рабочая программа по математике 6 класс (коррекционное обучение)
рабочая программа (6 класс) по теме
Рабочая программа по математики для 6 класса составлена на основе «Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1)» ,2010 год, под редакцией И.М.Бгажноковой, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике «Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения) 2010 г. Издательство «Просвещение» 2010 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6kl_kro.docx | 55.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 17 р.п. Юрты
Рассмотрено на заседании МО учителей математики, физики и информатики МКОУ СОШ № 17 Протокол №___от_____ _______Пузик И.Н. | Согласовано Зам.директора поУВР МКОУ СОШ № 17 ________Кочергина И.Г. | Утверждено приказом директора МКОУ СОШ №17 №_____от_______ __________Цаберт И.П. |
Рабочая программа учебного курса
индивидуального обучения для 6 класса
МКОУ СОШ № 17
на 2013/2014 учебный год
Разработчик: Яковлева Людмила Николаевна,
учитель математики,
вторая квалификационная категория.
2013 г., р.п. Юрты.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математики для 6 класса составлена на основе «Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1)» ,2010 год, под редакцией И.М.Бгажноковой, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике «Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения) 2010 г. Издательство «Просвещение» 2010 год
При реализации рабочей программы используется УМК Математика 6 класс». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Г.М.Капустина; М.Н.Перова, входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса используется классноурочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения.
График контрольных работ.
четверть | № | тема | дата |
I | 1 | Нумерация чисел в пределах 1000» |
|
| 2 | Арифметические действия в пределах 1 000 000». | |
II | 3 | «Обыкновенные дроби» | |
4 | «Сложение и вычитание смешанных чисел». | ||
5 | «Скорость, время, расстояние» | ||
6 | «К.р.«Арифметические действия в пределах 1 000 000». | ||
III | 7 | «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | |
« Все действия в пределах 10 000» | |||
IV | итоговая за год |
«Математика 6 класс». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Г.М.Капустина; М.Н.Перова
I четверть.
№ ур. | № ур. | тема | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | дата по | |
плану | факту | ||||
Нумерация чисел в пределах 1 000.Повторение | |||||
1 | 1 | Действия с десятич. дробями. Проценты | Уметь читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000, 1 000000 ; преобразовывать числа, полученные при измерении величин; складывать именнованные величины; округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000; знать зависимость между расстоянием, скоростью и временем; находить доли предмета и числа; записывать обыкновенные дроби; заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
| ||
2 | 2 | Нумерация чисел в пределах 1 000. | |||
3 | 3 | Простые и составные числа. | |||
4 | 4 | Арифметические действия с целыми числами. | |||
5 | 5 | Преобразование чисел, полученных при измерении | |||
6 | 6 | Внетабличное умножение и деление чисел на однозначное число | |||
7 | 7 | Арифметические действия с целыми числами. | |||
8 | 8 | Виды многоугольников | |||
9 | 9 | Круг, окружность. Соотношение круга и окружности | |||
10 | 10 | К. р.«Нумерация чисел в пределах 1000» | |||
11 | 11 | Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000. | |||
12 | 12 | Разряды и классы. Таблица разрядов и классов. | |||
13 | 13 | Определение количества разрядных единиц | |||
14 | 14 | Сравнение чисел | |||
15 | 15 | Округление чисел до указанного разряда. | |||
16 | 16 | Нумерация чисел в пределах 1000000. | |||
17 | 17 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 млн. без перехода через разряд. | |||
18 | 18 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 млн. с переходом через разряд. | |||
19 | 19 | Проверка арифметических действий | |||
20 | 20 | Практическая работа « действия с калькулятора». | |||
21 | 21 | К.р.«Арифметические действия в пределах 1 000 000». | |||
22 | 22 | Единицы измерения стоимости, длины | |||
23 | 23 | Единицы измерения массы | |||
24 | 24 | Сложение и вычитание именованных величин. | |||
25 | 25 | Образование и сравнение дробей | |||
26 | 26 | Основное свойство дроби | |||
27 | 27 | Нахождение части от числа. |
|
II четверть.
№ ур. | № ур. | тема | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | дата по | |
плану | факту | ||||
Обыкновенные дроби | |||||
28 | 1 | Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел | находить доли предмета и числа; записывать обыкновенные дроби; заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами; сравнивать обыкновенные дроби и смешанных чисел; выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание смешанных чисел; знать зависимость между расстоянием, скоростью и временем; решать задачи на применение данной формулы; выполнять умножение трехзначных, четырехзначных чисел на однозначное; объяснять взаимное положение прямых на плоскости; строить параллельные прямые. | ||
29 | 2 | Нахождение части от числа | |||
30 | 3 | Нахождение нескольких частей от целого | |||
31 | 4 | К.р. «Обыкновенные дроби» | |||
32 | 5 | Взаимное положение прямых на плоскости. Параллельные прямые. | |||
33 | 6 | Построение параллельных прямых. | |||
34 | 7 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | |||
35 | 8 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||
36 | 9 | Преобразование обыкновенных дробей и смешанных чисел, сокращение дробей | |||
37 | 10 | Решение простых и составных задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. | |||
38 | 11 | Нумерация чисел в пределах 1 000 000. | |||
39 | 12 | К.р.«Сложение и вычитание смешанных чисел». | |||
40 | 13 | Скорость. Время. Расстояние. | |||
41 | 14 | Решение задач на нахождение расстояния | |||
42 | 15 | Решение задач на нахождение скорости. | |||
43 | 16 | Решение задач на нахождение времени. | |||
44 | 17 | Решение задач на встречное движение. | |||
45 | 18 | К.р.«Скорость, время, расстояние» | |||
46 | 19 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | |||
47 | 20 | Умножение четырехзначных чисел на однозначное число | |||
48 | 21 | К.р.«Арифметические действия в пределах 1 000 000». |
III четверть.
№ ур. | № ур. | тема | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | дата по | |
плану | факту | ||||
49 | 1 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | Умножать многозначные числа на однозначное число и круглые десятки; делить многозначные числа на однозначное число и круглые десятки; объяснять взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное; понимать, что такое отвес, куб, брус, что такое масштаб; уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании. | ||
50 | 2 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | |||
51 | 3 | Умножение четырехзначных чисел на однозначное число | |||
52 | 4 | Умножение четырехзначных чисел на однозначное число | |||
53 | 5 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | |||
54 | 6 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | |||
55 | 7 | Деление с остатком | |||
56 | 8 | Деление с остатком | |||
57 | 9 | К.р «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | |||
58 | 10 | Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное. Отвес. | |||
59 | 11 | Куб, брус, шар. Построение геометрических тел. | |||
60 | 12 | Брус. Построение бруса. | |||
61 | 13 | Масштаб. Построение плана класса | |||
62 | 14 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | |||
63 | 15 | Нахождение неизвестных компонентов | |||
64 | 16 | Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов | |||
65 | 17 | Нахождение суммы трех слагаемых | |||
66 | 18 | Нахождение суммы трех слагаемых | |||
67 | 19 | Решение задач на нахождение общего количества. | |||
68 | 20 | Решение задач на нахождение общего количества. | |||
69 | 21 | Решение задач на нахождение общего количества. | |||
70 | 22 | Умножение многозначных чисел на однозначное число. | |||
71 | 23 | Умножение многозначных чисел на однозначное число. | |||
72 | 24 | Умножение многозначных чисел на однозначное число. | |||
73 | 25 | К.р.« Все действия в пределах 10 000» | |||
74 | 26 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | |||
75 | 27 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | |||
76 | 28 | Деление многозначных чисел на однозначное число | |||
77 | 29 | Все действия в пределах 10000 | |||
78 | 30 | Все действия в пределах 10000 | |||
79 | 31 | Все действия в пределах 10000 | |||
80 | 32 | Умножение многозначных чисел на однозначное число |
IV четверть.
№ ур. | № ур. | тема | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | дата по | |
плану | факту | ||||
повторение | |||||
81 | 1 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | находить доли предмета и числа; записывать обыкновенные дроби; заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами; сравнивать обыкновенные дроби и смешанных чисел; выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание смешанных чисел; знать зависимость между расстоянием, скоростью и временем; решать задачи на применение данной формулы; выполнять умножение трехзначных, четырехзначных чисел на однозначное; объяснять взаимное положение прямых на плоскости; строить параллельные прямые; умножать многозначные числа на однозначное число и круглые десятки; делить многозначные числа на однозначное число и круглые десятки; объяснять взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное; понимать, что такое отвес, куб, брус, что такое масштаб; уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании | ||
82 | 2 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | |||
83 | 3 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | |||
84 | 4 | Все действия в пределах 10000 | |||
85 | 5 | Все действия в пределах 10000 | |||
86 | 6 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | |||
87 | 7 | Нахождение части от целого. | |||
88 | 8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | |||
89 | 9 | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | |||
90 | 10 | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | |||
91 | 11 | Умножение и деление многозначных чисел. | |||
92 | 12 | Умножение и деление многозначных чисел. | |||
93 | 13 | Округление чисел до указанного разряда. | |||
94 | 14 | Нахождение дроби от числа. | |||
95 | 15 | Сравнение дроби и смешанного числа. | |||
96 | 16 | Решение составных задач | |||
97 | 17 | Построение треугольников | |||
98 | 18 | Периметр прямоугольника | |||
99 | 19 | К.р. итоговая за год | |||
100 | 20 | Работа над ошибками | |||
101 | 21 | Все действия в пределах 10 000 | |||
102 | 22 | Все действия в пределах 10 000 | |||
23 | Все действия в пределах 10 000 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа по математике для 5-9 классов разработана в соответствии с программами:- программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII-вида 5-9 классов,...
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
Рабочая программа по математике специально-коррекционной программы 8 вида, 3 класс, форма обучения - индивидуальная
Рабочая программа по математике специально-коррекционной программы 8 вида, 3 класс, форма обучения - индивидуальная...
Рабочая программа по математике специальных (коррекционных) классов
Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой «Математика» М.Н. Перова, В.В. Эк, М.; «Просвещение» ,2009г., Задачи:- дать учащимся доступные количественные, пространственные,...
Рабочая программа по математике для коррекционной школы 9 класс
Программа предназначена для индивидуального бучения коррекционной школы 9 класс...
Рабочая программа по математике для коррекционных школ
Рабочая программа по математике , 5 класс для детей с ОВЗ...