом и мягком вариантах. Различение на слух, в произношении З,з – С,с.

2

24,27

12,13

Звук и буква З,з. Слоги и слова со звуком и буквой З,з.  Чтение предложений с данными словами и текста.

2

28,29

14

Звук и буква В,в. Слоги и слова со звуком и буквой В,в.

1

30

15,16

Слоги и слова со звуком и буквой В,в. Чтение предложений с данными словами и текста.

2

31,

3февр

17,18

Звук и буква Ж,ж. Слоги и слова со звуком и буквой Ж,ж. Различение на слух, в произношении  и чтении звуков и букв Ж,ж – Ш,ш.

2

4,5

19,20

Звук и буква Ж,ж. Слоги и слова со звуком и буквой Ж,ж.  Чтение предложений и текста.

2

6,7

21,22

Звук и буква Б,б. Слоги и слова со звуком и буквой  Б,б в твёрдом и мягком вариантах. Различение на слух, в произношении и чтении звуков и букв Б,б – П,п. Сравнительный звуко-буквенный анализ анализ слов и слогов с этими звуками и буквами.

2

10,11

февраля

23,24

Звук и буква Б,б. Предложения  с этими словами.

2

12,13

25,26

Звук и буква Г,г. Слоги и слова со звуком и буквой Г,г. Различение на слух Г,г – К,к.

2

14,24

27,28

Звук и буква Г,г. Слоги и слова со звуком и буквой Г,г. Предложения с этими словами.

2

25,26

29,30

Звук и буква Д,д. Слоги и слова со звуком и буквой Д,д. Различение на слух Д,д-Т,т.

2

27,28

31,32

Звук и буква Д,д. Слоги и слова со звуком и буквой Д,д. Предложения с этими словами.

2

3,4марта

33,34

35

Звук и буква й.

3

5,6,7

36,37

Буква ь как показатель мягкости согласных на конце слова.

2

10,11

38,39

Составление и чтение слов с ь в середине слова.

2

12,13

40,41

Звук и буква Е,е. Составление и чтение слов с Е,е в начале слова.

2

14,17

42,43

Звук и буква Е,е. Составление и чтение слов с Е,е  после согласных. Чтение предложений и текста.

2

18,19

44,45

Звук и буква Ё,ё. Составление и чтение слов с Ё,ё в начале слова.

2

20,21

марта

IV четверть   34ч

1,2

Звук и буква Ё,ё. Составление и чтение слов сЁ,ё  после согласных. Чтение предложений и текста.

2

3,4

апреля

3,4

Звук и буква Я,я. Составление и чтение слов с буквой Я,я в начале слова и в конце после гласной.

2

7,8

5,6

Звук и буква Я,я. Составление и чтение слов с буквой Я,я – показателем мягкости согласных.

2

9,10

7,8

Звук и буква Ю,ю. Составление и чтение слов с буквой Ю,ю в начале слова и в конце после гласной.

2

11,14

9

Звук и буква Ю,ю. Составление и чтение слов с буквой Ю,ю – показателем мягкости согласных.

1

15

10,

11,12

Звук и буква Ц,ц.

3

16,17,18

13,1415

Звук и буква Ч,ч.

3

21,22,23

16

Различение на слух, в произношении и чтении слогов, слов со звуками и буквами ц и ч.

1

24

17,18

Звук и буква Щ,щ.

2

25,28

19,20

Различение на слух, в произношении и чтении слогов  ча-ща, чу-щу.

2

29,30

21,22

Закрепление. Звуки и буквы Ц,ц,Ч,ч,Щ,щ.

2

2,5мая

23,24

Звук и буква Ф,ф. Различение на слух, в произношении и чтении звуков и букв в-ф, слогов и слов с этими  звуками и буквами.

2

6,7

25,26

Звук и буква Э,э.

2

8,12

27,28

Буква ъ. Различение слов с ъ и без него.

2

13,14

Повторение.  6ч

29

Когда это бывает?

15

30

Кошка.

16

31

Чиж.

19

32

Котята.

20

33

Верный друг.

21

34

Светофор.

22

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...