Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
учебно-методический материал по теме

Презентация содержит материалы по организации преемственности педагогов (учитель - дефектолог, учитель - логопед, педагог - психолог. воспитатель, музыкальный руководитель) при  реализации ФГТ в коррекционном детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon psihologo-pedagogicheskoe_soprovozhdenie1.ppt662.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ Учитель- дефектолог Учитель- логопед Воспитатель Педагог- психолог Музыкальный руководитель Развитие и коррекция ВПФ и познавательной деятельности Развитие и коррекция речи Развитие продуктивных видов деятельности; организация коррекционно- воспитательной работы Участники сопровождения детей с ОВЗ Цель деятельности Организация музыкального воспитания детей с учетом психических особенностей Развитие и коррекция эмоционально- волевой и личностной сферы

Слайд 2

Комплексное динамическое наблюдение Изучение познавательной деятельности детей Изучение речевого развития детей Изучает уровень усвоения программы по конструктивной, изобразительной, игровой деятельности Обследует музыкальное развитие детей Изучение эмоционально- волевой и личностной сферы Учитель- дефектолог Учитель- логопед Воспитатель Музыкальный руководитель Педагог- психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе с нарушениями интеллекта в условиях школы-интерната IV вида г. Владимира для слабовидящих детей"

материал опубликован в сборнике "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе", 2013 года.В модернизации российского образо...

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В настоящие время проблема психологического сопровождения детей-инвалидов является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социал...

Программа "Психолого-педагогического сопровождения детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья"

Проблема сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее детей с ОВЗ) заботит многие образовательные учреждения. Анализ требований Федеральных государственных образовательных стандар...

Профилактическая психолого-педагогическая Программа работы педагога-психолога ГБПОУ РО «ТМПТ» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ.

Цель программы: содействие  социально-психологической адаптации и успешной учебно-профессиональной деятельности, развитие самостоятельности,социальной и профессиональной компетентности,  фор...

Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) можно рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и по...

Муниципальный семинар педагогов-психологов «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях реализации инклюзивного образования»

Муниципальный семинар  педагогов-психологов  «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях  реализации  инклюзивного образования»...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся "Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" на 2018-2019 года

В данном материале описан механизм взаимодейвия учреждения в сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на 2018-2019 учебный год....