календарно-тематическое планирование для 5 класса ССД школы 8 вида.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 5 класса составлено на основе программы для Глубоко умственно отсталых детей под ред.Коркунова В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развитие речи | 16.69 КБ |
рисование | 15.66 КБ |
социально-бытовая ориентировка | 18.32 КБ |
математика | 26.42 КБ |
трудовое обучение | 33.49 КБ |
хозяйственно бытовой труд | 22.24 КБ |
чтение и развитие речи | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Наименование раздела. | Тема урока | Количество часов | Дата Проведения. |
1 четверть | ||||
Повторение. (4 часа) | День знаний. | 1 | ||
Экскурсия по территории школы. | 1 | |||
Повторение знаний о школе. | 1 | |||
Экскурсия в библиотеку. | 1 | |||
Овощи и фрукты (10 часов) | Овощи: свекла; огурец. | 1 | ||
Классификация овощей. | 1 | |||
Классификация фруктов. | 1 | |||
Дифференциация овощи - фрукты. | 1 | |||
Предметный урок : овощи и фрукты. | 1 | |||
Понятие «сад» | 1 | |||
Д.игра «Что где растет?». | 1 | |||
Д.игра «Волшебный мешочек». | 1 | |||
Д.игра «Волшебный мешочек». | 1 | |||
Осень (10 часов) | Осенние работы в саду и огороде. | 1 | ||
Сезонные изменения в природе осенью. Экскурсия. | 1 | |||
Сезонные изменения в природе осенью (беседа). | 1 | |||
Закрепление полученных знаний. | 1 | |||
Труд людей осенью. | 1 | |||
Деревья ближайшего окружения. Экскурсия. | 1 | |||
Классификация листьев. | 1 | |||
Предметный урок «Чей листочек?» | 1 | |||
Поздняя осень. Сезонные изменения в природе. | 1 | |||
Составление рассказа по картинке «Осень». | 1 | |||
Дикие и домашние (8 часов). | Повторение «Дикие животные: волк». | 1 | ||
Дикие животные : медведь. | 1 | |||
Домашние животные: кролик. | 1 | |||
Дифференциация заяц- кролик. | 1 | |||
Заучивание стихотворения о диком животном. | 1 | |||
Заучивание стихотворения о домашнем животном. | 1 | |||
Сказки о животных. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Зима (10 часов) | Повторение материала 2 четверти. | 1 | ||
Повторение материала 1 полугодия. | 1 | |||
Чтение рассказа «Зимовье зверей». | 1 | |||
Экскурсия. Сезонные изменения в природе. | 1 | |||
Составление рассказа о зиме. | 1 | |||
Названия зимних месяцев .Их очередность. | 1 | |||
Февраль. Приметы. | 1 | |||
Чтение рассказов о зиме. | 1 | |||
Заучивание стихотворений о зиме. | 1 | |||
Заучивание стихотворений о зиме. | 1 | |||
Весна (6 часов). | Чтение рассказов весне. | 1 | ||
Рассматривание картинок о весне. | 1 | |||
Практическая работа :посев семян. | 1 | |||
Труд людей весной. | 1 | |||
Рассказ по серии картинок о весне. | 1 | |||
Наблюдение за изменениями в природе. | 1 | |||
Ягоды (4 часа) | Клубника. Распознавание. | 1 | ||
Малина .Распознавание. | 1 | |||
Дифференциация клубника- малина. | 1 | |||
Обобщающие понятие ягоды. | 1 | |||
Деревья (4 часа) | Деревья ближайшего окружения. | 1 | ||
Деревья: ель. Распознавание. | 1 | |||
Деревья: сосна. Распознавание. | 1 | |||
Дифференциация ель – сосна (по хвоинкам, шишкам, семенам). | 1 | |||
Грибы (5часов) | Понятие грибы. Распознавание. | 1 | ||
Грибы: сыроежка, мухомор. Сравнение. | 1 | |||
Грибы: белый ,подосиновик. Сравнение. | 1 | |||
Части гриба. | 1 | |||
Грибы съедобные и не съедобные. | 1 | |||
Комнатные растения. (4 часа) | Комнатные растения: герань душистая. Распознавание. | 1 | ||
Уход за комнатными растениями. | 1 | |||
Практическое занятие по уходу за комнатными растениями. | 1 | |||
Практическое занятие по уходу за комнатными растениями. | 1 | |||
Повторение (3 часа) | Повторение пройденного за четверть. | 1 | ||
Повторение пройденного за полугодие. | 1 | |||
Повторение пройденного за год. | 1 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела. | Тема урока. | Количество часов | Дата проведения. |
1 четверть. | ||||
Повторение (6 часов). | День знаний. | 1 | ||
Рисование декоративных узоров. | 1 | |||
Рисование растительного узора в полосе. | 1 | |||
Рисование узора в квадрате. | 1 | |||
Рисование узора в круге. | 1 | |||
Декоративное рисование | Составление узора в квадрате. | 1 | ||
Рисование на осевых линиях и диагоналях. | 1 | |||
Составление и рисование узора в прямоугольнике (шкатулка). | 1 | |||
Составление и рисование узора в квадрате (шкатулка). | 1 | |||
(10 часов). | Составление узора в полосе . | 1 | ||
Составление узора в полосе (шапочка). | 1 | |||
Составление и рисование узора для ткани. | 1 | |||
Декоративное оформление открыток к Новому году. | 1 | |||
Декоративное оформление открыток к Рождеству. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Рисование | Повторение и закрепление. | 1 | ||
предметов геометрической формы (10 часов) | Рисование почтового ящика; телевизора. | 1 | ||
Рисование шкафа; вазы. | 1 | |||
Рисование дорожных знаков. | 1 | |||
Рисование листа клена (шаблон). | 1 | |||
Рисование даров сада. | 1 | |||
Рисование даров огорода. | 1 | |||
Рисование учебных предметов. | 1 | |||
Рисование грибов. | 1 | |||
Рисование весенних цветов. | 1 | |||
Рисование на темы (7 часов). | Рисование по замыслу учащихся. | 1 | ||
Рисование с натуры постройки из строительных элементов. | 1 | |||
Правильное расположение предметов на рисунке. | 1 | |||
Рисование на тему : «В нашем саду». | 1 | |||
Рисование на тему : «Летний лес». | 1 | |||
Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». | 1 | |||
Рисование на тему : «Моя школа». | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Наименование раздела. | Тема урока. | Количество часов. | Дата проведения. |
1 четверть | ||||
Навыки поведения в школе (8 часов). | Мой класс. | 1 | ||
Школа, в которой я учусь. | 1 | |||
Правила поведения в школе. | 1 | |||
Правила поведения в вахте. | 1 | |||
Правила поведения в столовой. | 1 | |||
Д/игра «Утро в школе» | 1 | |||
Кто нас учит? | 1 | |||
Школа вежливости. | 1 | |||
Я и мой дом (9 часов) | Кто я? Какой я? | 1 | ||
Я и моя семья. | 1 | |||
Д/игра «Мамины помощники». | 1 | |||
Мое утро. Распорядок. Привитие навыков личной гигиены. | 1 | |||
Правила безопасного обращения с электроприборами. | 1 | |||
Огонь как источник опасности. | 1 | |||
Зарядка наш друг. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Мы пассажиры (10 часов). | Улица и ее части. Экскурсия. | 1 | ||
Правила дорожного движения. | 1 | |||
Движение по тротуару. | 1 | |||
Правила поведения на улице. | 1 | |||
Д/игра «Мы идем на остановку». | 1 | |||
Виды транспорта. | 1 | |||
Знакомство со светофором. | 1 | |||
Правила перехода улицы | 1 | |||
Д/игра «Едем в автобусе» | 1 | |||
Д/игры на тему безопасного движения. | 1 | |||
Безопасный Новый год (4 часа). | Правила пожарной безопасности. | 1 | ||
Петарды и салюты- красивая опасность. | 1 | |||
Правила поведения у елки. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Моя школа (7 часов). | Повторение правил поведения в школе. | 1 | ||
Д/игра «Идем в гости в другой класс». | 1 | |||
Наблюдение за трудом взрослых (техничка). | 1 | |||
Экскурсия в медицинский кабинет. | 1 | |||
Д/игра «Я заболел». | 1 | |||
Отнесем книги в библиотеку. Экскурсия. | 1 | |||
Посещение спортивного зала. Экскурсия. | 1 | |||
Я в мире людей (10 часов). | Места прогулок для детей. | 1 | ||
Правила поведения на прогулке. | 1 | |||
Бережем чужой труд. | 1 | |||
Д/игра «Волшебные слова» | 1 | |||
Если добрый ты. | 1 | |||
Мы друзья - товарищи. | 1 | |||
Д/игра «Ежели вы вежливы». | 1 | |||
Культура поведения в кино, театре. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Моя семья | Профессия моих родителей. | 1 | ||
Место работы моих родителей. | 1 | |||
(6 ЧАСОВ) | Мои домашние обязанности. | 1 | ||
Д/игра « Мамины помощники». | 1 | |||
Кем я хочу стать (беседа о профессиях). | 1 | |||
Д/игра «Помоги сестренке» | 1 | |||
Бытовая техника (5 часов). | Телефон. Умение слушать и говорить. | 1 | ||
Правила этикета при разговоре по телефону. | 1 | |||
Номера экстренных служб. | 1 | |||
Телефонные номера родителей. | 1 | |||
Телевизор. Правила безопасности. | 1 | |||
Магазины (6 часов) | Виды магазинов. Их ассортимент. | 1 | ||
Д/игра « Магазин» | 1 | |||
Отработка навыков поведения в магазине. | 1 | |||
Экскурсия в магазин. | 1 | |||
Раскладывание покупок по местам. | 1 | |||
Д/игра «Магазин» | 1 | |||
Повторение изученного за год. | 1 |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Наименование раздела | Тема уроков | Количество часов. | Дата Проведения. |
1 четверть | ||||
Повторение материала за 4 класс (10 часов). | Повторение. Выявление ЗУН. | 1 | ||
Счет в пределах 3-х. | 1 | |||
Пальчиковый счет в пределах 3-х. | 1 | |||
Прямой и обратный счет в пределах 3-х. Образование чисел 2 и 3. | 1 | |||
Прямой и обратный счет. Образование чисел 2 и 3. | 1 | |||
Знаки + и - .Решение примеров в пределах 3-х. | 1 | |||
Прямой и обратный счет в пределах 5. | 1 | |||
Решение задач в пределах 3-х. | 1 | |||
Решение примеров в пределах 5. | 1 | |||
Решение задач в пределах 5. | 1 | |||
Устный счет и письменная нумерация в пределах 1-го десятка (10 часов). | Счет по одному в пределах 6.Прямой и обратный. | 1 | ||
Решение примеров и задач в пределах 6. | 1 | |||
Работа со счетами и на палочках в пределах 6. | 1 | |||
Решение примеров и задач в пределах 7. | 1 | |||
Сложение и вычитание в пределах 8. | 1 | |||
Работа со счетами и на палочках в пределах 8. | 1 | |||
Решение примеров и задач в пределах 9. | 1 | |||
Работа со счетами и на палочках в пределах 9. | 1 | |||
Сложение и вычитание в пределах 10. | 1 | |||
Выкладывание предметов в пределах 10. | 1 | |||
Работа с денежными единицами. (10 часов). Геометрический материал (6 часов) | Понятие «дороже - дешевле». | 1 | ||
Получение 10 копеек. | 1 | |||
Получение 15 копеек путем сложения. | 1 | |||
Получение 20 копеек путем сложения. | 1 | |||
Д/игра «Магазин» | 1 | |||
Работа с монетами 1 р. и 2 р. | 1 | |||
Работа с монетами 1, 2, 5 р. | 1 | |||
Монета 5 рублей. Размен по 1 рублю. | 1 | |||
Купюра 10 руб. Размен по 1 рублю и по 50 коп. | 1 | |||
Купюра 10 рублей Размен по 1 рублю и по 5 рублей | ||||
Прямоугольник: отличие от квадрата. | ||||
Построение квадратов по точкам. | ||||
Построение фигур по точкам. | ||||
Проведение прямых линий. | ||||
Построение прямоугольников по точкам с помощью линейки. | ||||
Построение прямоугольника с помощью линейки. | ||||
Меры времени (8 часов). | Понятие о сутках. | |||
Понятие о неделе. | ||||
Понятие о месяце. | ||||
Понятие год. | ||||
Называние зимних месяцев .Их очередность. | ||||
Называние весенних месяцев. Их очередность. | ||||
Называние летних месяцев. Их очередность. | ||||
Называние осенних месяцев. Их очередность. | ||||
Повторение (2 часа) | Повторение и закрепление. | |||
Повторение и закрепление. | ||||
Отработка счета в пределах 10. (10 часов). | Работа со счетами. | |||
Работа с калькулятором. | ||||
Работа с калькулятором. | ||||
Рисование в тетради узоров, бордюров из 10-ти предметов. | ||||
Рисование в тетради узоров, бордюров из 10-ти предметов. | ||||
Решение примеров по практическим действиям. | ||||
Решение примеров по практическим действиям. | ||||
Решение задач по практическим действиям. | ||||
Решение задач по практическим действиям. | ||||
Повторение и закрепление. | ||||
Единицы измерения (6 часов). | Миллиметр. Измерение. | |||
Сантиметр, единица измерения. Черчение. | ||||
Дециметр. Измерение. Откладывание на отрезке. | ||||
Метр. Измерение. Черчение. | ||||
Начертание отрезков по заданию учителя. | ||||
Начертание отрезков по заданию учителя. | ||||
Простейшие геометрические фигуры (10 часов). | Точка. | |||
Линия. | ||||
Получение прямой, путём перегибания листа. | ||||
Вычерчивание отрезков, сравнение. | ||||
Понятие длинней – короче. | ||||
Измерение и черчение отрезков . | ||||
Получение прямого угла, путём перегибания бумаги. | ||||
Разметка и вырезание прямоугольников заданных размеров. | ||||
Изображение прямоугольников в тетради. | ||||
Вычерчивание прямого угла с помощью линейки. | ||||
Использование калькулятора при решении | Калькулятор. Нахождение заданной цифры. Выведение. Стирание. | |||
Калькулятор. Нахождение заданной цифры. Выведение. Стирание. | ||||
Использование калькулятора при решении примеров в пределах 5. | ||||
Использование калькулятора при решении примеров в пределах 10. | ||||
Использование калькулятора при решении задач в пределах 5. | ||||
примеров и задач. (7 часов). | Использование калькулятора при решении задач в пределах 10. | |||
Образование числа 11. | ||||
Образование числа 11 (10 часов). | Образование числа 11. | |||
Образование числа 11. | ||||
Прямой и счет в пределах 11. | ||||
Обратный счет в пределах 11. | ||||
Пальчиковый счет в пределах 11. | ||||
Откладывание цифры 11 на счетах. | ||||
Рисование в тетради забора из 11 частей. | ||||
Выведение цифры 11 на дисплей калькулятора. Способы её получения. | ||||
Откладывание на счетах числа 11. | ||||
Закрепление полученных знаний. | ||||
Образование
числа 12 (10 часов). | Образование числа 12. | |||
Образование числа 12. | ||||
Прямой и счет в пределах 12. | ||||
93 | Обратный счет в пределах 12. | |||
94. | Пальчиковый счет в пределах 12. | |||
95. | Откладывание цифры 12 на счетах. | |||
96. | Рисование в тетради забора из 12 частей. | |||
97. | Выведение цифры 12 на дисплей калькулятора. Способы её получения. | |||
98. | Откладывание на счетах числа 12. | |||
99. | Закрепление полученных знаний. | |||
100. | Образование числа 13 (10 часов). | Образование числа 13. | ||
101. | Образование числа 13. | |||
102. | Прямой и счет в пределах 13. | |||
103. | Обратный счет в пределах 13. | |||
104. | Пальчиковый счет в пределах 13. | |||
105. | Откладывание цифры 13 на счетах. | |||
106. | Рисование в тетради забора из 13 частей. | |||
107. | Выведение цифры 13 на дисплей калькулятора. Способы её получения. | |||
108. | Откладывание на счетах числа 13. | |||
109. | Получение числа 14 | |||
110. | Образование числа 14 (10 часов). | Закрепление полученных знаний. | ||
111. | Образование числа 14. | |||
112. | Прямой и счет в пределах 14. | |||
113. | Обратный счет в пределах 14. | |||
114. | Пальчиковый счет в пределах 14. | |||
115. | Откладывание цифры 14 на счетах. | |||
116. | Рисование в тетради забора из 14 частей. | |||
117. | Выведение цифры 14 на дисплей калькулятора. Способы её получения. | |||
118. | Откладывание на счетах числа 14. | |||
119. | Закрепление полученных знаний. | |||
120. | Образование числа 15 | Образование числа 15. | ||
121. | Получение числа 15. | |||
122. | Прямой счет в пределах 15. | |||
123. | Обратный счет в пределах 15. | |||
124. | Пальчиковый счет в пределах 15. | |||
125. | Откладывание цифры 15 на счетах. | |||
126. | (10 часов). | Выведение цифры 15 на дисплей калькулятора. Способы её получения. | ||
127. | Откладывание на счетах числа 15. | |||
128. | Закрепление полученных знаний. | |||
129. | Закрепление навыков. | |||
130. | Образование числа 16 (10 часов) | Получение числа 16. | ||
131. | Образование числа 16. | |||
132. | Прямой и счет в пределах 16. | |||
133. | Обратный счет в пределах 16. | |||
134. | Пальчиковый счет в пределах 16. | |||
135. | Откладывание цифры 16 на счетах. | |||
136 | Рисование в тетради забора из 16 частей. | |||
137. | Выведение цифры 16 на дисплей калькулятора. Способы её получения. | |||
138. | Откладывание на счетах числа 16. | |||
139. | Закрепление полученных знаний. | |||
140. | Образование числа 17 (6 часов). | Получение числа 17. | ||
141. | Образование числа 17. | |||
142. | Прямой и счет в пределах 17. | |||
143. | Обратный счет в пределах 17. | |||
144. | Пальчиковый счет в пределах 17. | |||
145. | Откладывание цифры 17 на счетах. | |||
146. | Образование числа 18 (6 часов). | Получение числа 18. | ||
147. | Образование числа 18. | |||
148. | Прямой и счет в пределах 18. | |||
149. | Обратный счет в пределах 18. | |||
150. | Пальчиковый счет в пределах 18. | |||
151. | Откладывание цифры 18 на счетах. | |||
152. | Образование числа 19 (4 часа). | Получение числа 19. | ||
153. | Образование числа 19. | |||
154. | Прямой и счет в пределах 19. | |||
155. | Обратный счет в пределах 19. | |||
156. | Образование числа 20 (4 часа). | Получение числа 20. | ||
157. | Образование числа 20. | |||
158. | Прямой и счет в пределах 20. | |||
159. | Обратный счет в пределах 20. | |||
160. | Повторение (3 часа). | Повторение знаний полученных за четверть. | ||
161. | Повторение знаний полученных за полугодие. | |||
162. | Повторение знаний полученных за год. |
Предварительный просмотр:
№ П/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведе-ния |
1 четверть | ||||
Техника безопасности на уроках труда (5 часов). | «День знаний». | 1 | ||
«Безопасная работа с клеем». | 1 | |||
«Безопасная работа с ножницами». | 1 | |||
«Безопасная работа с иголкой». | 1 | |||
«Безопасность при протыкании предметов». | 1 | |||
Бумага ( 10 часов). | «Беседа о труде и профессиях». | 1 | ||
«Беседа о труде и профессиях». | 1 | |||
«Знакомство с бумагой. Виды , её свойства». | 1 | |||
«Составление коллекции бумаги». | 1 | |||
«Использование бумаги в производстве». | 1 | |||
«Наклеим флажки и шарик». | 1 | |||
«Обрывание по контуру «Кто это?» | 1 | |||
«Ножницы потерялись»! | 1 | |||
«Кукла Маша» (аппликация). | 1 | |||
«Повторение и закрепление». | 1 | |||
Отработка навыков работы с бумагой (10 часов). | "Листопад" (рваная бумага). | 1 | ||
«Собери листочек (разрезная картинка)». | 1 | |||
«Собери листочки (разрезные картинки)». | 1 | |||
Натюрморт «Дары осени» (обрывание). | 1 | |||
«Мозаика из рваной бумаги». | 1 | |||
Разрезные картинки «Собери игрушку». | 1 | |||
Орудия труда (обрывание по контуру). | 1 | |||
«Ножницы потерялись». | 1 | |||
Разрезные картинки «Одежда». | 1 | |||
«Соберем автомобиль» (пазлы). | 1 | |||
Чудеса из бумаги (10 часов). | "Одежда для куклы". | 1 | ||
«Птичья стая»(разрезные картинки). | 1 | |||
«Ткач» (бумажные полоски). | 1 | |||
Чудеса из бумаги (оригами). | 1 | |||
Чудеса из бумаги (оригами). | 1 | |||
Бумажная мозаика. | 1 | |||
Разрезные картинки. | 1 | |||
Разрезные картинки. | 1 | |||
«Ножницы потерялись» | 1 | |||
«Ножницы потерялись» | 1 | |||
Объемная лепка (10 часов) | «Взрослые и дети» (пластилин). | 1 | ||
Пластилиновые жгутики. | 1 | |||
Пластилиновый колодец (жгутики). | 1 | |||
Готовим угощенье (пластилин). | 1 | |||
Угощенье для друзей. | 1 | |||
«Большая семья» (жгутики). | 1 | |||
Рисунки из пластилина. | 1 | |||
Рисуем осень пластилином. | 1 | |||
Маленький гончар. | 1 | |||
Угощенье для птиц. | 1 | |||
Аппликация (9 часов) | Красивые листочки. | 1 | ||
Салфетка с узором из листьев. | 1 | |||
Птичьи домики. | 1 | |||
Птичьи домики. | 1 | |||
Наши младшие друзья. | 1 | |||
Коллективная работа «Осень». | 1 | |||
Коллективная работа «Осень». | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Работа с подручным материалом. (10 часов). | «Лебедь» из ракушек. | 1 | ||
Нанизывание бус. | 1 | |||
Работа с тесьмой (наматывание на палочку, сматывание). | 1 | |||
Работа с тесьмой (наматывание на палочку, сматывание в клубок). | 1 | |||
Цветы из газеты. | 1 | |||
«Чей колодец глубже?»(счетные палочки). | 1 | |||
Красивые цветы (спички, крылатки). | 1 | |||
Знакомство с пуговицей. Виды пуговиц. | 1 | |||
Пришивание пуговиц (макет). | 1 | |||
Пришивание пуговиц (макет). | 1 | |||
Приемы фальцовки с элементами оригами. (5часов). Ловкие пальцы (10 часов) | Сгибание бумаги пополам – автобус. | 1 | ||
Сгибание бумаги по диагонали – лодочка. | 1 | |||
Разрезание по готовым линиям – петушок. | 1 | |||
Разрезание по готовым линиям – парикмахер. | 1 | |||
Складывание бумаги гармошкой – веер. | 1 | |||
Наложение на квадрат, треугольник счетные палочки. | 1 | |||
Лоскутное одеяло из ткани. | 1 | |||
Лоскутное одеяло из ткани. | 1 | |||
Змейка из разрезной открытки. | 1 | |||
Медвежонок из гречки. | 1 | |||
Любимая игрушка котенка. | 1 | |||
Любимая игрушка котенка. | 1 | |||
Мамины помощники (пуговицы). | 1 | |||
Окружающий мир из проволоки | Коллективная работа: «Зимний лес». | 1 | ||
Коллективная работа : «Зимний лес». | 1 | |||
Слесарь сборщик (проволока). | 1 | |||
Кормушка для птиц. | 1 | |||
Кормушка для птиц. | 1 | |||
«Ромашка» (проволока). | 1 | |||
«Ромашка» (проволока). | 1 | |||
Ловкие пальчики. | 1 | |||
Грабли и лопата. | 1 | |||
(9 часов). | Работа по замыслу учащихся. | 1 | ||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Работа с листом бумаги. (10 часов). | Разметка листа по ширине линейки. | 1 | ||
Разметка листа по длине линейки. | 1 | |||
Резание листа по намеченным линиям. | 1 | |||
Резание листа по следу сгиба. | 1 | |||
Резание листа на полоски узкие и широкие. | 1 | |||
Осенний подарок. | 1 | |||
Резание полос бумаги на квадраты. | 11 | |||
Резание полос бумаги на прямоугольники. | 1 | |||
Резание полосок бумаги на треугольники. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Упражнение в резании. (10 часов). | Упражнение в резании по прямым линиям. | 1 | ||
Упражнение в резании по кривым линиям. | 1 | |||
Скругление углов прямоугольников на глаз. | 1 | |||
Скругление углов квадрата на глаз. | 1 | |||
Вырезание из кругов сложенных пополам овощей. | 1 | |||
Вырезание из овалов сложенных пополам фруктов. | 1 | |||
Вырезание по шаблону. | 1 | |||
Вырезание по шаблону. | 1 | |||
Разметка бумаги с помощью мерочек. | 1 | |||
Вырезание картинок из журналов. | 1 | |||
Геометри- ческий материал. Работа с ним. (10 часов). | Работа по замыслу учащихся. | 1 | ||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Собери птицу из геометрических фигур. | 1 | |||
«Дом, в котором я живу». | 1 | |||
«Дом, в котором я живу». | 1 | |||
Зрительный диктант. | 1 | |||
Инструменты для огорода. | 1 | |||
Глубокий колодец. | 1 | |||
Собери, как было. | 1 | |||
Склеим чайную пару. | 1 | |||
Изготовление дидактического материала по арифметике. (10 часов) | Изготовление цифр 1, 2,3 из наждачной бумаги. | 1 | ||
Изготовление цифр 4,5,6 из наждачной бумаги. | 1 | |||
Изготовление цифр 7,8,9,10 из наждачной бумаги. | 1 | |||
Изготовление цифр 11, 12,13 из бархатной бумаги. | 1 | |||
Изготовление цифр 14, 15,16 из бархатной бумаги. | 1 | |||
Изготовление цифр 17, 18,19, 20 из цветной бумаги. | 1 | |||
Изготовление геометрических фигур из наждачной бумаги. | 1 | |||
Изготовление геометрических фигур из бархатной бумаги. | 1 | |||
Наклеивание цифр на картонную основу. | 1 | |||
Наклеивание геометрических фигур на картонную основу. | 1 | |||
Изготовление вертушки. (5 часов) | Ознакомление с образцами вертушки. | 1 | ||
Материалы, применяемые для изготовления вертушки. | 1 | |||
Предварительное планирование трудовых действий. | 1 | |||
Изготовление вертушки. | 1 | |||
Изготовление вертушки. | 1 | |||
Лепим окружающий мир. (10 часов) | « Тарелочки для трех медведей». | 1 | ||
Посуда из пластилиновых жгутиков. | 1 | |||
Угощение для птиц. | 1 | |||
Любимые животные из жгутиков. | 1 | |||
Пластилиновые человечки. | 1 | |||
Лепим пирожки и пряники. | 1 | |||
Цветы в вазе (бумага + пластилин). | 1 | |||
Цветы в вазе (бумага + пластилин). | 1 | |||
Посадка деревьев. | 1 | |||
Посадка деревьев. | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. (3 часа) | Работа по замыслу учащихся. | 1 | ||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Работа с шерстяными нитками (10 часов). | Изготовление картины «Зима в лесу». | 1 | ||
Изготовление картины «Зима в лесу». | 1 | |||
«Кукла Маша». | 1 | |||
«Неваляшка». | 1 | |||
«Волшебный клубок». | 1 | |||
«Солнечный день». | 1 | |||
«Солнечный день». | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Работа с бусинками и бисером. (10 часов). | Нанизывание бусинок на нитку. | 1 | ||
Нанизывание бисера на проволоку. | 1 | |||
Изготовление браслета из бусинок. | 1 | |||
Изготовление браслета из бусинок. | 1 | |||
Изготовление колечка из бисера . | 1 | |||
Изготовление колечка из бисера . | 1 | |||
« Сказочный цветок». | 1 | |||
«Сказочный цветок». | 1 | |||
«Зимний подарок». | 1 | |||
«Зимний подарок». | 1 | |||
Работа с металлическим конструктором (10 часов). | Различение полос по количеству отверстий. | 1 | ||
Название и назначение основных деталей (полосы, уголки, колесо). | 1 | |||
Название монтажных инструментов (гаечный ключ, отвертка). | 1 | |||
Крепежные детали (винт, шайба, гайка). | 1 | |||
Виды креплений: подвижное и не подвижное. | 1 | |||
Правила безопасности в работе. | 1 | |||
Сборка и разборка треугольника. | 1 | |||
Сборка и разборка прямоугольника. | 1 | |||
Подбор необходимых деталей (по образцу). | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Аппликация на ткани. (10 часов). | Виды ткани. | 1 | ||
Вырезание ткани по разметке. | 1 | |||
Вырезание деталей к аппликации. | 1 | |||
« Мой дом». | 1 | |||
«Светофор». | 1 | |||
«Ракета». | 1 | |||
«Скворечник». | 1 | |||
«На грядке». | 1 | |||
«Дивный сад». | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Работа с мозаикой (10 часов). | Выкладывание декоративного орнамента. | 1 | ||
Русские узоры. | 1 | |||
Цветочный орнамент. | 1 | |||
Снеговик. | 1 | |||
Заяц. | 1 | |||
Елочка. | 1 | |||
Подарок другу. | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Закрепление изученного. | 1 | |||
Поделки из природного материала (10 часов). | Экскурсия. Сбор природного материала. | 1 | ||
Работа с шишками. | 1 | |||
Работа веточками туи «Мой двор». | 1 | |||
Изготовление черепахи из скорлупы грецкого ореха. | 1 | |||
Цветок из ракушек. | 1 | |||
Знакомство с техникой работы с яичной скорлупой. | 1 | |||
Цыпленок из яичной скорлупы. | 1 | |||
Мозаика из скорлупы. | 1 | |||
«Бурелом». | 1 | |||
Медведь (гречка). | 1 | |||
Работа со спичками (10 часов). | «В зимнем лесу». | 1 | ||
« Царевна – лебедь». | 1 | |||
Готовим саженцы. | 1 | |||
Колодец. | 1 | |||
Дом для куклы. | 1 | |||
Цапля. | 1 | |||
Паровоз (спички и спичечные коробки). | 1 | |||
Грузовик. | 1 | |||
Солнышко. | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Умелые руки (10 часов) | "Кто чем питается?" (сортировка). | 1 | ||
Мебель для трех медведей (пластилин). | 1 | |||
"Воспитатель" (шнуровка). | 1 | |||
"Учитель" (шнурки). | 1 | |||
"Перебери крупу". | 1 | |||
"Маленький конструктор" (палочки). | 1 | |||
Расшалившиеся котята (клубки). | 1 | |||
"Рассыпались запасы" (сортировка). | 1 | |||
"Кормим птиц" (сортировка). | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Закрепление навыков работы с ножницами. (10 часов). | Резание бумаги по прямой линии. | 1 | ||
Резание картона по прямой линии. | 1 | |||
Вырезание по контуру на листе. | 1 | |||
Вырезание по контуру на картоне. | 1 | |||
Вырезание фигуры по шаблону. | 1 | |||
Резание бумаги по кривой линии. | 1 | |||
Вырезание ломаной линии. | 1 | |||
Измельчение бумаги. | 1 | |||
Повторение пройденного. | 1 | |||
Закрепление полученных знаний. | 1 | |||
Бумажные фантазии. (10 часов). | «Весенний сад» (гофрированный картон). | 1 | ||
Тюльпаны для мамы (бархатная бумага). | 1 | |||
«Подснежник». | 1 | |||
«Кораблик» | 1 | |||
«На синем море». | 1 | |||
«Пришла весна» (объемная аппликация). | 1 | |||
« Масленица». | 1 | |||
«Подарок для друга». | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Закрепление знаний . | 1 | |||
Объемная лепка. ( 8 часов) | «Городок» (лепка в коробке от конфет). | 1 | ||
«Морской пейзаж» (в крышке от сметаны). | 1 | |||
«Котенок». | 1 | |||
«Весенний сад». | 1 | |||
«Дружная семья». | 1 | |||
«Домашние животные». | 1 | |||
«Любимые герои» | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Закрепление навыков изготовления поделок из спичек. (10 часов). | « В лесу». | 1 | ||
«Весенний сад». | 1 | |||
«Готовим саженцы». | 1 | |||
«Колодец». | 1 | |||
«Ласточкино гнездо». | 1 | |||
«Цапля». | 1 | |||
«Паровоз (спички и спичечные коробки)». | 1 | |||
«Самолет». | 1 | |||
«Солнышко». | 1 | |||
«Работа по замыслу учащихся». | 1 | |||
Отработка навыков работы с проволокой (10 часов). | Коллективная работа: «Весенний лес». | 1 | ||
Коллективная работа : «Апрельский лес». | 1 | |||
Слесарь сборщик (проволока). | 1 | |||
Кормушка для птиц. | 1 | |||
«Кружка для куклы». | 1 | |||
«Ромашка». | 1 | |||
«Ловкие пальчики». | 1 | |||
«Грабли и лопата». | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Закрепление навыков работы с конструктором. (10 часов). | Различение полос по количеству отверстий. | 1 | ||
Название и назначение основных деталей (полосы, уголки, колесо). | 1 | |||
Название монтажных инструментов (гаечный ключ, отвертка). | 1 | |||
Крепежные детали (винт, шайба, гайка). | 1 | |||
Виды креплений: подвижное и не подвижное. | 1 | |||
Правила безопасности в работе. | 1 | |||
Сборка и разборка треугольника. | 1 | |||
Сборка и разборка прямоугольника. | 1 | |||
Подбор необходимых деталей (по образцу). | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Отработка навыков работы с бисером. (10 часов). | Нанизывание бусинок на нитку. | 1 | ||
Нанизывание бисера на проволоку. | 1 | |||
Изготовление браслета из бусинок. | 1 | |||
Изготовление браслета из бусинок. | 1 | |||
Изготовление колечка из бисера. | 1 | |||
Изготовление колечка из бисера. | 1 | |||
« Сказочный цветок». | 1 | |||
«Сказочный цветок». | 1 | |||
«Подарок». | 1 | |||
«Работа по замыслу учащихся». | 1 | |||
Работа с бросовым материалом. (10 часов). | «Черепаха» из ракушек. | 1 | ||
«Нанизывание бусин». | 1 | |||
«Работа с тесьмой (наматывание на палочку, сматывание в клубок)». | 1 | |||
«Работа с тесьмой (наматывание на палочку, сматывание в клубок)». | 1 | |||
«Цветы из газеты». | 1 | |||
«Чей колодец глубже?» (счетные палочки). | 1 | |||
Красивые цветы (спички, крылатки). | 1 | |||
Знакомство с пуговицей .Виды пуговиц. | 1 | |||
Приклеивание пуговиц (макет). | 1 | |||
Пришивание пуговиц (макет). | 1 | |||
Отработка навыков работы с нитками (10 часов). | Изготовление картины «Весна в городе». | 1 | ||
Изготовление картины «Весна в городском саду». | 1 | |||
«Кукла Даша». | 1 | |||
«Мишка». | 1 | |||
«Волшебный клубок». | 1 | |||
«Солнечный день». | 1 | |||
« Весенний цветок». | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Приемы фальцовки с элементами оригами. (7 часов). | Сгибание бумаги пополам – автобус. | 1 | ||
Сгибание бумаги по диагонали – лодочка. | 1 | |||
Разрезание по готовым линиям – петушок. | 1 | |||
Разрезание по готовым линиям – парикмахер. | 1 | |||
Складывание бумаги гармошкой – веер. | 1 | |||
«Пароход». | 1 | |||
«Пилотка». | 1 | |||
Закрепление и повторение знаний полученных за год. (10 часов). | Обрывание по контуру «Кто это?» | |||
«Ножницы потерялись»! | 1 | |||
Маленький гончар. | 1 | |||
Угощенье для птиц. | 1 | |||
Экскурсия. Сбор природного материала. | 1 | |||
Работа с шишками. | 1 | |||
Подарок другу. | 1 | |||
Работа по замыслу учащихся. | 1 | |||
Нанизывание бисера на проволоку. | 1 | |||
Изготовление браслета из бусинок. | 1 |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
1 четверть | ||||
Повторение (10 часов). | День знаний. | 1 | ||
Предметы гигиены и санитарии. | 1 | |||
Действия, связанные с гигиеной . | 1 | |||
Практическое занятие : «Утренний туалет». | 1 | |||
Предметы одежды девочек. | 1 | |||
Предметы одежды мальчиков. | 1 | |||
Порядок уборки класса. | 1 | |||
Д/игра «Одень куклу» | 1 | |||
Д/игра «Помоги раздеться другу». | 1 | |||
Развешивание одежды в шкафу. | 1 | |||
Виды одежды и обуви. (10 часов). | Изучение названий уличной одежды. | 1 | ||
Изучение названий домашней одежды. | 1 | |||
Дифференциация одежды: домашняя, уличная, школьная. | 1 | |||
Изучение обуви уличной. | 1 | |||
Изучение видов домашней обуви. | 1 | |||
Дифференциация домашняя - уличная обувь. | 1 | |||
Смена одежды по сезонам. | 1 | |||
Смена обуви по сезону. | 1 | |||
«Одень куклу по погоде».Д/игра. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Уход за бельем. (13 часов). | Понятие постельное белье. | 1 | ||
Правила хранения белья до стирки. | 1 | |||
Сроки смены белья. | ||||
Правила применения моющих средств при стирке. | 1 | |||
Инвентарь необходимый для стирки белья. | 1 | |||
Приемы стирки мелких вещей: платки, носки. | 1 | |||
27. | Приемы сушки мелких вещей. | 1 | ||
28 | Сушка мокрой обуви. | 1 | ||
29 | Чистка щеткой своей одежды. | 1 | ||
30 | Пришивание пуговиц с 2 отверстиями. | 1 | ||
31 | Пришивание пуговиц с 4 отверстиями. | 1 | ||
32 | Повторение и закрепление. | 1 | ||
33. | Повторение и закрепление. | 1 | ||
34. | Уход за жилищем (9 часов). | Виды жилища: дом, квартира. | 1 | |
35. | Правила поведения в квартире. | 1 | ||
36. | Ежедневная уборка. | 1 | ||
37 | Периодическая уборка. | 1 | ||
38. | Генеральная уборка. | 1 | ||
39. | Протирание пыли. | 1 | ||
40. | Правила чистки ковров. | 1 | ||
41. | Правила поливки цветов. | 1 | ||
42. | Правила мытья пола. | 1 | ||
44. | Уход за мебелью (5 часа). | Мебель и её виды, предназначение. | 1 | |
45. | Что такое мягкая мебель? | 1 | ||
46. | Что такое полированная мебель? | 1 | ||
47. | Правила ухода за мебелью. | 1 | ||
Правила ухода за мебелью. | ||||
48. | Практикум (6 часов). | Утепление класса. | 1 | |
49. | Участие в уборке школьного двора зимой. | 1 | ||
50. | Участие в генеральной уборке помещения. | 1 | ||
51. | Чистка мягкой мебели. | 1 | ||
52. | Чистка полированной мебели. | 1 | ||
53. | Мытьё пола. | 1 | ||
54. | Приготовление пищи. (10 часов). | Знакомство с кухней и кухонной посудой. Экскурсия на кухню. | 1 | |
55. | Знакомство с кухней и кухонной посудой. Экскурсия на кухню. | 1 | ||
56. | Режим питания в столовой. | 1 | ||
57. | Кто и где готовит пищу. | 1 | ||
58. | Кто и где готовит пищу. | 1 | ||
59. | Д/игра «Посуда». | 1 | ||
60. | Соблюдение чистоты и порядка на кухне. | 1 | ||
61. | Правила пользования нагревательными приборами. | 1 | ||
62. | Техника безопасности при приготовлении пищи. | 1 | ||
63. | Режим питания :завтрак ,обед, полдник, ужин. | 1 | ||
64. | Питание (10 часов). | Правильное питание залог здоровья. | 1 | |
65. | Вкусные и полезные продукты. | 1 | ||
66. | О пользе натуральных продуктов. | 1 | ||
67. | Нормы и режим питания. | 1 | ||
68. | Основные продукты питания: хлеб, молочные продукты, крупы. Их виды. | 1 | ||
69. | Основные продукты питания : овощи, фрукты. Их виды. | 1 | ||
70. | Основные продукты питания: мясо, рыба. Их виды. | 1 | ||
71. | Последовательность в обработке овощей и фруктов. | 1 | ||
72. | Хранение пищи и продуктов питания. | 1 | ||
73. | Повторение и закрепление. | 1 | ||
74. | Практикум по сервировке (11 часов). | Повторение и закрепление. | 1 | |
75. | Сервировка стола к завтраку. | 1 | ||
76. | Сервировка стола к обеду. | 1 | ||
77. | Сервировка стола к ужину. | 1 | ||
78. | Сервировка стола к чаю. | 1 | ||
79. | Правила накрывания стола к чаю. | 1 | ||
80. | Уборка, мытьё чайной посуды горячей водой. | 1 | ||
81. | Просушивание чайной посуды. | 1 | ||
82. | Складывание и хранение чайной посуды. | 1 | ||
83. | Закрепление знаний о столовых приборах. | 1 | ||
84. | Закрепление знаний о посуде. | 1 | ||
85. | Все теперь умеем сами (10 часов). | Использование веника, совка и ведра для уборки территории. | 1 | |
86. | Шнурование ботинок. | 1 | ||
87. | Практикум "Одеваемся на прогулку". | 1 | ||
88. | Гигиенические правила ухода за мебелью. | 1 | ||
89. | Дежурство по классу. | 1 | ||
90. | Дежурство по классу. | 1 | ||
91. | Мытье стаканчиков для красок, чашек. | 1 | ||
92. | Стирка тряпочек для лепки, рисования. | 1 | ||
93. | Мытье игрушек. | 1 | ||
94. | Знакомство с иглой. Назначение, техника безопасности. | 1 | ||
95. | Повторение ( 4 часа). | Повторение пройденного за 4 четверть. | 1 | |
96. | Повторение пройденного за полугодие. | 1 | ||
97. | Повторение пройденного за год. | 1 | ||
98. | Повторение пройденного за год. | 1 |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов. | Дата проведения. |
1 четверть | ||||
Повторение материала за 4 класс (10 часов) | Повторение пройденного.Проверка ЗУН. | 1 | ||
Гласные звуки: о, а ,у. | 1 | |||
Гласные звуки: и,ы. | 1 | |||
Согласные буквы. Буква В. | 1 | |||
Составление и чтение слогов и слов : ва,во,ву,вы,ви. | 1 | |||
Звук и буква Г. | 1 | |||
Чтение слогов с и слов с буквой Г. | 1 | |||
Буква и звук З. | 1 | |||
Составление слогов с буквой З. | 1 | |||
Чтение слов с буквой З. | 1 | |||
Чтение текстов (10 часов) | Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
Сопряженное чтение текста «Четыре цвета» по В.Полявкину . | 1 | |||
По слоговое чтение слов «Четыре цвета». | 1 | |||
Чтение текста по предложениям. | 1 | |||
Сопряженное чтение стихотворение «В эту осень». С.Козлов. | 1 | |||
По слоговое чтение стихотворения «В эту осень». | 1 | |||
Чтение стихотворения «В эту осень» по предложениям. | 1 | |||
Сопряженное чтение текста «Русский лес» по И. Соколову-Микитовну. | 1 | |||
По слоговое чтение текста. | 1 | |||
Чтение текста по предложениям. | 1 | |||
Глобальное чтение слов (6 часов) | Глобальное чтение слов: ваза, сова. | 1 | ||
Глобальное чтение слов: каша, суп, молоко. | 1 | |||
Глобальное чтение слов: жук ,лужа. | 1 | |||
Глобальное чтение слов : дом, игрушки, кукла. | 1 | |||
Повторение и закрепление пройденного. | 1 | |||
Повторение и закрепление изученного. | 1 | |||
Звук и буква Е е (10 часов) | Звук и буква е. | 1 | ||
Соотнесение звука и буквы е. | 1 | |||
Составление и чтение слогов с буквой е. | 1 | |||
Чтение текста «Когда шубу носить?» .А.Степанов. | 1 | |||
Работа с текстом «Когда шубу носить?» | 1 | |||
Глобальное чтение слов с буквой е. | 1 | |||
Чтение слов и слогов с буквой е. | 1 | |||
Чтение текста «Когда шубу носить ? по предложениям. | 1 | |||
Закрепление в чтении звука и буквы е. | 1 | |||
Закрепление полученных знаний. | 1 | |||
Звук и буква Ё ё (9 часов) | Звук и буква ё. | 1 | ||
Соотнесение звука и буквы ё. | 1 | |||
Составление и чтение слогов с буквой ё. | 1 | |||
Чтение сказки «Заяц и черепаха». | 1 | |||
Глобальное чтение слов с буквой ё. | 1 | |||
Дифференциация е-ё. | 1 | |||
Чтение слов со слогами е-ё. | 1 | |||
Глобальное чтение изученных слов с е-ё. | 1 | |||
Чтение текста «Ёж». Е. Черушин. | 1 | |||
Повторение (2 часа) | Повторение пройденного за четверть. | 1 | ||
Повторение пройденного за полугодие. | 1 | |||
Буква и звук Й й (10 часов). | Знакомство с буквой и звуком Й. | 1 | ||
Выделение звука. Буква Й. | 1 | |||
Соотнесение звука и буквы. | 1 | |||
Составление и чтение слогов. | 1 | |||
Чтение слов с буквой Й. | 1 | |||
Чтение рассказа «Пылесос». Н.Сладков. | 1 | |||
Сопряженное чтение текста. | 1 | |||
Дифференциация Й-И. | 1 | |||
Слоги с буквой Й. | 1 | |||
Чтение слов и предложений с буквой й. | 1 | |||
Буква ь (10 часов) | Буква ь. Знакомство. | 1 | ||
Составление и чтение слов и слогов с буквой ь. | 1 | |||
Составление и чтение слогов и слов с буквой ь. | 1 | |||
Слова и предложения с изученной буквой. | 1 | |||
Глобальные слова с буквой ь. | 1 | |||
Чтение текста «Книга зимы» В.Бианки. | 1 | |||
Сопряженное чтение текста. | 1 | |||
Чтение текста по предложениям. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Повторение и закрепление. | 1 | |||
Звук и буква Я (8 часов) | Звук и буква Я. | 1 | ||
Соотнесение звука и буквы Я. | 1 | |||
Составление и чтение слогов с буквой Я. | 1 | |||
Слова с изученными слогами. | 1 | |||
Глобальные слова с буквой Я. | 1 | |||
Чтение предложений с изученной буквой. | 1 | |||
Чтение текста с буквой Я. | 1 | |||
Закрепление изученного. | 1 | |||
Звук и буква Ю (10 часов) | Звук и буква Ю. | 1 | ||
Соотнесение звука и буквы. | 1 | |||
Составление и чтение открытых слогов с буквой Ю. | 1 | |||
Составление и чтение закрытых слогов с буквой Ю. | 1 | |||
Чтение слов с буквой ю в начале слова. | 1 | |||
Чтение слов с буквой ю в конце слова. | 1 | |||
Чтение предложений с буквой Ю. | 1 | |||
Чтение текста с буквой Ю. | 1 | |||
Чтение стихотворения «Доброе утро» Н.Красильников. | 1 | |||
Заучивание отрывка из стихотворения «Доброе утро». | 1 | |||
Чтение текстов (6 часов) | Соотнесение текста и картинки. | 1 | ||
Сопряженное чтение отрывков из рассказов. | 1 | |||
Чтение печатных инструкций. | 1 | |||
Чтение письменных инструкций. | 1 | |||
Глобальное чтение знаков безопасности :стоп, опасно, яд. | 1 | |||
Глобальное чтение информационных знаков: магазин, переход, аптека. | 1 | |||
Повторение (5 часов) | Повторение пройденного за год. | 1 | ||
Буквы и звуки. | 1 | |||
Составление и чтение слов с изученными буквами. | 1 | |||
Чтение предложений. | 1 | |||
Глобальное чтение изученных слов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Тематическое планирование, 8 класс коррекционной школы VIII вида.
Тематическое планирование для 8 класса школы восьмого вида, скучное занятие писать это,но ведь необходимо...иногда поражаешься неосведомленности реального состояния детей данной категории людьми,созда...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование 1 класса, коррекционная школа VIII вида
тематическое планирование по предметам для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование 4 класса, коррекционная школа VIII вида
календарно-тематическое планирование по учебным предметам для 4 класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
тематическое планирование 6 класс коррекционной школы VIII вида.
тематическое планирование...