интегрированный урок ритмики, музыки и пения для 2 класса коррекционной школы "Что такое доброта?"
план-конспект урока по теме
Интегрированный урока ритмики, музыки и пения во 2-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики,
корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики. Предполагает использование знакомого музыкального и игрового материала. Можно использовать как внеклассное мероприятие для начальной школы.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №15
г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края
Конспект интегрированного урока ритмики, музыки и пения
во 2-м классе коррекционной школы VIII вида
с элементами ритмопластики, логоритмики,
корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики.
Тема:
«Что такое доброта?».
учитель танца
Антонова Л.Ю.,
высшая
квалификационная категория
г. Славянск-на-Кубани
2013 г.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята. Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Добрый день.
Учитель: Пусть этот добрый день начинается.
Ритмопластика «Светит солнышко для всех». №1
Учитель: Что такое добро? Что такое зло? Во все времена люди пытаются ответить на этот вопрос. Сегодня мы отправимся в путешествие, чтобы найти ответы на эти вопросы. Вы готовы? Тогда в путь.
Разминка: различные виды ходьбы со сменой направлений. №2
Учитель: Мы попали в волшебный лес. Оглянитесь вокруг. Какие высокие деревья. Их качает ласковый ветерок. Вот мягкая зеленая трава. Вот ручей с прозрачной прохладной водой.
Расплескало солнышко по лесной опушке
Золотые капельки –капельки веснушки.
Давайте представим себе, как просыпаются лесные жители.
Ритмопластика «Пробуждение» №3
Учитель: Ласковое солнышко разбудило всех. Кто проснулся на заре?
Узнать по жестам обитателей леса.
Ритмопластика «Золотило солнышко лес». №4
Учитель: Как вы думаете, от чьей доброты растет лес?
Дети: Доброты солнышка, земли, воздуха, ветерка и т.д.
Учитель: А мы должны быть добрыми в лесу? Что нужно и можно делать? Чем можно обидеть природу?
Учитель: Кто-то решил поселиться в этом волшебном лесу, и строит себе дом.
Корригирующая игра «Дом, который построил Джек».
Учитель: А все в этом доме добрые, дружные, ласковые?
Учитель: Смотрите, на небе появились облака. Вдруг пойдет дождь. Скорее берите по облачку. Дружно подуем на них.
Дыхательная гимнастика «Облака»
Учитель: Дождик все-таки начинается. Давайте спрячем наши солнечные веснушки.
Пальчиковая игра «В лесу».
Учитель: Нам нужно торопиться домой, чтобы не промокнуть!
№5 Легкий бег, поскоки, прыжки.
Ритмопластика «Дождик».
Учитель: Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал,
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Слышно как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны,
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно.
А кто вам помогает расти добрыми?
Учитель: Смотрите, снова выглянуло Солнышко, а лучики у него хотят нам помочь понять, что же такое ДОБРОТА.
№ 6
На лучах Солнца слова:
Отзывчивость, сочувствие, сердечность, нежность, любовь, верность, сострадание, дружелюбие, милосердие, вежливость, уважение, ласка.
Есть замечательные слова: Нам жизнь дана на добрые дела.
В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно – в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать шалости.
А можно так:
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
Есть солнце большое - оно на небе. А есть маленькое – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта.
Ритмопластика «Что такое доброта?» №7
Наше путешествие заканчивается, и мне хочется верить, что вы поняли, что же это такое ДОБРОТА.
Как праздник, как счастье, как чудо
Идет доброта по земле.
И вы про нее не забудьте,
Зато позабудьте о зле.
Давайте подарим гостям наше маленькое доброе сердце.
№8 Дети дарят сердечки.
Учитель: Всего Вам самого доброго! До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ в интегрированных уроках ритмики, музыки и пения
Интегрированный урок сам по себе очень своеобразен. С одной стороны синтез различных предметов дает больше возможностей для фантазии учителя, с другой стороны - возникают трудности в его проведе...
Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения с презентацией
Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения с презентацией в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимна...
Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения с презентацией
Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения с презентацией в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимна...
Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения в 5 классе с презентацией
Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр и психогимнастики.Тема: «Ты...
Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения в 5 классе с презентацией
Конспект интерактивного урока ритмики, музыки и пения в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр и психогимнастики.Тема: «Ты...
Приемы педагогического воздействия по корректировке поведения на уроках ритмики, музыки и пения.
Из опыта работы. Приемы педагогического воздействия по корректировке поведения на уроках ритмики, музыки и пения. Для учащихся коррекционных школ.У учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с ...
Конспект интегрированного урока ритмики, музыки и пения во 2-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр. Тема: «Что такое доброта?».
Учитель: Добрый день, дорогие ребята. Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Давайте поздороваемся с гостями.Дети: Доб...
Комментарии
Замечательное занятие!
Замечательное занятие! Присутствовала на нем! Лариса Юльевна, Ваш профессионализм и умение работать с детьми с ОВЗ делает занятие интересным и познавательным!