интегрированный урок ритмики, музыки и пения для 2 класса коррекционной школы "Что такое доброта?"
план-конспект урока по теме

Антонова Лариса Юльевна

 

Интегрированный урока ритмики, музыки и пения во 2-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики,

 корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики. Предполагает использование знакомого музыкального и игрового материала. Можно использовать как внеклассное мероприятие для начальной школы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №15  

г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края

Конспект интегрированного урока ритмики, музыки и пения

 

во 2-м классе коррекционной школы VIII вида

с элементами ритмопластики, логоритмики,

 корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики.

Тема:

«Что такое доброта?».

учитель танца

Антонова Л.Ю.,

высшая

 квалификационная категория

г. Славянск-на-Кубани

2013 г.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята.  Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети:  Добрый день.

Учитель:  Пусть этот добрый день начинается.

Ритмопластика «Светит солнышко для всех».          №1

Учитель:  Что такое добро? Что такое зло? Во все времена люди пытаются ответить на этот вопрос. Сегодня мы отправимся в путешествие, чтобы найти ответы на эти вопросы. Вы готовы? Тогда в путь.

Разминка: различные виды ходьбы со сменой направлений.                №2

Учитель:  Мы попали в волшебный лес. Оглянитесь вокруг. Какие высокие деревья.  Их качает ласковый ветерок.  Вот мягкая зеленая трава. Вот ручей с прозрачной прохладной водой.

Расплескало солнышко по лесной опушке

Золотые капельки –капельки веснушки.

Давайте представим себе, как просыпаются лесные жители.

Ритмопластика «Пробуждение»        №3

Учитель:  Ласковое солнышко разбудило всех.  Кто проснулся на заре?

Узнать по жестам обитателей леса.

Ритмопластика «Золотило солнышко лес».        №4

Учитель:  Как вы думаете, от чьей доброты растет лес?  

Дети:  Доброты солнышка, земли, воздуха, ветерка и т.д.

Учитель:  А мы должны быть добрыми в лесу? Что нужно и можно делать? Чем можно обидеть природу?

Учитель:  Кто-то решил поселиться в этом волшебном лесу, и строит себе дом.

Корригирующая игра «Дом, который построил Джек».

Учитель:  А все в этом доме добрые, дружные, ласковые?

Учитель:  Смотрите, на небе появились облака.  Вдруг пойдет дождь. Скорее берите по облачку.  Дружно подуем на них.

Дыхательная гимнастика «Облака»

Учитель:  Дождик все-таки начинается. Давайте спрячем наши солнечные веснушки.

Пальчиковая игра «В лесу».

Учитель:  Нам нужно торопиться домой, чтобы не промокнуть!

№5     Легкий бег, поскоки, прыжки.

Ритмопластика «Дождик».

Учитель:  Дождик босиком по земле прошёл, 
     Клёны по плечам хлопал, 
           Если ясный день - это хорошо, 
    А когда наоборот - плохо. 

               Слышно как звенят в небе высоко 
          Солнечных лучей струны, 
    Если добрый ты, то всегда легко, 
   А когда наоборот – трудно.

А кто вам помогает расти добрыми?

Учитель:  Смотрите, снова выглянуло Солнышко, а лучики у него хотят нам помочь понять, что же такое         ДОБРОТА.

№ 6

На лучах Солнца слова:

Отзывчивость, сочувствие, сердечность, нежность, любовь, верность, сострадание, дружелюбие, милосердие, вежливость, уважение, ласка.

 Есть замечательные слова: Нам жизнь дана на добрые дела.

В жизни по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать шалости.

А можно так:

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Есть солнце большое - оно на небе. А есть маленькое – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта.

Ритмопластика «Что такое доброта?»         №7

Наше путешествие заканчивается, и мне хочется верить, что вы поняли, что же это такое         ДОБРОТА.

Как праздник, как счастье, как чудо

Идет доброта по земле.

И вы про нее не забудьте,

Зато позабудьте о зле.

Давайте подарим гостям наше маленькое доброе сердце.

№8            Дети дарят сердечки.

Учитель:  Всего Вам самого доброго! До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в интегрированных уроках ритмики, музыки и пения

Интегрированный урок сам по себе очень своеобразен. С одной стороны синтез различных предметов дает больше возможностей для фантазии учителя, с другой стороны -  возникают трудности в его проведе...

Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения с презентацией

Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения с презентацией в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимна...

Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения с презентацией

Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения с презентацией в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимна...

Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения в 5 классе с презентацией

Конспект интерактивного урока ритмики,  музыки и пения в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр и психогимнастики.Тема: «Ты...

Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения в 5 классе с презентацией

Конспект интерактивного урока ритмики,  музыки и пения в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр и психогимнастики.Тема: «Ты...

Приемы педагогического воздействия по корректировке поведения на уроках ритмики, музыки и пения.

Из опыта работы. Приемы педагогического воздействия по корректировке поведения на уроках ритмики, музыки и пения. Для учащихся коррекционных школ.У учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с ...

Конспект интегрированного урока ритмики, музыки и пения во 2-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр. Тема: «Что такое доброта?».

Учитель: Добрый день, дорогие ребята.  Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Давайте поздороваемся с гостями.Дети:  Доб...


 

Комментарии

Замечательное занятие! Присутствовала на нем! Лариса Юльевна, Ваш профессионализм и умение работать с детьми с ОВЗ делает занятие интересным и познавательным!