Тематическое планирование 1 класс ОНР -4
методическая разработка по теме
Тематическое планирование было составлено с использованием методических рекомендаций Ишимовой О.А., Мазановой Е.В.,Ефименковой Л.Н,,Мисаренко Г.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kl.onr-4.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование логопедических занятий. 1 класс.
Раздел. Темы. | Кол-во |
Цвет. | 4 |
1.Эталон цвета: синий, красный, желтый. | 1 |
2.Цветовые оттенки, соотнесение с основным цветом. | 1 |
3.Классификация предметов по цвету. | 1 |
4.Проверочная работа «Цвет». | 1 |
Форма. | 6 |
1.Геометрические формы. | 1 |
2.Геометрические формы. Треугольник. | 1 |
3.Геометрические формы. Квадрат и прямоугольник. | 1 |
4.Геометрические формы. Круг и овал. | 1 |
5.Классификация предметов по форме. | 1 |
6.Проверочная работа «Форма предмета». | 1 |
Размер и величина. | 5 |
1.Сравнение предметов по ширине. Понятия: уже – шире. | 1 |
2.Сравнение предметов по длине. Понятия: длиннее – короче. | 1 |
3.Сравнение предметов по высоте. Понятия: выше – ниже. | 1 |
4.Классификация предметов по размеру и величине. | 1 |
5.Проверочная работа «Размер и величина». | 1 |
Ориентировка в пространстве. | 4 |
1.Порядок предметов. Предлоги: перед, после, между. | 1 |
2.Понятия: наверху – внизу. Предлоги: над, под. | 1 |
3.Понятия: направо – налево; слева – справа. | 1 |
4.Проверочная работа «Ориентировка в пространстве». | 1 |
Ориентировка в схеме тела. | 4 |
1.Части тела и лица человека. Понятия: левый – правый. | 1 |
2.Части тела животного. Понятия: левый – правый. | 1 |
3. Положение предметов в окружающем человека пространстве. | 1 |
4. Проверочная работа «Ориентировка в пространстве относительно человека». | 1 |
Развитие зрительно-моторной координации. | 6 |
1. Непрерывная линия: сверху – вниз, слева – направо. | 1 |
2.Штриховка, обводка предметов по контуру. | 1 |
3.Симметрия. Восстановление предмета по его части. | 1 |
4.Буквы печатные и прописные. Обводка, дописывание элементов. | 1 |
5.Буквы печатные и прописные, сходные по начертанию. | 1 |
6.Проверочная работа «Зрительно-моторная координация». | 1 |
Текст. Предложение. | 9 |
1.Анализ текста. | 1 |
2.Анализ предложения. Слова ,обозначающие предмет. | 1 |
3.Анализ предложения. Слова, обозначающие действие предмета. | 1 |
4.Анализ предложения. Дифференциация слов-предметов и слов-действий. | 1 |
5.Анализ предложения. Простое нераспространённое предложение. | 1 |
6.Анализ предложения. Слова, обозначающие признак предмета. | 1 |
7.Анализ предложения. Простое распространённое предложение. | 1 |
8.Анализ предложения. Дифференциация понятий «предложение – слово». | 1 |
9. Проверочная работа «Текст. Предложение». | 1 |
Звукобуквенный и слоговой состав слова. | 52 |
1.Звуки речи, способы их образования. Органы речи. | 1 |
2. Гласные звуки и буквы 1-го ряда. | 1 |
3. Звук и буква А. | 1 |
4. Звук и буква О. | 1 |
5. Дифференциация А - О. | 2 |
6.Звук и буква У. | 1 |
7.Дифференциация О-У. | 1 |
8.Звук и буква Ы. | 1 |
9.Звук и буква И. | 1 |
10. Дифференциация звуков и букв Ы-И. | 1 |
11.Дифференциация У-И. | 2 |
12.Гласные звуки и буквы 2-го ряда. | 1 |
13.Буква Е. | 1 |
14.Дифференциация И-Е. | 1 |
15.Буква Ю. | 1 |
16.Буква Ё. | 1 |
17.Дифференциация Ё-Ю. | 2 |
18.Деление слов на слоги. | 3 |
19.Звукослоговой анализ и синтез слов. | 4 |
20.Ударение. | 3 |
21.Твердые и мягкие согласные.1-й способ смягчения. | 1 |
22.Дифференциация А-Я. | 2 |
23.Дифференциация О-Ё. | 2 |
24.Дифференциация У-Ю. | 2 |
25.Дифференциация Э-Е. | 1 |
26.Дифференциация И-Ы. | 1 |
27.Проверочная работа | 1 |
28.Твердые и мягкие согласные.Непарные. | 1 |
29.Дифференциация звуков [л-р]. | 2 |
30. Дифференциация звуков [п-т], букв П-Т. | 2 |
31. Дифференциация звуков [б-д], букв Б-Д. | 2 |
32. Дифференциация звуков [ч-ц]. | 2 |
33. Дифференциация звуков [ш-щ], букв Ш-Щ. | 2 |
34. Дифференциация звуков [ч-щ]. | 2 |
35.Проверочная работа. | 1 |
Всего 90 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...