Лото "Животные" - логопедическая игра для дифференциации звуков по твердости-мягкости.
учебно-методическое пособие по теме
Цель игры: развитие навыка дифференциации твердых и мягких согласных.
Игры в отличие от репродуктивных форм работы (списать, вставить буквы, подчеркнуть) активизируют речевую и мыслительную деятельность ребенка и воспитывают самостоятельность.
Умение дифференцировать звуки по твердости-мягкости является одной из предпосылок обучения безошибочному письму.
В комплект игры входят три карточки с картинками животных: 1. Для дифференциации звуков М - М*; 2. Для дифференциации звуков Л - Л*; 3. Для дифференциации звуков Р - Р* и кружочки синего и зеленого цвета для закрывания картинок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
loto_zhivotnye.doc | 751 КБ |
Предварительный просмотр:
Ж и в о т н ы е
Л
О
Т
О
Логопедическая игра
для дифференциации звуков по твердости-мягкости
Лото «Животные»
Логопедическая игра
для дифференциации звуков
по твердости-мягкости
Цель: развивать умение дифференцировать твердые и мягкие звуки.
Задания:
- назвать картинку;
- выделить звук и охарактеризовать его по твердости-мягкости;
- определить место звука в слове (начало, середина, конец);
- закрыть картинку кружком соответствующего цвета (твердый согласный — синим кружком,
мягкий согласный — зеленым кружком).
* * * * *
Составила
Марина Витальевна Потоцкая
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 84
Петроградского района
Санкт-Петербурга
дифференциация Л – Л*
дифференциация М – М*
дифференциация Р – Р*
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Комплекс логопедических приёмов по дифференциации звуков и букв в устной и письменной речи»
Конспект разработан для учащихся 3-х классов, имеющих нарушения письменной речи. Данные приёмы можно использовать для коррекции устной речи....
Логопедическое занятие на дифференциацию звуков З-Ж
индивидуальное (или подгрупповое) логопедическое занятие на дифференциацию звуков З-Ж "Винни - Пух"...
МЕТОД БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ
В статье описаны нестандартные методы выполнения упражнений - артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой....
Комплекс логопедических приёмов по дифференциации звуков и букв.
В данном занятии представлены приёмы логопедической работы, с целью умения дифференцировать звуки и буквы....
проект« Внедрение технологии «Лэпбук» как эффективного средства в логопедической работе по дифференциации звуков». Лэпбук «Звукознайка» .
Лэпбук- или "Книга на коленях", современная интерактивная папка, дает возможность развиваться, играя. Процесс создания такой папки и занятий с ней вызывает у учащихся интерес, а, значит, акт...
Технологическая карта логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков Р и Л
Форма организации: подгрупповая.Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии (кинезиологические упражнения ,пальчиковая гимнастика, динамические паузы) ;• информационно-коммуникативные...
Анализ логопедического занятия.Тема: Дифференциация звуков Р и Л
ФИО логопеда: Малькович Олеся Александровна Город (район): пгт Талакан, Бурейский район МДОБУ ЦРР – детский сад №4 «Лесовичок», дата: 16 ноября 2017 г.Эта...