перспективный план по ФЭМП с учетом ФГТ
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
НОД Познание (ФЭМП) I год обучения. 1 квартал.
№ п/п | Темы занятий | Интеграция | Программные требования | Виды работ | Речевой материал | Количество занятий | Календар- ные сроки |
1 | Количество и счет | Социализация Здоро- вье безопас-ность | 1 Побуждать детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по подражанию. 2 Формировать интерес детей к выделению одного предмета и много предметов из группы однородных предметов по образцу. 3 Развивать способность у детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по слову. | 1 Игра «Возьми один – возьми много». 2 Пинт. ритмика. Зарисовка символов. 3 Работа с карточками. 4 Игра «У зайки много – у мишки один». 5 Работа с табличками, глобальное чтение. 6 Устное сопряжённое и отражённое проговаривание. 7 Игровая ситуация, использование карточек. | Па-па-па-па-па - много Па – один. Делай так Один, много Тут, там Возьми один Возьми много. У Кати – много У Вовы - один | ||
2 | Величина | Социализация Здоро- вье безопас-ность | 1 Побуждать детей сопоставлять предметы по величине в игровой ситуации (например: кукла большая- кровать маленькая, дом маленький – мишка большой). 2 познакомить детей со словами «большой», «маленький» | 1 игровая ситуация. 2 Сопоставление предметов. 3 Глобальное чтение 4 Пиктограф. Ритмика Зарисовка символов. 5 Работа с табличками. 6 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание. | Большой Маленький Такой Не такой Динь – дон! Идёт слон большой! | ||
3 | Форма | Социализация Здоро- вье безопас-ность | 1 Формировать представление о шаре и кубе (различать их). 2 Учитывать форму при работе дидактическими игрушками при выборе из 2 – 3. | 1 Обследование объёмных форм зрительно и тактильно -двигательно. 2 Работа с табличками. 3 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание. 4 Игровая ситуация. 5 Игра «Что катится?» 6 Игра «Найди шар». | а__па а__па а__па а__па о______ (обследование фигур) Шар Кубик Такой, не такой Тут Там Где? Найди шар (кубик) Верно неверно | ||
4 | Ориенти- ровка в простран- стве | Социализация Здоро- вье безопас-ность | 1 Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты. | 1 самообслуживание. 2 Конструирование. 3 Предметно-игровая деятельность. 4 Работа с табличками. 5 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание. |
Тут Там Внизу наверху |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы школы
Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
Перспективный план по георафии в 6 классе
Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....
Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.
Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.
Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...