Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся "Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" на 2018-2019 года
материал

Верхотурцева Елена Владимировна

В данном материале описан механизм взаимодейвия учреждения в сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_munitsipalnogo_proekta.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт муниципального проекта

«Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» на 2018-2019 уч.г.

1

Наименование проекта

«Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

2

Руководитель

Бричеев А.В.

3

Ответственное лицо проекта

Дидич Т.В., заместитель директора по УВР

4

Команда проекта

Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР,

Вольхина Е.С., педагог-психолог,

Верхотурцева Е.В., учитель-логопед

5

Заинтересованные стороны проекта

МАДОУ «Детский сад «Родничок» г. Советский

6

Срок реализации проекта

01.10.2018- 31.05.2019

7

Цель (цели) проекта

Наименование цели (целей) проекта

Критерий (критерии) успеха проекта

Создание единого механизма преемственности между ДОО и ОО

Успешная адаптация обучающихся

8

Продукт проекта

Продукт проекта

Требования к продукту проекта

Единый механизм преемственности между дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией

Механизм должен отражать систему работы по преемственности между дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией.

 

9

Иная информация о проекте

Риски проекта

1.Несогласованность между деятельностью дошкольной организацией общеобразовательной организацией.

2. Несформированность понимания родителей (законных представителей) о необходимости согласованной работы между дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией

Взаимосвязь с другими проектами

«Создание модели службы ранней помощи на базе дошкольных образовательных организаций»

 10. «План контрольных точек проекта» к паспорту проекта

План контрольных точек проекта

№ п/п

Наименование контрольной точки проекта

Плановая дата
достижения

Ответственный исполнитель

1.

Организация деятельности рабочей группы

08.10.2018 г.

Дидич Т.В., заместитель директора по УВР

2.

Организация и проведение общего родительского собрания для родителей (законных представителей) детей с ОВЗ (будущих первоклассников)

06.11.2018 г.

Дидич Т.В., заместитель директора по УВР

Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР

3.

Организация родительского собрания для родителей (законных представителей) выпускников ДОУ

Февраль 2019 г.

Шакирова Ф.Г., заместитель заведующего

4.

Совместное заседание специалистов ДОУ и ОО с целью согласования диагностических методик

Декабрь 2018 г.

Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР

5.

Организация экскурсий  по школе для выпускников ДОУ

Апрель 2019 г.

Шакирова Ф.Г., заместитель заведующего

Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР

6.

Организация групп по реализации программы «Предшкольная подготовка» (на базе школы)

Февраль-май 2019 г.

Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР

7.

Приглашение на итоговые ПМПк специалистов школы

Апрель- май 2019 г.

Шакирова Ф.Г., заместитель заведующего


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образование учащихся

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образование учащихся...

2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся....