календарно-тематическое планирование по чтению
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида№4
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор Зам.директора на заседании МО
_____Самойлова О.Н. _____ Карасёва М.В. Протокол №___от
«___»______________г. «___»_____________г. «____»__________г.
Календарно-тематическое планирование
Предметы: чтение и развитие речи
Класс 1
Количество часов за год 160
Количество часов в неделю 5
Планирование составлено на основе программы: под редакцией В.В.Воронковой
Учебник: «Букварь», авторы-составители: В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина, 2008г.
Тематическое планирование составила: Баяндина Л Н.
уро ка | Программный материал | Количе ство часов | Дата |
I четверть 45ч | |||
Добукварный период 20ч | |||
1 | Первый день в школе. | 1 | 2сент |
2 | Ориентировка учащихся в ближайшем окружении. | 1 | 3 |
3 | Школьные вещи. Понятие «слово». Условно-графическая запись отдельных слов. | 1 | 4 |
4 | Игрушки. Обобщённое название «игрушка». Работа над понятием «слово». | 1 | 5 |
5 | «Семья». Закрепление обобщённых названий «учебные вещи» и «игрушки». Работа над словом. | 1 | 6 |
6 | Предложение. Составление и анализ предложений. | 1 | 9 |
7 | Составление и анализ предложений. | 1 | 10 |
8 | Беседа на тему: «Утро школьника». Составление и анализ предложений из трёх слов. | 1 | 11 |
9 | Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов. | 1 | 12 |
10 | Различение слов, сходных по звучанию. | 1 | 13 |
11 | Беседа на тему: «Школьный сад». Понятие «слог», или «часть слова». | 1 | 16 |
12 | Беседа на тему: «Огород». Деление слов на слоги. | 1 | 17сент |
13 | Деление слов на слоги и составление слов из отдельных слогов. | 1 | 18 |
14 | Составление рассказа. Понятие «звук». Выделение из слова звука «а». | 1 | 19 |
15 | Выделение звука а в начале слова. | 1 | 20 |
16 | Беседа на тему: «В лесу». Выделение звука у. | 1 | 23 |
17 | Выделение звука м. | 1 | 24 |
18 | Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Репка». | 1 | 25 |
19 | Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Колобок». | 1 | 26 |
20 | Закрепление содержания сказки «Репка» или «Колобок». | 1 | 27 |
Букварный период 134 ч | |||
21,22 | Звук и буква А,а. Выделение звука «а» и знакомство с буквой А,а. | 2 | 30 1октябр |
23,24 | Звук и буква У,у. Выделение звука у. Слова, которые начинаются с буквы у. | 2 | 2,3 |
25 | Слова ау, уа. Звуко-буквенный анализ слов. Составление из букв разрезной азбуки. | 1 | 4 |
26 | Звуко-буквенный анализ слов уа, ау. Установление сходства и различия в звуковом и буквенном составе. | 1 | 7октябр |
27 | Звук и буква М,м. Выделение звука м. Слова, которые начинаются с буквы м. | 1 | 8 |
28,29 | Обратные слоги ам,ум. Звукобуквенный анализ данных слогов. Составление и чтение слогов. | 2 | 9,10 |
30,31 | Составление и чтение прямых открытых слогов ма, му. Сравнительный анализ слогов ам-ма, ум-му. | 2 | 11,14 |
32,33 | Звук и буква О,о. Выделение звука о. Слова, которые начинаются с буквы о. | 2 | 15,16 |
34,35 | Составление и чтение слогов ом-мо. | 2 | 17,18 |
36,37 | Составление и чтение слогов ом-мо, ам-ма.. | 2 | 21,22 |
38 | Звук и буква С,с. Выделение звука с. Слова, которые начинаются с буквы с. | 1 | 23 |
39 | Слоги и слова со звуком и буквой С.с. Составление и чтение обратных слогов ас,ус,ос: прямых и открытых слогов са,су,со. Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ас-са. | 1 | 24 |
40 | Составление и чтение слов из усвоенных слогов (са-ма, ма-ма, о-са). Составление и чтение предложений. | 1 | 25 |
41 | Звук и буква Х,х. Слоги и слова со звуком и буквой Х,х. | 1 | 28 |
42 | Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов ах-ха, ох-хо. | 1 | 29 |
43 | Составление и чтение слов со звуком и буквой Х,х и предложений с данными словами. | 1 | 30 |
44,45 | Закрепление пройденного. Повторение пройденных звуков и букв. Составление из букв разрезной азбуки слогов, слов, предложений. | 2 | 31 1нояб |
II четверть 36ч | |||
1,2 | Повторение пройденного в I четверти. | 2 | 11,12нояб |
3,4 | Звук и буква Ш,ш. Слоги обратные и прямые. Слова со звуком и буквой Ш,ш. Предложения с данными словами. | 2 | 13,14 |
5,6 | Дифференциация звуков с – ш. | 2 | 15,18 |
7 | Звук и буква Л.л. Обратные и прямые открытые слоги и слова со звуком и буквой Л,л. Составление и чтение слов, предложений. | 1 | 19 |
8 | Составление и чтение слогов, состоящих из одного закрытого слога (сам, сом, лом, мал). | 1 | 20 |
9,10 | Составление и чтение слов, предложений. | 2 | 21,22 |
11 | Звук и буква Ы. Слоги и слова со звуком и буквой Ы. | 1 | 25 |
12,13 | Слоги и слова со звуком и буквой Ы. Предложения с данными словами. | 2 | 26,27 |
14,15 | Звук и буква Н.н. Слоги и слова со звуком и буквой Н.н. | 2 | 28,29 |
16,17 | Слоги и слова со звуком и буквой Н.н. Предложения с данными словами. | 2 | 2,3декаб |
18,19 | Звук и буква Р,р. Слоги и слова со звуком и буквой Р,р. | 2 | 4,5декабря |
20,21 | Слоги и слова со звуком и буквой Р,р. Предложения с данными словами. | 2 | 6,9 |
22,2324,25,26 | Различения звуков р-л. Упражнения в чтении слогов и слов с буквами р-л. | 5 | 10,11 12,13,16 |
27,28 | Закрепление изученных звуков и букв, слоговых структур. Чтение слов с усвоенными слогами и предложений с этими словами. | 2 | 17,18 |
29,30 | Звук и буква К,к. Слоги и слова со звуком и буквой К,к. | 2 | 19,20 |
31,3233 | Слоги и слова со звуком и буквой К,к. Предложения с данными словами. | 3 | 23,24 25 |
34,35 | Звук и буква П,п. Слова и слоги со звуком и буквой П,п. | 2 | 26,27 |
36 | Повторение пройденного. Составление и чтение предложений. Чтение небольшого текста | 1 | 30 |
III четверть 45ч | |||
1 | Повторение пройденного во второй четверти. | 1 | 13январ |
2,3 | Звук и буква П,п. Слова и слоги со звуком и буквой П,п. Предложения с данными словами. | 2 | 14,15 |
4,5 | Звук и буква Т,т. Слоги со звуком и буквой Т,т. Слова, состоящие из 2-3 слоговых структур. Предложения с данными словами. | 2 | 16,17 |
6,7 | Звук и буква И,и. Составление и чтение слов со звуком и буквой И,и. И – отдельное слово. Чтение предложений и текста. | 2 | 20,21 |
8,9 | Звук и буква И,и как показатель мягкости согласных. Сравнительный звуко-буквенный анализ слов с твёрдыми и мягкими согласными, их чтение. | 2 | 22,23 |
10,11 | Звук и буква З,з. Слоги и слова со звуком и буквой З,з., в твёрдом и мягком вариантах. Различение на слух, в произношении З,з – С,с. | 2 | 24,27 |
12,13 | Звук и буква З,з. Слоги и слова со звуком и буквой З,з. Чтение предложений с данными словами и текста. | 2 | 28,29 |
14 | Звук и буква В,в. Слоги и слова со звуком и буквой В,в. | 1 | 30 |
15,16 | Слоги и слова со звуком и буквой В,в. Чтение предложений с данными словами и текста. | 2 | 31, 3февр |
17,18 | Звук и буква Ж,ж. Слоги и слова со звуком и буквой Ж,ж. Различение на слух, в произношении и чтении звуков и букв Ж,ж – Ш,ш. | 2 | 4,5 |
19,20 | Звук и буква Ж,ж. Слоги и слова со звуком и буквой Ж,ж. Чтение предложений и текста. | 2 | 6,7 |
21,22 | Звук и буква Б,б. Слоги и слова со звуком и буквой Б,б в твёрдом и мягком вариантах. Различение на слух, в произношении и чтении звуков и букв Б,б – П,п. Сравнительный звуко-буквенный анализ анализ слов и слогов с этими звуками и буквами. | 2 | 10,11 февраля |
23,24 | Звук и буква Б,б. Предложения с этими словами. | 2 | 12,13 |
25,26 | Звук и буква Г,г. Слоги и слова со звуком и буквой Г,г. Различение на слух Г,г – К,к. | 2 | 14,24 |
27,28 | Звук и буква Г,г. Слоги и слова со звуком и буквой Г,г. Предложения с этими словами. | 2 | 25,26 |
29,30 | Звук и буква Д,д. Слоги и слова со звуком и буквой Д,д. Различение на слух Д,д-Т,т. | 2 | 27,28 |
31,32 | Звук и буква Д,д. Слоги и слова со звуком и буквой Д,д. Предложения с этими словами. | 2 | 3,4марта |
33,34 35 | Звук и буква й. | 3 | 5,6,7 |
36,37 | Буква ь как показатель мягкости согласных на конце слова. | 2 | 10,11 |
38,39 | Составление и чтение слов с ь в середине слова. | 2 | 12,13 |
40,41 | Звук и буква Е,е. Составление и чтение слов с Е,е в начале слова. | 2 | 14,17 |
42,43 | Звук и буква Е,е. Составление и чтение слов с Е,е после согласных. Чтение предложений и текста. | 2 | 18,19 |
44,45 | Звук и буква Ё,ё. Составление и чтение слов с Ё,ё в начале слова. | 2 | 20,21 марта |
IV четверть 34ч | |||
1,2 | Звук и буква Ё,ё. Составление и чтение слов сЁ,ё после согласных. Чтение предложений и текста. | 2 | 3,4 апреля |
3,4 | Звук и буква Я,я. Составление и чтение слов с буквой Я,я в начале слова и в конце после гласной. | 2 | 7,8 |
5,6 | Звук и буква Я,я. Составление и чтение слов с буквой Я,я – показателем мягкости согласных. | 2 | 9,10 |
7,8 | Звук и буква Ю,ю. Составление и чтение слов с буквой Ю,ю в начале слова и в конце после гласной. | 2 | 11,14 |
9 | Звук и буква Ю,ю. Составление и чтение слов с буквой Ю,ю – показателем мягкости согласных. | 1 | 15 |
10, 11,12 | Звук и буква Ц,ц. | 3 | 16,17,18 |
13,1415 | Звук и буква Ч,ч. | 3 | 21,22,23 |
16 | Различение на слух, в произношении и чтении слогов, слов со звуками и буквами ц и ч. | 1 | 24 |
17,18 | Звук и буква Щ,щ. | 2 | 25,28 |
19,20 | Различение на слух, в произношении и чтении слогов ча-ща, чу-щу. | 2 | 29,30 |
21,22 | Закрепление. Звуки и буквы Ц,ц,Ч,ч,Щ,щ. | 2 | 2,5мая |
23,24 | Звук и буква Ф,ф. Различение на слух, в произношении и чтении звуков и букв в-ф, слогов и слов с этими звуками и буквами. | 2 | 6,7 |
25,26 | Звук и буква Э,э. | 2 | 8,12 |
27,28 | Буква ъ. Различение слов с ъ и без него. | 2 | 13,14 |
Повторение. 6ч | |||
29 | Когда это бывает? | 15 | |
30 | Кошка. | 16 | |
31 | Чиж. | 19 | |
32 | Котята. | 20 | |
33 | Верный друг. | 21 | |
34 | Светофор. | 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...