Воспитание детей в реабилитационном центре
план-конспект урока по теме
К трудным подросткам нужен особый подход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii_pedagoga.docx | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога по работе с реабилитационной
группой несовершеннолетних, имеющих проблемы в общении.
В эту группу включены несовершеннолетние, имеющие проблемы в
общении со сверстниками: застенчивость, замкнутость, конфликтность.
Рекомендуется:
- Способствовать эмоциональной
несовершеннолетних в межличностные
сверстниками, повышению групповой
вовлечению в совместную деятельность.
- Вовлекать несовершеннолетних в кружки по интересам:
«Хозяюшка», «Детская радиостудия «Стриж»», «Сильные, ловкие, смелые», «Коррекционно-реабилитационные занятия по трудовой деятельности».
- Развивать коммуникативные навыки несовершеннолетних: способность устанавливать контакт, проявлять внимание к интересам других, достигать взаимопонимания в ситуации общения со сверстниками, способность достигать своих целей, учитывая интересы окружающих.
- При разборе конфликтных ситуаций обращать внимание
несовершеннолетних на их общий вклад в происхождение проблемы, столкновение личных интересов, возможность поиска решения, удовлетворяющего участников.
- Проводить групповые занятия по формированию культуры общения, социально-психологические тренинги.
вовлеченности отношения со сплоченности,
6. При организации индивидуальной работы с несовершеннолетним опираться на индивидуальные рекомендации педагога-психолога.
Смотрите:
Программа социально-психологического тренинга «Мини-синтон».
Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков.
Картотека игр и упражнений с детьми, имеющими эмоциональные проблемы.
Папка с материалами работы с детьми, имеющими эмоциональные проблемы.
Программа социальной реабилитации «Простые истины» воспитателя Калятьевой Г.П. .
Педагог-психолог: Кузьмина JI.И.
Рекомендации иедагога-психолога по работе с реабилитационной
группой несовершеннолетних, имеющих проблемы в общении.
В эту группу включены несовершеннолетние, имеющие проблемы в общении со сверстниками: застенчивость, замкнутость, конфликтность.
Рекомендуется:
несовершеннолетних в межличностные отношения со сверстниками, повышению групповой сплоченности, вовлечению в совместную деятельность.
- Вовлекать несовершеннолетних в кружки по интересам: «Хозяюшка», «Детская радиостудия «Стриж»», «Сильные, ловкие, смелые», «Коррекционно-реабилитационные занятия по трудовой деятельности».
- Развивать коммуникативные навыки несовершеннолетних: способность устанавливать контакт, проявлять внимание к интересам других, достигать взаимопонимания в ситуации общения со сверстниками, способность достигать своих целей, учи тывая интересы окружающих.
- При разборе конфликтных ситуаций обращать внимание несовершеннолетних на их общий вклад в происхождение проблемы, столкновение личных интересов, возможнос ть поиска решения, удовлетворяющего участников.
- Проводить групповые занятия по формированию культуры общения, социально-психологические тренинги.
- При организации индивидуальной работы с несовершеннолетним опираться па индивидуальные рекомендации педагога-психолога.
Смотрите:
Программа социально-психологического тренинга «Мини-синтон».
Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков.
Картотека игр и упражнений с детьми, имеющими эмоциональные проблемы.
Папка с материалами работы с детьми, имеющими эмоциональные проблемы.
Программа социальной реабилитации «Учимся жить, играя» воспитателя Шкутковой Н.Н.
- Способствовать
эмоциональной
вовлеченности
1 1едагог-психолог
Кузьмина Л.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание детей в реабилитационном центре
Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности воспитателя реабилитационногоцентра является воспитательная работа с детьми.Таких детей зачастую называю...
Воспитание детей в реабилитационном центре
Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности воспитателя реабилитационногоцентра является воспитательная работа с детьми.Таких детей зачастую называю...
Программа экологического воспитания детей в социально-реабилитационном центре
Модифицированная программа экологического воспитания детей социально-реабилитационного центраI. Аналитическая запискаСоциально-политические и экономические проблемы современного общества п...
«Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»
Подвижные игры представляют собой одно из признанных средств физического воспитания детей и подростков, а также являются обязательным компонентом практически любого занятия. Главным содержанием подвиж...
план работы на год руководителя физического воспитания в социально-реабилитационном центре
План работы руководителя физической культуры на 2016 год. №п/пСодержание работыСрокивыполнения1.Мониторинг1. Оценка физического развития детей. 2. индивидуальная работа с воспитанникам...
Программа кружка вязания "Волшебный клубок" для детей социально - реабилитационного центра
Вязание в условиях социально - реабилитационного центра не просто досуг, а коррекционная деятельность. Оно помогает развивать моторику, корректирует поведение детей. Данная программа расчитана н...
Гайнуллова Альбина Исламовна, воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»
Гайнуллова Альбина Исламовна,воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитац...