Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Шепелюк Юлия Николаевна

При сотавлении календарно-тематического планирования возникают вопросы: "Как составить? С чего начать? Как разбить темы? Сколько часов отвести на тему?" Надеюсь моя разработка вам будет интересна  и полезна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5b.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                   

№ п/п


     Содержательные линии

Кол-во


часов

     Коррекционно-    

     развивающие                  

      задачи

Педагогические

  средства      и

    технологии

Проблемы  возникающие

                                        при   изучении    темы  

Педагогический


   мониторинг


1

 


















2














 



 



3

















4


  1



 


 




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             


5



 








6


  
















 


 





7








Нумерация



















Арифметические действия




















Дроби

















Устный счет













Величины, единицы измерений










Текстовые арифметические задачи

Арифметические задачи на нахождение:

   -части числа;

  -суммы;

  -остатка;

  -произведения;

  -частного;

  -периметра;

на увеличение (уменьшение):

  -числа на несколько единиц;

  -числа в несколько раз;

на соотношение:

  -стоимость, цена, количест-            во;

   

Составные арифметические задачи, решаемые в 2-3 действия


Геометрический материал




















14



















118




















17

















     в


течение


  года









19











      в



течение



  года


















28








1. Отработать переход к новой разрядной едини-це при счете, анализ чис-ла, выделение классов и разрядов.

 

2. Коррекция анализа и синтеза (разложение на разрядные слагаемые).


3. Коррекция аналити-ческого мышления и внимания (задания на основе сравнения и классификации).





1. Учить четкости и точности в записях арифметических дейст-вий,  правильности вы-числений и  умений проверять решения.


2. Учить четко давать объяснение при решении арифметических приме-ров.


3. Коррекция мышления, памяти, внимания.


4. Формирование навы-ков  контроля  и  само-контроля.



1.Познакомить с поня-тием  дроби, образова-нием  дробей.


2.Познакомить с видами добей.


3.Коррекция и развитие образного мышления на понятии дроби и видах дробей.


4.Коррекция и развитие

восприятия при делении целого на части.



1.Развивать навыки счета и представление о числе, числовом ряде.


2.Коррекция внимания, памяти, восприятия, мышления.


3. Коррекция анализа и синтеза (состав числа).




1.Учить выполнять преобразование чисел, полученных при измере-нии. Заучивать наизусть, проговаривание правил.


2.Коррекция памяти, воображения.




1.Формировать правиль-ную, логически обосно-ванную речь.


2.Развивать навыки решения задач.


3.Коррекция анализа и синтеза.













1.Коррекция и развитие глазомера, зрительного восприятия, воображе-ния.


2. Коррекция и развитие навыков измерения и построения.


3.Формировать предста-вление о геометрических фигурах и телах, об их элементах и свойствах.


Элементы игровой технологии.


 Дифференциро-ванный подход














Модульное обу-чение (проблем-ный подход,  индивидуальный  темп обучения)















Развивающее обучение (вовлечение уч-ся в различные виды деятель-ности)












Элементы игровой технологии












Модульное обучение (проб-лемный подход, индивидуальный темп обучения)





Дифференциро-ванное  обуче-ние (метод индивидуаль-ного подхода)

















Элементы игровой технологии


1. Проговаривание чисел в пределах 1000.


2. Округление чисел.


3. Определение количес-тва разрядных единиц в числе и общего количес-тва единиц в числе.


4. Разложение числа на разрядные слагаемые.








1.Беглость счета.


2.Незнание таблицы умножения.


3.Переход через десяток.



4.Неаккуратная запись  примеров в столбик.


5.Нахождение  неизвест-ного.


6.Счет в пределах 20 с переходом через разряд.





1.Восприятие неправиль-ной дроби.


2.Образование дробей














1.Счет обратный.


2.Сложение и вычитание в пределах 100.


3.Счет сотнями.


4. Скорость счета, рассеянное внимание.






1.Переход от крупных мер к мелким и наоборот.









1.Выделение условия и вопроса задачи.


2.Анализ условия, сос-тавление краткой записи и её анализ.


3.Задачи на нахождение части числа.













1.Построение треуголь-ников.


2.Вычисление масштаба.


3.Измерение длины (от нуля).





 Контрольно-методическое  обучение на начало учебного года


Тест


Математический диктант










Контрольная работа


Самостоятельная работа


Контрольная  работа


Тест


Математический диктант








Самостоятельная работа


Практическая работа













Практическая работа


Тест











Самостоятельная работа


Практическая работа


Контрольная  работа



Контрольная работа


Самостоятельная работа

















Контрольная работа


Самостоятельная работа


Практическая работа

 


 н/п

            Программная тема


                 Тема урока

Кол-

  во

часов

 

  Дата

Математические


      понятия

             

           УДЗ


           УДУ

Возможность


углубления

      Для

сниженного

    уровня

 

1

  1

 


  2



2

  1







  2




  3




  4




  5



 6




3

  1


  2




  3



4

  1



  2




  3



  4


  5



5


  1




  2






  3




  4





  5










6

  1




  2




  3










7

  1



  2



  3



  4



  5





8

  1



  2




  3






  4





  5









9

  1



  2




  3



  4




10

  1



  2









11


  1




  2




  3





  4


  5




12


  1




13

  1


 


   2




  3




  4




  5





  6





  7



  8










  9




  10





 11

 




 12








 13



14

  1




  2



  3




  4



  5





15

  1

   




  2





  3

 


16

  1




  2


 


  3





  4




  5










17


   1





 18

  1






  2




  3


 19

  1 




 20

  1



  2




  3

             I –четверть

Нумерация

 Нумерация в пределах 100



Сравнение чисел



Арифметические действия

Арифметические действия в  

пределах 100



Входная  контрольная

 работа


Нахождение неизвестного слагаемого



Нахождение неизвестного уменьшаемого



Нахождение неизвестного вычитаемого



Устное сложение чисел с переходом через разряд


Устное вычитание чисел с переходом через разряд



Геометрический  материал

Линия, отрезок, луч


Углы




Прямоугольник, квадрат



Нумерация

Нумерация чисел в пределах 1000


Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц в числе


Сравнение чисел



Округление чисел


Римская нумерация



Величины,  единицы измерения

Меры стоимости




Меры длины






Меры массы




Устное сложение чисел, по-лученных  при  измерении длины, стоимости



Устное вычитание чисел, по-лученных   при  измерении длины, стоимости


Контрольная  работа «Нумерация. Нахождение неизвестного.


Работа над ошибками


Арифметические действия

Сложение и вычитание круг-

лых сотен и десятков.



Сложение и вычитание без перехода через разряд



Проверка сложения и вычи-тания




Контрольная  работа

«Сложение и вычитание чисел»

Работа над ошибками


Геометрический  материал

Периметр многоугольника



Треугольник



Различие треугольников по видам углов


Различие треугольников по видам сторон


Повторение. КМС (тесты)




           II –четверть

Арифметические действия

Разностное сравнение чисел



Кратное сравнение чисел




Сложение чисел с переходом через разряд в пределах 1000





Вычитание чисел в пределах

1000   с  переходом  через разряд



Закрепление


Контрольная  работа

«Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд»


Работа над ошибками


Дроби, доли

Нахождение одной, несколь-ких долей предмета, числа


Обыкновенные дроби, образование дробей



Сравнение дробей



Правильные и неправильные дроби



Арифметические действия

Умножение чисел на 10, 100



Деление чисел на 10, 100



Контрольная  работа «Дро-би. Умножение и деление чисел»


Работа над ошибками


Величины,  единицы измерения

Преобразование чисел, полу-ченных при измерении мера-ми стоимости, длины, массы


Замена мелких мер крупны-ми



Замена крупных мер мелки-ми


Самостоятельная работа


КМС (тесты)


Повторение



           III –четверть

Величины,  единицы измерения

Меры времени. Год




Арифметические действия

Умножение круглых десят-ков на однозначное число



Деление круглых десятков на однозначное число



Умножение круглых сотен на однозначное число



Деление круглых сотен на однозначное число



Умножение и деление двуз-начных чисел на однознач-ное число без перехода  через разряд


Умножение и деление трехз-начных чисел на однознач-ное число без перехода  через разряд


Закрепление изученного. Повторение


Проверка умножения и де-ления



Контрольная  работа

«Умножение и деление без перехода через разряд»


Работа над ошибками


Умножение двузначных  и трехзначных чисел на одно-значное число с переходом  через разряд


Деление двузначных  и трех-значных чисел на однознач-ное число с переходом  через           

разряд


Решение примеров и задач на умножение и деление чисел с переходом через разряд


Повторение, закрепление


Контрольная  работа

«Умножение и деление без перехода через разряд»


Работа над ошибками


Повторение, обобщение изученного


Геометрический  материал

Построение треугольников




Круг, окружность



Линии в круге




Масштаб



Закрепление изученного



           IV –четверть


Нумерация

Нумерация в пределах 1000





Счет прямой и обратный





Сравнение чисел



Арифметические действия

Компоненты арифметичес-ких действий



Сложение и вычитание чи-сел

 


Умножение  и деление двуз-начных  и трехзначных чи-сел на однозначное число



Нахождение неизвестного




Решение примеров и задач




Контрольная  работа

«Арифметические действия. Нумерация»


Работа над ошибками


Величины,  единицы измерения

Преобразование чисел, полу-ченных при измерении




Арифметические действия

Сложение и вычитание трех-

значных чисел





Умножение  и деление трехз-начных  чисел на однознач-ное число


Решение примеров и задач


Дроби

Образование дробей




Геометрический  материал

Геометрические фигуры



Прямоугольник




Куб, брус, шар


Контрольная  работа

«Арифметические действия. Дроби»



Работа над ошибками


Повторение. КМС

54


1



1




3







2




2




2




2



2




1



1




1




1



2




1



2


1





1




1






1




1





1




1




1



3




4




4





1



1



2



1



1



1



4




42


3



3




5






6





2


1





1



2



3




2



3





2



2



1




1




1




1




1



1


1





60



2





1




1




1




1




6





6





4



2




1



1



6





6





6





2


1




1


2




3




1



1




2



4



48



2





1





2




1




3




4





3




3




1




1




4






4






4




3



3





1



3




1


1





1


2




03.09



03.09




05.09

05.09

07.09





07.09

10.09



10.09

12.09



12.09

14.09



14.09

17.09


17.09

19.09



19.09



21.09




21.09




24.09



24.09

26.09



26.09



28.09

28.09

01.10





01.10




03.10






03.10




05.10





05.10




08.10




08.10



10.10

10.10

12.10


12.10

15.10

15.10

17.10

17.10

19.10

19.10

22.10


22.10



24.10



24.10

26.10


26.10



29.10



29.10



31.10

31.1

02.11

02.11



12.11

12.11

14.11

14.11

16.11

16.11


19.11

19.11

21.11

21.11

23.11


23.11

26.11

26.11

28.11-2ч

30.11

30.11

03.12

03.12





05.12



05.12

07.12


07.12

10.12

10.12


12.12

12.12


14.12

14.12

17.12



17.12

19.12


19.12

21.12


21.12




24.12




24.12




26.12




26.12



28.12


28.12








14.01

14.01




16.01




16.01




18.01




18.01


21.01

21.01

23.01

23.01

25.01 25.01


28,28.01

30,30.01

01.02

01.02

04.02

04.02

06.02

06.02

08.02

08.02



11.02



11.02

13.02-2ч

15.02

15.02

18.02

18.02

20.02-2ч

22.02

22.02

25.02

25.02


27.02-2ч

01.03

01.03

04.03

04.03


06.03

06.03

08.03




08.03


11.03




11.03

13.03

13.03


15.03



15.03




18.03

18.03


20.03

20.03

22.03-2ч




01.04

01.04




03.04





03.04

05.04



05.04




08.04

08.04

10.04


10.04

12.04

12.04

15.04


15.04

17.04

17.04


19.04

19.04

22.04


22.04


24.04






24.04

26.04

26.04

29.04



29.04

01.05

01.05

03.05



03.05

06.05

06.05

08.05

08.05

10.05

10.05

13.05

13.04

15.04



15.05



17.05

17.05

20.05


20.05


22.05





22.05


24.05

24.05









-сотня



-больше, мень-ше, равно



-сложение, вы-читание, деле-ние, умноже-ние




-слагаемое, неизвестное, сумма


-неизвестное,

уменьшаемое, разность


-неизвестное,

вычитаемое, разность


-слагаемое, сумма


-вычитаемое, уменьшамое, разность


-линия, луч отрезок,


-угол, острый, прямой, тупой



-прямоуголь-ник, квадрат


-тысяча




-класс единиц




-больше, меньше


-округление


-нумерация, цифры



-стоимость, рубль, копейка




-длина, метр, километр, сан-тиметр, деци-метр, милли-метр


-масса, тонна, килограмм, грамм, центнер


-сложение, длина, стоимость



-вычитание, стоимость, длина









-круглые сотни

и десятки



-сложение, вычитание



-сложение, вычитание










-периметр



-треугольник, сторона, угол


-угол



-сторона









-больше на, меньше на


-больше в, меньше в



-слагаемое, сумма





-уменьшаемое, вычитаемое, разность













-доля



-дробь, числи-тель, знамена-тель


-числитель, знаменатель


-дробь





-умножение



-деление











-длина, масса, стоимость




-крупные меры



-мелкие меры













-секунда, час, минута, сутки, год, век



-круглые де-сятки, одно-начное число


-круглые де-сятки, одно-начное число


-круглые сот-ни, однознач-ное число


-круглые сот-ни, однознач-ное число


-двузначное число




-трехзначное число







-компоненты умножения и деление








-двузначное ч.,

трехзначное ч., умножение



-двузначное ч.,

трехзначное ч., деление




















-треугольник




-круг, окруж-ность


-радиус, хорда, диаметр,



-масштаб









-единицы, де-сятки, сотни




-прямой и обратный счет




-больше, мень-ше, равно







-сложение, вы-читание



-умножение, деление




-неизвестное
















-длина, масса, стоимость





-сложение, вы-читание





-умножение, деление






-дробь, числи-тель, знамена-

тель



-многоуголь-ники


-прямоуголь-ник, квадрат, периметр


-куб, брус, шар






-единицы, десят-ки


-алгоритм




-таблицы сложе-ния и умноже-ния





-алгоритм




-алгоритм




-алгоритм




-приемы устного счета


-приемы устного счета



-алгоритм пост-роения


-алгоритм пост-роения, виды углов


-алгоритм пост-роения, понятия


-состав числа, счет разрядными единицами


-разряды




-алгоритм



-алгоритм


-римские цифры




-обозначения, соотношения мер



-/-/-






-/-/-




-алгоритм, обозначения, соотношения мер


-/-/-











-алгоритмы




-компоненты сложения и вычитания


-компоненты сложения и вычитания, алгоритмы








-обозначение, понятие


-элементы треугольника


-виды углов,



-виды треуголь-ников по длине сторон














-алгоритм






-алгоритм


















-дроби, их виды




-алгоритм



-виды дробей





-компоненты умножения


-компоненты деления










-меры  длины, массы, стоимос-ти, их соотноше-ния


-/-/-



-/-/-













-меры времени, их соотношении




-алгоритм умножения



-алгоритм деления



-алгоритм умножения



-алгоритм деления



-алгоритм умно-жения и деления




-алгоритм умно-жения и деления

















-алгоритм умно-жения с перехо-дом через разряд



-алгоритм деле-ния с переходом через разряд



-разряды, алго-ритмы умноже-ния и деления





-изученный материал









-виды треуголь-ников, алгоритм построения


-определения



-определения, различия ради-уса  и диаметра


-понятие масштаба








-класс единиц, разряды, десяти-чный состав чисел


-класс единиц, разряды, десяти-чный состав чи-сел


-алгоритм




-компоненты арифметических действий


-алгоритмы  сло-жения и вычита-ния чисел


-алгоритмы  де –ления и умноже-ния чисел



-компоненты  сложения и вы-читания














-меры длины, массы, стоимос-ти, их соотноше-ния



-алгоритмы  сло-жения и вычита-ния чисел




-алгоритмы  де –ления и умноже-ния чисел





-правильные, не-правильные дроби



-виды фигур, их элементы


- элементы пря-моугольника



-виды тел



-считать десятка-ми до 100


-сравнивать числа в пределах 100



-выполнять ариф-метические дейст-вия





-находить неизве-стное слагаемое



-находить неизве-стное уменьшае-мое


-находить неизве-стное вычитаемое



-считать устно в пределах 100


-считать устно в пределах 100



-строить отрезок



-строить углы




-строить квадрат, прямоугольник


-читать, записы-вать числа под диктовку


-определять раз-ряд, общее кол-во единиц


-сравнивать числа в пределах 1000


-округлять числа





-выполнять преоб-разования чисел, полученных при измерении  

стоимости,


длины,






массы




-складывать чис-ла, полученные при измерении



-вычитать числа, полученные при измерении


-работать самос-тоятельно






-складывать и вы-читать круглые числа


-складывать и вы-читать числа



-делать проверку

действий сложе-ния и вычитания



-работать самос-тоятельно





-вычислять периметр


-строить треуголь-ник


-различать  треу-гольники по углам


-строить треуголь-ник по трем задан-ным сторонам







-находить на сколько больше, меньше

-находить во сколько больше, меньше


-складывать числа с переходом через

разряд




-вычитать числа с переходом через разряд



-работать самос-тоятельно









-находить долю



-получать, обоз-начать дроби



-сравнивать дроби



-определять вид дроби




-умножать числа на 10, 100


-делить числа на 10,100


-работать самостоятельно







-выполнять преоб-разования чисел, полученных при измерении


-заменять мелкие меры крупными


-заменять круп-ные меры  мелки-ми



-решать задачи








-определять время по часам и дату по календарю



-умножать на однозначное число


-делить на однозначное число


-умножать на однозначное число


-делить на однозначное число


-умножать и де-лить двузначное число



-умножать и де-лить трехзначное число






-выполнять проверку


-работать самос-тоятельно






-умножать с пере-ходом через раз-ряд



-делить числа с переходом через разряд



-решать примеры и задачи






-работать самос-тоятельно









-строить треу-гольник по трем сторонам


-строить окруж-ность


-строить линии в круге



-использовать в решении задач








-читать и записы-вать под диктовку числа



- считать, присчи-тывая, отсчитывая различные разряд-ные единицы


-сравнивать числа




-называть компоненты



-складывать и вычитать числа



-умножать и де-лить на однознач-ное число



-находить неиз-вестное



-решать задачи



-работать самос-тоятельно








-выполнять преоб-разования чисел, полученных при измерении



-складывать и вычитать числа





-умножать и де-лить на однознач-ное число


-решать задачи



-записывать и чи-тать дроби




-строить фигуры



-вычислять пери-метр



-различать тела


-работать самос-тоятельно



 


-в пр 100


























- с перехо-дом через разряд

- с перехо-дом через разряд












счет сотнями


















в пр. 1000




в пр. 1000






в пр. 1000




















в пр. 1000




в пр. 1000




в пр. 1000





























решать задачи


решать задачи



в пр. 1000






в пр. 1000















несколько долей




























в пр.1000





в пр.1000



в пр.1000



карточки















































в пр. 1000



 




в пр. 1000

















карточки






























в пр. 1000





в пр. 1000





в пр.1000








с переходом через разряд



с переходом через разряд




















в пр.1000






с переходом через разряд





с переходом через разряд



























тесты



-в пр 10


















-слагаемое




-слагаемое




-без пере-хода


-без пере-хода













счет десят-ками до 100






в пр. 100



в пр.100







в пр. 10




в пр. 10






в пр. 10




одной мерой




одной мерой



карточки







в пр. 100




в пр. 100




в пр. 100





карточки






треуголь-ника


отрезок



виды углов



отрезки
















в пр.100






в пр.100





карточки










доли















умножать на 10


делить на 10


карточки








различать меры дли-ны, массы, стоимости


копейки в рубли


рубли в копейки


карточки


карточки








-называть единицы времени



в пр. 100




в пр. 100




умножение десятков



деление десятков



деление, умножение

десятков



деление, умножение

десятков



карточки



карточки



карточки







в пр. 100





в пр. 100





карточки




карточки









разноуров-невые кар-точки


строить

отрезки,

определять вид геоме-трической фигуры















в пр. 100





в пр. 100





в пр.100








без пере-хода



таблица умножения




находить

слагаемое






карточки









различать меры дли-ны, массы, стоимости



без пере-хода





без пере-хода



в 1 дейст-вие







треуголь-ник


квадрат






карточки







карточки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

    Математика в специальной коррекционной школе VIII  вида является одним из основных учебных предметов.

    В  коррекционной   школе   обучение  математике  носит    предметно практическую-практическую направленность тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой, а так же другими учебными предметами.

    Математический материал представлен концентрически с учетом познавательных возможностей обучающихся от чисто практического введения понятия к практико-теоретическому изучению. Постоянное повторение ранее изученного сочетается с углублением, закреплением и пропедевтикой новых знаний. При подборе материала учитывается дифференцированный подход к обучающимся. Систематически вырабатываются навыки устного счета, письменного вычисления. Обучение умению давать развернутые объяснения при решении задач и примеров способствует развитию речи и мышления, приучают к сознательному выполнению задания, к самоконтролю, что очень важно для общего развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья. Значительное количество времени отводится на самостоятельную работу.

      В 5 классе обучающиеся знакомятся с нумерацией в пределах 1000 и учатся читать, записывать, сравнивать числа, выделять разряды; знакомятся с арифметическими действиями в пределах 1000, обучаются письменным вычислениям и проверке на калькуляторе; знакомятся с дробями, учатся сравнивать и образовывать дроби, учатся решать задачи. Получают представление о каждой единице измерения. Знакомятся с понятиями периметра и масштаба, видами треугольников; овладевают элементарными графическими умениями приемами измерений.

ЦЕЛЬ  ПРОГРАММЫ:

- коррекция   дефектов  развития   учащихся,  подготовка   их  к    дальнейшему обучению  и  повседневной   жизни.

ЗАДАЧИ:

- выработать   достаточно  прочные   навыки    счета;  простейших  измерений;

- научить   последовательно  и  правильно   излагать   свои   мысли.

- повысить   уровень    общего  развития

- формировать   нравственные   качества   личности

НОРМАТИЧНО-ПРАВОВЫЕ  ДОКУМЕНТЫ:

1. Положение   о  специальной  (коррекционной)    школе.

2. Региональный   учебный   план  Ростовской  области.

3. Программы    специальных  (коррекционных)     общеобразовательных    учреждений  VIII  вида.  Издательство  М. «Владас»  2000г.

  Учебная   программа  составлена  на  основе    образовательного  минимума      содержания   образования,  программы   по  математике   и     требований   к  уровню    подготовки      обучающихся   в  6   классе   с  учетом    регионального   компонента  и  особенностей   школы.

  Региональный   учебный  план   по    программе   6  часов  в  неделю  (всего 204 часа)

  Содержание   обучения   имеет   практическую     направленность,   но    принципы   коррекционности   обучения    является   ведущим.

  Данная  программа  имеет   хорошие    коррекционные   возможности

а) развитие  высших   психических   функций   на  предметном  материале.

б) обучение  связной   устной  речи.

в) получение  представлений  о  видах   необходимых  в  практической   деятельности.

УЧЕБНИКИ:

М. Н. Перова, Г. М. Капустина   Математика 5 класс. Москва, «Просвещение», 2010г.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Печатные пособия

1. Аллан Р., Вильямс М. Математика на 5: Пособие для начальной школы. –М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.

2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля/ В.К. Баталова, Е. В. Новицкая,

С. А. Пушкин, И. Л. Гусева –М.: «Интеллект-Центр», 2006

3. Сборник контрольных работ и диктантов по математике: для начальной школы / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. – М.: Астрель: АСТ, 2008.

4. Александров М. Ф., Волошина О. И. Математика. Тесты: Начальная школа.1-3 кл.: Учебно-методическое пособие. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000.

5. Залялетдинова Ф. Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2007

7. Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия/ авт.-сост. С. Е. Степурина. – Волгоград: Учитель, 2007

8. Тесты по предметам. Школа-интернат 8 вида п. Матвеева Кургана

Технические средства обучения (средства ИКТ)

Экран, проектор, ноутбук

Цифровые образовательные ресурсы

1. 1С: Школа. Математика, 5 класс.

2. 1С: Игры и задачи, 1-4 классы».

3. Презентация к уроку «Решение задач в 2-3 действия»

4. Презентация к урокам. Устный счет «Деньги».

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1. Часы.

2. Счеты.

3. Калькуляторы.

4. Транспортир.

5. Линейка.

6. Угольник.

7. Циркуль.

8. Геометрическая мозаика.

9. Уровень

10. Отвес

11. Дидактические игры «Аппликация», «Сколько не хватает», «Домино. Дроби»

Демонстрационные пособия

1.Арифметический ящик.

2. Набор геометрических тел.

3. Латинский алфавит.

4. Таблица мер.

5. Таблица умножения.

6. Плакаты:

1. Геометрические формы плоские и объёмные

2. Треугольник и его элементы

3. Виды треугольников

4. Медиана, биссектриса и высота треугольника

5. Построение треугольников

6. Обыкновенные дроби. Свойства дробей

7. Порядок действий

8. Измерение и вычерчивание отрезков

9. Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломанная

10. Запоминай-ка. Уравнение

11. Проверка умножения и деления

12. Свойства арифметических действий.

13. Равнобедренный треугольник.

14. Многоугольники.

Модели

1. Развертка куба, бруса.

2. Дроби.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...