конспект логопедического занятия по автоматизации [ц].
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
Тема:Знакомство с буквой Ц, ц.
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.
Дидактическая цель: познакомить учащихся с новой буквой Ц, ц; звуком [ц].
Задачи:
Предметные: - сформировать представления детей о новом звуке [ц] и букве Ц, ц;
- учить находить новый звук в словах;
- образовывать слова, предложения, словосочетания с новой буквой.
2.Метапредметные:
а) познавательные:
- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- выдвигать гипотезу;
- проводить сравнение и классификацию слов;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- делать обобщение;
- искать и выделять необходимую информацию;
- моделировать информацию.
б) коммуникативные:
- формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
в) регулятивные:
- учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять контроль по результату и способу действия.
3. Личностные:
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношение к школе;
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи;
- способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Методы обучения:
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесный, наглядный, практический.
3. По степени педагогического управления со стороны учителя:
метод опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информации.
Педагогические технологии:
проблемно-диалогическая, информационно-коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ.
Формы организации учебно-познавательной деятельности:
фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Средства обучения:
Учебник «Букварь» ч.I Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой.
Набор фишек, карточки с буквами, словами, лента букв.
Рисунки «На что похожа буква».
Яйцо из папье-маше, Цыплёнок – мягкая игрушка.
Сигнальные карточки «Верно – неверно».
Мультимедийная установка, компьютер, интерактивная доска, презентация.
Листы ватмана А3, фломастеры, карандаши. Планируемые результаты:
Предметные:
- научатся выделять новый звук, характеризовать его;
- читать слова, словосочетания с новой буквой;
Метапредметные:
а) познавательные:
- ученик получит возможность учиться добывать информацию;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии;
- строить логические рассуждения, включая причинно-следственные связи;
б) коммуникативные:
- ученик получит возможность учиться, выслушивать разные точки зрения;
- учитывать координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличия от собственной; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.
в) регулятивные:
- ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу в познавательную;
- составлять простейший план действий, осуществлять итоговый контроль по результату.
Личностные:
- ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия. Автоматизация звука "Ж"
Данное занятие направлено на формирование предикативной функции речи и отработку навыка правильного произношения звука "Ж" на данном речевом материале. На занятии используются разные виды деятельности...
Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях"
Данный конспект позволяет закрепить произношение звука "Р" в речи....
конспект логопедического занятия в 1 классе "автоматизация звука Ш в словах, предложениях"
конспект логопедического занятия по автоматизации звука Ш в 1 классе коррекционной школы 8 вида...
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации зука С в слогах и словах
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука С в слогах и словах....
Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука [р] в словосочетании"
Автоматизация звука [р] в словосочетании...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях.
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи.Задачи: - воспитание самоконтроля во время произношения звука...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах, предложениях, фразовой речи.
Представляю Вашему вниманию конспект логопедического занятия по автоматизации звука Ш....